Что может быть лучше чтения статей о разработке игр? Только подборка самых интересных материалов в нашем дайджесте. Приятного погружения в тренды игровой индустрии!



Мобильное направление

Мобильные игры: где черпать вдохновение для создания карты прогресса?
Отчет Sensor Tower: рынок приложений растет, игры лидируют как по загрузкам, так и по доходам.
5 советов по созданию запоминающейся иконки игры.
Пользователи тратят деньги в мобильных играх быстрее, чем в браузерных.
Инструментарий для разработки 3D игр Playir.
Релиз стабильной сборки Android Studio 1.4.
Создатели бренда Pokemon приобрели новую студию разработки мобильных игр.

Аудио

О создании музыки для игры Ludus.
Аранжировка игры Vertical Layers: часть 2, часть 3.
Управление пространством и звуком в игре Panoramical.

Создание игр

Wii U – первая современная консоль, для которой создали эмулятор.
Рефакторинг: путь к совершенству.
Использование лицензионного движка или создание собственного?
Хороший компаньон главного героя: баланс эмоций и практичности.
Эффективный кодинг игр, часть 2. Принцип «Мне это не понадобится».
Создание масштабируемых бэк-эндов для игр с использованием фреймворка с открытым исходным кодом Orleans.
Как сделать игру Fruit Ninja на движке Phaser: часть 1, часть 2, часть 3.
Процедурная генерация мира: подходы к моделированию, функционалу и планированию.
Разработчики Marmalade ввели два новых набора среды: 2D Kit и 3D Kit.
Поиск точки скачка: быстрый поиск пути для сетки с равномерной ценой.
Технология RealSense: введение для разработчиков.
Написание игрового движка с нуля, часть 1: Сообщения.
Туториал по созданию платформера при помощи движка Phaser и редактора карт Tiled: часть 1, часть 2, часть 3.
Как разрабатывать кроссплатформенные игры?
Превью: надежная реализация UDP, пошаговая синхронизация, локальная сеть и проверка бита чётности.
Видео: 3 идеи для улучшения освещения в игре.
Арт-дизайн Deep Dive: арты, нарисованные от руки, и анимация в игре Jotun.
Дизайн уровней: общая картина и перспектива.
Видео: Нил Томпсон рассказывает об артах и вдохновении в Dragon Age: Inquisition.
Отличные советы по дизайну уровней с использованием Super Mario Maker.
Эффективное использование таймеров в геймдизайне.
Coverage Buffer из CryENGINE в деталях.
Обзор Blend4Web 15.10.
Компания Epic Games выпустила вторую предварительную сборку версии 4.10 своего игрового 3D движка Unreal Engine.
Архитектура в играх: как произвести впечатление.
Долгожданный релиз RPG Maker MV и новые видеоуроки.
Релиз CryENGINE 3.8.5.
Стандартные схемы выбора в играх.
UNIGINE 2.0 – релиз стабильной сборки 3D движка.
Камера от третьего лица с зоной свободного движения.
Новая версия программы Magic Particles 3D, предназначенной для генерации и создания разномастных эффектов частиц.
The OpenGL Extension Wrangler Library, библиотека для работы с OpenGL приложениями под популярные операционные системы, обновилась до версии 1.13.0.
Монетизация и планирование разработки на примере Роял Флэш Покера.
Анонс обновления Esenthel Engine.
Релиз WorldSim3D v0.9.5.
Tombstone Engine – новый движок от Terathon Software на смену C4 Engine.
RAPTOR Game Engine – новый открытый движок для создания браузерных MMORPG.
MyRPG Master – обновление №27.

Новости

Game Developers Conference 2016 открыта для регистрации участников.
Правительство Великобритании выделило 4 миллиона фунтов стерлингов на развитие игровой индустрии.
Ученые из Великобритании установили, что в играх присутствует эффект плацебо.
Konami утверждают, что Хидэо Кодзима не покинул компанию, а находится в отпуске.
Star Citizen привлекут к созданию Squadron 42 Гэри Олдмена, Джиллиан Андерсон, Джона Рис-Дэвиса и других голливудских актеров.
Константин Говорун занял должность PR-менеджера Nintendo Russia.
Диджей Авичи примет участие в создании ритм-игры.
InXile расширяются, а Rovio сокращают сотрудников.
Nintendo позволит переносить данные между мобильными и консольными играми.
Презентации Nintendo Direct возвращаются.
Sony больше не будут делать эксклюзивы для PS Vita.
Wargaming сообщили об открытии нового мобильного подразделения.
Microsoft купили Havok у Intel.
PS4 всё еще продаётся быстрее, чем даже PS2.
Navi распустили команду по Dota 2.
Bandai Namco зарегистрировали торговую марку Tales of the Best.
Владельцы прав на Снейка Плисскена хотели судиться с Konami.

Новости видеоигр

Рецензия на The Beginner's Guide.
Хоумбрю игры про ёжика Соника с конкурса Sonic Hacking Contest 2015.
Сигэру Миямото хотел сделать игру GoldenEye более семейной.
Ю Судзуки о возвращении Shenmue.
Рецензия на игру Transformers: Devastation.
Демо атмосферного проекта Aporia на базе CryENGINE.
Геймплей новой онлайн-игры Master of Orion.
Outlast 2 испугает нас следующей осенью.
Анонсирована первая мобильная игра от Nintendo.
Коллекционное издание CoD: Black Ops III будет включать в себя холодильник.
NieR: Automata – новая игра в жанре хак-н-слэш от Square Enix и PlatinumGames.
Особенности Quake Live.
Анонсирована новая игра Дэвида Кейджа.
В новой PC-версии Batman: Arkham Knight остались неисправленные баги.
Рецензия на Might & Magic Heroes VII.
Серия чемпионатов Gran Turismo Sport на PS4.
Трейлер и детали сюжета NieR: Automata.
Совместные экипажи и многое другое в Elite Dangerous: Horizons.
Обновление Dirt Rally 0.8 – этапы в Финляндии и новые машины.
Плохие новости для тех, кто хотел поиграть в CoD: Black Ops III на PS3 или Xbox 360.
Dark Souls 3 пока слишком похожа на Dark Souls 1.
Far Cry Primal: дата выхода, трейлер и скриншоты.
Обновление This War of Mine вводит поддержку Steam Workshop.
Студия Eidos рассказала о герое новой Deus Ex.
Игра The Park передаст атмосферу книг Стивена Кинга.
Чего ждать от перезапуска Need for Speed?
Firewatch – в феврале нас ждет Вайоминг.
У психологического триллера Allison Road появился издатель.
No Man's Sky выйдет в июне 2016 года.
У Halo 5 не будет сюжетных DLC.
Кармак с возу – «Думу» легче? Геймплей мультиплеера Doom.
Detroit – дебютная игра Quantic Dream на PS4.
Рецензия на Shadowrun: Hong Kong.
2Dark – стелс-хоррор от создателя Alone in the Dark.
Анонсирована Gran Turismo Sport.

Это интересно

Аналитика от Newzoo: Сколько в среднем платит житель каждой страны в играх? Прогноз взрывного роста киберспорта в ближайшие пару лет. За последние 6 месяцев 7 социальных казино закрепились в двадцатке гроссинга App Store USA.
Что случилось с первым сообществом инди-разработчиков PlayStation?
Пошаговое руководство по UX: анатомия функциональности тестов в видеоиграх, часть 1.
Бывший наставник вспоминает начало карьеры Сатору Ивата.
Не можете определиться с идеей для вашей новой игры? Присмотритесь к этим 6 жанрам.
Попытка определения RTS жанра.
Пользовательский интерфейс в Horizon Chase – естественная эволюция.
Постмортем игры 80 Days по мотивам романа Жюля Верна от компании inkle.
Разрушение и рост в геймплее: о разработке игры Mushroom 11.
5 с половиной шагов к эффективным митингам.
История Assassin's Creed от первой игры и до наших дней.
Сюжет и разработка игры Dino Eggs для Apple II в 1982–1983 годах, а также трудности, сопряженные с 48 килобайтами оперативной памяти.
Как работают микротранзакции в Rise of the Tomb Raider.
Making of Far Cry 2.
Alien: Isolation и эволюция симуляторов в жанре хоррор.
Асимметрия в играх.
7 игр и несколько фильмов в жанре хоррор, которые должен изучить каждый дизайнер.
Классический постмортем Silent Hill 4: The Room.
Художественное направление Super Time Force.
Дизайн кампаний в Halo 5: взгляд изнутри.
Баланс в играх.
5 выводов о геймдизайне, сделанных из Tokyo Game Show.
Психология игр в жанре хоррор.
Создатель Deus Ex Уоррен Спектор рассказывает, как превратить дизайн из хорошего в великолепный.
Интервью с Ричардом Гарфилдом, создателем первой коллекционной карточной игры Magic: The Gathering.
Способы воздействия на поведение пользователя в игре.
Детальный анализ F2P-игр в жанре Tower Defense.
Видео выступления Фрэнка Лантца на GDC 2014: Вы всё делаете неправильно! 10 советов по геймдизайну.
Каково быть архитектурным консультантом Assassin’s Creed II.
Интервью с геймдизайнером Overwatch к старту закрытого бета-тестирования.
Сергей Галёнкин: «Постсоветского геймдева больше нет».
«Отвратительные мужики» о том, какая часть Fallout самая лучшая.
Основы спонсорства в киберспорте.
5 вещей, которыми каждый геймер должен заняться в Токио.
ИгроМир глазами KitchenRiots – впечатления.
Алекс Ничипорчик из tinyBuild пишет о том, почему инди-разработчикам не стоит бросать свою основную работу.
Создатель игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки» Сергей Григорович: «Воровство – это плохо. Воровство идей – это хорошо».
10 важных фактов о Heart of Thorns.
Куда потратить 100 миллионов киберспортивных долларов?
Дизайн робота в Planet of the Eyes.
Обзор пятой, финальной главы интерактивной истории Life is Strange от KitchenRiots.
Как получить деньги на проект?
Работа сценариста на «Аллодах Онлайн».
Как стать геймдизайнером: пособие для чайников.
Трудные времена для геймдева: эксперты Nival, Alawar, Epic Games и Pruffi о возможном кризисе в отрасли.
«Киберспорт становится инвестиционно привлекательным»
AirConsole сделает из вашего браузера консоль.
Как менялась внешность Кортаны вслед за изменчивыми стандартами женской красоты.
7 самых крутых видов оружия в истории Halo.
Сергей Галёнкин о смерти индустрии любительской разработки: «Определитесь, инди вы или любитель».
Обзор Message Quest от KitchenRiots, игры о борьбе с ленью.
3 способа избавиться от механизмов таймеров и энергии во F2P-игре.
Второстепенные роли и никакой славы – кто ставит твои любимые драки в кино и играх.

Подкасты

Подкаст о зависти и микротранзакциях.
В 24-м подкасте «Отвратительные мужики» встретились со своими слушателями и читателями на Comic Con.
Подкаст «Отвратительных мужиков» о live-играх, сборе средств на русскую озвучку Fallout 4, локализации Battlefield 3 и прочем.
Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин говорят о EIGD, Game Connection, Paris Games Week, продажах игр на Steam (как в раннем доступе, так и без) и про Overwatch.
Николай Пегасов из Hobby World и Антон Лозовский обсуждают с Сергеем Галёнкиным и Михаилом Кузьминым настольные игры, их специфику, разработку, продвижение и аудиторию.
Смерть инди, скандал со Star Citizen, «ИгроМир», уценка PS4 и другие интересные штуки в подкасте Сергея Галёнкина и Михаила Кузьмина.
Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин говорят с генеральным и техническим директором Bitbox Ltd Владимиром Пискуновым об истории успеха.
Подкаст KitchenRiots об «ИгроМире», Comic Con и UBIDAYS.
Подкаст KitchenRiots о желтой прессе и игровой журналистике, а также об игровых телеканалах и многом другом.
Подкаст KitchenRiots о финальном эпизоде Life is Strange, итогах тестирования Battlefront и 21 октября 2015 года.
Подкаст KitchenRiots о страшных играх, последних новостях, Overwatch и прочем.

Краудфандинг

Сбор средств на книгу The Oliver Twins, посвященную пионерам игровой индустрии – братьям-близнецам Филиппу и Эндрю Оливерам.

Комментарии (0)