Сегодня открылась игровая платформа Ростелеком.Игры (Beta) с каталогом игр от партнёров и магазином ключей для игр Steam и GOG. Крупнейшая коммуникационная компания провела закрытую презентацию проекта и объявила, что именно дистрибуция станет главным направлением компании на ближайшие пару лет.

Пока что среди партнёров Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar, но список будет расширяться. Партнёры получают 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий». За размещение игр на портале разработчик должен заплатить 3000 руб.

Услугами компании «Ростелеком» пользуются более 100 млн жителей России. Оператор связи намерен активно продвигать новый сервис среди своих пользователей, но потенциальная аудитория игрового портала не ограничивается ими.

«Наша мечта — возможность пользователя продолжить игру на любом устройстве. Наша задача — охватить все платформы», — сказал на презентации Алексей Садонов, руководитель игрового направления «Ростелекома».

В каталоге ключей присутствуют такие тайтлы как Fallout 4, Assassin's Creed: Syndicate, World of Warcraft, а также более простые игры разных жанров. Одновременно с веб-сайтом выпущен игровой клиент для Windows в стиле Steam. Купить игры можно прямо из клиента. Кстати, представители компании намекнули, что вполне способны заменить Steam для российских пользователей.

«Успехом проекта будет построение полноценной экосистемы — среды, объединяющей аудиторию, контент, систему дистрибуции, — сказал вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов. — Хотим аккумулировать аудиторию и предлагать ей эксклюзивные продукты. Некоторые будут уже в этом году». Басов также заметил, что онлайн-играми увлекаются более трети россиян.

Создание единой игровой экосистемы включает в себя запуск серверов для стриминга игр на разные устройства, чтобы играть в Fallout 4 хоть на планшете, хоть на телевизоре. В качестве бонуса — можно начать играть на компьютере, а продолжить на телевизоре или смартфоне.

Комментарии (30)


  1. kmx
    24.11.2015 22:47
    +3

    Это тот самый «аналог стима» за 14 млн рублей?)


    1. HatsuneAkeno
      24.11.2015 23:07

      Наверное, столько же еще накинули, вот и возобновили :)


    1. kibitzer
      25.11.2015 20:55

      Вы считаете $200000 это большая сумма?


      1. HatsuneAkeno
        26.11.2015 06:18

        С какой стороны посмотреть :)
        Зависит от ситуации Х)


  1. Meklon
    24.11.2015 22:53
    +21

    Пугают такие новости. А через год внезапно выяснится, что в стиме пропаганда чего-то…


  1. dcoder_mm
    24.11.2015 22:58
    +1

    «Услугами компании «Ростелеком» пользуются более 100 млн жителей России. „
    что-то не так.
    вот тут (не знаю насколько авторитетный ресурс, но знаю, что он был в топе выдачи) www.tns-global.ru/press/news/344111 пишут про 82млн пользователей интернета в россии, на апрель 2015. Даже если за несколько месяцев это число возрасло на 20млн, должна быть значительная доля других провайдеров.


    1. ploop
      24.11.2015 23:00
      +2

      пишут про 82млн пользователей интернета в россии
      РТ не только провайдер интернета, но и телефонии, и телевидения. Всё вместе явно за 100 перевалит.


      1. dcoder_mm
        24.11.2015 23:01

        Да, верно, но я думал в контексте новости будет иметь значение только число интернет-абонентов


      1. nitro80
        26.11.2015 12:52

        А в регионах — ещё и проводное радио.


        1. ploop
          26.11.2015 16:22

          Оно ещё осталось? о_О


          1. vlivyur
            26.11.2015 16:45

            Оно и в столицах ещё осталось. И стоит недёшево.


  1. grozaman
    24.11.2015 23:39
    +2

    ИМХО раскручивать бренд «Ростелеком» тупая идея. Название длинное и тупое, а тут ещё и «Ростелеком.Игры», никакой привлекательности.


  1. amdf
    25.11.2015 07:07
    +3

    Прочитал «Роскомнадзор» увлёкся играми и вздрогнул.


  1. Misery
    25.11.2015 08:40
    +9

    Ростелеком это как Мидас наоборот (аналогии с мейл.ру) — всё, к чему прикоснется превращается не в золото, а в говно.
    Пару дней назад звонит из дома жена, мол телевизор не работает и интернет тоже, пишет кончились деньги. Ну, думаю, гляну, зашел в личный кабинет, а там и правда "-14 рублей". Удивительно, ведь списания со счета испокон веков происходили 1-2 числа каждого месяца. Я всегда стараюсь держать в плюсе на балансе небольшой запас в рублей 20-30. (Как-то сняли на 10 рублей больше, пришлось бежать в терминал оплачивать, ведь процессинг карт на бесплатном доступе не прогружает страничку с одноразовыми паролями по смс). Вобщем, закинул 50 руб, все заработало, ну думаю, потом как-нибудь разберусь.
    И вот вчера вечером звонок, мол «Тыры-пыры это ростелеком, мы вам подключили услугу, теперь можно на телевизоре записывать и перематывать видео, короче с вас 50 рублей в месяц еще».
    Я был весьма удивлен, ни заявлений, ни просьб от меня не поступало, то есть просто слупили деньги, за услугу, которую сами мне и подключили. Супер.
    До этого, как переехал в новую квартиру сразу оставил заявку на подключение тв и интернетов. Пришел парень, просунул провод, а вот тв приставку говорит не взял, мол нету на складе. Говорит, через пару дней принесу. Пару дней длились почти полторы недели, то склад закрыт, то кладовщик забухал, то приставок нет, то он не успел ну и в таком духе. Спустя полторы недели приносит приставку и виноватым видом говорит «Ой, Вы знаете, пока я тут искал приставку наши операторы решили, что Вам ТВ не нужно и услугу у Вас из заявки эту удалили» "?????" Я говорю, так добавьте обратно, в чем проблема. Дальше еще веселее. Парень этот тупо перестает брать трубку. Игнорит смс, попытался даже написать в вацап, но сразу попал там в игнор лист (лол!). Звоню по телефону, рассказываю. Мне говорят «По телефону мы можем только принять заявку на новое подключение, а с такими вопросами едьте в Ваш филиал (разумеется, центральный). Еду, говорю прямым текстом, как есть, на что получаю ответ, что услугу они мне может и включат, только вот приставку, что тот парень принес, они активировать не смогут, потому-что она „левая“ »??????"
    Иду на ресепшен, спрашиваю, как написать вашему главному кляузу, потому-что такого бардака в 2015 то году я никак увидеть не ожидал. На что получаю ответ — «Вот бумага, заполняйте (там не то, что паспортные данные требуются, но и место жительства и даже работы, лол!), в течении 7 рабочих дней Вашу жалобу рассмотрят, и в следущий после 7 дней четверг приезжайте с 9 до 18 часов и тогда Вам назначат время и дату, когда Вас сможет принять наш старший менеджер» "??????"
    В итоге, тв и интернет я всеже получил (дали вторую приставку, первая лежит под диваном, даже вернуть не просили). На всю процедуру ушло «всего» полтора месяца.
    До этого у нас на югах Ростелеком назывался ЮТК. Техподдержка ЮТК, когда средь бела дня отваливался внешний интернет славился фразой «Мы проверили техническую возможность, Ваш компьютер не достаточно мощный для нашего скоростного интернета.» 2006 год. 256 кбит\сек за 1500 руб в месяц.
    Вот еще история от одноклассника. Год был 2007 или 2008. ЮТК. Подается заявка на подключение интернета. По телефону сообщают, что нужно уплатить 500 руб, чтобы специалист проверил возможность подключения. Оплачиваем. Через день приезжает мужик. Зашел в подъезд, выкурил сигарету, ушел. Через неделю приходит письмо. Там одно слово — «Разрешаю». И подпись. Занавес.

    Прошу прощения за «многобуков», накипело, как говорится. Опечаток и ошибок тоже, наверняка, не мало.


    1. Firsto
      25.11.2015 08:46

      Да много где остались ещё такие проблемы в крупных конторах, тем более в госсекторе.


    1. nerudo
      25.11.2015 09:21
      +1

      А я вот наоборот, забыл про «падающие районы», регулярно сутки-трое без интернета раз в пару месяцев когда перешел с билайна (экс. корбина) на оптику ростелекома.


    1. Meklon
      25.11.2015 09:33
      +1

      ЮТК/Ростелеком — зло) я получал белый ip только после 1.5 часов личного сидения вточереди с паспортом. В итоге, после заполнения анкеты формата А4, выдали листок с печатями и написанным от руки адресом)


    1. ploop
      25.11.2015 09:45

      РТ большая компания, и региональные отделения живут своей жизнью. У нас, например, всё на уровне. И услуги, и поддержка. При любой физической проблеме человек приезжает или в этот же день (если звонок был утром), или на следующий. Очень удивился, когда нежный женский голос в поддержке кратко и чётко продиктовала настройки ТВ (пробрасывал на роутере под openwrt)


    1. TheRaven
      25.11.2015 10:01

      А у меня с ними другой «прикол»: отключили старый ЛК, сказали в новом регистрироваться. Зарегистрировался, подключил услуги, какое-то время пользовался. Потом эта линия стала ненужна и провисела в финблоке месяц-другой. Когда понадобилась оплатить ее не смог т.к. в ЛК ни одной услуги нет, а добавление показывает чистую страницу. Ни ошибок, ничего. Многочасовые переговоры с ТП прояснили только одной — у вас что-то с учеткой, идите в офис.
      Когда уже этот волгателеком ростелеком научится по телефону проблемы решать?
      На данный момент линия так и осталась в финблоке, пользуюсь Билайном и ТТК.


    1. nitro80
      26.11.2015 12:56

      2006 год. 256 кбит\сек за 1500 руб в месяц.
      2015 год. Плачу 1450 рублей за 256 кбит\сек.


      1. vlivyur
        26.11.2015 14:17

        А вам же уже вроде пробросили кабель через Сахалин?


        1. nitro80
          26.11.2015 14:21

          Неа. И похоже, в 2016 опять не успеют


    1. grozaman
      27.11.2015 22:15

      У нас до Ростелекома был Некстрим (респ. Татарстан). Сервис такой же неадекватный. Когда мы наконец расторгли с ними контракт под конец оплаченного месяца и перешли на другого провайдера (чему были безусловно рады, ибо 99% проблем исчезло). Но примерно через год мы начали получать повестки в суд за неуплату мифических 3 тысяч за последующие месяцы после расторжения договора. Типа мы не предупредили, что ушли к другому провайдеру. По факту Ростелеком просто просрал расторжение.

      Но дело было давно, года 2-3 назад. Казалось бы сейчас такого дерьма должно не быть. В итоге по отзыву друга такая же фигня с оплатой (как у Вас) и постоянные дисконекты на пару секунд, но очень бесит (в сетевых играх особенно).


  1. crwin
    25.11.2015 08:53
    -1

    Ещё парочка «аналогов» и можно смело вступать в Чебурашку.


    1. ankh1989
      25.11.2015 12:33

      Чебурнет, вы хотели сказать? Потому что Чебурашка это уже последняя стадия и ей должен предшествовать Чебурнет.


      1. roboq6
        25.11.2015 18:49

        А в чём разница между Чебурашкой и Чебурнетом?


        1. ankh1989
          26.11.2015 08:15
          +1

          Чебурнет это терминальная стадия Интернета. Чебурашка это, соответственно, терминальная стадия РФ.


  1. VBKesha
    25.11.2015 10:39

    >> Партнёры получают 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий».
    То есть разработчики получат меньше 50% процентов за игру, а я получается переплачу за неё пол цены. А потом удивляются пиратству.


    1. Misery
      25.11.2015 13:22
      +3

      Или просто цена будет выше. А в подарок месяц касперского!

      С ценами на игры отдельная история. У нас заметно дешевле стоят игры. Видимо в стиме понимают, что тут никто не будет 60 баксов выкладывать за поиграть. На той неделе в стиме была акция на Dying Light. Знакомый из-за бугра написал, мол бери, поиграем в ко-опе, всего 30 баксов по акции. Зашел в наш стим — 399 рублей. (:


      1. grozaman
        27.11.2015 22:23

        В Steam и вообще в целом сейчас не хорошая тенденция. Издатели стали просить ставить заоблачные ценники типа 2800 рублей за новый CoD. И всё в этом духе на типичный «проходняк», который не точно не стоит таких бабок в российских реалиях. В тоже время GTA V стоит 1200 сейчас. Логику некоторых издателей сложно понять.