В недавнем времени один из гигантов Mopub опубликовал свежайшие новости и последние данные о программатике, а также — общей статистике использования мобильных приложений.



Отчет содержит анализ данных из MoPub Marketplace, который представляет более чем 31 000 активных мобильных приложений, более чем 355 млрд рекламных запросов ежемесячно, и более 1 млрд уникальных мобильных девайсов, а также, 175+ DSP-платформ.

В то время как demand партнеры находят и приобретают новый инвентарь в поисках высоких показателей, сам факт процесса поиска инвентаря рекламодатели продолжает оставаться крайне необходимым звеном, говорится в отчете.

«Несмотря на впечатляющую цифру — более 335 млрд рекламных запросов на MoPub ежемесячно, данное предложение еще никогда не было более доступным» объясняется в блог посте Twitter. «В это время большое количество предложений порождает большое количество сложностей для рекламодателей, в их бесконечном стремлении найти правильные показы. И для издателей (паблишеров), сама задача связаться с прямым покупателем становится все более затруднительной с точки зрения конкурентности».

И, безусловно, есть хорошая новость для 3Q.

В отчете этого квартала мы обнаружили, что demand партнеры, которые покупают инвентарь в любом из 580 новых приложений, которые запущены в третьем квартале, достигли того уровня CTR (click-through rate), который превысил свои показатели более чем на 186% и CPC (cost-per-click) на 46% ниже, чем при покупке в приложениях, запущенных до третьего квартала.

Кроме того, паблишеры стали свидетелями успеха новых приложений, запущенных в третьем квартале. В среднем, eCPM в новых приложениях составляет на 67% выше, чем во введенных до 3го квартала.

Публикуемые бренды продолжают управлять доходами на частных маркетплейсах, особенно эта тенденция усугубилась в канун грядущих праздников.

«В 4-м квартале 2014 года мы увидели увеличение эффективности брендов, публикуемых в период праздников», сообщает Twitter. «Вполне вероятно, что бренды продлят свои рекламные кампании на весь третий квартал, включающий большое количество праздников, но это, как вы и сами понимаете, еще предстоит проверить».
MoPub обнаружил, что бренды на текущий момент составили более 60% из лидирующих позиций, открывающий чарт топ-25 рекламодателей, использующих кампании с помощью частных рынков.

И, не сюрприз, что «микро-моменты по-прежнему имеют огромное значение» для мобильной рекламы.

«В 1-м квартале 2015, мы увидели, как Супер Кубок принес огромный рост рекламных публикаций. В отчете этого квартала, мы обнаружили сохранение тенденции «достигать» конечного потребителя (речь идет о том, о важнейших событий в мире спорта и высокой поведенческой активности пользователей, на которых ориентирована реклама), говорит нам отчет. В среднем, дневная ставка увеличивается на 66% в спортивных приложениях на NFL и NCAA футбольных матчей – совпадающих с NFL и NCAA футбольным сезоном кик-офф.



BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии (5)


  1. denis_g
    26.11.2015 22:56
    +2

    Шокирующая информация о Programmatic из отчета твиттера MoPub

    ШОК! Именно благодяря этому Борис Моисеев начал… (4 ФОТО) Жми!


  1. cless75
    27.11.2015 03:03
    +1

    Отвратительное качество перевода :(


    1. byyd
      27.11.2015 10:39
      -1

      Добрый день.
      Я могу поинтересоваться, чем плох перевод?


      1. sphinks
        27.11.2015 12:06

        Просто прочитайте:
        «И для издателей, связаться с прямым покупателем становится все более конкурентным». Нечего не кажется странным?

        «покупают новый инвентарь в поисках высоких показателей, этот самый поиск инвентаря является крайне необходимым звеном...» Покупают и ищут новый инвентарь??? Вы серьезно?


        1. byyd
          27.11.2015 12:31

          Спасибо за ваши акценты, мелкие недочеты уже откорректированы.

          Оставайтесь на связи с нами. :)