В прошлой статье мы рассказывали о том, как пользователи могут самостоятельно создавать почтовые правила для более эффективного управления потоками электронных писем, поступающих в их ящик. Однако возможно возникновение ситуации, при которой создание почтового правила ложится на плечи администратора Carbonio. К таким ситуациям можно отнести создание почтовых правил в ящике руководителя, который не хочет тратить свое время на это, а также массовое создание однотипных правил. Централизованное их создание позволяет исключить ошибки со стороны пользователей и, соответственно, избежать необходимости дополнительного контроля и исправления возникших проблем. В данной статье мы расскажем о двух способах, при помощи которых администратор может создать почтовые правила для пользователей.

Данная инструкция подойдет как для пользователей коммерческой версии Carbonio, так и для пользователей бесплатной Carbonio Community Edition.

Первый способ - Консоль администратора

Самый простой способ создания нового почтового правила - войти в Консоль администратора и воспользоваться опцией “Просмотр почты”. Выбрав нужную учетную запись, нажмите на эту кнопку, чтобы авторизоваться от его имени и получить доступ в веб-клиент пользователя.

После успешной аутентификации, почтовое правило можно создать следуя инструкциям из предыдущей статьи.

Также аутентификация от имени пользователя позволяет управлять имеющимися почтовыми правилами. Например удалять неактуальные или менять их порядок в случае возникновения каких-либо конфликтов, вызванных почтовыми правилами.

Второй способ - Командная строка

Этот способ немного сложнее в выполнении, однако позволяет вносить не только точечные изменения, но и автоматизировать процесс создания однотипных почтовых правил у пользователей. Созданные таким образом правила появятся в списке правил в настройках учетной записи и будут доступны для удаления и редактирования, так, как будто вы сделали это при помощи первого способа с использованием функции “View Mail”.

Для примера добавим пользователю правило, которое будет перемещать в корзину любое письмо, в котором содержится слово bitcoin.

zmmailbox -z -m user@example.ru addFilterRule -f "BITCOIN" active all body contains "bitcoin" fileinto "Trash"

Данное правило перемещает в корзину любое письмо, в котором упоминается слово bitcoin, а параметр -f означает, что оно будет находиться первым в списке активных почтовых правил.

zmmailbox -z -m user@example.ru addFilterRule -l "BITCOIN2" active all body contains "bitcoins" fileinto "Trash"

Данное правило также перемещает в корзину любое письмо, в котором упоминается слово bitcoin, а параметр -l означает, что оно будет находиться последним в списке активных почтовых правил.

Для добавления фильтров, действие которых распространяется на исходящие почтовые сообщения, используйте параметр addOutgoingFilterRule. С помощью таких фильтров можно составить список из стоп-слов, при использовании которых отправка письма станет невозможной.

Также почтовые фильтры можно редактировать и удалять в командной строке. Например, если вы хотите упорядочить список фильтров, чтобы они применялись в определенной последовательности, можно изменить их порядок. Для примера отредактируем фильтр BITCOIN2, чтобы он выполнялся сразу после фильтра BITCOIN, который, согласно имеющимся настройкам идет первым.

zmmailbox -z -m user@example.ru modifyFilterRule -a "BITCOIN" "BITCOIN2" active all body contains "bitcoins" fileinto "Trash"

Для удаления почтового фильтра используйте команду deleteFilterRule, к примеру,

zmmailbox -z -m user@example.ru delete FilterRule "BITCOIN2"

Для изменения и удаления фильтров для исходящей почты используйте параметры modifyOutgoingFilterRule и deleteOutgoingFilterRule

Таким образом, встроенный в Carbonio инструмент для фильтрации почтовых сообщений позволяет не только эффективно управлять потоками сообщений, но также оградить пользователей от получения нежелательной почты и предупредить о возможных опасностях.

По вопросам тестирования, приобретения, предоставления лицензии и консультаций обращаться на почту sales@svzcloud.ru к эксклюзивному партнеру Zextras.

Комментарии (0)