С 2005 года я решил попробовать создавать игры и меня затянуло. Самоучка, у меня тогда еще интернета не было и я был школьником) Рисовать и программировать я не умел, но было большее желание что-то создать)

В прошлый раз я делился одним из последних опытов разработки и статья была тепло принята (137 лайков).

Тут я поделюсь кратким списком своих первых игр. Все они были разработаны на flash.

Desolate

2005 год. Игра в жанре квест (point & click). Вдохновлялся игрой The neverhood. Использовал всего 2-3 строчки кода при создании)

Desolate 2

По сюжету спустя 20 лет от первой части. Графика стала чуть лучше. Появился нелинейный сюжет, больше второстепенных персонажей и выбор ответа при общении. Даже иллюзия магазина с покупкой оружия и предметов (вдохновлялся Phantasy Star).

In City

В 2006 году узнал что на диске Игромании есть раздел "Работы на Flash от читателей". И там кто-то сделал тир на Counter Strike. Увидев такую возможность. Я решил попробовать сделать свою версию тира, хоть и не любил этот жанр.

И моя игра попала также на диск. Радости не было границ))) Тут уже больше кода программирования, если это можно было назвать код) Перезарядка оружия и аптечка. Всего 2 уровня.

In City 2

Т.к. за прошлую игру мне поставили "удовлетворительно" в Игромании. Я решил исправить ситуацию и сделать продолжение, улучшенную версию. На тот момент я играл в UT2004 и вдохновился ассортиментом оружия, которые добавил в игру.

По итогу было 4 вида оружия, магазин покупи этого оружия (уже не иллюзия). Разные боты и боссы. И оценка "хорошо")

Астрамания

В 2007 году я устраиваюсь в IT компанию и там делаю флеш игру, типа скролл шутера. Если так можно назвать))) Летит космический корабль и собирает "хорошие" звездочки", от "плохих" уворачивается и стреляет лазерами по астеройдам.

Искра

После этого я знакомлюсь с разными художниками/читателями из журнала Мир Фантастика. И предлагаю им со мной сделать игру на основе Астрамании, только с новой графикой и улучшенным геймлпеем.

В 2008 году я эту игру публикую в журналах Игромания и Мир Фантастика.

Другие игры

С 2005 по 2008 я еще разрабатывал Desolate 3 и In City 3. Получилось сделать только демки и заморозил. Не по силам на тот момент было. Но качество у них было намного лучше.

С 2009 по 2023 год я продолжил разрабатывать игры.

Если статья зайдет, то в других частях коротко расскажу о последующих играх. Если хейт и токсичность, то и ладно) не буду беспокоить)

Заключение

Спасибо за прочтение статьи :-)

p.s. спасибо за советы :-)

Комментарии (7)


  1. Zara6502
    28.12.2023 16:52
    +6

    мне кажется стоило бы начать с последних игр, а потом рассказать с чего всё началось. А так всё страшно и ужасно и совсем не хочется узнавать про остальные 47 игр.


    1. Greenolor Автор
      28.12.2023 16:52

      Чем всё закончилось уже писал ранее. По этому решил сделать полную ретроспективу. Но логика есть в фидбеке, спасибо.

      После этого уже разрабатывал игры только в найме под NDA (по этому не могу о них писать). Но последняя игра стала хитом в своем жанре)


      1. Zara6502
        28.12.2023 16:52

        Хорошо что писали и я даже читал и там как раз всё отлично. Но почему вы не дали ссылку в начале этой статьи? Я вот вообще никак вас не связал с той статьёй, я наизусть имена авторов не запоминаю. Поэтому ссылка была бы уместна.


        1. Greenolor Автор
          28.12.2023 16:52

          Хотел указать, но забыл( мысли сбились


          1. Zara6502
            28.12.2023 16:52

            Добавляйте сейчас, у меня вон в последней статье уже три апдейта после публикации


  1. realstudent
    28.12.2023 16:52

    Нормальный пост, думаю самое интересное впереди, давай вторую часть


    1. CtaIS
      28.12.2023 16:52

      Согласен, что в например в 2020 игра будет намного лучше