В этой статье я приведу примеры по оплате аккаунта разработчика Apple которые я сам лично попробовал. Информация приведенная ниже достаточно актуальная и затрагивает период конца 2023 и начала 2024 года.

Три способа оплаты

  • Оплата через банкинг сотовых операторов ("Мобильные" карты МТС и Билайн) самый простой и правильный (как мне показалось) способ.

  • Оплата через посредников. Таким способом я воспользовался в самом начале. (Деньги мне возвращают до сих пор)

  • Покупка аккаунта. Этим методом я воспользовался после оплаты через посредников.

Оплата через банкинг сотовых операторов

Как я уже написал выше, это самый простой и правильный способ, но есть нюансы.

Данным способом я воспользовался последним из трех. Перед тем как оплачивать, вам нужно поехать в салон сотовой связи МТС и выпустить номер телефона для оплаты в App Store. Такую услугу могут предложить не все салоны сотовой связи МТС, а только официальные (у них есть салоны работающие по франшизе - такие не подходят).

По приезду в салон говорим для чего хотим купить номер и обязательно проговариваем что бы убрали лимиты на оплату. В противном случае платеж может быть отклонен и причину вы не узнаете.

Так же рекомендую отвязать другие карты и оставить способ оплаты "Мобильный телефон" как единственный. Пополняйте счет мобильного оператора не в притык (подписка стоит 9000₽) а с небольшим зазором, хотя бы в 500₽.

После списания денежных средств ваш аккаунт активируется в течении двух суток. У меня прошел час, у моего знакомого прошло 15 минут - тут у всех индивидуально.

Покупка аккаунта

В этом способе все просто - вам нужно найти магазин который продает готовые аккаунты и по возможности не нарваться на скам.

Я нашел достаточно хороший сервис с такими аккаунтами и оплатил. С учетом стоимости аккаунта и услуги у меня вышло 300$ (Это самый затраты способ из трех). Вам так же нужен будет номер телефона для подтверждения транзакции - вам нужно будет отправить полученный из СМС 6ти значный код. Подойдет любой сотовый оператор РФ.

После оплаты вам отправят логин и пароль от аккаунта Apple Developer, логин и пароль от аккаунта на почте, а так же ссылку на почту.

Все, можно пользоваться.

Оплата через посредников

В этом способе я опишу способ оплаты через посредников.

Под посредниками я подразумеваю тех людей или организации которые при оплате сторонних сервисов берут свою комиссию.

Не смотря на то что стоимость подписки 99$ в год, у Apple в рублях она фиксированная и составляет 9000₽ рублей. У меня с комиссией по оплате через посредников получилось 11044₽.

Посредник после оплаты полной стоимости с учетом комиссии предоставляет вам данные карты с данными владельца, которую вам нужно привязать. Но у меня возникла проблема.

Проблему и решение которое я сейчас буду подробно описывать возникла у меня исключительно по собственной глупости и не знания процесса который я не учел.

Проблема и решение:

После того, как были получены все данные по оплате я изменил адрес в своем Apple ID на адрес владельца (владелец из Казахстана) при этом Имя и Фамилию оставил без изменения и оплатил. Данное решение я применял когда регистрировал Турецкий аккаунт в PS и для меня это показалось разумным.

Мне пришло уведомление на почту что оплата прошла, полазив по группам в ТГ и исходя из полученной информации я решил что должно пройти 2 дня и аккаунт активируется. Естественно ничего не активировалось и я написал в поддержку. В ответном письме у меня запросили документы подтверждающие что адрес указанный в моем Apple ID релевантен моему. Естественно он не релевантен, так как я гражданин РФ.

Отвечала техническая поддержка мне сразу на следующий день приблизительно с 16:00 по 19:00 по МСК на протяжении всего времени решения моей проблемы.

Ниже я предоставлю информацию в режиме переведенного диалога с технической поддержкой:

Я: Здравствуйте. Извините, я указал неправильный регион в своем Apple ID при подписке. Теперь я исправил регион и готов предоставить все необходимые документы. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

Apple: Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить, каким должен быть регион регистрации, прежде чем мы продолжим.

Я: Мой регион регистрации - Россия. Я уже изменил регион в Apple ID на действительный.

Apple: Благодарим вас за подтверждение того, что регион регистрации указан неверно. Мы отозвали вашу регистрацию, чтобы вы могли зарегистрироваться снова из правильного региона.

Мы также вернули вам кредит. Пожалуйста, предоставьте 30 дней для зачисления средств на ваш счет. Если вы пользуетесь биллингом с мобильного телефона, пожалуйста, предоставьте 60 дней для зачисления средств на ваш счет.

Я: Прошло 2 дня - Здравствуйте. Кнопка "Зарегистрироваться" недоступна на моем iphone и MacBook. (Так же я прикрепил скрин что кнопка enroll не доступна)

Apple: Я вижу, что вы подали заявку на регистрацию через наш веб-сайт, что помешало бы вам зарегистрироваться с помощью приложения Apple Developer.

Я отозвал заявку, которую вы отправили через веб-сайт, чтобы вы могли зарегистрироваться с помощью приложения Apple Developer.

Пожалуйста, не меняйте устройство, которое вы используете в процессе регистрации. Завершите регистрацию, используя устройство, с которого вы изначально запускали процесс регистрации.

На этом этапе я попробовал оплатить через сайт Apple Developer и сайт повис на стадии оплаты.

Я: Спасибо вам за возможность оплатить через веб-сайт, но мне было бы удобнее оплатить через приложение разработчика на моем iphone.

Apple: Я внес некоторые изменения со своей стороны, чтобы вы могли зарегистрироваться с помощью приложения Apple Developer. 

Очень важно, чтобы вы завершили регистрацию, используя устройство, с которого вы изначально начали процесс регистрации.

Я: Спасибо, что заставили кнопку "Зарегистрироваться сейчас" работать в моем приложении для iphone. Но я все еще не могу оплатить подписку со своего iPhone.

Скрин приложения Apple Developer
Скрин приложения Apple Developer

Я прикрепил два скрина где кнопка Enroll стала активна, но при нажатии появляется Alert с уведомлением.

Apple: Спасибо за ваш ответ. Мне жаль слышать, что вы по-прежнему сталкиваетесь с трудностями при регистрации через приложение для разработчиков Apple.

Пожалуйста, предоставьте следующие сведения, чтобы мы могли продолжить расследование:

  • Запись проблемы на экране (iOS/iPadOS или macOS)

  • Приблизительная дата и время последнего возникновения проблемы (включая часовой пояс)

  • Идентификатор Apple ID, с которым вы вошли в систему в настройках (на iOS и iPadOS) или системных настройках / системных предпочтениях на macOS

  • SEID

  • На iOS или iPadOS перейдите в Настройки > Общие > О программе > SEID.

  • На компьютере Mac с Touch ID откройте системную информацию и нажмите Apple Pay.

Идентификация:

  • Паспорт государственного образца для международных поездок

  • Внутренний паспорт государственного образца (должен содержать дату выдачи)

Apple отправили мне стороннее письмо с ссылкой, куда я должен был приложить все запрошенные данные. Но я его не увидел. И отправил в ответном письме.

Я: Приложил все запрашиваемые данные - Я приложил все, что требуется в этом письме. Надеюсь, это поможет.

Apple: Спасибо за информацию, которую вы уже предоставили. Я могу подтвердить, что мне нужно будет передать ваше дело нашей оперативной группе для дальнейшего расследования. Однако, прежде чем я это сделаю, могу ли я попросить вас проверить следующее:

  • Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету. Если возможно, попробуйте другое сетевое подключение.

  • Убедитесь, что на устройстве, которое вы используете с приложением Apple Developer, установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS.

  • Убедитесь, что настройки безопасности включены для устройства, которое вы используете с приложением Apple Developer (пароль, Touch ID или Face ID для iOS или iPadOS, пароль или Touch ID для macOS).

  • Если вы регистрируетесь на Mac, убедитесь, что это Mac с Apple Silicon или чипом безопасности Apple T2.

  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения Apple Developer app.

Если сообщение об ошибке не исчезнет после проверки всех вышеперечисленных пунктов, пожалуйста, ответьте на это электронное письмо, чтобы я мог продолжать помогать вам, расширяя ваше дело.

Я: Прислал ответы по всем пунктам - Спасибо, что помогли мне.

 - Мое устройство подключено к Интернету. ((Я также попробовал другое подключение к Интернету)

- Все устройства обновлены до последних версий

- Я регистрируюсь со своего iPhone

- Установлена последняя версия для разработчиков

- Включены необходимые настройки безопасности

- Я использую один Apple ID

- iCloud включен для Apple ID

- Я скачал Apple Developer со своего Apple ID.

Ответ не поступал в течении двух дней и я решил написать.

Я: Я хотел бы знать, как продвигается расследование моего дела 102167902357?

Я отправил все, что от меня требовалось, и хотел спросить, могу ли я чем-нибудь помочь?

Перепробовал все предложенные вами решения, но мне это не помогло.

Apple: В настоящее время мы сталкиваемся с большим количеством запросов, и это влияет на наше время отклика.

Я могу подтвердить, что мне пришлось передать ваше дело нашей оперативной группе для дальнейшего рассмотрения, и что я свяжусь с вами, как только получу обновленную информацию.

Я: Прошло 7 дней с момента вашего последнего письма и месяц с момента моей первой просьбы. Неужели я в такой плохой ситуации, что не могу получить помощь?

Apple: Спасибо вам за ваше терпение до сих пор. Не могли бы вы, пожалуйста, пояснить, почему вы переключили устройства во время последней попытки оплаты?

Я: Я не учел способ оплаты. Я расплачиваюсь картой мобильного банка и могу произвести такой платеж только со своего iphone в мобильном приложении Apple developer. Но я не могу оплатить через него.

Apple: Спасибо за разъяснение. Позвольте мне провести еще несколько исследований, и я свяжусь с вами по этому поводу.

Я: Большое вам спасибо за помощь. Я с нетерпением жду какого-нибудь решения моей ситуации.

Я: Скажите, пожалуйста, есть ли какая-либо информация о моем случае?

Я хочу оплатить свой аккаунт через мобильное приложение Apple Developer со своего iphone, но я не могу этого сделать уже больше месяца. Я не могу просто нажать на кнопку и оплатить.

Apple: Спасибо, что обратились к нам по поводу вашего участия в программе Apple для разработчиков.

После проверки мы не получили никаких обновлений от нашей оперативной группы. Будьте уверены, что мы свяжемся с вами, как только получим ответ.

Apple: Мы получили дополнительную информацию от оперативной группы.

Чтобы продолжить, нам потребуется следующая информация.

  • Подтверждение адреса

Сейчас я отправил вам второе электронное письмо, на которое вы можете загрузить документ.

После этого письма я загрузил скан загранпаспорта

Apple: Я понимаю, что вы загрузили документы для подтверждения своего адреса, однако они написаны не на поддерживаемом языке. 

Пожалуйста, предоставьте один из следующих документов, включая заверенный адвокатом перевод на английский язык: 

• Ксерокопию вашего действительного (не просроченного) удостоверения личности государственного образца с указанием нового адреса

• Недавний адресный документ, поданный в вашу местную почтовую службу

• Документ из вашего местного регистрационного бюро с указанием вашего адреса

• Недавний счет за коммунальные услуги, выписка с банковского счета или письмо из государственного учреждения, в котором указаны ваше имя и адрес

Завершающий этап:

Apple прислали отдельную ссылку для загрузки файлов. Куда я загрузил переведенную и заверенную у Нотариуса копию паспорта гражданина РФ.

После этого прошло два дня и оплата стала доступна. Оплачивал я аккаунт по первому описанному мной пункту - Мобильный банкинг.

Предупреждение:

После отклонения оплаты с карты посредников, Apple написали о возврате суммы на баланс. Я написал посреднику и договорился о возврате суммы в 9000₽ при этом 2000₽ остается у них (я сам это предложил и они согласились). Возврат я ожидаю с 11.12.2023 г до сих пор.

Есть несколько посредников, которые лояльны к своим клиентам. Если нужно, контакты могу предоставить, пишите - https://t.me/vagornostaev

Ну и подписывайтесь на мой новый канал - https://t.me/hubonedeveloper

Буду признателен ?

Интересные факты -

  • При общении со службой поддержки у меня поменялись 2 отдела и 6 специалистов.

  • Отвечала техническая поддержка мне сразу на следующий день приблизительно с 16:00 по 19:00 по МСК на протяжении всего времени решения моей проблемы.

  • На решение моей проблемы при оплате через посредника и допущенной ошибки ушло 2 месяца.

Комментарии (0)