image В последнее время в нашем блоге вместо продуктовых статей были «общеобразовательные» — о том, как ухаживать за диском (и с помощью каких утилит) в операционных системах Windows и OS X. Несмотря на то, что всё описанное было применимо практически к любым дискам, почему-то многие записали всё на счёт дисков OCZ, мол, «странно, мои? диск работает без всех этих манипуляций». Было бы как минимум странно, если бы это было не так, но на всякий случай ответственно заявляем: наши диски тоже прекрасно работают в разных операционных системах, а все упомянутые советы были описаны лишь в образовательных целях :)

Однако ничто не вечно, в том числе наши диски и диски других производителей. Но на этот случай у нас есть прекрасная новость: если с вашим диском OCZ что-то случится… то мы просто пришлём вам новый взамен дефектного! Это часть нашей уникальной программы гарантийного обслуживания конечных пользователей, ShieldPlus, которая теперь, ура-ура, заработала в России и Украине!

Программа распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive350):
Vector 180 | Radeon R7 | Vertex 460A | Arc 100 | Trion 100

Что делать, чтобы не выходя из дома, бесплатно получить новый SSD взамен дефектного
— Зайти на сайт OCZ, cоздать запрос в техподдержку;
— Техподдержка ответит на запрос в течение 24 часов;
— После этого пользователь получит электронное письмо с номером РМА;
— И второе письмо с  этикеткой UPS и инструкцией по бесплатной отправке дефектного SSD;
— Пользователю нужно будет распечатать эту этикетку и позвонить в локальное отделение UPS для заказа курьера на желаемые дату и время. Либо (по желанию) самостоятельно отнести дефектный SSD в ближайший пункт UPS;
— Новое изделие на замену будет выслано в течение 24 часов после получения РМА номера;
— ???
— PROFIT!

И всё же, берегите свои диски, на них хранится самое ценное ваших компьютеров – ваши данные.

Хороших выходных!

Комментарии (8)


  1. isden
    11.12.2015 18:15

    > Программа распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive350):

    На Vertex 2 / 4 тоже?


    1. OCZ
      14.12.2015 12:30
      +1

      На vertex 2 скорее всего гарантийный срок (3 года) уже прошел, на вертекс 4 гарантия 5 лет, он должен быть на гарантии.


      1. isden
        14.12.2015 12:38
        +1

        Ясно, спасибо. Как мне кажется, эти сроки гарантии можно было бы где-то на видное место на сайте положить. А то сходу не нашел их нигде (UPD: нашел по ссылке из коммента ниже — ru.ocz.com/consumer/support/warranty).
        И еще вопрос — срок гарантии считается с момента покупки или с момента выпуска?


        1. isden
          14.12.2015 12:42
          +1

          Ответ на свой вопрос, кажется, нашел, там же — «from date of original purchase».


  1. steff
    12.12.2015 13:43

    Кажется, года полтора назад, мне удалось поменял отказавший SSD от OCZ, спасибо.
    Но мысль о том, что он сможет поломаться опять, увы, меня не покидает. Вопрос: будет ли возможна замена диска, который мне прислали, если и он выйдет из строя?


    1. OCZ
      14.12.2015 12:30
      +1

      Конечно, пока гарантия не кончится, будем обслуживать. Но либо через магазин-дисти, либо можно самостоятельно в Химки отправить, но за свой счет (а обратно мы замену бесплатно пришлем).


  1. mva
    13.12.2015 14:18

    Кстати, на сайте компании Как-то слишком мало (а точнее вообще нет) описания условий действия ShieldPlus. «Пожизненная» ли это гарантия, или же это просто бесплатная замена изготовителем при поломках во время гарантийного срока :)


    1. OCZ
      14.12.2015 12:31
      +1

      Информацию о гарантийном обслуживании можно найти тут, можно обратиться в техподдержку.