Короче говоря, мне подарили Monster Truck…

Была в моем детстве одна машинка на радиоуправлении. Спустя месяц катаний, перестала поворачивать и пополнила собой страну сломанных игрушек. С тех пор я скептически относился к подобного рода вещам, пока девушка не подарила мне Monster Truck на радиоуправлении. Всю неделю я катал эту машину и даже немного забыл про саму девушку. Теперь нужно успокоиться, уделить время моей избраннице и, конечно же, поделиться позитивом, который я получил от этого автомобиля.

Для начала скажу, эта машина – уменьшенная в 12 раз копия настоящего монстр-трака. Хотя какая это копия?! Это настоящий тридцатисантиметровый внедорожник!!!



Главным его преимуществом, лично я считаю, подвеску.



Это независимая подвеска на продольных рычагах. Колесо присоединяется к рычагу и крепится шарнирами к кузову.



Втулки уменьшают удары, наклоны на поворотах происходят одновременно с кузовом, центр крена располагается вровень с дорогой. Автомобиль стабильно управляем на прямой дороге, но при повороте скорость надо занижать.













Кроме того, обязательно следует упомянуть наличие заднего привода. А это, если и не повышает управляемость автомобилем, то, по крайней мере, делает его более красочным.



Использование задних шин для разгона снимает часть нагрузки с передних, так что при выходе из поворота водитель, ускоряясь, получает больше бокового сцепления с дорогой. Именно по этой причине задний привод используется на всех получивших мировое признание дорожных гоночных автомобилях, а также многих серийных машинах с повышенной мощностью. Ведь недаром, в некоторых видах автомобильного спорта, в частности дрифте, задний привод полностью вытесняет передний.

Характеристики:
  • Длина – 320 мм;
  • Ширина – 265 мм;
  • Высота – 150 мм;
  • Дальность радиопередатчика – 08 ~ 100 м;
  • Скорость – 42 км/час;
  • Мощность передатчика – 1,5 В;
  • Частота передатчика – 2,4 ГГц.
  • Скорость зарядки аккумулятора – 50 ~ 60 минут;
  • Игровое время – 10 минут.

Особое внимание стоит отвести аккумулятору — это 3х баночный литиевый аккумулятор на 750мАч.
 
В комплектацию входят: машинка, радиоконтроллер без батареек, аккумулятор, зарядка, балонник для откручивания колес.



Скажу откровенно, эта машина не для езды по дому. Из-за своих крупных размеров и высокой скорости, я так и не смог по-настоящему насладиться ездой в своем доме. Мне приходилось постоянно притормаживать, врезаться, сдавать назад и снова врезаться. Понаставили мебели…

Приготовить автомобиль довольно просто. Сначала снимаем верхнюю корку, а для этого вытаскиваем зажимы.



Следующий шаг – снять защитную крышку с батареи.



Далее подключаем аккумулятор и включаем машинку.





Включив машину, я вышел на улицу, дабы испытать этого монстра. Первое, что я увидел – его резвость. Задний привод с уверенностью делает свое дело и машина, как сумасшедшая, срывается с места.



Несмотря на декабрьскую грязь, внедорожник с легкостью преодолевает земляные бугры и ямы. Правда вот грязи на колесах налипает немерено.



Небольшая масса и независимая подвеска позволяют подскакивать машине на кочках, что придает езде определенный экстрим.

Управление на ровной дороге довольно уверенное, а вот во время преодоления препятствий на большой скорости советую ее сбавить и тогда поворачивать, иначе вы взлетите вверх и потеряете сцепление с дорогой.



Особые ощущения получаешь при езде по твердому покрытию, например, по асфальту или бетону. Здесь отличное маневрирование и задний привод выступают во всей своей красе. Все что мы делаем – это зажимаем правый или левый поворот, и жмем на газ. Ощущения от такого «дрифта» передать невозможно, в отличие от видео:



Думал, что такая машинка стоит порядка 100–150$, а зашел в интернет, и оказалось всего 33,00$ (*), чем был порядком удивлен. Определенно подарю такой внедорожник своему другу, чтобы устраивать гонки. А пока придется кататься одному.

Короче говоря, мне подарили Monster Truck…

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

p.s.*ref — вы можете вернуть до 5% стоимости покупки, приобретая товар по этим ссылкам.
Подробнее: dronk.ru/cashback

Другие наши публикации:

Комментарии (16)


  1. Supercharged
    17.12.2015 08:55

    Сорри, но эта игрушка для детей не старше 9 лет. Для взрослых игрушки совсем-совсем другие.


    1. gravl
      17.12.2015 09:42
      +5

      За 30 долларов — вполне себе не плохая игрушка и для взрослых. А то, о чем Вы говорите, стоит немалых денег и уйму времени.


  1. alexpp
    17.12.2015 11:01
    +1

    Вспомнилось: я взрослый, успешный, самостоятельный мужчина. И поэтому я могу себе позволить купить на День Рождения радиоуправляемый вертолет!
    Про авто — отличная игрушка, подойдет как папе, так и сыну.


  1. Zapped
    17.12.2015 11:28
    +1

    Ведь недаром, в… дрифте, задний привод полностью вытесняет передний.

    ну, тут я бы заметил, что дрифт (прохождение поворотов в управляемом заносе) как таковой требует наличие заднего привода, и зародился именно на нём, заднем… и на переднем вообще невозможен,


  1. wrewolf
    17.12.2015 12:09
    +2

    Задний привод с уверенностью делает свое дело и машина, как сумасшедшая, срывается с места.

    А потом вы попробуете монстра/трагги/багги 4wd на БК движке с нормальным Li-Po аккумулятором и будете удивляться вальяжности этой игрушки


  1. newkamikaze
    17.12.2015 14:12

    Руль и газ пропорциональные?


    1. ssg1712
      17.12.2015 14:37
      +2

      Не автор, но у меня такая же машинка. Да, пропорциональные.


  1. ssg1712
    17.12.2015 14:56
    +2

    Я тоже обладатель такой же машинки и могу добавить немного как электронщик:

    1. Аккумулятор с зарядкой без балансировки — быстро умрет
    2. Зарядник от аккумулятора оч фиговый. Если оставить надолго — выгорает резистор ограничивающий зарядный ток, что со мной и случилось (есть на фото под спойлером)
    3. У пульта есть триммер руля, а антенна файковая
    4. Обычно РУ-машинки имеют отдельный приемник, серву на управление и регулятор хода. Здесь приемник, драйвер двигателя и схема управления сервой совмещены на одной плате. Сервопривод для руления тоже нестандартный. Там фактически двигатель с редуктором и переменный резистор. И металлических запчастей к ней в продаже я не видел. Другими словами для прокачки крайне не удобная штука (хотя я понимаю, что интересует только тех, кто действительно увлекается РУ-автомобилями, а они не будут такое покупать)

    По своему опыту — штука очень крутая за свои деньги. Правда на 7ом или 8ом аккумуляторе сильно въехал в колонну на парковке в Меге и разбил весь передок. Но с кусочками жести и китайскими соплями вполне смог вернуть ее к жизни.
    Под спойлером немножко гикпорна с потрошками пульта и зарядки.
    Фото




    1. x8973
      18.12.2015 06:25

      Аккумулятор выглядит знакомо. Есть вероятность, что плата балансира (она же контроллер заряда-разряда) установлена прямо внутри батареи, под термоусадкой. Но я могу ошибаться, так как батарея показана только с одной стороны.


      1. ssg1712
        18.12.2015 07:43

        Там нет контроллера заряда-разряда и быть не может. Его трудно встраивать в батареи для таких интенсивных применений. Ток от аккумулятора конкретно в этой модели может достигать 10А.


        1. x8973
          18.12.2015 07:48

          С токами согласен. С невозможностью установки — не совсем. Теоретически китайцы могут сделать плату с 20-амперными ключами и вставить ее под термоусадку, сложного в этом ничего нет. Да, она будет размером с саму батарею.


          1. ssg1712
            18.12.2015 08:16

            Я не говорил про невозможность. Я говорил о том, что в этом нет смысла, когда речь идет об игрушке на пару вечеров за $30.


  1. vitall
    17.12.2015 15:01
    +1

    Задний привод на мощных машинах устанавливается из-за того, что сложно разместить всё спереди машины (большой двигатель, КПП), а вот с малолитражками таких проблем нету. Управляемость переднеприводных машин при прочих равных гораздо выше.
    И на сколько помню технику безопасности, если машину заносит, то на переднеприводных машинах надо дать чуть-чуть газу, а на заднеприводных — убрать газ и выворачивать руль в сторону заноса.


    1. phprus
      17.12.2015 18:36

      Рулить при заносе нужно на любом приводе, чтобы передние колеса смотрели туда, куда нужно ехать, не зависимо от положения кузова в пространстве. Главное не переруливать и рулить быстро иначе велик риск развития маятникового заноса и практически гарантированного вылета с дороги.

      В точки зрения газа все правильно. У заднеприводной машины в заносе задние колеса провернулись и потеряли контакт с дорогой, по этому плавный сброс газа позволит колесам зацепиться за дорогу. На переднем приводе если добавить газ, то передний привод вытянет машину.


  1. Areso
    21.12.2015 11:45

    Надолго хватает батареи?


    1. sleepes
      21.12.2015 12:24

      на 10-15 минут