Привет, друзья!

Мы не устаем говорить о том, что кризис – это фантастика. И подтверждаем это на практике: несколько дней назад мы представили наше новое приложение для Связного, а также обновили приложение Юлмарта, выпущенное годом ранее.

Agile во все стороны


Мы – адепты гибкой методологии разработки и придерживаемся итерационной работы над каждым проектом. Такой подход позволяет клиенту глубже погружаться в проект, «щупать» его на каждом этапе и менять требования на ходу. Опыт показывает, что любая проблема во взаимодействии с клиентом — это проблема коммуникации. Именно на коммуникацию — тесную, открытую и непрерывную — мы делаем упор при создании продукта. У каждого проекта есть два менеджера — аккаунт и проджект, каждый из которых доступен для клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Быть всегда на связи — критически важно, потому что в кризисные моменты именно быстрота реагирования определяет успешность дальнейшего сотрудничества.

А теперь — подробнее о наших проектах.

Связной




Сотни часов работы, 20 мобильных и серверных разработчиков, 4 QA и 2 дизайнера — и вот мы c гордостью представляем миру наш новый продукт. Android-версия уже доступна для скачивания.

Отдельно хотим остановиться на версии для iOS, релиз которой отсрочился во времени по довольно абсурдной причине. Согласно правилам AppStore, в описании приложения запрещено упоминание других платформ. Мы, как разработчики с опытом, более чем знакомы с правилами публикации и никогда не испытывали желания их нарушить. А теперь посмотрите на этот скриншот:


Логично предположить, что магазин бытовой техники и электроники продает самые разные товары и активно продвигает их в рамках своего(!) приложения. Однако, баннера Lumia оказалось достаточно для отказа в публикации. Какие моральные принципы двигали модератором, для нас остается загадкой. Спорить не стали — убрали баннер и отправили приложение на повторное ревью.

А пока мы держим кулачки и с нетерпением ждем выхода iOS-версии в бой — расскажем о приложении подробнее.

В первой версии мы сосредоточились на реализации базового функционала — поиск и выбор товаров, оформление заказа. Особое внимание уделили простоте навигации — от бокового меню до нужного товара пользователя отделяет несколько касаний:


Оформить заказ так же просто:


Кроме того, приложение позволяет находить магазины тремя способами на выбор — на карте региона, с помощью данных геолокации и фильтров:


Юлмарт


Выпустить приложение — не означает закрыть проект. Как правило, после публикации первой версии мы продолжаем работу и постепенно реализовываем новые возможности. Так, мы добавили в приложение Юлмарта возможность поиска авиабилетов. На карте это выглядит так:


Ссылка на форму будет расположена в боковом меню приложения c редиректом в браузер после инициации поиска.

На данный момент билд находится на ревью, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В новом году существующие приложения продолжат обрастать новыми возможностями, появятся новые мощные проекты — в том числе федерального уровня. Также на подходе открытие представительства в солнечной Калифорнии — будем радовать вас по обе стороны океана.

Дальше — больше! Как говорит наш проджект — Страсть. Любовь. Polonium Arts.

С пожеланиями лучей добра,
ваши Payler & Polonium Arts

Комментарии (5)


  1. WEStor
    17.12.2015 13:14
    +2

    Кризис – это фантастика? Может еще армагеддону возрадуемся? Я бы не начинал статью с таких громких фраз.


    1. ymatuhin
      17.12.2015 16:55

      Зато картинка — огонь!)


  1. Headmast
    17.12.2015 18:19
    +2

    Слишком мало технических деталей реализации приложения для хабра. Хотелось бы прочитать какие технологии и библиотеки были использованы, на какие грабли наступали.
    Я бы добавил кластеризацию магазинов Связного на карте.


    1. quaddef
      18.12.2015 18:07

      Слишком мало деталей? Они отсутствуют. Раньше такое стеснялись вылить в «я пиарюсь».


  1. quaddef
    18.12.2015 18:05

    Господи, когда же вы уже переедете с подобными статьями мегамозки с гиктаймсами? Засирание фида, не более.