Callhelper Пока мы готовим следующую статью про скрипты входящих звонков — предлагаем ознакомиться с функционалом нашего модуля и веб-приложения. С помощью этого решения мы победили хаос у себя и очень хотим помочь многим другим.

После активного использования текстовых документов, распечаток, карт разума, стикеров на монитор мы поняли, что так дальше жить нельзя. В начале написали модуль для нашей CRM. А в результате мы сделали решение, которое уверены облегчит жизнь и поднимет продажи очень многим.

На данный момент есть три варианта:
  • Приложение для облачного Битрикс24 (сделана интеграция с CRM)
  • Модуль для коробочной версии Битрикс24 (заканчиваем интеграцию с CRM)
  • Отдельное веб-приложение (без CRM)

Ознакомиться с версиями можно здесь, у каждой есть бесплатный пробный период.

Итак, менеджер\телемаркетолог открывает нужный ему скрипт:


Callhelper


Это первый узел скрипта в котором он выбирает сущность с которой будет работать (на скриншоте выбран звонок из списка запланированных на сегодня) и видит информацию, которая ему нужна для начала работы с клиентом.
В текст вставлены поля из CRM и в них вывелись данные контакта которому назначен звонок и компании, к которой принадлежит контакт.

В зависимости от развития событий менеджер нажимает кнопки вариантов и переходит на следующие узлы:

Callhelper


Хорошо продуманный скрипт ведет менеджера по диалогу, не заставляя сильно задумываться. Вся нужная информация — в нужный момент перед глазами. Все напоминания — на своих местах, чтобы ничего не забылось.
В версиях с CRM значительно упрощается доступ к информации о клиенте и к ее корректировке. Все изменения на лету вносятся в CRM.

Интерфейс конструктора мы рассмотрим сразу же на примере создания скрипта:


Первым делом, зайдя в модуль или приложение необходимо настроить права.
В облачной версии Битрикс 24 пользователь, обратившийся к приложению появиться в списке, и ему нужно будет установить права либо создателя, либо редактора, либо пользователя скриптов. В веб-приложении необходимо создать пользователей и задать права.

Callhelper


Далее в Битрикс24 нужно выбрать поля CRM, которые мы собираемся использовать в скриптах:
Callhelper
Отмечаем их чекбоксы и сохраняем. В веб-приложениии этого функционала нет, так как нет CRM.

Теперь переходим к созданию самих скриптов:

Callhelper
Заходим в «Управление скриптами» (1), пишем название скрипта (2), жмем сохранить (3).

Скрипт появляется в списке, его можно переименовать (1), отредактировать (2) или удалить (3):

Callhelper


Мы заходим в редактирование:

Callhelper


Если нажать на прямоугольник (1) – мы зайдем в редактирование узла, так же скрипт можно экспортировать (2) и импортировать (3). При импорте все узлы редактируемого скрипта заменятся.

Нажмем на первый узел:

Callhelper

1 – Инструменты по форматированию текста, добавлению ссылок, таблиц, изображений.
2 – Меню вставки элементов из CRM (только в Битрикс24)
3 – Поле для текста менеджера и элементов CRM
4 – Позволяет выбрать дополнительные варианты ответов в интерфейсе менеджера кроме тех, которые создадутся автоматически из следующих узлов
5 – Добавляет пустой узел следом за редактируемым
Сохраняем, открываем снова и жмем «Добавить», в результате получаем новый пустой узел в дереве:

Callhelper


Заходим в редактирование нового узла:

Callhelper


Пишем вопрос (1) (кратко и понятно, как его задает клиент, чтобы менеджеру было интуитивно понятно).
Пишем текст ответа, который должен озвучить менеджер.
В нужных узлах отмечаем чекбокс «Возврат» (2) — к этим узлам менеджер сможет быстро перейти из любого места, с помощью выпадающего списка.
Сохраняем.
Редактируем узел со вторым вариантом вопроса клиента.

Важная ремарка:
На данный момент узлы нельзя перенести, переприсоединить друг к другу, вырезать и копировать. Порядок узлов выстраивается в порядке хронологии создания. Это нужно иметь ввиду и продумывать заранее. В последующих версиях приложения эти неудобства будут устранены.

Теперь вставим в первый узел данные из CRM:

Callhelper


Заходим в меню (1), наводим на сущность (2), нажимаем на название поля (3).
В текст на место курсора вставится тег поля CRM.
В меню доступны поля, выбранные нам вначале чекбоксами в разделе «Поля CRM»

Сохраняем и переходим в интерфейс менеджера (ссылка «Домой»):

Callhelper


Нажимаем на ссылку и открываем скрипт:

Callhelper


Менеджер может выбрать, с чем он будет работать – запланированными звонками (1), произвольным контактом (2), лидом (3).
Список сегодняшних, не завершенных звонков показывается первым автоматически (4)
Далее менеджер видит текст, варианты реакции клиента (5).
6 – выпадающее меню быстрого перехода к предопределенным важным узлам.

Не могу сказать, что мы до конца довольны тем, что имеем на данный момент — все же остались неудобства, не решенные проблемы с ограничениями API Битрикса, и много не реализованных задумок. Вероятно есть даже откровенные ляпы.
Да, и еще мы не делали дизайн, вообще, потому, что решили поскорее получить обратную связь, доделать весь функционал и уже затем наводить лоск.

Но — мы работаем с этим решением сами и откровенно наслаждаемся тем, как оно решило наши проблемы.
Несколько других компаний которые приобрели приложение конечно просят и нужные им функции и доделку уже запланированных, но тем не менее уже благодарят за решение их проблем.

Уверены — мы будем полезны и Вам, если Вы занимаетесь продажами.
И в устранении хаоса и в подъеме продаж, и в улучшении процесса обучения новичков.

Устанавливайте, регистрируйтесь, пробуйте.
И обязательно критикуйте, предлагайте и спрашивайте :) В комментариях или по е-mail — мы открыты для общения.
С какими CRM Вам нужны интеграции?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Проголосовало 15 человек. Воздержалось 14 человек.

Комментарии (3)


  1. Beatle Автор
    24.04.2015 10:06

    Опрос конечно не репрезентативен с 8-ю участниками, но, очень хотелось бы спросить тех кто выбрал вариант «Встройте простую CRM в приложение» — неужели еще ничего не используется в отделе продаж?


    1. natnal
      27.04.2015 18:56

      Возможно, используется что-то, чего нет среди ваших вариантов ответа. Например, Excel :)


      1. Beatle Автор
        27.04.2015 19:30

        Есть такое… встречаем периодически у клиентов, но все реже т.т.т. :)