Мы считаем, что да. Изображения — это важный элемент, который влияет на поведение пользователей, их восприятие и, соответственно, конверсию. В этой статье вы узнаете, как правильно использовать изображения на своём сайте.



Для наилучшего понимания процесса давайте вспомним, что привлекло Ваше внимание, когда вы впервые посещали новый сайт? А также, что заставило вернуться на сайт, который вы бегло просмотрели?

Велика вероятность, что это были именно изображения. Жизнерадостные и стильные, юмористические или фееричные. Какие же изображения привлекают пользователей лучше всего и влияют на конверсии? Об этом расскажем далее.

Emotion picture


Маркетологи знают толк в эмоциональной подаче изображений и видео. Именно благодаря им можно влиять на импульсивные покупки. Покупки, основанные на сиюминутном умилении, восхищении.

Помните рекламный ролик от “Lacoste” про первый поцелуй? Да-да, в качестве «эмоциональных крючков» в ход идут даже такие интимные моменты. Таким же образом нужно презентовать позитивные изображения на вашем сайте, которые вызовут у посетителей интерес и самые добрые эмоции, воспоминания. Так аудитория запомнит ваш сайт.

Ваша задача – предложить такие изображения, которые подарят аудитории хорошее настроение, первое восприятие и желание купить товар/услугу. К тому же, известно, что радостные люди лучше воспринимают информацию, лучше идут на контакт.

Давайте посмотрим на интернет-магазин, которые использует забавные изображения для своих товаров.

Одежда для собачек мини от интернет-магазина DoggyCouture:



Согласитесь, что владелицам таких милых созданий тут же захочется приодеть свою любимицу.

Вообще две «горячих» темы для женской аудитории – дети и животные. Здесь достаточно легко за счёт эмоциональных изображений повлиять на продажи. А в комбинации с удачным копирайтом результат – 100%.

Да, кстати, на фотографии мы видим товар в действии. Думаю, вы знаете, что это очень грамотный способ презентации своего товара. Представьте, как бы все эти товары смотрелись, если бы они были не на собачках. Жуть, по-моему.

А так предлагает организовать мальчишник свадебное агентство «Yana Event»:



На этом изображении мы видим радость друзей от предстоящего события в жизни одного из них, и даже ощущается некий трепет будущего мужа. Мальчишник – прекрасная возможность встретиться с друзьями накануне свадьбы и отпраздновать приобретение нового статуса.

Это фотография отлично передаёт эмоции. Потенциальный клиент «ловит» эти эмоции, испытывает нужные чувства и тянется к кнопке «Заказать мальчишник».

Да, кстати, не забывайте, что посетители сайтов гораздо выше ценят реальные фотографии, нежели те, что найдены на просторах интернета. К тому же размещённые ещё на десяти сайтах схожей тематике. Если есть возможность сделать своё, уникальное, качественное изображение – обязательно сделайте это.

Статья в тему — 10 успешных кейсов A/B тестирования

Качество изображений


Если вы предлагаете качественный товар, так пусть это подтвердят изображения Вашего интернет-магазина. Вряд ли с посредственным качеством картинок Вам удастся задержать пользователя, чтобы он еще и выбрал что-то из предлагаемого.

Так предлагает свои услуги известный харьковский фотограф Дмитрий Лысенко



Такие разные, качественные и эмоциональные изображения подтверждают мастерство фотографа, которому под силу выполнить самые разноплановые кадры.

А так с помощью сайта предлагает свои услуги американский фотограф Peter Hurley, среди клиентов которого такие всемирно известные корпорации как Microsoft, Colgate, Revlon и др.



Помимо качества предложенных фотографий мы можем отметить, насколько хорошо фотограф владеет своим умением и четко улавливает эмоции каждого человека, с которым работает. Это в очередной рад подтверждает его компетентность. Одно изображение, вместо тысячи слов.

Статья в тему — 6 кейсов увеличения конверсии от компании Fiverr

Действие


Популярный прием всех «акул» сферы общепита.

Например, если Вы представляете заведение по изготовлению кондитерских изделий – поставьте на главной странице своего интернет-магазина картинку в действии, покажите процесс создания шоколадных конфет, как это делает популярная в Украине Львівська майстерня шоколаду.



Очень важно показывать «продукт лицом». Одно дело, когда вы пишете, какие крутые у вас товары, как они помогут клиенту. Другое дело, когда вы показываете это. Просматривая эти изображения, потенциальный клиент видит конечный результат своей деятельности, представляет себя на месте героев этих фотографий.

Поверьте, это влияет на поведение людей.
Статья в тему — Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе успешных кейсов

Лица счастливых клиентов


Все стремящиеся к успеху сайты должны помнить про этот простой и действенный прием «Лица счастливых клиентов». Как этот прием работает? Покажите потенциальным клиентам счастливые лица уже реальных клиентов, воспользовавшихся вашим товаром. Это очень удачно сработает на странице с отзывами. Так Вы сможете повысить уровень доверия к своей продукции, а вместе с тем и конверсию.

Так лица счастливых клиентов презентует фотограф Max Verona:



Кроме того, не стоит забывать о специфике предложения. Так, если это свадебная фотосессия, то отзывы благодарных клиентов «сработают» на 100%. Если же Вы изготавливаете торты на заказ, то хорошо комбинировать отзывы в интернет-магазине с оффлайн-дегустациями, участием в ТВ-проектах и конечно, старое доброе «сарафанное радио».

Вот как презентует лица счастливых клиентов креативная команда специалистов по созданию рекламных видеороликов «Demoduck»



Как мы видим, по отзывам, клиенты очень благодарны команде «Demoduck» за профессионализм и довольны результатами работы. Такой маркетинговый ход несомненно прибавит доверия потенциальным клиентам.

Кстати, если вы читали книгу «Психология убеждения» Роберта Чалдини (всем советую её прочесть, если ещё не успели), то должны быть знакомы с принципом социального доказательства. Использование отзывов как раз-таки и является примером этого принципа. Социальные доказательства – это очень мощный приём для убеждения людей. Он работал 50 лет назад, он работает и сейчас. Думаю, что он будет работать вечно.

Совет – при использовании лиц счастливых клиентов старайтесь сделать так, чтобы они соответствовали вашей целевой аудитории. Грубо говоря, если вы продаёте какие-то товары молодым мамам, то и отзывы должны быть от этого сегмента покупателей. А если ваша целевая аудитория люди в возрасте, то и на фотографиях должны быть люди соответствующего возраста. Этот небольшой лайфхак ещё сильнее усилит влияние отзывов на поведение потенциальных клиентов.

Статья в тему — Как увеличить конверсию — 30 коротких советов для интернет-маркетологов

Расширяем границы


Современные технологии web-дизайна позволяют экспериментировать в плане подачи изображений. Так, интернет-магазин «Due maternity» предложил будущим мамочкам нечто уникальное. С помощью технологии «динамическое изображение» товар был представлен со всех сторон, т.е. происходило вращение на 360 градусов. Благодаря такому нововведению показатель конверсии увеличился на 27%.

Презентация товара от интернет-магазина «Due maternity»:



Использование подобных технологий позволяет выделиться среди конкурентов и показать свой товар со всех возможных сторон. Соответственно, развеять все сомнения насчёт товара, что в дальнейшем, как показано в этом примере, может повлиять на конверсию. Сейчас этим приёмом пользуются многие интернет-магазины. Конечно, это затратно, и тут уж нужно соотносить затраты с потенциальным влиянием на конверсию и продажи.

Как еще возможно выйти за пределы границ и добиться роста конверсии, рассмотрим с помощью кейса от компании «Brookdale». Эта компания предлагает разные варианты проживания для пожилых людей. Проблема сайта состояла в том, что конверсия была минимальной из-за отсутствия графики и отзывов на главной странице.



Для решения проблемы было проведено А/B-тестирование, в ходе которого пользователям было продемонстрировано два варианта страниц – с видеороликом и с фотографиями.

Вариант с видеороликом рассказывал устами клиентов о том, как им повезло попасть в компанию «Brookdale», а 2-й вариант представлял фотоизображение довольной клиентки

Результаты тестирования показали, что лучше всего работает вариант с фотографией. Конверсия была 3,92% вместо 0,85%, что составило в сумме более 100 тыс долл дополнительного дохода.

Победа этого варианта была связана с особенностями целевой аудитории.Целевая аудитория компании – это люди небольшого достатка, которые в основном не владели быстрым интернетом, к тому же, большинство пожилых людей пугало автоматический запуск видеоролика. Результат – они просто уходили с сайта.
Статья в тему — Они помогут найти всех «убийц» конверсии — 10 отчётов в Google Analytics

Вы рекламируете своих клиентов, а не себя


Что имеется в виду?

Для лучшей конверсии необходимо совершенствовать искусство выбора изображений вашего интернет-магазина. Покажите своим клиентам, что они находятся на правильном пути, чтобы им стало комфортно. Покажите, как здорово быть в числе Ваших клиентов, как это вкусно, выгодно, престижно. И покупать станут не у конкурентов, а у вас.

Именно правильное изображение с участием Ваших довольных клиентов прибавит доверия к вашему интернет-магазину. А больше доверия означает и больше продаж.

Именно так поступает украинский интернет-магазин женской одежды «Fasonata». Эти ребята устроили конкурс, который проходил в популярной социальной сети «ВКонтакте», в ходе которого сами клиентки выкладывали фотографии в платьях компании.

Реклама одежды с участием клиенток от интернет-магазина «Fasonata»:



Как известно нам от команды «Fasonata» продажи благодаря конкурсу выросли на треть. Девушки заказывали именно те платья, которые видели на фотографиях.

Как привлечь новых клиентов с помощью существующих клиентов, рассмотрим и на примере активной деятельности компании «GoPro». Компания занимается продажей экшн-камер и аксессуаров к ним. Изначально идея создателя компании была в том, чтобы поделиться с друзьями радостными эмоциями во время занятий серфингом через видео.



В последующем сами клиенты начали снимать такие же захватывающие видео и выкладывать их на канал компании.

Таким образом, получается, что идея создателя ежедневно и ежеминутно вдохновляет уже реальных клиентов на «расшаривание» эмоций и тем самым интернет-магазин регулярно обновляет свой видео-контент, привлекая все новых людей к покупкам экшн-камер.

Люди, которые ещё даже не задумываются о покупке GoPro, смотрят крутые видеоролики и мечтают сами быть в этом видео. Они начинают представлять себя на этом месте. И именно в этот момент у них появляется стойкое желание получить эту камеру, чтобы потом снять такое же видео. Проверено на себе, так сказать.

В заключение статьи хотим сказать, что мы не открывали тайн, о которых никто не знал. Мы рассказали о простых вещах, которыми можно воспользоваться для увеличения конверсии. Причём всё это подтверждено реальными примерами.

Говорят, что знающий ведает, а применяющий – действует. Ведайте и действуйте! Успехов Вам и процветания!

Автор: Сабина Карязова

Читайте также наши другие популярные статьи:

1. Как увеличить конверсию — 30 коротких советов для [интернет-маркетологов] (3000+ просмотров)
2. Они помогут найти всех «убийц» конверсии — 10 отчётов в Google Analytics (5000+ просмотров)
3. 100 идей для A/B тестирования. Часть первая (2000+ просмотров)
4. 100 идей для A/B тестирования: Часть вторая (1000+ просмотров)
5. Как найти идею для A/B теста: тепловые карты и опросы (1000+ просмотров)

Комментарии (0)