Интересную идею притворила в жизнь Амазон — оффлайн кнопки для заказа повседневно используемой продукции. Идея проста, но может достаточно сильно повысить продажи определенного рода товаров, которые люди привыкли использовать ежедневно.

Бегая по дому и занимаясь бытовыми проблемами мы иногда наталкиваемся на проблемы нехватки стирального порошка, любимого кофе, зубной пасты или, хуже всего, туалетной бумаги. Но, почему-то, когда отправляемся в магазин, мы обязательно забываем что-то из этого списка и в очередной раз, оказываясь лицом к лицу со своей забывчивостью и грязной… одеждой. Конечно же, когда мы последний раз взглянули на остатки стирального порошка, у нас не было под рукой мобильного и мы не тут же не внесли его в список.
Амазон решило задачу, как привязать такую покупку к контексту ситуации с недостатком подобной продукции: надо просто нажать кнопку, размещенною рядом со стиральной машинкой, у раковины или в туалете — заказ отправляется через wifi в приложение магазина на вашем телефоне. Остается только подтвердить, накопившийся после охоты по дому за кнопками, сформированный список заказа.
По-моему отлично! Если раньше все решали задачу контекстной рекламы, то Амазон решила задачу контекстной продажи.

Комментарии (1)