Аналитик из маркетинговой платформы Leanplum на этой неделе опубликовали результаты своего первого исследования, связанного с push-сообщениями на мобильных устройствах. В основу исследования легло 671 млн push-сообщений и более 1,4 млрд событий внутри приложений, по результатам которых стало понятно, что 63% маркетологов со всего мира не способны подобрать правильную периодичность, посыл сообщений и время отправки в приложениях.

Маркетологи приложений в Северной Америке недооценивают возможности взаимодействия с пользователями в вечерние часы. А в это время пользователи наоборот уделяют больше внимания полученным сообщениям.

Зачастую маркетологи отправляют устаревший контент в push-сообщения и не учитывают прочитанную информацию пользователями при открытии приложений.

Многие из маркетологов не учитывают часовой пояс пользователей — порой уведомления приходят в ночи, когда большинство из них спит. В основном акцент по времени идёт во время дневного времени для жителей Северной Америки.

«На самом деле все просто. Есть разрыв в персонализации для пользователей. Большинство из современных способов завязано на устаревших методиках, выстраиваемых на основе маркетинга, предназначенного для почтовых рассылок или других подходах из веб-сайтов.

Мобильный маркетинг должен быть персонализированным. В те моменты, когда маркетологи не используют персонализацию своих решений: не учитывают время отправки сообщений, поведение пользователей на основе триггеров. Они упускают всю суть мобильной рекламы.

По нашим данным push-сообщения — одним из самых эффективных способов взаимодействия с пользователями», — заявил CEO Leanplum Момчил Кукричев изданию Venture Beat.




В рамках исследования среди компаний из Fortune 500 стало понятно, что в большинстве случаев команда мобильного приложения оказывается оторвана от внутренних процессов компании. Это приводит к отсутствию синхронизации между ними и отсутствию понимания базовых вещей по оптимальным способам взаимодействия с пользователями. Для того, чтобы реклама в мобильных приложениях была эффективно — нужно правильно подстраиваться под пользователя, персонализируя весь предоставляемый контент. В конечном счете все приложения со временем последуют этому примеру.

На все это влияет и скорость развития рынка, которая требует быстрой интеграции с новыми сервисами и в этом вопросе нельзя винить только маркетологов. Нужно комплексно подходить к вопросу рекламы в мобильных приложениях.

Следующим шагом в мобильном маркетинге станет сегментация пользователей на основе их предпочтений внутри приложений. Это включает в себя учёт интересов, активности или времени использования. Подобная персонализация позволит доставлять те сообщения, которые наиболее релевантны для пользователя в конкретный момент времени, что повысить вероятность взаимодействия с ними, не вызывая негативных эмоций. Более того, подход с индивидуальными уведомлениями всегда оказывается выигрышнее, чем отправка уведомлений по простому графику без учёта интересов пользователей.

Комментарии (1)


  1. BupycNet
    01.03.2016 21:24

    Логичный посыл. Но опять такие как по мне, слать через пуши таргеттированную рекламу — это ужасно плохо. А вот таргеттированный контент — великолепно.


    Я например занимаюсь пуш-уведомлениями (всмысле направление :) ) и постоянно получаю от сотни ресурсов таргеттированные данные в том числе с хабра и мегамозга, и сразу в курсе всех дел.

    И это можно использовать везде. Моментальный доступ к тому что необходимо. В этом польза, а не в маркетинге.