На Хостинг Кафе произошло два больших изменения: заработал каталог выделенных серверов и появилась возможность оставить отзывы о хостерах. Оба нововведения достаточно интересные, но начну с отзывов.



На всех сайтах, на которых можно оставить свои комментарии о работе хостинг-компаний никогда нельзя убедиться в том, что отзывы написаны реальными клиентами, а не самими хостерами. На мой взгляд суммарная ценность таких отзывов достаточно низкая, а проверить, что отзыв написан реальным клиентом, а не самим хостером практически невозможно. Именно по этой причине на Хостинг Кафе как раз и не было возможности написать отзывы, но сейчас ситуация в корне поменялась, и мы надеемся, что такой метод верификации поможет создать самую правдивую базу отзывов. Суть верификации заключается в том, что мы просим пользователя оставить номер телефона и связываемся с ним с целью подтверждения отзыва. За такое “неудобство” мы предлагаем бонус в виде 50 рублей на счет мобильного телефона.

Таким образом мы будем отсеивать хостеров, которые планируют самостоятельно писать тебе отзывы, так как покупать пачку сим-карт для такого занятия никто не будет. Пользователя такая система тоже не должна ставить в неудобное положение: опрос занимает не более двух минут, а приятный бонус покроет временные издержки. У отзывов, которые прошли проверку, будет поставлена соответствующая надпись, и читатели могут быть уверены, что отзыв написал реальный клиент.



Аналогов данной системы я нигде не встречал и сравнить её не с чем, поэтому сразу хочу предупредить, что в программе поощрения отзывов возможны изменения. В данный момент действуют ограничения: длина отзыва должна быть не менее 500 символов, а каждый пользователь может получить бонус не более трех раз. Так как программа работает в тестовом режиме, мы звоним и перечисляем вознаграждения только на номера российских операторов. Если программа покажет себя с лучшей стороны, то это ограничение будет убрано.

Добавление отзыва не займет много времени: нужно заполнить имя, e-mail адрес (не будет публиковаться на сайте), текст отзыва и оценку. По желанию можно перечислить достоинства и недостатки хостера: они будут использоваться в виде тегов. В случае, если пользователь захочет участвовать в программе поощрения отзывов, то появится поле для ввода номера мобильного телефона.

DEDICATED.menu



Сайт с выделенными серверами оказался самым ресурсоемким из всех проектов Хостинг Кафе. У выделенных серверов намного больше параметров, по которым можно вести поиск, а сами тарифы довольно часто меняются. Поэтому для оперативного внесения изменений в тарифные планы мы просим хостеров создавать файл-выгрузку с информацией о тарифах, которые в данный момент есть в продаже. Эта выгрузка синхронизирована с биллингом хостера и мы всегда получаем актуальную информацию. В самой выгрузке содержится информация только о цене, поэтому добавление новых тарифов происходит в ручном режиме. Однако, такой способ позволяет актуализировать тарифы максимально оперативно: если сервер исчез из продажи, то он будет скрыт автоматически, если поменялась цена, то она также обновится в автоматическом режиме. В случае, если у хостера появился новый сервер, то редакторы получат уведомление об этом и оперативно его добавят.
К сожалению, такой подход требует от хостеров определенных действий, поэтому на текущий момент количество предложений невелико, однако, наполнение идет полным ходом, и мы будем рады добавить новых хостеров.
Как я писал ранее, количество параметров, по которым можно вести поиск по выделенным серверам, намного больше, чем у остальных хостинговых услуг, поэтому при разработке возникли небольшие сложности, и мы сделали предположение, что серверов с одинаковыми типами дисков, но разными размерами очень мало, и такими серверами решили пренебречь.
На данный момент можно вести поиск по следующим параметрам:
  • Количество и объем SATA дисков
  • Количество и объем SAS дисков
  • Количество и объем SSD дисков
  • Наличие Hard RAID контроллера
  • Объем оперативной памяти
  • Количество процессоров
  • Количество ядер и их частота
  • Трафик
  • Скорость порта и гарантированная скорость
  • Цена за месяц, 3 месяца, полгода и год
  • Стоимость установки
  • Страна размещения оборудования
  • Операционные системы, которые можно установить
  • Способы оплаты хостера
  • Администрирование, включенное в стоимость сервера
  • Наличие лицензий ISPmanager, cPanel, DirectAdmin или Windows Server
  • Поддержка IPv6
  • Минимальный период оплаты
  • Владелец оборудования (реселлинг или оборудование в собственности хостера)
  • Возраст хостера
  • Языки сайта и языки поддержки

Помимо перечисленных выше параметров в самой карточке тарифа всегда можно увидеть точную модель процессора и, в большинстве случаев, город расположения дата-центра.

Мы будем рады услышать отзывы о работе системы отзывов и сайте с выделенными серверами.

P. S. Также заработала англоязычная версия поиска по выделенным серверам — DEDICATED.click

Комментарии (30)


  1. komandakycto
    15.03.2016 12:54

    50р на счет не много? Не знаю ваш бюджет просто


    1. Nord001
      15.03.2016 13:04

      Телефонную базу потом можно будет продать же ;)


  1. amarao
    15.03.2016 13:50

    "так как покупать пачку сим-карт для такого занятия никто не будет."

    Да ладно? Симка стоит копейки, "митпаппет" (оставь отзыв и получи 80 рублей налом) — аналогично.

    Рекламный бюджет 50 евро, имеем до дури положительных отзывов.


    1. leonid239
      15.03.2016 14:03
      +2

      Полностью с Вами согласен. Но тут идея немного в другом.
      На другом аналогичном проекте пару раз было следующее: у только что добавленного хостера, которому пару месяцев отроду начинают появляться отзывы по несколько штук в день. И это с учетом того, что на всю базу хостеров на этом сайте приходит 2-3 отзыва в неделю. Все отзывы как на подбор "хостер лапочка", "саппорт отвечает в течение наносекунды", "сайты загружаются быстрее скорости света" и т. д.
      Возможность писать отзывы у такого хостера прикрывается и через час на почту приходит письмо от администрации хостинга со словами, что они "случайно обнаружили, что нельзя написать отзыв".
      Такой метод верификации подходит именно для таких случаев в надежде на то, что хостер просто не будет заморачиваться с покупкой симок или просить друзей-знакомых. Естественно, он не спасет от накрутки, когда хостер поставил себе такую цель, но это лучше, чем ничего.


      1. NeoSasha
        15.03.2016 14:16
        +1

        У вас продуктологи просто плохо работают. Нужно так:

        1) запросили телефон
        2) запросили сайт
        2.1) стучимся на сайт и проверям залит ли сайт на серваки хостера к которому пытаються написать отзыв
        2.2.) если проверка пройдена — публикуем отзыв и учитваем в расчете рейтинга
        2.3.) если данные не потвердились публикуем отзыв, оттеняем его серым и просим автора, дать к примеру другой url что бы потвердить что он реальный пользователь

        Наверно не стоит учить что некторые url должны фильтроваться, в частности сам сайт хостера

        Вот тогда накрутка станет сложной, не продуктивной, а рейтинг честным.


        1. leonid239
          15.03.2016 15:18
          +1

          К сожалению, не все так просто.
          Во-первых ресурсы хостеров не обязательно используются для сайтов. Очень часто, например, VPS берут для огранизации VPN.
          Во-вторых клиент мог перенести сайт к другому хостереру, если по какой-то причине текущий его не устраивает и уже после переноса он решил написать отзыв.
          Ну и при этом не нужно заставлять пользователя проходить несколько кругов ада чтобы написать отзыв, на мой взгляд все должно быть максимально просто и без лишней бюрократии.
          Естественно, наш способ верификации легко обойти если поставить такую цель, но нужно искать компромисс между удобством написания отзыва и процентом реальных отзывов.


          1. NeoSasha
            15.03.2016 15:21

            >но нужно искать компромисс между удобством написания отзыва и процентом реальных отзывов.

            И как же вы это решаете?


            1. leonid239
              16.03.2016 15:06

              В данный момент способом, описанным в статье: просим оставить номер телефона и звоним пользователю. На мой взгляд, самое оптимальное решение. В противном случае желающих оставить отзывы будет намного меньше, либо они все будут отрицательные, если пользователь решил "насолить" плохому хостеру.


  1. nikitasius
    15.03.2016 16:18
    -1

    OVH — нет, hetzner — нет.


    1. kossik
      15.03.2016 16:22

      OVH — нет, hetzner — есть


      1. reji
        15.03.2016 16:55

        Не забудьте и про его дочек: kimsufi и soyoustart


      1. nikitasius
        15.03.2016 19:12

        Ога, идшник 285, а 286 нету. Так что 100% добавлен после моего комментария.


        1. leonid239
          15.03.2016 19:15
          +1

          У нас сквозная нумерация на всех проектах, просто у компании с ID 286 нет виртуальных серверов. Но они есть на DEDICATED.menu: http://dedicated.menu/company.php?id=286
          Либо такой пример: http://vds.menu/company.php?id=291


          1. nikitasius
            15.03.2016 23:01

            Собсна, что и было причиной моего поста:
            http://dedicated.menu/companies.php?search=hetzner

            Хостеры не найдены


  1. Constin
    15.03.2016 17:40
    +1

    Месяц назад перерыл интернет в поисках дешевого выделенного сервера с большим количеством памяти.
    Вот два лучших результата моего поиска, оба с ценами поинтереснее, чем у любого хостера из указанных на вашем сайте.

    https://www.datashack.net/dedicated/ 16Gb RAM 2Tb 4Core +5 IPv4 =25$
    http://www.server4you.net/dedicated-server (на момент поиска они демпинговали, но и сейчас цены неплохие)


    1. Shannon
      15.03.2016 21:33

      https://my.redstation.com/server/custom-configurator.aspx

      Тоже всегда так же забывают про redstation. Пол года назад у них были довольно низкие цены на гигабитные выделенные каналы, сейчас подняли, но всё равно выбор есть (плюс сейчас акция: скидка 50% на 3 месяца)


  1. Pilat
    15.03.2016 17:46

    А информация по хостерам заполняется генератором случайных кликов по чекбоксам? Пример — Хетзнер http://vds.menu/company.php?id=285. Не совпадает: стоимость VDS (завышена), способы оплаты (неправильно), язык сайта (не только немецкий).


    1. leonid239
      15.03.2016 17:53
      +1

      Нет, заполняем вручную, поэтому (хоть и не часто), но бывают неточности. Языки сайта поправили. Стоимость VDS скорее всего отличается от того, что Вы видите на их сайте из-за того, что Вы выбрали страну (не ЕС) и они вычли из цена VAT. По способам оплаты, подскажите, пожалуйста, что не так? Насколько я знаю, кроме карты, PayPal и банковского перевода у них нет способов оплаты.


      1. Pilat
        16.03.2016 01:11

        Платежные системы — отмечено галочкой
        Банковская карта — не отмечено галочкой, какая-то точка, то есть этого нет.
        PayPal — не отмечено

        Банковские переводы — отмечено
        Евро — не отмечено

        Я это понимаю так — карточками расплатиться нельзя, а какими-то платёжными системами можно. В реальности всё наоборот.

        Цена в рублях не совпадает с объявленной стоимостью в евро по курсу 80. Тогда что вообще обозначает эта цена? Сейчас цена поправлена, но откуда была цена на момент написания моего комментария?

        Языки сайта Вы поправили, однако не внесли остальные несколько десятков языков.

        Если такие ошибки при описании одного из крупнейших и известнейших хостеров, то какой смысл в Вашем каталоге?


        1. leonid239
          16.03.2016 01:26
          +1

          Способы оплаты разбиты на группы. "Платежные системы" и "Банковские переводы" — это названия групп.
          А "Банковская карта", "PayPal" и "Евро" у которых стоят точки — это как раз способы оплаты, которые принимает хостер.

          На момент написания Вашего комментария цена была взята с официального сайта https://www.hetzner.de — по умолчанию они показывают цену для жителей Германии и эта цена включает VAT (аналог НДС) и цена становиться на 19% больше.
          Вот 2 скриншота их сайта: на первом цена по-умолчанию, на втором цена, если выбрать Россию (в этом случае налога нет).



          Не знаю, какой у Вас курс евро, но неточностей в пересчете не увидел:



          Не могли бы Вы пояснить про языки? Кроме английского, немецкого и русского других языков этого сайта я не знаю.

          Каталог наполняется вручную и максимально подробно. Такой расширенной информации по параметрам тарифов не найти ни на одном аналогичном сайте. Естественно, могут встречаться ошибки и неточности, но мы всегда рады исправить их. Для этого у любого тарифа есть форма "Сообщить об ошибке". Без лишней бюрократии можно написать нам и ошибка будет исправлена в самые кратчайшие сроки.


  1. foxmuldercp
    15.03.2016 19:40
    +1

    От накруток не защищено, в общем-то, получается
    Если я проведу по тихому акцию среди своих клиентов вроде "оставь отзыв и получи месяц хостинга бесплатно",
    Ну в общем, идея — так себе, получается.
    Я немного с этим всем "движением" знаком.
    Народ в онлайн маркетах за отзыв получает в общем от 5 центов за реальный отзыв.


  1. ArjLover
    15.03.2016 20:47

    Последние несколько лет мне кажется уже нереально найти что-то выгоднее чем hetzner.
    Или я ошибаюсь и где-то есть предложения более выгодные по CPU/$ например?


    1. leonid239
      15.03.2016 20:49

      http://soyoustart.com — дочка OVH, дешевле получается


      1. ArjLover
        15.03.2016 20:59

        Если верить http://www.cpubenchmark.net/high_end_cpus.html то их зеончики в 2 раза проигрывают вот этому Intel® Core™ i7-6700 https://www.hetzner.de/us/hosting/produkte_rootserver/ex41 при примерно одинаковой цене.


  1. ArjLover
    15.03.2016 20:52

    Зашел поискать и сразу понял что невозможно сделать нужный мне поиск, ибо "процессор" разбит аж на целых три параметра, но просто найти самую выгодную числодробилку за X денег… Никак?


    1. leonid239
      15.03.2016 22:50

      Вы имеете ввиду что нужно сделать возможность поиска по общей частоте ядер? Если да, то это уже реализовано, но в пункте "Сортировка". Нужно просто отсортировать тарифы по общей частоте всех ядер и указать дополнительные параметры поиска, например, цену.


      1. ArjLover
        15.03.2016 23:04

        Теперь начали находиться несколько странные предложения
        http://dedicated.menu/dedicated.php?id=261 — процессор просто зеон. Какой? Подозреваю что ему лет 15 :)


        1. leonid239
          15.03.2016 23:10

          Иногда бывает, что за одну и туже цену хостер предлагает серверы с разными моделями процессоров, но примерно одинаковой мощности. Чаще всего это будут дешевые предложения и поэтому заранее не известно, какой процессор достанется пользователю, поэтому чаще всего указывают просто тип или какие-то другие характеристики. Это как раз такой случай. Вот еще аналогичный пример: http://dedicated.menu/dedicated.php?id=76 — дешевый сервер и заранее не ясно, какой будет процессор, но при этом хостер указывает, что это будет двухядерный Atom.


          1. ArjLover
            15.03.2016 23:12

            Ситуация понятна. Надеюсь и Вам тоже.
            Тот же хетцнер очень помогает указывая итоговую мощность в попугаях с отсылкой на http://www.cpubenchmark.net/high_end_cpus.html


            1. leonid239
              15.03.2016 23:14

              Очень хорошая идея, скорее всего в ближайшее время добавим такое.
              Правда тут как раз вопрос с "проблемными" процессорами. Если процессор заранее не известен, то и количество попугаев непонятно как указывать...