С каждым email письмом, отправляемым вашим подписчикам, вы ожидаете от них действия. Вы надеетесь, что письмо откроют, кликнут предложенные ссылки, перейдут на посадочную страницу сайта, купят ваш продукт, скачают, посмотрят, посетят, воспользуются и так далее. Одним из важных моментов как раз и является наличие желания у подписчика перейти на страницу сайта, затем совершить целевые действия. Ваша задача – понять, каким образом вы можете побудить вашего подписчика перейти на лэндинг пейдж. Сегодня мы поговорим о том, как улучшить показатели конверсии c помощью концентрации на связи между email рассылкой и посадочной страницей, как настроить их взаимодействие для лучших результатов.

Каким образом пользователи попадают на посадочную страницу? Новые пользователи заходят из поисковых систем, посещают страницу с партнерских сайтов, социальных сетей. Но также есть и директ-трафик, когда пользователи знают наизусть адрес вашего сайта и заходят напрямую, каждый раз впечатывая название сайта в адресную строку браузера или заходя из своих закладок. Рассылка тоже ведет трафик на сайт, поэтому маркетологи возлагают на нее большие надежды в повышении продаж.

Каким образом связь между email рассылкой и посадочной страницей может принести успех?

Работа рассылки тесно связана с работой сайта: получая письмо, пользователь открывает его, переходит по ссылкам на посадочную страницу, находит, то, что подходит именно ему и совершает покупку.



Проанализируем эту схему, и что получим: для максимальной конверсии посадочной страницы, вам необходимо придумать яркую тему письма, так чтобы мотивировать читателя открыть его, создать релевантный контент и предложение, а затем оформить его внешний вид для лучшего восприятия, то есть разработать правильный дизайн. Письмо должно быть легко читаемым и содержать четкие призывы к действию, тогда пользователь переходит на сайт и совершает покупки. И так, с помощью возврата лояльного трафика посредством email рассылки вы можете получить конверсию 10-15% вместо 1-3%.

Давайте рассмотрим подробнее весь процесс и остановимся на каждом составном звене этой правильно настроенной связи между email рассылкой и сайтом.

Несколько правил для хорошей темы письма

Что благотворно повлияет на открытие письма:

1. Максимальная точность и простота.
2. Краткость. Мы рекомендуем придерживаться правила четырех слов и даже менее. А также уместно правило 35 знаков или меньше, включая пробелы. Ниже использовали всего 14 знаков:



3. Включайте цифры в тему письма («три совета…», «7 причин…», «10 вещей…»).



4. Убедитесь, что тема содержательна (получатель должен определить, о чем будет идти речь в самом письме)
5. Используйте показатель периодичности, например, «Ежемесячный», с такой-то даты по такую-то.



Что лучше НЕ использовать в теме письма:

1. Не ставьте восклицательных, вопросительных знаков.
2. Не используйте Caps Lock.
3. Не используйте слово «БЕСПЛАТНО», заглавными буквами. Также не нужно начинать со слова «Здравствуйте».
4. Не начинайте название темы словами, означающими количество, например 5 000 руб, 1 000 баллов.
5. Не используйте особые символы. Например, если ваш текст содержит сердечки, ромбики или еще что-то в этом роде, почтовый сервис получателя может не отобразить их. Нотmail не отображает значок «сердце». Тема рассылки с этим символом будет отображаться следующим образом:



Обязательно тестируйте нестандартные, забавные, побуждающие к размышлению, шокирующие и в этом духе темы.



Также можете протестировать персонализацию темы. Раньше считалось спорным вопросом включать ли имена, фамилии, упоминание города проживания подписчика в тему письма. Но сейчас уже проведены многие исследования и доказано, что персонализация на самом деле повышает вероятность к открытию на 22%. Ниже есть хороший пример персонализации самого письма и его темы:





Для того чтобы обратиться к подписчику по имени вы должны убедиться, что все имена по базе прописаны корректно. Они должны начинаться с заглавной буквы, прописанные кириллицей и не быть никнеймом. Иногда пользователи на быструю руку заполняют регистрационные формы. Разумеется, подписчик может и осознанно указал в поле имя «Васёк», но письмо с такой темой: «Добрый день, Васёк» всё-таки будет выглядеть не очень корректно.

Первое впечатление от открытого письма – залог успеха

Предположим, что подписчик, заинтересовался темой письма и все-таки открыл его. Что происходит далее? Далее подписчик за несколько секунд просматривает письмо. Зрительный образ влияет на кликабельность и общее впечатление человека от полученного письма. Позаботьтесь о правильном оформлении, дизайне, изображениях, которые вы используете. Email должен быть ярким, читабельным, понятным. Только в этом случае получиться привести читателя по ссылкам на посадочную страницу.

Используйте эффективные изображения и единый стиль между email и посадочной страницей

Мозг обрабатывает изображения очень быстро, в 60 000 раз быстрее, чем текст – это установленный учеными факт. Улучшайте визуальный контент, используйте качественные изображения. Следите за тем, чтобы дизайн вашей рассылки сочетался с заглавным (front-load) изображением вашей посадочной страницы. Сочетание дизайна письма с дизайном посадочной страницы влияет на удобство пользования сайтом для аудитории. Перейдя из письма на страницу сайта, текст, графика, изображения должны быть одной стилистики, тогда подписчик останется у вас на сайте и будет чувствовать себя максимально комфортно, «как дома».

Роль изображения в визуальном оформлении:

1. Вызвать мгновенное желание купить товар. Пусть изображения будут детальными, и показывают товар с разных сторон, тогда желание перейти по ссылкам возрастет.



2. Заинтересовать читателя. Письмо с изображением, которое вызывает интерес и сохраняет интригу, обязательно будет мостиком между почтой подписчика и вашей целевой страницей.

3. Не отвлекать от главной идеи. Пусть изображения будут передавать главную идею письма.
Давайте посмотрим, как это делает клуб изучения иностранных языков Lingualeo. Изображение лаконично и четко передает идею самого письма. Компания использует визуальную связь между письмом и посадочной страницей — одинаковые шрифты, одинаковая цветовая гамма, изображения в одинаковом векторном исполнении. Ниже email письмо:



А вот и посадочная страница, согласитесь, что единство прослеживается.



Эта гармоничная и визуальная связь подталкивает совершить целевое действие. Пусть так же, как и в письме, кнопки и меню страницы будут удобны для использования. Подписчик не должен запутаться, перейдя из письма на посадочную страницу.

Формируйте четкие призывы к действию, но сохраняйте интригу

Делайте так, чтобы не раскрыть всю информацию в письме, а сохранить наиболее интересный и важный контент для посадочной страницы. К примеру, не следует раскрывать всех карт о действующей акции: не указывайте цены каждого товара, а сообщите только о скидке «– 50%». У пользователя возникнет интерес, и он захочет перейти на целевую страницу. Вот почему ваши призывы к действию не должны затеряться среди остальной информации. Пусть они будут четкими, контрастными и привлекать внимание – так пользователь точно захочет их кликнуть. Используйте не более 2 призывов в одном письме, так как подписчик просто не поймет, что ему нужно сделать.



Используйте интересный контент

Внимание пользователя привлекают не только рассылки с акциями и специальными предложениями. Посмотрите, как Puma ведет траффик из письма на посадочную страницу. Конечно, первый ход использовать фото знаменитости подвластен не каждому. Но есть также и второй ход – подписать пакт, такой себе уговор с самим собой о регулярных тренировках, чтобы быть сильнее и быстрее. Это интересно, и хоть подписание такого пакта не совсем серьезно, но для некоторых может стать еще одним стимулом взять себя в руки и отправиться в спортивный зал. Перейдя по ссылке «Бросить себе вызов», подписчик заполняет форму на сайте, а после переходит к покупкам.



Придумайте игру

Предложите в письме поиграть в приключенческую игру, придумайте свой особенный «квест». Магазин одежды Banana Republic в преддверии пасхальных праздников предлагает своим подписчикам найти на страницах их сайта запрятанное золотое яйцо и получить скидку 40%. Вот так обыденное предложение скидки может превратиться в забавную игру «охота на яйцо!».



Релевантное предложение

Для того, чтобы ваше предложение было релевантным, используйте сегментацию подписчиков. Их можно разделить по нескольким принципам:

  • половому признаку
  • географическому признаку
  • поведенческому признаку
  • активности
  • дате добавления
  • языку подписчика


Детальнее ознакомиться с вариантами сегментации своей подписной базы вы можете в нашем «Гиде по сегментации подписчиков».

Не забывайте тестировать

Тестируйте ваши письма для того, чтобы добиться успеха. Делайте то же самое и с посадочной страницей. Поменяйте определенные элементы на посадочной странице и посмотрите, какие изображения, текст и призывы к действию резонируют лучше с аудиторией ваших подписчиков.

Контакты в доступе, форма заказа под рукой!

Понятно, что вы надеетесь, что после перехода пользователя на вашу страницу сайта, скорее всего он захочет оставить заказ. Поэтому ваша форма заказа должна быть максимально простой. Также контакты организации или онлайн-консультант должны быть в доступе пользователя. Позаботьтесь о комфорте вашего посетителя и предлагайте обратный звонок с сайта.



Надеемся, наши советы помогут вашей email рассылке и целевой странице сработаться вместе и показать лучшие результаты!

Комментарии (3)


  1. Sunchezzz
    18.03.2016 11:49

    Все email сервисы привязываются к ecommerсe, и НИКТО, НИКТО, Карл, не пишет об использовании email-рассылок для B2B-сектора.

    У меня сейчас стоит задача запустить имейл-маркетинг по триггерным письмам для нескольких разных ИТ-компаний, по такому циклу:

    1) Сайт/лендинг
    2) Заполнение лид-формы на сайте (формы по запросу КП, демо-версии и прочего)
    3) Приветственное письмо
    4) Серия писем по заданному интервалу (3, 6, 10, 30 дни после приветственного письма)

    Напишите лучше о таком использовании мейл-вервиса, для нужд B2B, чем про екоммерс, про который пишут ВСЕ ваши конкуренты. Спасибо!

    P.S.
    понравилась ваша идея с сертифкатом специалиста, сам поймался на сей маркетинговый трюк, прохожу его :)


    1. TinaPolia
      18.03.2016 12:05

      Спасибо за Ваш комментарий, за идею. Мы обязательно напишем статью о email маркетинге для b2b.


      1. Sunchezzz
        18.03.2016 16:27

        отлично, буду ждать статью!