Программа LiteManager состоит из двух основных компонентов: это ROMViewer, главный модуль для управления компьютерами, и ROMServer, пользовательский модуль программы, устанавливаемый на удаленном компьютере. Для запуска программы достаточно загрузить нужный компонент и открыть его, или можно произвести полноценную установку программы из “msi” дистрибутива. Скачать программу можно с официального сайта LiteManager.ru удаленное управление компьютером.

Главное окно программы ROMViewer, только Viewer позволяет подключаться и управлять другими компьютерами.



Список компьютеров может отображаться в виде информативных эскизов рабочих столов, по которым можно контролировать состояние удаленных компьютеров. На вкладке режимов доступны все основные режимы работы это подключение к рабочему столу, передача файлов, управление питанием компьютера, диспетчер задач, редактор реестра, чат и другое. На вкладке группы отображается список адресных книг и групп, которые можно создавать для формирования более удобного списка компьютеров и навигации по контактам.
В главном и верхнем меню инструментов доступны основные функции для работы с программой, например: добавление или удаления контактов, настройки, а также дополнительные возможности, такие как поиск компьютеров или контактов, удаленная установка, демонстрация рабочего стола.

Подключится к удаленному компьютеру, на котором уже запущен серверный модуль ROMServer, можно двумя способами по IP адресу или по уникальному индетификатору (ID), что бы управлять компьютером который находится за NAT.

Новое соединение по IP адресу компьютера.



Для подключения по ID, достаточно открыть окно соединения по ID и указать индетификатор удаленного компьютера.



Во время запуска ROMServer на удаленном компьютере его ID будет получен автоматически, или же можно задать его самостоятельно.



Если сервер установлен из “msi” пакета, то ID компьютера можно узнать из контекстного меню значка ROMserver или из настроек программы.



Подключение к рабочему столу позволяет управлять мышкой и клавиатурой, переключаться между сессиями пользователей, если их несколько, например: на терминальном сервере, управлять несколькими мониторами одновременно.



Передача файлов предоставляет доступ к файловой системе компьютера с функциями просмотра, копирование или удаления файлов. Есть возможность запустить исполняемый файл или распечатать документ.



Встроенный диспетчер задач для управления процессами и сервисами компьютера.



Встроенный редактор реестра, во многом аналогичен системной утилите regedit.



Управление питанием компьютера, позволяет выключить или перезагрузить один или несколько компьютеров.



Отдельный режим удаленного запуска программ.



Другие дополнительные возможности программы это инвентаризация оборудования и ПО, запись рабочего стола для контроля сотрудников, режим текстовый чат для общения с пользователем и обычное сообщение, для уведомления пользователей. Специальный режим демонстрации экрана подойдет для проведения конференций или обучающий уроков.

Бесплатное приложение LMNoIpServer является ID сервером для настройки своей собственной службы компьютерной поддержки и позволяет настроить корпоративный сервер для ID подключений.



Программа LiteManager не требует обязательного подключения к Интернет, поэтому может быть настроена в локальной или в закрытой сети.

Широкие возможности по настройке безопасности в программе, позволяют настроить детальное разграничение прав доступа к компьютеру, включить запрос разрешения у пользователя на подключение к компьютеру, а также есть возможность просматривать все текущие подключения к компьютеру. Все данные в программе передаются в защищенном виде.



LiteManager Fee/Pro доступен в двух режимах работы, бесплатном и полном, выбрать который можно при запуске программы.
Бесплатная версия обладает незначительными функциональными ограничениями и подойдет для работы на 30 компьютерах, а Pro версия больше предназначена для корпоративного использования.

Стоимость одной Pro лицензии программы LiteManager 300 рублей за один удаленный компьютер, или 15000 рублей за HelpDesk лицензию на 1 активный канал, при этом количество компьютеров не ограничено.

Подробная информация о лицензирование.
Инструкции по использованию программы.

Комментарии (43)


  1. vconst
    21.03.2016 16:10
    +3

    «LiteManager – удаленное управление компьютером»

    Управление любым компьютером, или только компьютером под управлением Windows?


    1. Korsar12
      21.03.2016 16:21
      +1

      в основном это Windows, хотя есть возможность запустить и на других ОС
      http://litemanager.ru/litemanager_linux_macos_wine/


      1. Segmentq
        21.03.2016 16:33

        Тут вопрос об управлении компьютером с ОС НЕ Windows.


      1. vconst
        21.03.2016 17:05
        +7

        То есть управлять с iPhone компьютером на Linux не получится совсем, а управлять компьютером под Windows с Mac OS X, можно только через костыли типа wine? Поскольку блог корпоративный, называть конкретные продукты не стану и скажу только, что есть альтернативы без подобных ограничений.


  1. vcrank
    21.03.2016 16:34
    -1

    Удобная программа. Развернул noip на сервере в организации и теперь количество поездок по клиентам сократилось существенно


  1. Killan50
    21.03.2016 16:35

    Эта программа через несколько лет юбилей отмечать будет. Свежо.


  1. fireSparrow
    21.03.2016 17:02

    С программой ежедневно взаимодействую почти 3 года.
    По функциональности — очень хорошо. Но ряд мелких косячков (в основном — в интерфейсе) немного омрачают картину.
    Во встроенном файловом менеджере папки не сортируются по колонке с датой изменения (файлы — сортируются).
    В том же файловом менеджере в выпадающем списке компьютеров почему-то отображается не тот компьютер, к которому выполнено подключение, а абсолютно рандомный.
    В диспетчере задач есть колонка «ЦП», но в ней всегда отображаются нули.
    И всегда была какая-то чехарда с импортированием списка соединений.

    Но в целом — хорошая программа для удалённого администрирования, пусть и с небольшими шероховатостями.


  1. IronHead
    21.03.2016 17:14

    Какие плюсы у вашего ПО по сравнению с тем же ammyy admin?


    1. Korsar12
      21.03.2016 17:25

      не объективно будет с моей стороны об этом писать, тем более что с ammy никогда не работал. Думаю будет лучше если Вы сравните программы сами.
      Или можете кое что прочитать тут, это сравнение LiteManager с TeamViewer
      https://geektimes.ru/company/litemanager/blog/271144/

      Или сравнение LiteManager с аналогами на сайте
      http://www.litemanager.ru/comparison_of_remote_desktop_software/


    1. remzalp
      22.03.2016 08:02

      Антивирусы не ругаются, Хром позволяет скачать. Проверьте сами ссылку http://www.ammyy.com/ru/downloads.html


      1. chelaxe
        22.03.2016 08:32
        +1

        да еще каспер наверное не блокирует обращение к их серверам из-за чего у нас пол города отключилось в один прекрасный момент.


  1. Korsar12
    21.03.2016 17:18
    -1

    не объективно будет с моей стороны об этом писать, тем более что с ammy никогда не работал. Думаю будет лучше если Вы сравните программы сами.
    Или можете кое что прочитать тут, это сравнение LiteManager с TeamViewer
    https://geektimes.ru/company/litemanager/blog/271144/

    Или сравнение LiteManager с аналогами на сайте
    http://www.litemanager.ru/comparison_of_remote_desktop_software/


    1. IronHead
      21.03.2016 17:27
      -1

      Так понимаю — ответ был мне.
      То есть вы, как представитель разработчика ПО не можете назвать сильные стороны вашего платного продукта относительно ближайшего бесплатного аналога? Тогда зачем же мне, как потребителю покупать ваш продукт, если есть такой же по функционалу бесплатный аналог?


      1. Korsar12
        21.03.2016 17:39
        -1

        LiteManager Free бесплатен для работы на 30 компьютерах, даже для коммерческого использования
        как раз основные сильные стороны описаны в этом обзоре, но что бы получить полную картину лучше установить обе программы рядом и сравнить их.


        1. Ra-Jah
          22.03.2016 10:32

          Ниже есть комментарий, что есть ограничение по времени в версии Free. На вашем сайте не нашел. Подтвердите, опровергните?


          1. Korsar12
            22.03.2016 10:35

            В бесплатной версии нет ограничения по времени, только ограничение в 30 компьютеров.
            Pro версия обладает тестовым периодом в 30 дней.


      1. shydla
        21.03.2016 20:47
        +1

        Он далеко не бесплатен. Он ограничен по времени. Плюс сейчас просто заговор какой-то против Ammyy(насколько обоснован другой вопрос) браузеры поголовно блокируют скачку, антивири глушат на взлете.


        1. chelaxe
          22.03.2016 08:34

          тоже странно все это. Ammyy крайне удобный софт, но все проблемы с антивирусами и браузерами сводят его использование на нет.


        1. Ra-Jah
          22.03.2016 10:20

          Не блокируют, а предупреждают об опасности. Скорее всего из-за авторизации управления по клику, возможно есть некая уязвимость в этом способе. Интересно, что об этом удумает разработчик.


    1. remzalp
      22.03.2016 08:04
      +1

      Доколе на узком (мегабит наружу) канале при подключении по ИД TeamViewer будет обгонять LiteManager?
      В случае TV — всё вполне гладко, в случае LM непредсказуемой скорости слайдшоу с кадром в секунду при везении.

      К скорости по локалке претензий нет.


      1. Korsar12
        22.03.2016 09:09

        Нужно использовать свой личный ID сервер NOIP, тогда программа будет работать так быстро какой у Вас собственный канал и мощный сервер
        Вот инструкция по настройке своего NOIP
        http://www.litemanager.ru/support/Knowledgebase_ru/instr_private_noip/

        А сейчас Вы пробуете через общий бесплатный NOIP, поэтому такая скорость.


        1. Ra-Jah
          22.03.2016 10:27

          ChunkVNC можно еще попробовать, не без граблей, но свободный софт.


  1. alexpp
    21.03.2016 17:20
    +4

    Всем доволен в приложении, но перфекционист во мне плачет, смотря на иконки в приложении. Их будто выдергивали из разных сетов и библиотек, не задумываясь о едином стиле.


    1. Korsar12
      21.03.2016 17:32

      согласен с Вами.


    1. M_org
      22.03.2016 12:12

      По иконкам и в целом оформлению интерфейса почувствовал, будто вернулся в 2007


  1. vmb
    21.03.2016 18:36
    +1

    Не пренебрегайте, пожалуйста, знаками препинания, без них трудно читать. В первом предложении, например, пропущено четыре. Сразу складывается не лучшее впечатление, в том числе об отношении автора к читателям.


    1. Korsar12
      21.03.2016 20:41
      -2

      можете точно указать, где нужно внести изменения в тексте? я поправлю его…


      1. vmb
        21.03.2016 21:03

        Первое предложение должно выглядеть как-то так:

        Программа LiteManager состоит из двух основных компонентов: это ROMViewer, главный модуль для управления компьютерами, и ROMServer, пользовательский модуль программы, устанавливаемый на удаленном компьютере.

        Но я не возьмусь вычитывать и исправлять весь пост. Прогоните его хотя бы через грамматическую проверку в Word, на большинство пропущенных запятых будет указано.


  1. serafims
    21.03.2016 22:42

    Вот вам бы в таком же примерно виде сделать после установки маленькую презентацию для пользователя, а то после установки и попытки поработать с программой какие-то смешанные эмоции получились — вроде программа хорошая, функциональная, но вся она — типичный русский интерфейс — "тонкая настройка никому неизвестных параметров" — нет прозрачности, ясности в функционале программы… В итоге скорость освоения крайне мала, а это важно… Так что советую найти хорошего инженера по эргономике и пользовательскому интерфейсу… Он сейчас близок к годному и функциональному, в меру нагруженным смыслом (делать огромные шрифты и три с полтиной кнопки-гамбургера не надо)


  1. lisichansk
    22.03.2016 04:08

    Расскажите не очень опытному человеку простыми словами, чем эта программа лучше настолько, чтобы прекратить пользоваться бесплатным AnyDesk и купить лицензию LiteManager?


    1. remzalp
      22.03.2016 08:38

      Низкий поклон Вам! Подцепился к человеку, сидящему на адсл-е с исходящим в мегабит, так даже анимированные смайлики и баннеры на экране были вполне видны, причем между делом еще и звук с микрофона вебкамеры фоном шел и на всё хватало скорости. У меня есть ощущение, что реализация близка к rDesktop

      Конечно, остаётся открытым вопрос — насколько долго это будет оставаться бесплатным. Моё знание английского тихо сдулось при виде текста лицензии. Можно будет получить комментарий по этому поводу? Сижу с компа в организации, подключаюсь к друзьям, не зарабатывая на этом деньги.


      1. Korsar12
        22.03.2016 09:20

        Если Вы про LiteManager, то бесплатная версия была и скорее всего будет дальше, планов менять лицензионную политику нет. На счет лицензии текст есть на русском языке, описаны условия и цены
        http://www.litemanager.ru/buy/

        Что касается сравнения с другими программами, то можете сравнить их установив две программы рядом или вот несколько сравнительных обзоров LiteManager с другими
        https://geektimes.ru/company/litemanager/blog/271144/
        http://www.litemanager.ru/comparison_of_remote_desktop_software/


        1. CheBurashka
          22.03.2016 10:09

          Человек, как я понял, спрашивает про лицензию AnyDesk, мне вот тоже интересно стало, никогда про неё не слышал


          1. justK
            22.03.2016 12:05

            Меня это заинтересовало так же как и Вас, и как товарища remzalp. В связи с этим решил всё-таки тоже попытать счастья.
            К сожалению, для лицензионных соглашений и прочих юридических документов мой английский тоже слабоват, но удалось выяснить следующее (вкратце):

            1. Загрузка и использование бесплатной версии бесплатно (что логично) как для частных лиц, так и для организаций без заключения договора (а значит, претензии не принимаются) и не ограничено по времени
            2. Компания не даёт гарантии, что так будет всегда и что будет доступен весь функционал и оставляет за собой право вносить изменения как в ПО, так и в договор
            3. На бесплатную версию распространяется действие пунктов из раздела A, которые не противоречат их бесплатности (то есть, подписанную копию лицензионного договора не получить, пока не купишь платную версию, то же самое касается техподдержки и т.д.). Список типичный: незаконный контент не хранить, законодательство не нарушать, личные данные не разглашать, компания не несёт ответственности за нанесённый программой вред и т.д.

            Если кто-то лучше ознакомившийся с условиями поправит меня, если я где-то ошибся — буду только благодарен.


            1. justK
              22.03.2016 12:10

              Правда должен признать, что есть один пункт, который немного смущает меня:
              "ANYDESK provides its software on its website for download, without need for registration, to one data processing terminal per Customer. Following saving of the downloaded software to this specific terminal the Customer may start the software to connect to the communications servers of ANYDESK in order to use, via the Internet, software functions to the extent described in detail in the Service Specification and subject to the conditions and system requirements described in the same."

              Тут я не уверен, как стоит трактовать "one data processing terminal per Customer"


              1. justK
                22.03.2016 12:18

                Уже после того, как отправил сообщения выше — понял, что не упомянул одну вещь.
                Полазив по их сайту, увидел, что на странице заказа есть краткое описание отличий в версиях и их ограничения. Согласно ей, версия Free бесплатна для некоммерческого использования и, цитирую, "Вы не берете на себя никаких обязательств"


  1. AdmAlexus
    22.03.2016 10:58

    Вопрос. К примеру тот же Ammyy требует лицензирования обоих сторон. Т.е. даже если у меня куплена лицензия на месте HelpDesk, то при превышении лимита у клиента, я не смогу с ним работать.
    Как это реализовано в HelpDesk лицензии у вас? Т.е. купив HelpDesk я могу неограниченное время работать с клиентом? Например по 100-200 часов в месяц с одним клиентом я смогу работать?


    1. Korsar12
      22.03.2016 11:04
      +1

      Ограничения по времени работы нет. Если куплена лицензия HelpDesk то сможете работать с любым количеством компьютеров и любое количество времени. Ограничивается в HelpDesk только активные подключения например 1 канал это один активный контакт в списке, другими словами если в один момент времени работаете только с одним компьютером то Вам достаточно 1 HelpDesk лицензии.

      Если взять обычную, стандартную лицензию то здесь считается количество удаленных компьютеров например есть 100 удаленных компьютеров, тогда нужен ключ на 100 лицензий, и работать можно со всеми одновременно.

      Подробнее о лицензирование на сайте
      http://www.litemanager.ru/buy/

      Для стабильной и быстрой работы очень рекомендую настроить свой личный ID сервер (NOIP)