Привет, Хабравчане! Мы давно ничего не писали, но зато много работали. Сегодня мы хотим приоткрыть завесу тайны и показать вам рабочие наброски интерфейсов нового сайта Payler. А пока со скоростью полета шмеля колдует дизайнерская рука, вот вам три занимательных факта:

  • Разрабатывая структуру будущего сайта, мы решили объединить в нем все наши продукты и сервисы под общим именем Payler;
  • Проектировщик и арт-директор у нас объединены в одном человеке, поэтому мы отказались от прототипирования и сразу приступили к отрисовке интерфейсов, что существенно сэкономило нам человекочасы время и силы;
  • Новый сайт с первого дня создается с прицелом на будущую seo-оптимизацию (потому что не везде и не всегда, как выяснилось).

Главная страница из пространного лэндинга превратилась в центр управления полетами:



Блоки еще не окончательно утвердились на своих местах, но идея понятна — разрабатывая концепцию нового сайта, мы стремились максимально упростить навигацию по разделам, вынеся на главную основные элементы.

К слову, о разделах. Изначально подразумевалось, что при наведении курсора на раздел «Возможности» будет выпадать длинный список, при клике на подраздел которого откроется страница вот такого вида:



Однако взглянув на вопрос критически, мы отказались от перегруженности текстовыми блоками. На последних набросках страница состоит из шапки, заголовка, трех мини-блоков с тезисным изложением основной информации, одного seo-оптимизированного текста и подвала.

Сейчас на нашем сайте нет очевидного раздела с документацией, но в новой версии сайта мы уделим ему особое внимание — вся информация об условиях работы и подключении, возможностях интеграции и требованиях к подключаемому сайту будут собраны и структурированы в одном месте.

Кстати, обновления затронут не только сайт, но и личный кабинет мерчанта. Там появится круглосуточный чат с техподдержкой, возможность управлять несколькими компаниями в одном аккаунте, появится маркетинговый модуль, возможность персонализированной настройки антифрода. А еще мы переводим личный кабинет на английский — будет доступен уже совсем скоро - китайский и арабский языки. Но об этом чуть позже. :)

Кстати, теперь у нас два блога — тут и на Мегамозге. О своих последних достижениях в области разработки мы написали вот этот пост, а опытом выхода на европейский рынок поделились вот тут.

Друзья, мы будем рады услышать ваши пожелания и комментарии на тему функциональности сайта Payler. Что бы вам хотелось там видеть? Какая информация, по вашему мнению, должна быть вынесена на главную?

Оставайтесь на связи!

С любовью,
Payler


Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке

Комментарии (7)


  1. stardust_kid
    31.03.2015 15:20
    +1

    На мой взыскательный вкус, текущая версия вашей главной — дизайн ради дизайна. Мало информации — много анимации (простите за рифму). За ролик вообще хочется леща отпустить проектировщику и арт-директору, который объединен в одном человеке. Новая версия полегче, но все равно перегружена картинками. Зачем? У вас сервис клипартов или фотосток?
    Я бы вам посоветовал задуматься вот о чем: что говорит ваша главная человеку, который кликнул ссылку в выдаче гугла и вопрошает, что это за хрень Payler, что она делает? У вас есть пять секунд, чтобы объяснить.
    Удачи.


    1. Polonium84 Автор
      31.03.2015 15:36
      +1

      Рабочие наброски на то и рабочие, чтобы найти косяки и их исправить ;)
      А по поводу «объяснить за 5 секунд» — в точку, уже поднимался этот вопрос и невольно вспомнился идейный вдохновитель сервиса the user is drunk, который проводит UX-тестирование выпивши. К таким мерам прибегать мы конечно не будем, но сайт действительно должен быть понятным любому сознанию.
      Спасибо вам за мнение и за рифму тоже!


      1. stardust_kid
        31.03.2015 17:20
        +2

        Богатая идея насчет выпивши.


        1. damat
          01.04.2015 15:18
          +1

          Недавно в чате с коллегами этот кейс обсудили:

          X: я предлагаю сделать компанию по тестированию UI/UX сайтов =) тестирование будет вестись бухими людьми
          Y: и окажется что все такие компании уже по этой схеме 10 лет работают)


          1. stardust_kid
            01.04.2015 16:14

            У многих вообще полный цикл разработки, не выходя из запоя.


  1. meta4
    31.03.2015 19:06

    Новый дизайн смущает обилием информации, ярко разбросанной в разных местах, и отсутсвием акцентов. Выглядит как коллаж из раных разделов сайта.


    1. Polonium84 Автор
      09.04.2015 11:16

      Согласны насчет акцентов и логичности расположения информации — работаем над этим!