Дорогие друзья,

С самого рождения Payler мы делимся с вами своим опытом и наработками. Ровно год назад мы начали свой путь как платежный шлюз, но уже спустя несколько месяцев расширились до многофункционального сервиса. Первая годовщина любой компании — это рубеж, который показывает, насколько эффективной была проделанная работа. О новых продуктах и текущих проектах, а также о достижениях нашей компании Polonium Arts в мобильной разработке — читайте далее.

Мы перевели в боевой режим сервис мобильной коммерции и мобильного маркетинга Billingrad, ведем разработку проекта агрегатора онлайн-страхования Дорсен. О нем мы расскажем в следующих постах.

Кроме того, мы создали сервис P2P-переводов и ожидаем боевое включение.

image

И, наконец, начали работу над новым сайтом Payler. К слову о сайте, недавно мы показывали вам наработки нового дизайна и получили много обратной связи — мы учли ваши комментарии и провели работу над ошибками, результаты которой вы скоро увидите.
Еще в нашей экосистеме появился новый продуктmPOS терминал от наших друзей LifePay:



Этой весной мы заключили договоры о сотрудничестве с европейским банком и теперь европейский эквайринг от Payler предоставляет латвийский Паста Банк. Это стало для нас особенно радостным событием, так как выход на европейский рынок открывает широчайшие возможности как для нашего развития, так и для развития наших любимых клиентов, которых сейчас более 100. Год назад мы знали, что этот рубеж будет преодолен, но не представляли, как именно. Позади бессонные ночи разработчиков, безотказность account и sales менеджеров, огромнейший труд наших партнеров, которые смогли помочь нам с написанием модулей и решением других технологических задач. Спасибо всем огромное за труд!

Не теряла времени наша студия Polonium Arts. Так, в дополнение к нашему мобильному приложению Юлмарт, которое до недавних пор было доступно только для смартфонов на iOS и Android, мы запустили iPad-версию.

На этапе завершения разработки находится приложение для Novikov Group, в котором можно будет найти детальную информацию о каждом заведении группы — от меню и афиши до биографии поваров и фотографий интерьеров.

В боевой режим перешло наше приложение для пополнения карт Тройка — «Моя Тройка». Первым повезло пользователям Android — эта версия «Моей Тройки» уже доступна в Google Play. Релиз версии для iOS мы ожидаем на следующей неделе. О нынешней и будущей функциональности, а также о сложностях, с которыми мы столкнулись в процессе работы мы расскажем отдельным постом. К слову, пополнить Тройку можно и через сайт troika.payler.com



В начале года мы стали сотрудничать со Связным Банком, а совсем недавно мы сделали еще один шаг в развитии сотрудничества и начали разрабатывать мобильное приложение для Связного. Это будет очень масштабный проект, о котором мы расскажем еще не раз.

На этапе согласования находится наш — совместный с Максима Телеком и Росцветторгом — сервис по доставке цветов в метро.

В таком бодром темпе мы создаем новые продукты и развиваем уже существующие. Совсем скоро мы начнем работу над созданием сервиса мониторинга социальных медиа, но не обычного, а с расширенными возможностями — пока можем сказать только о том, что функциональность и простота навигации в нем будут представлены в лучших традициях Payler.

Так прошел наш первый год, дальше — больше. Следите за обновлениями!

Кстати, по случаю дня рождения мы с радостью подарим пакет SMS-сообщений от нашего Billingrad каждому подключившемуся к Payler.

А поздравить нас с днем рождения или просто посмотреть как мы живем можно на Фейсбук.

С любовью,
Payler


PS Друзья, небольшой опрос. Нам важно знать, какие факторы играют решающую роль при выборе платежного сервиса — выберите подходящие пункты из списка или напишите свои мысли в комментариях.
Что для вас самое главное при выборе платежного сервиса?

Проголосовало 73 человека. Воздержалось 22 человека.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Комментарии (2)


  1. la0
    19.05.2015 22:29

    Я, пожалуй, чуть более подробно прокомментирую опрос (с позиции программиста в российской компании с не очень большим, но стабильным оборотом 0.5-0.7 млн/мес).
    Начну с того, с чем я встречался работая с разными агрегаторами и что вызывает однозначное отторжение:
    1) молчаливые возвраты (пришел чарджбек, молча прошло списание в виде вычета из последнего транша и всё, а мы продолжаем оказывать услугу). Хоть email уведомление бы автоматика написала. Хоть такое и было 2-3 раза, это ужасно неприятно.
    2) молчаливые отключения. Что, у агрегатора поменялся банк для оплаты комиссий и наша оплата доходит, но не учитывается системой? Правильно, отрубим магазин через полгода, после разбирательства вернём платежи и скажем «а это банк, мы ни при чем». Итого: пять дней простоя пока в выходные идёт межбанк.
    3) Выплаты раз в месяц. А этот месяц мы будем «крутить» ваши деньги. Хотите покрутить деньги, платите рыночные проценты как депозит.
    4) Комиссия N% «на всё». Ну ребята, мы же понимаем что киви и яндекс действительно стоят N и дешевле быть не могут. Но почему WM и пластик стоят не меньше, — в голове не укладывается.
    5) невозможность выйти на хоть какое-то отличное от биоробота живое существо. Пример: вместо акта пришла бумажка, распечатанная на принтере с кончившимся тонером. Фактически белая бумага с печатью и подписью в виде крестика. Отдельный вопрос как такое вообще случилось, но проблема в том, что чтобы исправить косяк потребовалось очень много времени и сил. Нужно было туда доверенность на получение товара по постоплате впечатать, но это запрещено и однозначно квалифицируется законодательством.
    6) отсутствие нормальных отчётов «для бухгалтера». Когда есть список платежей, но нет взысканных процентов агрегатору, а только строчка «итого за услуги ....» наш бухгалтер очень расстраивается и хочет начать убивать. API сумму комиссии даже косвенно не отдаёт. Приходится строить предположение по коду платёжной системы и прочую костылятину.
    7) фиксированный ежемесячный платёж (типа N%, но не менее N2 в месяц). Нет ребята, вы определитесь, или подписка или проценты.
    8) Какой-то настолько кривой МСС, что половина клиентов попадает на снятие наличных.
    9) платёжная поддержка должна отвечать на любой вопрос за одни рабочие сутки (если что-то сложное, хоть примерно сообщать когда будет ответ по существу вопроса).
    И еще. Иногда сам факт какой-либо проблемы забывается, если на сигнал о ней была адекватная(это, кстати, вовсе не обязательно быстрая и финансово выгодная) реакция.

    Действующие лица этих историй (вперемешку): ассист, робокасса, киви, paymaster, яндекс и PayPal
    И это только нетехнологические моменты.

    PS бессвязный банк, как мне кажется, почти RIP. Учитывая плачевное состояние банка, закрытие всех отделений, второй месяц подряд нарушенный главный норматив достаточности, фактический отказ выдавать справки о состоянии счетов/вкладов, и потери платежей в QBANK, есть вероятность что в скором времени вам будет уже не о чем писать. (это я к тому, что пишите быстрее =) )


    1. Polonium84 Автор
      20.05.2015 10:47

      Все правильно! Адекватная поддержка, частые выплаты и прозрачность отчетности — три кита, на которых все держится. Приходите к нам — у нас нет беспорядка, который вы описали, а поддержка бодрая и круглосуточная :)
      А вообще спасибо за такой развернутый комментарий.