В Телеграм-канале telegram.me/soMedia публикуются самые свежие «полезняшки» из индустрии социальных медиа. Неделя отметилась интересными цифрами и шпионскими изысканиями через соцсети. Следите за трендами!

[18.04]
Социальные сети в России: цифры и тренды за февраль 2016 года (опубликовано в журнале «Интернет в цифрах» для РИФ). Свежие данные от Brand Analytics



Весеннее-2016 исследование среди тинейджеров США: самый популярный — Snapchat (28%) обошел Instagram (27%), дальше — Twitter и Facebook. Время просмотра традиционного ТВ (26%) сильно проигрывает Netflix & YouTube (66%)


Выбирайте правильный канал взаимодействия. На картинке — источники трафика для медиа-сайтов. Twitter — всего 1.5%. Но любое усреднение «в среднем по больнице»- всегда немного обмана: для «активных» медиа-сайтов (топовые в своей нише) Twitter генерирует 11% трафика и дает в 6-8 раз больше среднебольничного количества ретвитов и кликов. Источник


SMMщица дня — Мария Захарова (представитель МИД РФ) с постом про конкурс на лучший комментарий по теме многомиллиардных претензий Латвии за СССР:



[19.04]
Оперативный перевод описания различных технологий слежения за пользователями соцсетей: «ЦРУ инвестирует средства в фирмы, которые шпионят за социальными медиа»

— И еще про «шпионов»: «Мне понадобилось 15 минут, для выявления ключевых игроков в социальных медиа, которые формируют в англоязычном пространстве общественное мнение и влияют на принятие решений политиками по отношению к ЛНР и ДНР (IBM Watson). Современные сервисы позволяют оперативно отслеживать активность соцмедиа и формируют модель региональной коммуникации, присваивая каждому игроку определённый социальный маркер.»

— Michael Stelzner, гуру аналитики соцмедиа, приводит фантастические цифры «глупых» маркетологов: 89% маркетологов считают, что главным преимуществом соцмедиа является… ВОЗДЕЙСТВИЕ. Эти маркетологи — плохие аналитики. Главное преимущество соцмедиа — ДОХОДЫ.

[20.04]
Китайский взгляд на взаимодействие с заблокированным в Поднебесной Twitter'ом меняется — на пост Управляющей назначена «комсомолка, спортсменка и настоящая красавица» военнослужащая Kathy Chen. Twitter активно используют китайские диссиденты, только прятаться за Великим Файрволом КП Китая уже не собирается.

Королевская работа за ?50.000: Букингемский дворец ищет SMM-специалиста для ведения аккаунтов королевской семьи

— В кино СпН (подразделения Специального Назначения, спецназ, коммандос) борются с террористами и спасают людей физически. Теперь, в эру соцсетей, американские СпН заявляют новую миссию — создание по всему миру центров дружественных правительственных (и не очень) организаций, чтобы противодействовать недружественной пропаганде. Сталлоне в «Рокки-10» будет сидеть весь фильм за компом... Статья из будущего (май, 2016)

Выборы президента США: TV, digital, social, analytics, programmatic. Победителя определят… миллениалы (25% избирателей) и латиносы

[21.04]
Мессенджеры атакуют! Материал интересен не только уже отработанной темой, что вслед за конкурентами и Fb Messenger позволяет создавать группы (текст и голос, позже обещают видео), но также содержит данные по распределению каналов общения тинейджеров друг с другом (текст, голос, мессенджеры, ...). Но! В данных отсутствует Snapchat.

— Вы не знаете мощь Snapchat? — «Тогда мы идем к вам!» (с). 100 млн активных пользователей и 7 МИЛЛИАРДОВ фото/видео за сутки = 9 000 фото в СЕКУНДУ. Журнал Cosmopolitan получает 3 миллиона просмотра за 1 день. Круто? 10 советов для бизнеса в Snapchat

[22.04]
Сравнительная пузомерка: аудированные данные от ВКонтакте: 5 миллиардов сообщений в сутки (+68%) от 90 млн активных пользователей в месяц

— Facebook через Fb Lite захватывает «третий мир»: приложение, доступное только в бедных странах Африки и ЮА, превысило отметку 100 млн пользователей — минимум рекламы, максимум охвата

— Компании в Европе, Азии и Латинской Америки тратят 19% маркетингового бюджета на социальные медиа. В США на социальные инициативы — 21.4%. Twitter открывает офис в Индонезии (20 млн пользователей сервиса). В материале также несколько симпатичных кейсов по продвижению в социальных медиа (Sony, игры, баскетбол, страхование жизни и… котики) — взгляд на индустрию «восточным разрезом глаз»

Комментарии (0)