Вспомните, как выглядит типичный лендинг. «Шапка» с картинкой из фотостока > Наши преимущества или почему к нам обратились 100500 клиентов > Как мы работаем > Отзывы > Закажи бесплатную консультацию, замер, первое занятие и т.д.

В premium нишах еще какое-то разнообразие, а в ремонте, натяжных потолках и прочих «народных» темах ощущение «те же яйца, только в профиль». Онлайн-конструкторы и Бизнес Молодость делают свое дело)

В этой статье вы увидите 10 лендингов, которые разрывают шаблон. Мы не знаем, какая у них конверсия и сделали выбор по субъективным признакам: дизайн, юзабилити, представление ценностного предложения. От пластиковых окон до wow-страницы рекламного агентства. Итак, поехали.


EnjoyMe Box



Что это?!? Вот и у нас такой же вопрос в первую секунду. Ок, идем дальше. Это лендинг-игра, где вы как ребенок разворачиваете коробку с новогодними подарками. Зуб даем, что 99,9% пользователей докручивают страницу до конца. Расчет на эмоции: «Хочу!»

Минусы: кроме картинок никаких подробностей, что за подарки внутри.

1С: БухОбслуживание



А вот здесь оффер бьет наповал: «Забудьте о проблемах с бухучетом». Минимум «воды», короткие и простые предложения. Знаковые моменты выделены цветом + картинки отлично подчеркивают суть работы компании. Дизайнерам +100 к карме) Да, обратите внимание на представление отзывов: рекомендуем взять этот ход на заметку.

Минусы: форма заявки, на наш взгляд, перегружена + запутывает поле с промо-кодом. Что за промо-код, где его взять? Это может увести от целевого действия.

Главред



На странице продвинутого курса Главреда букв, наоборот, о-о-чень много, и это оправдано. Максим Ильяхов раскладывает всю кухню в стиле «кушать подано». Рука сама тянется к кнопке «Оплатить и подписаться».

Минусы: не нашли.

Рокетбанк



Пример того, как нужно представлять новый продукт. Ясные и конкретные выгоды в цифрах, легкий визуал — ничего лишнего. Одно «но»: минимализм круто работает, когда потребитель знаком с брендом.
Как Рокетбанк обыграл новость о слиянии с банком «Открытие» (ссылка в хедере) — это космос.

Минусы: форму заявки можно сделать проще.

Церебро



Мы не нашли более четкого ценностного предложения для IT-продуктов, чем у Церебро: «Найдет для вас аудиторию ВКонтакте, готовую к действиям». Представление выгод сервиса, социальные доказательства — все сделано так, что не остается возражений.

Минусы: не нашли.

3208



Лендинги ремонтников, пожалуй, больше всего напичканы маразмами и шаблонами. В этом плане страница Алексея Земскова не идеальна + капля тщеславия «делаем самые лучшие ремонты» на первом экране. При этом, чем дальше смотрим, тем больше доверия.

Да, дизайн не дешевый. Да, тексты неплохие. Call-to-actions на уровне. Но сильнее всего цепляет «настоящесть» вместо копирайтерской брехни и изображений улыбающихся мужиков в касках.
Это фото мастера + честные мужские тексты: «если серьезно, в жизни есть 3 больших глупости — ссать вверх, лежа на спине, долго смотреть на сварку и делать ремонт без проекта. И я даже не знаю, что из этого глупее...»

Минусы: сложная форма заявки.

Окна людям



Такого вы еще не видели. Самая упоротая страница в нашем списке. Реакция коллег от «что за г… о?» до «ах%#енный сайт!» Скорее всего, неплохо конвертит за счет нестандартного подхода на суперконкурентном рынке.

Минусы — обратная сторона нестандартности. Значительная часть аудитории не будет вчитываться в прописные буквы.

VideoDays



Пафосная страница конференции VideoDays работает на интриге. Представьте, что вы ничего не знаете о событии и видите месседж «Будущее уже наступило». Что за будущее, что произошло, о чем вообще речь? Крутите дальше и через минуту вы поймаете себя на мысли «Я хочу на это событие!»

Минусы: не нашли.

Yagla



Да, мы не скромные, и включили в список свою страницу. Вчера один из наших пользователей написал: «Ребята, вы раскладываете все так, что понятно даже дилетанту». Продукт > Как это работает > Что он дает > Кейсы с результатами > В каждом блоке кнопка CTA.

Плюсы и минусы оставляем на ваш суд.

Egostyle



Разработчики из web-лаборатории Egostyle превратили свою промо-страницу в путешествие с wow-эффектами. Разумеется, эти понты расчитаны на соответствующую аудиторию. Ну, а простым смертным — поглазеть)

Минусы: скорость хромает + автозвук.

P.S. Поделитесь в комментариях, какая из страниц «зацепила» вас больше всего & предлагайте свои версии лучших лендингов в Рунете.

Комментарии (17)


  1. stokforg
    28.04.2016 18:06
    +2

    «Шапка» с картинкой из фотостока > Наши преимущества или почему к нам обратились 100500 клиентов > Как мы работаем > Отзывы > Закажи бесплатную консультацию, замер, первое занятие и т.д.

    Половина ваших примеров имеет ту же структуру


    1. yagla
      28.04.2016 18:10
      -2

      А именно?


  1. jumkarto
    28.04.2016 18:06

    У «Открытия» в целом маркетинг отличный.


  1. pilipim
    28.04.2016 18:06

    Земсков продолжает жить в своем параллельном измерении.


    1. yagla
      28.04.2016 18:59

      Вы с ним знакомы?


      1. pilipim
        30.04.2016 09:05

        Заочно. Следил раньше за его блогом. Но он быстро утомляет.


    1. lakegull
      29.04.2016 01:07

      Вам просто не нравится его стиль продвижения. Тем не менее в РФ такой стиль канает, и что самое главное — привлекает клиентов с деньгами.


      1. pilipim
        30.04.2016 09:06

        Бесспорно.


  1. simple_people
    29.04.2016 08:13

    Видимо дизайнер для VideoDays решил не заморачиваться ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MassEffect2Citadel.jpg


    1. yagla
      29.04.2016 08:18

      Отчасти да, идея прослеживается. Однако, что получилось на выходе из шаблона — вот что важно (я про подачу информации).


      1. DenimTornado
        29.04.2016 10:22

        Да херня блестючая получилась, как и в остальных. Лендинги эти работать будут также как и страница с одной формой и номер телефона, если учесть, что трафик будет закупаемый.


        1. yagla
          29.04.2016 10:39

          То есть, по вашему, не имеет значения, что там будет? Внятное предложение или «порнография» про динамически развивающуюся компанию профессиональных профессионалов)


          1. DenimTornado
            29.04.2016 10:48

            Да ничего там не нужно, лендинг НЕ может объяснить нормально о товаре, там в любом случае «порнография».


            1. yagla
              29.04.2016 11:12

              Ну, это вы поторопились) А во-вторых, задача лендинга «спровоцировать» целевое действие (звонок, заявку). Объяснить все тонкости и условия — задача менеджеров компании. Впрочем, как и на любом сайте по большому счету.


              1. DenimTornado
                29.04.2016 11:15

                Ну так и как рюшечки и успехи у «крупных» компаний спровоцируют меня на звонок? Цена, срок, номер телефона, вот что нужно покупателю.


                1. yagla
                  29.04.2016 11:37

                  Согласен, рюшечки не спровоцируют. Когда я четко вижу, что это мне может дать — в этом случае да. Здесь как раз и есть отличие от заказной брехни «как у всех» от честной подачи в мире клиента. Последнее подчеркну: предложение в мире клиента — в этом вся соль, а не о том, какие мы крутые. При том, что соцдоказательства нужны — люди пользуются, и я за ними (банальная психология). Дело в акцентах — на что обратить внимание в первую очередь, а что идет «прицепом».


                1. yagla
                  29.04.2016 11:44

                  И еще, на мой взгляд, нет единого рецепта для всех ниш: делайте так и не иначе. У каждого продукта свои задачи, своя аудитория, которые не впишешь ни в один алгоритм. Где-то одного экрана с одной кнопочкой хватит для суперконверсии. Где-то, наоборот, нужно все расписать максимально подробно (видел лендинги на 10 экранов, и они работают).