В среду инженеры протестировали в пустыне неподалёку от Лос-Анджелеса ключевую составляющую будущего поезда Hyperloop – двигатель. Электромотор с успехом провёл тележку по рельсам длиной в километр. Для торможения тележки в этот раз использовались мешки с песком.

Максимальная скорость движения тележки составила 185 км/ч. Пока что инженеры тестировали только сам двигатель и обошлись без магнитной левитации. На тестовой площадке уже есть трубы, из которых составят полуторакилометровый закрытый участок для организации следующего тестирования технологии.

Будущий Hyperloop, конечно, не будет использовать мешки с песком. Из герметичных труб будет частично откачан воздух, а вместо езды по рельсам система задействует магнитную левитацию – всё для того, чтобы как можно меньше энергии тратилось на сопротивление воздуха. Планируется, что средняя скорость поезда составит чуть менее 1000 км/ч.

Проект вакуумного поезда был предложен в 2012 году американским венчурным инвестором и предпринимателем Илоном Маском. Идея Hyperloop возникла в ответ на правительственный проект высокоскоростной железной дороги California High-Speed Rail, которая к 2029 году должна соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Сам Маск не занимается проектом, наибольшую активность по воплощению проекта в жизнь проявляют калифорнийские компании HTT и Hyperloop Tech.

Комментарии (0)