Ну что ж, друзья!

imageПохоже, «Киберпонедельники» стали доброй традицией Рунета. Очередной стартует 30 мая 2016 года.
Это будет уже пятый такой марафон скидок.
В акции принимают участие торговые точки трёх стран: России, Беларуси и Казахстана.
Только в мае участвуют уже в два раза больше магазинов. Их число сейчас стремится к 300.

В их числе традиционно присутствуют «старички»: «Озон», «220 Вольт», «Медиамаркт», «Юлмарт», «Связной», «Ситилинк» и другие (смотрите на странице акции).
Интересной особенностью майского «Киберпонедельника» стало подключение сервисов. В особенности, «Много.ру».

И вновь, как и в январе, обещают крупные скидки до 90%. Отложим в сторону их возможную «дутость».

В январском и майском «Киберпонедельнике» заметил одну интересную особенность: магазины всё активней вовлекаются в схему получения кэшбэка с покупок через специальные сервисы.

Сейчас поясню, как это работает: магазины сотрудничают с рекламными сетями (по CPA-модели), которые покупают трафик у веб-мастеров. Последним выплачивается за это гонорар. Веб-мастеры делятся доходом с покупателем. Основа модели — получение покупателем отложенной скидки за покупку (дополнительная экономия).

Для покупателя алгоритм действий выглядит так:
  • человек регистрируется на кэшбэк-сайте;
  • переходит с него на сайт магазина, совершает покупку;
  • при этом действуют все промокоды, акции, кэшбэк по банковским картам;
  • спустя определённое время кэшбэк-сайт выплачивает покупателю комиссию живыми деньгами.

Такая схема постепенно становится эффективным маркетинговым ходом: в условиях кризиса и снижения покупательской способности хочется особенно сэкономить. Всё больше крупных магазинов соглашаются работать по модели кэшбэка, а сервисы кэшбэка растут как грибы после дождя.

Но уже сегодня можно заметить некую консолидацию рынка. Мелкие игроки уходят. Сегодня наиболее популярными сервисами в Рунете по получению части потраченных денег можно считать LetyShops и Cash4brands. Эти сервисы вобрали в себя почти все торговые точки, которые работают по модели cashback, к тому же ставки в % кэшбэка у них выше по российским магазинам.

С каких популярных магазинов «Киберпонедельника 2016» можно получить кэшбэк

Юлмарт: Cash4brands 1% (1,7% часть товаров), LetyShops (1%)
Спортмастер: LetyShops(2,5%)
МедиаМаркт Cash4brands(1-3%), LetyShops(1,5%)
220 Вольт: Cash4brands(1%), LetyShops(1%)
М.Видео: Cash4brands(1-1,4%), LetyShops(1,37%)
QUELLE : Cash4brands(4-15%), LetyShops(15%)
Евросеть: LetyShops(3,5%)
OZON: Cash4brands(0.5-6%), LetyShops(до 2,5%)
Lamoda: Cash4brands(5%), LetyShops(5%)
и многие другие.
Полный список можно узнать на сайте акции и в личных кабинетах кэшбэкеров.
Много партнёров привёл с собой сервис «Много.ру». Он тоже работает по принципу кэшбэка, но в отличие от LetyShops и Cash4brands начисляет бонусы за покупки, которые нельзя обналичить.
Тем не менее мы можем видеть, как сервис активно себя рекламирует на сайте акции "Киберпонедельник".

Если говорить про вывод полученного кэшбэка, то проще всего это сделать в Cash4brands, т. к. там минимум всего 1 рубль, в Letyshops нужно копить до 500 рублей.

Вообще, говорить о кэшбэке можно долго и много. У меня по этому поводу есть цикл статей на моём сайте. Приглашаю всех к прочтению, если кому интересно узнать детально, как всё это работает.

Удачного вам «Киберпонедельника» и спасибо за внимание!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)