Недавно мы представили 3CX Phone System v15 с совершенно новыми возможностями. Вскоре после этого был выпущен обновленный UC клиент системы 3CX Client for Windows. И теперь мы выпускаем новый клиент 3CX Client for Mac! Мы переработали интерфейс клиента, сделав его в соответствии с последними тенденциями приложений для объединенных коммуникаций.


3CX Client for Mac


Кроме нового интерфейса, 3CX Client for Mac получил следующие возможности:


  • Новая панель уведомлений
  • Уведомления о потерянных вызовах в Очереди вызовов
  • Улучшенный поиск контактов и пользователей
  • Возможность добавления новых участников в текущую конференцию

Если у вас уже установлена 3CX Phone System v15, вы можете обновить клиент следующим образом:


  • Войдите в интерфейс управления 3CX

  • Нажмите кнопку Updates вверху и выберите 3CX Clients. Вы увидите доступные обновления.

  • Выберите обновление MacOS и нажмите Download Selected. Сервер загрузит обновления и подготовит их для установки.

  • Когда пользователь запустит или перезапустит клиент, появится уведомление о доступности нового обновления. При согласии пользователя, обновление будет установлено автоматически.

Обновление клиента 3CX Client for iOS


Мы выпускаем очередное обновление 3CX Client for iOS! Основная цель обновления – ускорение работы приложения. Бесплатный софтфон для iOS предлагает такие преимущества: мобильные VoIP вызовы, как в офисе, так и из любой точки мира; создание конференций и перевод вызовов, как коллегам, так и на голосовую почту.


Основные улучшения в этом обновлении 3CX Client for iOS:


  • Клиент запускается значительно быстрее и лучше реагирует на действия пользователя
  • Набор и повторный набор номеров также ускорен
  • Ускорены подключение клиента и загрузка контактов с сервера 3CX

Загрузки и документация



Настойка службы Gmail для отправки уведомлений из 3CX Phone System


Многие организации, совсем небольшие и весьма крупные, используют почтовую службу Gmail для корпоративной почты. В этой статье мы покажем, как подключить почтовый сервер Gmail для отправки уведомлений из 3CX Phone System. Аккаунт Gmail будет использоваться для отправки уведомлений о пропущенных вызовах, пригласительных писем для новых пользователей, факс сообщений, важных уведомлений администратору и т.п. Возможно, для опытного администратора эта задача покажется тривиальной, но, поскольку 3CX руководствуется принципом Zero Admin PBX, расскажем о настройке этой функции, чтобы упростить жизнь нашим клиентам.


Предоставление серверу 3CX доступа к почтовому ящику Gmail


Перед настройкой почтового сервера в 3CX Phone System необходимо “ослабить” безопасность ящика Gmail для того, чтобы к нему могли подключаться сторонние приложения для отправки почты.


  1. Зайдите через браузер в Gmail аккаунт, который вы планируете подключить к 3CX.

  2. В правом верхнем углу нажмите кнопку Google Apps APPS и Мой аккаунт

  3. Перейдите в раздел Безопасность и вход > Связанные приложения и сайты

    image

  4. Сдвиньте слайдер Ненадежные приложения разрешены. image

Настройка почтового сервера в 3CX


image


  1. В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел Параметры > E-mail

  2. На вкладке Почтовый сервер укажите параметры ящика Gmail

    • Почтовый сервер smtp.gmail.com
    • Адрес для ответов – можете указать адрес подключаемого почтового ящика или администратора системы, если хотите видеть ответы пользователей
    • Имя пользователя SMTP сервера – ваш почтовый ящик Gmail
    • Пароль SMTP сервера – ваш пароль ящика GMail
    • Обязательно установите галочку Использовать SSL/TLS

  3. Указав все данные нажмите кнопку Тестировать. Будет тестовое отправлено письмо на e-mail адрес администратора системы

  4. Вверху нажмите кнопку OK для сохранения настроек.

Внимание: Если вы используете бесплатный ящик в домене gmail.com или бесплатный корпоративный ящик (сейчас этот сервис уже не предоставляется), система сможет отправить не более 500 уведомлений за 24 часа. Также, на некоторых сетевых экранах необходимо будет создать правило для исходящего трафика на TCP порт 587.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (17)


  1. lolipop
    14.08.2016 17:18
    +1

    интерфейс выглядит чужеродным, не mac.


    1. snezhko
      14.08.2016 17:22
      -1

      3CX старается сделать интерфейс клиента одинаковым на всех устройствах, чтобы пользователь мог безболезненно использовать то устройство, которое есть под рукой.


      1. inook
        14.08.2016 21:22
        +2

        Из-за этого в фирмах не хотят пользоваться вашей продукцией, выглядит как стартап из 2000.


        1. snezhko
          14.08.2016 22:36

          Есть такое правило: критикуешь — предлагай. Предложите бесплатные софтфоны с поддержкой Push под Mac OS и iOS с идеальныи интерфейсом, которыми пользуются все фирмы?


          1. Tishka17
            15.08.2016 07:24

            Как насчет Linphone?


            1. snezhko
              15.08.2016 09:33

              Linphone — нет единой истории вызовов, нет Push уведомлений (только если у вас аккаунт на Linphone), русского языка не увидел, работы с Очередями вызовов не увидел, установки переадресации вызовов не увидел, и т.д… Это просто звонилка, а не полноценный UC клиент. Многим компаниям нужно немного больше, чем звонилка.


          1. UksusoFF
            15.08.2016 08:22

            А он разве бесплатный? Разве что клиент?


  1. jamakasi666
    15.08.2016 11:36

    А мне вот другое интересно, зачем убили поддержку сторонних sip серверов? Раньше очень удобно было использовать 3cx софтфоны на мобилке и десктопе совместно с астериском, сейчас они работают только а атс 3cx что очень не радует.
    Так же вопрос, почему не сделаете систему аналогичную опенсорсному решению XIVO? У них есть очень удачная штука под названием xivo client которая по своей сути является этаким дополнением к софтфонам и обычным телефонам и предлагает кучу возможностей реально необходимых пользователю но абсолютно ненужных именно встроенными в софтфоны\хардфоны. К примеру телефонная книга\список вызовов\набор номера\календарь и т.д. и кроме того есть открытое api для написания своих модулей для клиента, ах да, еще там можно каждому пользователю выдавать только нужные модули.
    Аналогичная система есть и у FreePBX но они со своим UCP плывут в каком то своем направлении к сожалению.


    1. snezhko
      15.08.2016 12:08

      В вашем первом вопросе заложено очевидное противоречие — 3CX не может себе позволить бесплатно развивать экосистему Asterisk. Тем более, что 3CX имеет собственный сервер.

      Во-второму вопросу — то же самое (по крайней мере API интерграции и примеры модулей) уже давно есть и у 3CX — и тоже имеет открытый код https://habrahabr.ru/company/3cx/blog/307270/

      Вот форум, где это обсуждается http://www.3cx.com/forums/app-integration-automation-f27.html


      1. jamakasi666
        15.08.2016 12:18

        3CX не может себе позволить бесплатно развивать экосистему Asterisk, поскольку имеет собственный сервер.
        Так а при чем бесплатное развитие, достаточно обычной звонилки а все остальные фичи типа blf точите под свой сервер. Так сказать и пользователи будут знать что есть 3сх и там вот эти фишки есть и вы себе доп рекламу сделаете. Я вот до сих пор пользуюсь софтфоном 6й версии совместно с астериском и как то нормально, если кто то спрашивает что это то совершенно нормально говорю что софтфон от 3сх а не сокрываю что это «АСТЕРИСК РУЛИТ».
        Взять тот же zoiper, у них софтфон бесплатный но если нужны доп фичи то будь добр плати. Лично меня такое устраивает.


        1. snezhko
          15.08.2016 12:26

          Так это и делает 3CX! Есть бесплатный 3CXPhone 6. А если хотите большего — покупаете сервер 3CX и пользуетесь всеми возможностями.

          А платных именно клиентов мы не делаем — основной продукт 3CX — это сервер. А у Zoiper — это клиенты.


          1. jamakasi666
            15.08.2016 12:42

            Так это и делает 3CX! Есть бесплатный 3CXPhone 6. А если хотите большего — покупаете сервер 3CX и пользуетесь всеми возможностями.
            Он стар как мир и вообще уже никак не отражает реального положения текущей версии софтфона, как мне оценить новую версию? Купить ради этого серверный 3сх? Или потратить время на установку бесплатной версии сервера 3сх чтобы просто протестировать софтфон?
            Кстати если так сильно гонитесь за прибылью то открою небольшой трюк который не раз видел во многих организациях по обходу бесплатной версии сервера 3сх. Всем он хорош но вот только транк только 1. Решение было простейшей прямо на виндовый сервер с 3сх накатывался asterisk win32, 1 транк до астериска а на астериске уже сколько душа желает. Единственное что там вроде бы еще ограничение не более 8 одновременных разговоров но как правило там где я это видел такого и не было, для call центров xivo или elastix. Упущенная прибыль? =)
            А платных именно клиентов мы не делаем — основной продукт 3CX — это сервер. А у Zoiper — это клиенты.
            Как я выше и писал, у вас раньше было все прекрасно, софтфон работал с тем же астериском но некоторые фичи(blf вот точно) требовали сервера 3сх. Вы в этом плане не теряете вообще ничего т.к. пользователь сможет звонить и увидит список фич и как они выглядят но для того чтобы их задействовать придется купить сервер 3сх. Все в выигрыше остаются.

            Кстати не знаю как дела сейчас с софтфоном но в свое время когда пробовал 11 версию остался крайне недоволен, сам софтфон неимоверно жрал ресурсы.


            1. snezhko
              15.08.2016 13:00

              Вы можете протестировать софтфон, создав за 2 мин. АТС в облаке http://www.3cx.com/phone-system/virtual-pbx/, если стоит задача протестировать зачем-то именно софтфон (хотя это всего лишь дополнение к серверу и логично было бы начать тестирование с сервера).

              Насчет транков — если кому-то на работе нечем заняться, можно накатывать и Asterisk вместе с 3CX, и что угодно, тут без комментариев.

              Еще раз повторю — банально звонить дают более 10 других клиентов. Нам это просто не интересно, это было круто лет 10 назад. Мы развиваем UC функционал и CRM интеграцию. Это действительно нужно компаниям.


              1. jamakasi666
                15.08.2016 13:25

                … если стоит задача протестировать зачем-то именно софтфон (хотя это всего лишь дополнение к серверу и логично было бы начать тестирование с сервера).

                Как это не прискорбно то именно с серверной стороной проблем в наше время нет вообще никаких. А вот с клиентской стороной проблемы везде, то весь функционал интегрирован в софтфон а собственно софтфон и не нужен, то сам софтфон выступает тормозом всей системы т.к. пытается сожрать все ресурсы и так довольно слабых офисных машин, то просто обвешан кучей ненужных фишек. Кроме того зачастую именно софтфон\uc панель выступает двигателем к закупкам. Парадокс но у нас к примеру из-за этого купили лицензии\хард\софт фоны и плату к старому сименсу hipath 4000(он же hicom 300) просто потому что начальникам отделов и директорам нужно солидное ПО а у всех остальных сотрудников либо обычные телефоны либо софтфоны\uc+ «хардфон» в связке с астериском(xivo если быть точнее).
                Как и писал выше, сейчас главное не то что там красивое\удобное стоит на сервере т.к. специалистов очень много стало, вопрос в том что видят именно конечные пользователи сидя за рабочим местом и тем как это ПО встроено в его повседневные задачи и не выступает тормозом всего рабочего места.


                1. snezhko
                  15.08.2016 14:08

                  Тут, надо сказать, вы правы. Часто выбор делается именно в сторону красивых интерфейсов. Но, все же, я думаю, что тестирование системному администратору желательно начинать именно с сервера, т.к. ему с ним работать.

                  Вопрос удобства интерфейса — очень и очень нетривиальный. Например, этим славится iPhone, но сколько знаменитых дизайнеров там работает! Сколько судов и патентных исков подано!
                  Разработка идеального интерфейса, да еще и хорошо работающего на разных экранах, да еще и более менее функционального — это очень непросто, поверьте. Например, мобильный Skype. Там все красиво, но, по сути, это просто список контактов и сообщения. А 3CX пытается «втиснуть» в ограниченный интерфейс все возможности настольного клиента и при этом обеспечить стабильную работу (а это отдельная песня!).


                  1. jamakasi666
                    15.08.2016 14:45

                    … я думаю, что тестирование системному администратору желательно начинать именно с сервера, т.к. ему с ним работать.
                    Золотые слова… только к сожалению зачастую большие начальники говорят «хочу вот это» а потом начинается долгое переубеждение что «не надо так» =(
                    Разработка идеального интерфейса, да еще и хорошо работающего на разных экранах, да еще и более менее функционального — это очень непросто, поверьте. Например, мобильный Skype. Там все красиво, но, по сути, это просто список контактов и сообщения. А 3CX пытается «втиснуть» в ограниченный интерфейс все возможности настольного клиента и при этом обеспечить стабильную работу (а это отдельная песня!).
                    Полностью согласен, вот только проблема в том что я в данный момент немогу поставить 3cx софтфон реальному единичному абоненту в конторе что бы собрать реальные отзывы использования =) Я не могу поставить бесплатную 3сх серверную т.к. коммутировать 1 абонента геморой полный будет, я немогу взять триал версию облачной атс 3сх потому что корпоративная политика предполагает очень злой прокси по белому списку и вообще звонки только по локальной сети. Как я могу в такой ситуации опробовать софтфон на реальном человеке(людях) а потом например пойти к начальнику и предлагать купить серверную атс. Можно сказать что проблема курицы и яйца в каком то смысле, нет атс нет и софтфона, нет софтфона нет и атс =D
                    PS на самом деле не шучу даже а реально такая ситуация, взять что то мелкое и попробовать (новый софтфон или какой то дешевый sip телефон)можем а вот например туже атску тестово поднять не можем или купить сразу десяток телефоном не можем т.к. они неизвестны и непонятно как себя поведут.


                    1. snezhko
                      15.08.2016 15:04

                      По этому поводу мной уже подано предложение давать полноценную бесплатную 8 канальную версию на 30 дней http://www.3cx.com/forums/v15-licensing-8-sim-calls-pro-30-days-rial-8-sim-calls-free-45463.html