Кризис — не повод откладывать покупки. Деньги обесцениваются быстрее, чем техника (да что там техника, на гречку посмотрите). Разница курсов уже не та, что раньше. Но и сейчас за рубежом можно найти товары с более низкой стоимостью, чем в России. Американский рынок предлагает лучший уровень обслуживания и высокое качество товаров. Проблемы начинаются на этапе доставки в Россию или страны СНГ. Наш сервис Pochtoy.com возьмет пересылку на себя, и доставит желанную посылку всего за 7-15 дней прямо до квартиры — значительно быстрее, чем из любой юго-восточной страны.

Стоит ли покупать в США вообще, и через Pochtoy.com в частности?




Многие бренды официально представлены только в местных магазинах, либо продаются в России с внушительной наценкой. Так, джинсы Levi’s прибавляют в цене до 200 – 300 %. Продукция Apple — до 40%. А есть еще выгодный рынок «refurbished» электроники — восстановленных в официальных сервисах ноутбуки, смартфоны и даже телевизоров.

Мы с помощью Pochtoy.com уже 5 лет помогаем пользователям получать покупки из США за 7-15 дней до квартиры — быстрее, чем EMS-доставка из Китая. Мы не только предоставляем свой адрес для заказа. Нужно — укомплектуем. Нужно — подождем и объединим. А если потребуется — купим, упакуем и пришлем наиболее выгодным способом.

При необходимости, пользователь может воспользоваться нашими американскими счетами, чтобы обойти блокировку российских банковских карт. В их числе — официальный Apple.Store, Amazon, американская зона eBay и многие другие. Также Pochtoy.com осуществляет доставку продуктов краундфандинг-проектов с Kickstarter и аналогичных площадок.

Почему стоит выбрать Pochtoy.com




С нашей помощью можно привезти любую посылку (с разрешенным содержимым, конечно) при габаритах до 275 сантиметров (длина + периметр) и массе до 31 килограмм (варьируется от вида доставки). Даже лыжи и сноуборды, не говоря о бытовой технике, серверах или оборудовании (если оно разрешено к вывозу).

Основной склад расположен в Пенсильвании. Запасной склад в Делавере необходим для заказов, которые облагаются налогом — Делавер является своеобразным аналогом нашей свободной экономической зоны, и там налоги не начисляются.

Pochtoy.com предоставляет бесплатные услуги хранения ваших покупок в течение 70 дней и бесплатное хранение собранных посылок в течение 14 дней. Можно покупать и комплектовать отправление постепенно и отправить посылку не сразу после сборки, а в тот момент когда у вас появятся деньги.

За 5 лет работы с помощью нашего сервиса было отправлено более 60 тысяч посылок в Россию и СНГ. Сейчас ежемесячно мы доставляем до 9 тысяч почтовых отправлений — без сбоев и нареканий к качеству упаковки, оформления и сервиса.

Как покупать?




Для начала работы с нашим сервисом, достаточно зарегистрироваться. После регистрации пользователь бесплатно получит возможность воспользоваться одним из двух доступных способов совершения заказа через Pochtoy.com.

«Виртуальный адрес»


При использовании услуги «Виртуальный адрес» покупатель самостоятельно совершает заказ в необходимом магазине, и оплачивает покупки самостоятельно при помощи собственных средств оплаты — кредитных или дебетовых карт, счетов PayPal, WebMoney и других. После оплаты необходимо указать виртуальный адрес, выданный на Pochtoy.com при регистрации. При необходимости, можно воспользоваться подробной инструкцией (например, как заказывать товары на Zappos.com).

Этот вариант покупки работает с большинством магазинов (в том числе Apple.Store и площадками для закрытых распродаж со скидками до 90% на определенные бренды).

«Виртуальный адрес» бесплатно присваивается каждому аккаунту, зарегистрированному на Pochtoy.com. При его использовании пользователь платит только за прием и взвешивание посылки (1 доллар). Фото почтового лейбла посылки, объединение нескольких посылок в одну, удаление лишних материалов — бесплатно. Деньги за регистрацию и отправку списываются со счета аккаунта, который можно пополнить множеством способов.

«Полное сопровождение»


Этот способ покупки необходим в тех случаях, если магазин не принимает к оплате российские карты или если вы опасаетесь заказывать самостоятельно. В форме на сайте необходимо указать название товара, ссылки на желаемые к приобретению товары, и указать дополнительные параметры (цвет, размер, другие особенности). Если вы знаете скидочный код — укажите его в комментарии к заказу. После добавления всех товаров и оплаты заказа он станет виден операторам. Затем Pochtoy.com проведут покупку с использованием платежных карт и адреса сервиса.

С использованием услуги «Полное сопровождение» можно приобрести и кастомный товар с уникальными свойствами, если таковой доступен к прибретению. Все, что потребуется — указать все подробности при заказе, или сделать скриншот страницы заказа (так, чтобы можно было проследить все свойства желаемого товара).

«Полное сопровождение» доступно и для аукционов на eBay. Достаточно указать максимальную стоимость покупки которую вы будете готовы заплатить за товар. Ставка будет постепенно подниматься с помощью бота. Если итоговая сумма покупки будет ниже — остаток будет возвращен на счет аккаунта в системе Pochtoy.com.

Комиссия за «Полное сопровождение» рассчитывается от стоимости заказа и процент расчета уменьшается вместе с ростом стоимости заказа. Объединение отправлений, удаление лишних коробок так же бесплатно, как и при использовании виртуального адреса. Подробнее с тарифами можно ознакомиться здесь.

Использование этого варианта возможно только при полной предоплате заказа, для чего необходимо пополнить счет своего аккаунта.

В рамках опций можно воспользоваться дополнительными услугами. В их числе: проверка техники, дополнительная защитная упаковка и даже срочная сборка посылки вне очереди. Сориентироваться в обилии услуг и их вариантов поможет «живая» техподдержка с партийными именами «Наталья» или «Алена», проживающая внутри всплывающего окошка.

Доставка




Среди других «мейлфорвардеров» Pochtoy.com отличает и наибольшее число доступных перевозчиков. За счет этого стоимость доставки начинается от 21 доллара за килограммовую посылку. Но, чем больше вес исходящей посылки, тем выгоднее условия доставки. Наиболее дорогой по стоимости — первый килограмм, каждый последующий существенно дешевле. Минимальный срок доставки — 7–14 дней.

На данный момент, доступны следующие службы доставки:

• «Почта Express» и «Почта Express Light». (собственная служба доставки Pochtoy.com в сотрудничестве с Boxberry). Доставка осуществляется без участия «Почты России». Первый из них доставляется до двери клиента. Второй — только до регионального филиала почтовой службы.

• USPS Priority Mail International и Express Mail International (EMS). Обычная государственная почта с доставкой в почтовое отделение и экспресс-почта с доставкой посылки курьером EMS.

• Econom Priority, «Авиа» и «Море». Доставляется через отделение «Почты России» в Берлине. «Авиа» доставляется на дом курьером. Priority и «Море» — только до почтового отделения.

• Light Box. Частный поставщик, везущий посылки через Европу и передающий их для дальнейшей доставки «Почте России».

• «Мист-Авиа» и «Мист-Море». Может доставляться авиа- и морским транспортом. «Мист-Море» — самый дешевый, но и самый медленный вид доставки из всех представленных.

Стоимость доставки для услуг «Виртуальный адрес» и «Полное сопровождение» не отличается. Но для удобства пользователей мы выпустили две версии «Калькулятора доставки» — для самостоятельных покупок и для покупок операторами. В первом учитывается комиссия за входящие посылки, страховка посылки и стоимость самой доставки. Во втором учитывается стоимость самих покупок (поскольку это необходимо для определения комиссий сервиса), комиссии компании, сумма страхового платежа и стоимость пересылки. Если хочется примерно посчитать стоимость доставки, но на странице товаров в магазине масса не указана — уточнить это (примерно, конечно) можно здесь.

Для небольших, но при этом дорогих покупок (например, смартфон) наилучшим видом отправки будет «Почта Экспресс» или «Почта Лайт». Для крупногабаритных заказов (например, сноубордов) нужно использовать USPS EMS — с их помощью можно получить товар с длиной до 180 сантиметров. Небольшое количество литий-ионных акумулляторов для личного пользования, (которые сейчас запрещено отправлять без сертификата безопасности всеми авиаотправками) можно переслать Мистом Море.

Оплата доставки так же списывается с внутреннего счета пользователя на Pochtoy.com. Если посылка не может быть отправлена выбранным способом, операторы заменят ее на наиболее подходящий в рамках того же почтового оператора или отменят посылку, указав рекомендации по службе и составу посылки.

Страховка


При пересылке ценных вещей через океан без страховки никак нельзя. Для наиболее популярных видов доставки «Почтой Express» и «Econom» страховка обязательна и включается в стоимость доставки. При выборе других видов доставки вы будете решать самостоятельно нужно ли вам страхование. При положительном решении потребуется заплатить 3 доллара за каждые 100 долларов от оцениваемой суммы.

Страхование товаров в посылке от полной утери (все службы)
и от полной утери + кражи (для Qwintry и Econom, для последней
обязательна и включается в доставку)
$3 за каждые $100
Страхование товаров в посылке от полной утери и кражи
(Почтой Express). Страховка является обязательной, включается в
стоимость доставки
$0 до $100 = $2
$100 до $400 = $4
$400 до $700 = $5
$700 до $1000 = $7
$1000 до $1200 = $10
Страхование стоимости доставки (в случае полной утери
посылки)
$3 за каждые $100

Бонус для читателей Geektimes


Всем нашим читателям мы даем промо-код «geektimes» для бесплатного приема входящих на склад Pochtoy.com посылок. И 5 долларов на счет — попробовать наши услуги!

Найти ответы на часто задаваемые вопросы, а также задать свои можно в специальном разделе на Pochtoy.com, или в комментариях.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (94)


  1. Nidere
    18.08.2016 21:38

    а чем Вы лучше бандерольки например? :)


    1. pochtoy
      18.08.2016 21:41
      +3

      У нас — ниже цены на некоторые виды доставки. У нас – бесплатный прием входящих посылок и бесплатная упаковка исходящего отправления. Кроме того, мы работаем с более габаритными товарами, можем привезти что-то крупное (конечно, в разумных пределах) – например, лыжи, сноуборды, велосипеды.


      1. Nidere
        18.08.2016 21:45

        Спасибо, буду иметь в виду)


      1. Anshi85
        19.08.2016 06:48
        +3

        Не совсем понятен этот пункт и ваш ответ.

        «Всем нашим читателям мы даем промо-код «geektimes» для бесплатного приема входящих на склад Pochtoy.com посылок.»

        У вас все таки бесплатный прием посылок или он бесплатный только при условии использования промокода?


        1. pochtoy
          19.08.2016 14:42
          -2

          При использовании промокода. Иначе зачем нам на него делать код). В статье же указано что стандартный тариф 1$/посылка по виртуальному адресу.


          1. LeXeR3
            19.08.2016 18:24
            +2

            Тогда я ничего не понимаю. При ответе на вопрос чем вы лучше бандерольки вы написали, что у вас «бесплатный прием входящих посылок ». В сообщении выше написали, что он всё-таки платный. И выходит, что это преимущество — вовсе не преимущество


      1. Einherjar
        20.08.2016 01:27
        +1

        А лазерные дальномеры (которые с оптикой типа такого) можете пересылать? Это не прицел и не часть оружия и вроде как не военного назначения, но та же бандеролька например все равно отказывается.


        1. 25080205
          20.08.2016 19:18
          +1

          Я заказывал HTC Vive и все дошло отлично, всегда бы так! Плюсик сервису!
          Бандеролька отказалась отправлять, т.к. на устройство нет нотификации ФСБ. Задал вопрос на форуме — посоветовали этот сервис. В результате отправил посылку через них и все прошло нормально — коробка не вскрывалась нигде в процессе доставки, внешнюю упаковку пинали умеренно, на внутренней повреждений нет. В самом начале процесса доставки возник совершенно отвязный момент — посылка не отразилась во входящих, хотя и была по треку вручена. Потеряли? И тут вижу ее, но во входящих у… опаньки… Бандерольки. Там отправитель не пропечатал часть кода, а две конторы, видимо, как-то связаны друг с другом и Бандеролька по дефолту. Разрулили после пары писем, было легкое охренение, но, по факту — вспоминается как прикольный момент и только. Что бы было, если бы я не увидел ее на сайте другого оператора? Ну да ладно, чего не было, того не было.
          По сравнению с Бандеролькой цена чуть ниже, меньше «воротят нос» от неоднозначных товаров и мармелад в посылку не кладут, а так все одинаково (и склад один, да...).
          Минус, но не жирный и это я сам лоханулся — счет, значится, в долларах… Ну я беру ДОЛЛАРОВУЮ карту и опа! Оплата почти на $10 больше. Дичь, но при оплате оно конвенртерует доллары в рубли по курсу банка, а потом рубли обратно в доллары по курсу платежной системы. Это, в принципе, можно было выяснить путем звонка/письма в банк, но могли бы и предупредить, что оплата принимается только рублями и никак иначе.
          Общие впечатления положительные!
          Да, я борюсь с HTC Vive — удивлен замороченностью девайса, есть трабла, даже две, огорчен их техподдержкой. Техподдержка на форуме стима, в гробу его видал, а задать вопрос на форуме техподдержки свежекупленного девайса почти что за килобакс там может только тот, кто у них что-то купил хотя бы на $5. Не подавятся ли? %-)


    1. Priapus
      18.08.2016 23:18
      +2

      Ну, хотя бы тем, что их директор не замечен пока в неадекватном поведении и хамских публичных высказываниях в адрес своих потенциальных (и не только) клиентов. После недавней истории, связываться с бандеролькой можно только большим любителям экстрима.


      1. Nidere
        18.08.2016 23:50
        -11

        Каким надо быть глупцом, чтобы судить о компании по каким-то там высказываниям какого-то там директора?
        Это ещё не упоминая в целом мутность той ситуации.

        Клиент — это вот я, например — человек, сравнивающий условия.

        А орда хомячков, побежавших поливать компанию фекалиями в соцсетях на основании голословных заявлений какого-то чувака из Сети — не клиенты, а мамкины долболюбы, которым заняться нечем.


        1. Priapus
          19.08.2016 07:22
          +5

          Есть такая штука, называется самоуважение. Вы, наверное, не понимаете, что это такое, но, поверьте мне на слово, не все люди пойдут, например, в кабак, где хамят и плюют в пиво, несмотря на то, что там дешевле.

          >Клиент — это вот я, например
          Ага, у плеелсру, например, тоже дофига клиентов. Бесполезно убеждать, ведь там на 3 копейки дешевле. А потом эти «клиенты» сопли на кулак наматывают, сэкономив копейки и потеряв рубли.

          Конкретно в вышеупомянутой ситуации компани показала себя полностью неадекватной, выкладывая отфотошопленные скриншоты и рассказывая сказки, расчитанные на дурачков. Быдлодиректор, это так, вишенка на торте.

          И беда тут именно в том, что из-за пары сэкономленных баксов можно поиметь геморрой, если кто-то в Б вдруг встанет не с той ноги и решит, что имеет право вершить правосудие.

          >А орда хомячков, побежавших поливать компанию фекалиями
          Знакомая риторика. Господин директор, перелогиньтесь.


          1. restyler
            20.08.2016 09:48
            -1

            Мне кажется, у вас искаженное представление о самоуважении и рынке мейлфорвардинга, если ответ кардеру от бандерольки и обиду кучки товарищей с пикабу на твиттер директора вы считаете признаком плохой или ненадежной компании (если вы до этого не с пикабу пришли, конечно). У плеера сервиса нет, это да.


            1. Priapus
              20.08.2016 17:06
              +1

              С чего вы решили, что он кардер? Из сфабрикованных липовых скриншотов?

              >обиду кучки товарищей с пикабу на твиттер директора вы считаете признаком плохой или ненадежной компании
              При чем тут обиды? Компания решила, что она имеет право исполнять обязанности суда и по велению левой пятки пересылать или не пересылать оплаченные посылки клиентов. При том, что у продавца к клиенту претензий нет и доставка оплачена с карты клиента. Да, это ненадежная копмания. Я не хочу оказаться на месте того товарища.

              Самый анекдот в том, что в правоохранительные ограны эти дартаньяны так и не обратились, потому что причин для такого обращения просто нет, там нарисованные скриншоты не прокатят. А директор там просто неадекват.

              >У плеера сервиса нет, это да.
              Они обыкновенные мошенники, втюхивают б/у под видом нового, разводят на деньги, с порога заявляют, что не будут соблюдать законы, меняют юрлицо раз в пол года и т.д. И продолжают существовать как-то. Дураков у нас на 100 лет припасено.


            1. Fedcomp
              21.08.2016 09:01
              +1

              Подождите, т.е вы считаете публикование ВАШИХ персональных данных на хабре это ок?


  1. hugecrash
    18.08.2016 21:41
    +2

    Хаброэффект обанкротит компанию :D


    1. pochtoy
      18.08.2016 22:22

      Мы будем только рады хабраэффекту.) Что не сделаешь ради сообщества, ставшего за годы чтения таким родным.


      1. geisha
        19.08.2016 12:23
        +1

        Я прослезился и у меня закороило клаву. Придется новую через вас заказывать!


        1. pochtoy
          19.08.2016 13:57
          +1

          Как раз в рамках акции Back To School на Amazon очень приятные цены на Logitech.


  1. Gogino2005
    18.08.2016 21:41

    Прочел статью, стало интересно, пошел смотреть сайт…

    1. Так как живу в режиме «где меня только нет», для начала нажал восстановить пароль. Система сказала, что готово, пароль скоро придет, ждите.
    После пяти минут ожидания, понимаю, что здесь я впервые и жму регистрацию. Так и есть — мыло свободное.В итоге добро пожаловать.
    Может стоит поправить систему восстановления, что бы не вводила в заблуждение?

    2. В лично кабинете пунктик — «Да, я хочу получать SMS уведомления о моих заказах и посылках». Ставлю галку и далее пишут:
    «Мы отправили на ваш телефон SMS с кодом подтверждения». Прошло минут 15. Все ещё жду )

    В общим пишите хорошо конечно, цифры солидные приводите. А тут раз и сходу как то не айс, если честно…


    1. pochtoy
      18.08.2016 21:44
      +1

      Большое спасибо за обнаруженные неувязки! Передали программистам, будем исправлять.


      1. DenimTornado
        18.08.2016 22:43
        +2

        И тестерам передайте, а то они у вас халявят… банальные же кейсы.


    1. destroy
      18.08.2016 21:45
      -1

      По первому пункту, в чем проблема сразу регистрироваться? И вообще не встречал крупных сервисов которые бы давали возможность перебора базы.


      1. Gogino2005
        18.08.2016 21:49
        +1

        А в чем проблема сразу же сказать — вас у нас нет?
        Проходил уже неоднократно, особенно на форумах, когда забиваешь всю инфу, а тебе в конце — опа, так вы у нас уже года три как есть.
        Поэтому проще жмакнуть в пунто свитчере на почтовый ящик и через несколько секунд войти с новым паролем.


        1. VenomBlood
          18.08.2016 21:59
          +2

          Некоторые делают это намерено и пишут «если вы были ранее зарегистрированы — ждите email», делается для того чтобы не давать злоумышленникам возможности узнать на какие email есть аккаунты.


          1. Gogino2005
            18.08.2016 22:04

            Нет нет, тут именно это

            На указанный E-mail было отправлено письмо с новым паролем.
            Сообщение с вашим новым паролем может быть доставлено как сразу, так и в течение нескольких минут. Мы так же рекомендуем не забыть проверить папку «Спам», так как письмо по ошибке может попасть и в нее.



        1. isden
          18.08.2016 22:52
          +1

          А мне на bookmate подход внезапно понравился.
          Там одна форма из двух полей — электропочта и пароль. Вводишь их и давишь кнопку. Если ты есть — тебя логинит. Если нет — то высылает письмо для подтверждения адреса.


    1. imhoil
      18.08.2016 21:57
      +4

      > В общим пишите хорошо конечно
      Учебник русского языка проще тут купить, чем везти из штатов.


    1. pochtoy
      18.08.2016 22:03

      Только что проверили командой SMS-уведомления. Работают.

      И, базу для перебора все-таки не отдадим)


      1. Gogino2005
        18.08.2016 22:06

        Я уже все закрыл давно, но только что залогинился повторно и да — СМС прилетела мгновенно.
        У меня Билайн, если что )


        1. vagran
          19.08.2016 18:40

          У меня та же история. Похоже, что не работает при первом заполнении профиля.


  1. mafia8
    18.08.2016 21:51

    Что насчёт Китая?


    1. pochtoy
      18.08.2016 22:19
      +1

      К сожалению, наша компания и персонал располагаются в США, штат Пенсильвания. Дополнительный склад находится в штате Делавер. Склада в Китае у нас нет. Но посылку ИЗ КИТАЯ в США (если посылка придет на наш склад) — примем с удовольствием (при определенном раскладе это может оказаться выгодней, чем заказывать напрямую из Китая в Россию).


      1. gluck59
        19.08.2016 04:20

        А вот как бы еще понять, в каких случаях придется платить пошлину за посылку из Китая…


        1. pochtoy
          19.08.2016 13:59

          Таможенное дело — сложное дело. И не всегда абсолютно прозрачное. Каждый таможенник — живой человек, поэтому человеческий фактор играет значительную роль.
          Есть некоторые подходы, которые позволяют провозить спорные для таможни товары. Для начала стоит определиться — что будем везти?


  1. Nizametdinov
    18.08.2016 21:55

    У вас вроде есть доставка морем — а на нее тоже распространяется ограничение на пересылку литиевых батарей???


    1. pochtoy
      18.08.2016 22:00
      +1

      Можно — но не коммерческими партиями.


      1. Nizametdinov
        18.08.2016 22:03

        Это очень круто. Мне пару ячеек.
        Отразите у себя в faq — тот же шопфанс не возит, это же ваше конкурентное преимущество.


        1. pochtoy
          18.08.2016 22:20
          +1

          Спасибо! Учтем и постараемся помочь тем самым нашим клиентам.


      1. fallart
        19.08.2016 13:22

        только что после регистрации во всплывающем окошке было:
        «Уважаемые клиенты.
        В связи с введением с 1 апреля 2016 года Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) новых правил по пересылке литиевых батарей и задержаниями таможней партий с посылками нарушающими эти правила, устанавливаются строгие ограничения на пересылку устройств с батареями. Согласно им, в одной посылке может быть не более двух устройств с литиевыми батареями. В комплекте с устройством может быть до двух литий-ионных/литий-полимерных батарей.

        Приобретенные отдельно (не в комплекте с устройством) аккумуляторы пересылать нельзя.»

        я так понимаю это касательно авиаперевозки. может все же стоит указать в этом же окне, что существует вариант доставки морем?


        1. pochtoy
          19.08.2016 13:23

          В ближайшие дни мы откорректируем фак на сайте и как раз и внесем туда этот момент.


  1. VenomBlood
    18.08.2016 22:01
    +1

    А раз уж у вас есть морская доставка — нету ли возможности доставить из россии/европы пару кубометров в США?


    1. pochtoy
      18.08.2016 22:20
      +1

      К сожалению, у нас нет склада в Европе/России. Мы занимаемся только отправкой из США.


    1. apple01
      18.08.2016 22:51
      +1

      Обратитесь напрямую в МИСТ


    1. dvarh
      18.08.2016 23:38

      Такой даже немного оффтопный вопрос. А есть ли службы доставки, которые могли бы возить из Англии? Я сколько искал, внятного ничего не нашел.


      1. pochtoy
        19.08.2016 00:50

        Вроде же Альфапарсел напрямую из Англии возил?


        1. dvarh
          19.08.2016 09:05

          Видимо я не умею хорошо искать =). Большое спасибо!


        1. ColorPrint
          19.08.2016 22:03

          А про Германию не посоветуете? Раньше тот же альфапарсел и Германией некоторое время занимался, а потом закрылись что-то


          1. ipswitch
            21.08.2016 20:44

            Шопотам (бывший ebaytoday) возит
            https://shopotam.ru/mf/address


  1. Mansur05
    19.08.2016 01:29

    За доставку продуктов краундфандинг-проектов респект. Теперь буду идти в ногу со временем благодаря вам.


  1. gluck59
    19.08.2016 04:28
    +5

    Все в общем хорошо, но было бы просто чудесно, если бы вы нашли в себе силы отказаться от практики скрытых платежей и писали бы честно:
    — да, мы накидываем %% за платеж через Paypal сверху, хотя это прямо запрещено самим Paypal
    — да, мы накидываем страховку сверху объявленной стоимости
    Мне не жалко для вас лишние 10-20 баксов, но планирование в условиях неизвестных правил игры как-то не получается.


    1. 2PAE
      19.08.2016 06:47
      +2

      Интересно, а если в пайпал потом написать, деньги вернут?


  1. sav13
    19.08.2016 05:29

    Сколько будет стоить у вас доставка горных лыж?
    Габариты 180 см, вес 8 кг


    1. pochtoy
      19.08.2016 13:26

      Для расчета нам нужно знать куда будет отправка. Напишите хотя бы страну) а то мало ли.


      1. sav13
        19.08.2016 13:40

        Пермь
        Россия


        1. pochtoy
          19.08.2016 14:03

          Примерно от 70 до 150 долларов, в зависимости от выбранного поставщика.


        1. pochtoy
          19.08.2016 14:58
          +1

          Упс, забыли что речь о лыжах. Их можно отправить только USPS EMS, стоимость отправки посылки указанного веса будет $151.95.


  1. CMEPTbI4
    19.08.2016 07:12
    +1

    Доставите ли спортивный пейнтбольный маркер?


    1. pochtoy
      19.08.2016 07:14
      +1

      В соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 раздела I Приложения 2 к Соглашению ввоз и вывоз с территории Таможенного союза в международных почтовых отправлениях любых видов оружия (их частей), патронов к ним (их частей), конструктивно сходных с гражданским и служебным оружием изделий запрещены.

      Согласно ГОСТ Р 51890-2002 «Маркер для игры в пейнтбол — конструктивно сходное с оружием изделие, предназначенное для метания капсул с красящим составом, используемое для тренировок и спортивных игр, с удельной дульной энергией не более 0,06 Дж/мм2»/ Согласно Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском запрещен ввоз любых видов оружия (их частей), патронов к ним (их частей), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия.

      Подробнее отвечу позже в лс, если вы не против.


      1. CMEPTbI4
        19.08.2016 07:21

        Да не, не интересно, буду и дальше обычной почтой возить. Результат 50/50 устраивает из-за огромной разницы в цене.


  1. vagran
    19.08.2016 08:16

    А куда промо код вводить?


    1. xsash
      19.08.2016 10:12

      При заполнении профиля


  1. madf
    19.08.2016 12:12

    Спасибо конечно за очень качественную статью/рекламу, но ваш сервис подходит только крупным покупателям или накопителям (причем за малый срок (до 70 дней), иначе всё это под вопросом, т.к. посчитав вашим калькулятором простую посылку в 200 грамм, получил на выходе цены за доставку от 22 долларов и до 70. В общем надо смотреть на цену товара.
    А в Англии у вас нет такого сервиса? ;) У меня как-то там больше интересов…


  1. 4ex0V
    19.08.2016 12:31
    +1

    Скажите, пожалуйста, чем вы лучше, чем Shopfans?


    1. pochtoy
      19.08.2016 19:11
      -1

      Попробуем разобраться. Наверное, мы предоставляем другой сервис — он может подойти именно вам, а может быть, и нет.

      1. Мы можем приобрести товар для вас через собственных операторов (услуга «Полное сопровождение»), с использованием американских счетов, и, при необходимости, ботов для аукционов. Никаких проблем с неработающими картами!
      2. У нас дешевле прием входящих посылок. Навскидку, отправить килограмм веса в Россию окажется дешевле.
      3. Мы сотрудничаем с другим набором поставщиков. Благодаря этому мы можем привезти в Беларусь товары до 1000 евро, в Россию — длинномеры. Или отправить вам что-то не срочное до 30 килограмм задешево.
      4. Можем отправить аккумуляторы.
      И это — самый минимальный список.


  1. K1801vm2
    19.08.2016 14:07
    +1

    Захотел купить планшет на ebay. Зарегистрировался на сайте компании. выскочило окошко консультанта и думаю впервые в жизни воспользуюсь этим а не буду судорожно закрывать.
    Спросил можно ли купить лот и дал ссылку на лот. А вот ответ обескуражил:

    можем, но
    На технику должна быть нотификация
    Нотификация – это разрешительный документ, представляемый таможенному органу при ввозе определенных товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, а также при вывозе товаров с данной территории.
    Ссылка для проверки нотификации portal.eaeunion.org/sites/odat...5B%5D&onDate=1460908132603
    рекомендую проверить сначала на наличие нотификации
    10:08


    Еще раз перечитал статью. нет тут такого. да и первый раз слышу слово такое.
    Спросил что за ерунда. и откуда это взялось?

    ответ такой

    но уже такие правила. без разрешения ФСБ на вывоз не получится пройти не только таможню. но и отдать логистическим компаниям на перевозку


    Получается компания обманывает клиентов?

    Я разочарован.


    1. pochtoy
      19.08.2016 14:31
      +1

      Мы не обманываем, просто наш оператор немного некорректно и категорично выразился.
      На самом деле в последнее время идет все большее ужесточение контроля наличия нотификации на гаджеты поступающие в страну. И все частные курьерские службы, которые проходят более жесткую таможню, аппараты без нотификации к пересылке в самом деле не примут, так как это гарантия проблем для всей партии. Государственные почтовые службы проходят таможню упрощенно и поэтому риски проблем там ниже, но гарантировать что товар не развернут тоже не получится. Оформить нотификацию на модель, на которую ее еще нет — возможно, но это время и немало заморочек.
      Многие наши клиенты отправляют технику без нотификации USPS и Экономом, но нужно понимать что риск того что такую посылку не пропустят сейчас существует и его нужно учитывать.
      В статье этот момент мы не осветили, так как все вопросы при всем желании не разобрать в одном тексте, но в будущем возможно поднимем и эту тему отдельной статьей.


  1. rettub
    19.08.2016 14:12
    -1

    Ребят, кто разбирался подробно? Чем этот сервис выгоднее/лучше Бандерольки?


    1. pochtoy
      19.08.2016 14:12
      +1

      Шлем аккумуляторы. Шлем морем. Шлем габаритные товары. И это — только самые очевидные плюсы.


      1. rettub
        19.08.2016 14:53
        -1

        Поговорил тут со службой поддержки бандерольки. Что скажете? :)

        Asiya (Qwintry Support Agent)

        Добро пожаловать! Мы будем рады ответить на ваши вопросы :)


        rettub
        Здравствуйте! Скажите, какие у вас плюсы в сравнении с pochtoy.com?


        Asiya (Qwintry Support Agent)
        Добрый день! :)


        1) У нас более технологичный склад. Все процессы грамотно автоматизированы, все запросы и процессы обрабатываются быстрее, ошибок меньше, потерь посылок на складе вообще нет.
        2) Мы первые разрабатываем и внедряем стандарты безопасной упаковки, качество нашей упаковки на голову выше, а шансов, что товар приедет поврежденный, практически нет. Нас многие копируют, но мы всегда на шаг впереди.
        3) У нас прозрачные, простые и понятные тарифы. Все комиссии, которые существуют в природе, сразу отражены в калькуляторе. У других клиенты с удивлением обнаруживают уже по ходу процесса о существовании каких-то доплат. Если сравнить конечную цену, то наш сервис почти всегда получается выгоднее, даже если не рассматривать качество услуг, что было бы опрометчиво со стороны клиента, поскольку содержимое посылки всегда стоит дороже, чем разница в несколько долларов, которая может показаться на первый взгляд заманчивой.
        4) У нас быстрые и вежливые курьеры, куча пунктов самовывозов по всей России. Сроки доставки от нашего склада до Москвы часто занимают 4-5 дней.
        5) У нас лучшая страховка. Если мы застраховали ваш товар и он вдруг пришел поврежденным, или пропал в пути, процедура возмещения ущерба очень простая, и не требует беготни с многочисленными документами
        6) У нас самая лучшая служба поддержки, мы никогда не оставляем клиента один на один с его вопросами, и помогаем во всех ситуациях


        1. pochtoy
          19.08.2016 15:35
          +1

          Мы никогда не видели сотрудника Qwintry по имени Asia у нас на складе, поэтому все это немного голословные утверждения. Мы отправили более 60 000 посылок, поверьте, без автоматизации это просто невозможно. Мы относимся с огромным уважением к сотрудникам Бандерольки (которую считаем более чем достойной компанией-форвардером) и более чем уверены, что если бы Asia была знакома с нашей компанией на том же уровне как и многие другие сотрудники Бандерольки, то ответ был бы немного другим).


        1. ClearAirTurbulence
          19.08.2016 17:07

          Похоже на стоковый ответ на вопрос «чем вы лучше %competitor_name%».
          Что примечательно, все пункты не подкреплены никакими данными, и проверяются только эмпирически, и только третий пункт можно хоть как-то проверить, но ввиду нюансов тарификации четкое сравнение тоже сложно сделать.


        1. gluck59
          21.08.2016 12:07

          Потери посылок есть, а вот осознания того, что допустили косяк действительно нет.
          При косяке отвечают грубо, требуют несущесвующие в природе документы, получить компенсацию крайне непросто. Если прижмешь — компенсацию все же выплатят, но аккаунт со всеми остальными находящимися там посылками блокируют.

          По остальным пунктам действительно так.


    1. gluck59
      21.08.2016 12:01

      Слегка замудренее, слегка дороже Бандерольки. В остальном они все одинаковы: если все хорошо — улыбаются и машут, а как только какой косяк — отвечают невпопад, затем просто уходят в молчанку.
      Все хочу найти форвардера, где бы не было выходцев из ex-USSR, пока не попадалось.


  1. fugasio
    19.08.2016 14:14

    А если я живу, например, во Вьетнаме. Доставите?


    1. pochtoy
      19.08.2016 14:16

      Нет, во Вьетнам не доставим. к сожалению. Наши перевозчики не работают с этой страной.


  1. CarterBLR
    19.08.2016 14:14

    Подскажите, в Республику Беларусь (с нашим ограничением в 22 евро) возможно ли пересылка через РФ (тогда ограничений нет)?


    1. pochtoy
      19.08.2016 14:15

      Для этого необходимо воспользоваться видом доставки через Qwintry Air. Лимит — до 1000 евро.

      Есть ряд тонкостей в оформлении посылки. О них нужно уточнить у наших операторов перед формированием посылки.


      1. qwertyqwerty
        19.08.2016 22:05
        +1

        А если посылка без инвойсов магазина?


  1. FunApple
    19.08.2016 14:33

    Интереса ради зашел в раздел магазинов и сразу наткнулся на такую вещь — сайт одного (techforless.com) заблочил доступ по ip из-за страны, как видно. Захожу через ростелехреновского провайдера. С чем такая политика связана? Принципиально не продают ничего русским?

    Скрин
    (хабро/гиктчанам без приглашения нельзя, что ли, картинки прямо на сайт заливать? =(
    image)


    1. pochtoy
      19.08.2016 14:35

      Обычно магазины блочат доступ по причине того что из Восточной Европы идет большое количество попыток взлома базы, мошеннических операций, и в целом высокого процента проблем с клиентами.


  1. rettub
    19.08.2016 14:47

    А есть у вас на сайте пост о том как/где покупать «refurbished» электронику?


    1. pochtoy
      19.08.2016 15:01

      Да, у нас еть небольшой обзор о покупке таких товаров на Amazon
      Но вот детально пока эту тему мы еще не рассматривали.


      1. rettub
        19.08.2016 15:35

        Тогда исправьте пожалуйста это упущение. Я бы прикупил что-нибудь отремонтированное.


        1. pochtoy
          19.08.2016 19:11

          Подписывайтесь на наш блог и ждите в самое ближайшее время.


  1. ISRV
    19.08.2016 16:27
    +2

    В Крым вы не шлете, хотя другие шлют без проблем. Это большое упущение. Остальные россияне и без посредников могут из США заказ сделать, а в Крым напрямую никак и спрос в посредниках существует приличный.


    1. pochtoy
      19.08.2016 18:56
      -1

      К сожалению, пересылать в Крым сейчас довольно сложно. Но мы работаем над этим, и в ближайшее время откроем это направление.


  1. Giriia
    19.08.2016 20:08

    Подскажите. Дело в том, что у нас в Беларуси ввели ограничения на посылки. Посылки с заграницы до 22 евро без пошлин. А это крайне малая сумма, в которую не уложиться, а растаможка иногда дороже товара.

    Хотел бы заказать к примеру товар с доставкой в Россию, а из России в Беларусь. Вы так не работаете?


    1. justK
      19.08.2016 20:37

      1. Giriia
        20.08.2016 00:04

        Просто было очень много комментариев, видимо не заметил.

        Спасибо :)


  1. Zeratul
    20.08.2016 00:24

    Кажется у Litemf даже без промокодов выходит дешевле доставка. Или я что-то упускаю?

    Но все равно зарегался с промокодом, вдруг пригодится )


    1. pochtoy
      20.08.2016 22:08
      +1

      У нас несколько разная направленность.
      Дешевле у них выходит за счет возможности отправки другими перевозчиками.


      1. pochtoy
        20.08.2016 22:12

        И, кроме того, у них дороже прием входящих посылок (есть и учет по массе входящей). Поэтому, прямое сравнение только стоимости отправки сборного груза неправильно.


        1. Zeratul
          21.08.2016 13:47

          А где указано, что у них платный прием входящих посылок? В разделе цены указано, что прием бесплатный.
          Если у них действительно есть какие-то скрытые платежи, то я откажусь от этой компании.


    1. Exabiche
      21.08.2016 00:12

      Спасибо за наводку!