Компания Mercedes-Benz присоединилась к числу автопроизводителей, которые выпускают или собираются выпускать легковые автомобили под электрический двигатель. 16 августа на выставке Monterey Car Week компания представила концепт купе Vision Mercedes-Maybach 6 на аккумуляторах. Этот автомобиль люксового класса длиной почти 6 метров футуристичного вида поступит в продажу через несколько лет.

Это первая сугубо электрическая модель Mercedes-Benz. Ранее компания уже делала электрические версии некоторых машин B-класса и Smart, но сейчас впервые готовит к выпуску модель, которая изначально проектируется для электрической силовой установки.

Электрокар Mercedes-Benz пока представлен в виде концепта Vision Mercedes-Maybach 6. После окончательной доработки проекта его будут производить на бременском заводе компании. Кстати, на этом же заводе со следующего года начнут изготавливать гибридные внедорожники Mercedes-Benz GLC на топливных ячейках и электричестве. Их можно заправлять водородом или заряжать от розетки.

Vision Mercedes-Maybach 6 оснащают двигателем мощностью 550 кВт (750 л.с.) и аккумуляторами с запасом хода 500 километров. Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за четыре секунды. Максимальная скорость электронным образом ограничена 250 км/ч. Для Vision Mercedes-Maybach 6 компания также обещает разработать продвинутую технологию быстрой зарядки, так что за 5 минут аккумуляторы можно зарядить достаточно для дополнительных 100 километров хода.

В этой модели компания также представила особый дизайн. Такими чертами будут отличаться все будущие электрокары Mercedes-Benz.









По неофициальной информации, компания Mercedes-Benz намерена наладить выпуск четырёх моделей электрокаров: двух спортивных моделей и двух седанов. Для этой линейки автомобилей создадут отдельный бренд, хотя название для него ещё не выбрали. Большая презентация электрокара состоится в сентябре на Парижском автосалоне.

Говорят, что успех седана Tesla Model S оказал определённое давление на других автопроизводителей, которые пока не выпускают ничего подобного. Поэтому и BMW, и Mercedes-Benz срочно ускорили разработку и выпуск люксовых спортивных электрокаров. Очевидно, такие машины востребованы на рынке. Лидеры немецкого рынка премиальных автомобилей тоже хотят захватить воображение публики. К тому же, у электрокаров нет проблем с нарушением европейских норм на выбросы выхлопных газов.

Несколько электрических автомобилей Mercedes-Benz должны поступить в продажу до конца десятилетия, говорят источники, близкие к автомобильному концерну. Очевидно, Mercedes-Benz отстаёт по научно-техническим разработкам от Tesla на несколько лет, но немцы постараются догнать конкурента. Представьте будущее, в котором такие фантастические автомобили будут ездить по улицам наших городов.









Кроме легковых автомобилей, автоконцерн Daimler AG, родительская компания Mercedes-Benz, планирует выпустить полностью электрический тяжёлый грузовой автомобиль в начале следующего десятилетия. Компания также обещает выпустить электрические версии всех моделей в линейке городских мини-каров под брендом Smart.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (96)


  1. vyacheslav_ka
    21.08.2016 00:08
    +4

    Эх, сколько мы видели таких футуристических концепт каров, а в итоге получаются скучные обмылки или вообще не попадают в серию.
    Вспомнить ту же Toyota HT FS 10 года

    Заголовок


    1. Renius
      21.08.2016 12:29

      Зато сундучок на колесиках может вполне продаваться в салоне и делать большую выручку на рядку с зонтиками и велосипедами.
      На данный момент выбор чемоданов у мерседеса так себе.


    1. O1eja
      21.08.2016 13:57
      +1

      Renault Racoon сразу вспоминается. 1992 год. Остался только концептом. Идей в тём технологичиских было немало тогда.


  1. honbon
    21.08.2016 00:12
    +9

    6 метров, два пассажироместа и фактически нет места для багажа, кроме как для бутылок с шампанским. решение расположить в подкапотном пространстве аккумулятор в отличие от Tesla под днищем. Одни сомнения, но может чего-то не понимаю.


    1. Saffron
      21.08.2016 00:41

      Добавьте ещё радиатор. С каким кпд там работает электросистема, если ей нужно внешнее охлаждение?


      1. Labunsky
        21.08.2016 00:54
        +4

        Скорее всего, это приблуда исключительно дань внешнему виду. Большинство из их целевой аудитории привыкли видеть их на автомобилях, а мерседес не тесла, чтобы ориентироваться на гиков. Ди и хорошо же смотрится, ну


      1. lolhunter
        22.08.2016 10:12

        750 лошадей. У бесколлекторных двигателей кпд порядка 90-95%. То есть до 55 киловатт рассеиваемого тепла с моторов + тепло с аккумуляторов + тепло с кондиционера. Я думаю радиатор тут явно не лишний.
        В той же тесле есть радиатор и жидкостное охлаждение моторов и аккумулятора.


    1. cyberly
      21.08.2016 01:33
      +2

      Это не аккумулятор видимо, а какой-то органайзер. на 9 по счету картинке там ч/б эскиз. Только не совсем понятно, что там должно хранится. На полевую кухню какую-то похоже…


      1. yul
        21.08.2016 09:45

        Два места под фирменные чемоданы для путешествий и формы для бутылок, зонтика, столовых приборов и рюмок. Для обеспеченных поваров, в общем.


        1. VenomBlood
          21.08.2016 09:53
          +1

          Просто для обеспеченных людей. Повара — там дальше под капотом прилагаются.


      1. honbon
        21.08.2016 12:11

        Да, прошу прощения, смотрел уже поздно. По виду действительно похоже больше на набор чемоданов и органайзеров под алкоголь со столовым серебром


    1. igruh
      21.08.2016 08:27
      +3

      Очередной случай, когда маркетологи продают то, что нарисовал дизайнер не спросив инженера. Хотя в данном случае инженеру будет проще — свободные 10 кубометров надо будет просто заткнуть эргономичными ящиками с пенопластом.


    1. atomlib
      21.08.2016 09:41
      -2

      Да, даже мешка картошки не влезет. Что-то странные машины Mercedes-Maybach выпускает.


  1. RedVelvet
    21.08.2016 00:35
    +1

    Ехехе, этот 6 метровый крокодил явно не для простого смертного, а э/кары должны быть на любой кошель, как Тесла, ну или на почти любой.


    1. vaslobas
      21.08.2016 10:10
      +4

      А что Майбах когда-то был для простых смертных?


      1. RedVelvet
        21.08.2016 13:56

        А я и не говорил что майбах для простых смертных.


    1. Oleg_Dolbik
      22.08.2016 11:51

      Тесла — для простых смертных? В Москве только налог на нее — без копеек миллион в год.


      1. Oleg_Dolbik
        22.08.2016 12:00

        Извините, на порядок ошибся — 100К рублей…


      1. saboteur_kiev
        22.08.2016 15:39

        ориентировочная цена Тесла3 — около 30килобаксов — зарубежом вполне середнячок, особенно учитывая дешевизну топлива.
        Дорогие машины там начинаются от 50-70 и ближе к 100к.


  1. VenomBlood
    21.08.2016 01:45
    +3

    Судя по размерам капота — Mercedes Benz надеется к моменту релиза уже выпустить автопилот.


    1. delfi
      21.08.2016 09:21
      +2

      В виде человека, спрятанного в подкапотном пространстве?


    1. Kamikaze
      22.08.2016 16:41

      Не сильно длиннее какого-нибудь Lincoln Continental. Ничего, обходились как-то без автопилота.


  1. mrchoo
    21.08.2016 07:24
    +25

    Управлять автомобилем с десятиметровой слепой зоной спереди — наверное, то еще удовольствие.
    image


    1. roboq6
      21.08.2016 12:15
      +6

      Я вспомнил анекдот об новом русском:

      «Купил новый русский золотой телевизор. Приходят к нему его дружки его,
      тоже HР, посмотрели на это дело и спрашивают:
      — Слушай, так как этот телевизор смотреть, у него ведь и экран тоже золотой?
      Он им отвечает:
      — Э, братки, этот телевизор не смотреть, а показывать надо!»

      Вот мне кажется этот автомобиль из той же оперы. На нём не ездить, его показывать надо.


    1. mukizu
      21.08.2016 14:57

      Сдается мне, там ручное управление уже чисто для красоты и ЧС, остальное на автопилоте.


    1. saboteur_kiev
      21.08.2016 18:50

      там небось камеры и круговой обзор.


    1. u1789
      21.08.2016 19:06
      +2

      Я не водитель и не понимаю зачем туда смотреть. Другую машину или человека будет видно на меньшем расстоянии:

      image


      1. mrchoo
        21.08.2016 19:35
        +2

        Кошки, разметка, ямы, да любые невысокие прпятствия.


      1. saboteur_kiev
        22.08.2016 00:27
        +2

        Парковка, разметка на повороте, даже любой светофор — надо подъехать к ограничительной линии хотя бы примерно, а не стоять за 5 метров от нее, ну и да дорожная поверхность…


        1. ankh1989
          23.08.2016 19:26

          Всё это ведь не визуально определяют, а по ощущениям (т.е. знаешь где находятся колёса машины, но не видишь их). В штатах вообще очень популярны пикапы под 8 футов высотой на больших колёсах — водят же как то? А эта машинка практически игрушечных размеров по сравнению с теми пепелацами.


          1. saboteur_kiev
            23.08.2016 19:47

            При этом кабина там расположена высоко, и обзор буквально под колеса.
            Для заднего хода есть парктроники — камеры.
            А в больших автобусах вообще обзор шикарный.


    1. qwerty87
      22.08.2016 11:35

      https://geektimes.ru/post/218923/ Я думаю такое авто получит передовые технологии…


    1. Singerofthefall
      22.08.2016 12:32

      Страсти какие. Ну вот вам, например, семерка bmw.



  1. hdfan2
    21.08.2016 08:26
    +5

    По-моему, это уже скевоморфизм какой-то. Для электромобиля нет никакой нужды в таком огромном капоте. Делают, чтобы было похоже на обычные ДВС машины. И хранить аккумуляторы там, а не под полом? Чтобы всё это при аварии радостно прилетало в пассажиров?


    1. VenomBlood
      21.08.2016 08:31
      +2

      Длинный капот еще хорош наличием деформируемых зон (в целом, судя по описанию аккумуляторы там не такие большие и не должны занимать все пространство), но тут это конечно перебор.


  1. EmmGold
    21.08.2016 08:30
    +1

    «Дизайнеры» всё по себе делают. Тоненькие фары, чуть запылились и тебя уже все считают гомосеком. Зеркала-камеры не лучше. Или я чего-то не понимаю в этой жизни.


    1. VenomBlood
      21.08.2016 08:34
      +4

      В фарах это компенсируется мощностью светодиодов. Размер на таких масштабах узким местом не будет. иной раз бывают фары размером с голову (задние), а поворотника днем все равно совершенно не видно. Сначала считаешь человека альтернативно одаренным, когда он перестраивается перед тобой, а потом присматриваешься и понимаешь что альтернативно одаренный — тот кто рассчитывал мощность фонаря.


      1. EmmGold
        22.08.2016 18:45

        Просто грязь на маленькой фаре приводит к тому, что фара светит во все стороны. То же количество грязи на большой фаре к этому не приводит как раз за счет того, что через единицу площади поверхности и, соответственно, грязи проходит меньше света и меньше света не туда куда нужно.
        И большая мощность светодиодов в маленькой фаре только в минус. Нужно держать фары в идеальной чистоте, чтобы не быть представителем сексуальных меньшинств и не мешать встречному потоку машин.


        1. VenomBlood
          23.08.2016 00:27

          Это ж какая грязь то должна быть. Речь была про «чуть запылились», а теперь перешли к грязи с бездорожья.


          1. EmmGold
            23.08.2016 16:18

            Какое бездорожье, как раз пыль и рассеивает свет. А грязь с бездорожья наоборот, заляпает всё и слепить никого не будет.


        1. Inotsacred
          23.08.2016 15:25

          светодиодные фары не имеют такого ярко выраженного побочного эффекта в отличии от ксенона


  1. 25080205
    21.08.2016 10:01
    +1

    Дизайнеры в неадеквате… Вот нарисовал «красиво» и далее не е… волнует. Где ход подвески делать будем? А занафигом такая огромная решетка радиатора на электромобиле, у которого радиатор вторичен. Фальшивые, толко-для-красоты, детали на автомобиле — фи! А багажник — не, я понимаю, на дачу в этом не ездить, но это уж совсем… Зато бухло на штатном месте — выпей и за руль… Но это все не важно — главное же чемоданы :-)


    1. u1789
      21.08.2016 14:19
      +3

      Имхо, это автомобиль не для ежедневных поездок по разбитой просёлочной дороге. Он как суперкар: должен красиво смотреться на постерах, стоить неприлично дорого и ездить на нём будут единицы пару раз в год.


    1. diaskzn
      22.08.2016 08:58

      В машине ещё есть радиатор кондиционера.


      1. 25080205
        22.08.2016 09:29

        Но ТАКАЯ решетка — это излишество в угоду внешнему виду, причем красота лишь в понимании дизайнера — мне вот совершенно не нравится. Технически уже у гибридов с ДВС решетка не нужна — и их делают глухими, т.е. элемент на морде есть, а воздух через него не проходит, одно украшательство.


        1. cyberly
          22.08.2016 10:20

          >> Но ТАКАЯ решетка — это излишество в угоду внешнему виду
          Эта конкретная машина, ИМХО, вся — одно сплошное излишество. Уверен, так и задумано и дизайнер сделал все в соответствии с ТЗ.


  1. President_of_Mars
    21.08.2016 10:08

    > Представьте будущее, в котором такие фантастические автомобили будут ездить по улицам наших городов.

    Массово — не будут. Такая бандура для двух человек — непрактично.


  1. Geban
    21.08.2016 10:50
    +5

    Основная идея же этого чуда не сделать удобно и практично, а утереть нос тесле и сделать дорого и престижно. Что бы какой-нить богатый европейски буратино взял свою мадам и поехал полежать на травке в соседнюю страну… и что б его мадам была в экстазе от его машины ну и все вокруг заодно. А вообще, чувствуется американская нотка в этом дизайне… есть в нем что-то от американского гигантизма… на додж похоже


  1. river-fall
    21.08.2016 11:26

    Вся масса автомобиля сосредоточена спереди (в бензиновых машинах сзади двигатель уравновешивает бензобак). Для разгона это отлично, но вот его будет колбасить при торможении :)


    1. VenomBlood
      21.08.2016 11:37
      +1

      В этом и суть, с трехметровой зоной деформации впереди — вам можно меньше заботиться о торможении.


    1. snp
      21.08.2016 13:14
      +4

      Ещё одна пара колёс впереди оказалась бы кстати (и выглядело бы в разы круче), как-то так:


      1. cyberly
        22.08.2016 10:30

        Offtop.

        Картинку портит то, что машина на ней получилась битая… Щель вокруг капота неравномерной толщины, над передними колесами «зашпатлевано» плохо и колеса не на одной линии. Как будто в правый бок кто-то въехал. Из-за этого не так круто…


      1. hdfan2
        23.08.2016 10:17

        Что так хило-то? Вот как надо:
        image


  1. Antonicconcept
    21.08.2016 11:48
    +2

    6 метров + адская слепая зона…


  1. Eddy71
    21.08.2016 11:48
    +1

    Больше всего меня поразил… чемодан в комплекте. Вот это забота о пользователе!..


    1. tmin10
      21.08.2016 13:43

      Причём в багажник можно положить только 2 фирменных чемодана и ничего больше в это место не влезет, форма нестандартная. Напоминает Vendor-lock на девайсах.


    1. serber
      23.08.2016 12:48

      Мешок с картошкой некуда класть, так себе автомобиль


  1. iluxa1609
    21.08.2016 11:48
    +3

    Очевидно, Mercedes-Benz отстаёт по научно-техническим разработкам от Tesla на несколько лет, но немцы постараются догнать конкурента
    , интересно, а в чем они отстают? На мой взгляд, практически по всем параметрам, мерседес круче теслы. Да у них нет пока автомобилей на электротяге, но мне не понятно, какие такие супер-пупер иследования нужны, для замены ДВС и бензобака на китайский электромотор и китайские же батареи) Пока что главное преимущество теслы в развернутых мощностях, ну и конечно в мощном пиаре, она все время на слуху, везде о ней пишут и кажется, что вот-вот она изменит мир, но на самом деле пока что это просто хороший автомобиль, не более.


    1. agpecam
      21.08.2016 13:01
      +1

      А как же укладка? Про укладку батареек-то позабыл. Тут без инженерного гения уровня Илона нашего Маска мерседесу туговато придется.


    1. simki
      21.08.2016 13:02
      +1

      … ...Mercedes-Benz C350e. Маленькая «e» в данном случае указывает на наличие электромотора. Да, немцы стали более активно продвигать гибридные версии своих автомобилей, а в случае с этим Мерседесом — революционную концепцию Plug-in Hybrid, то есть гибрид с увеличенной батареей и возможностью подзарядки от зарядных станций и бытовых розеток, что не просто позволяет ездить на электродвигателе частично, но проезжать на электротяге десятки километров по городу.


    1. dom1n1k
      21.08.2016 13:33
      +2

      Особенно если учесть, что ходовая у Теслы от Мерседеса.


      1. donvictorio
        21.08.2016 14:46

        особенно если учесть, что Daimler AG имеет долю Теслы.


        1. idiv
          23.08.2016 09:29

          Которую он уже год как продал.


    1. Syzygy
      21.08.2016 23:38

      Кто вам сказал, что батареи и мотор китайские?


    1. 1_admin_1
      22.08.2016 00:04

      Да у них нет пока автомобилей на электротяге

      У Mercedes есть даже суперкар электрический — Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive.
      В Top Gear несколько лет назад Кларксон на таком катался. Из интересного — там по двигателю на каждое колесо.

      P.S. Кстати, та серия Top Gear (сезон 20, эпизод 4) им вообще удалась, и машину подобрали интересную, и «Парящий фургон», где заставили передвигаться по воде форд транзит с помощью воздушной подушки.


  1. edd_k
    21.08.2016 11:51

    Концепт за несколько лет до серийного образца принципиально должен всего лишь привлекать внимание к проекту, но ни в коем случае не демонстрировать конечный продукт. Во-первых, потому что еще многое изменится и будет переделано. Во-вторых, никто не хочет, чтобы его скопировали и выкатили клон раньше оригинала. Так что, обсуждать недостатки такого преждевременного концепта нет смысла.


  1. snnrman
    21.08.2016 12:16
    +2

    Ребят, с вами все в порядке? Это концепт-кар, он никогда не будет ездит по дорогам общего пользования. И да, его создают дизайнеры.


    1. famiak
      21.08.2016 12:53

      Ребята, как всегда, услышали фамилию Маска и начали лаять, не разбираясь, что происходит.


  1. EvilNW
    21.08.2016 14:44

    Непонятно, где там возить картошку с дачи. Не влетит!


    1. mafia8
      21.08.2016 17:56

      В прицепе.


      1. rakozawr
        22.08.2016 11:35


  1. ShabanovYT
    21.08.2016 17:08
    -2

    .На сайте http://www.powerinfo.ru/accumulatortype.php встречал упоминание о том, что энергия, запасенная в свинцовом автомобильном аккумуляторе эквивалентна химичекой энергии рюмки бензина. Примем условно, что рюмка = 50 мл.
    … Пусть литиевый акк. такого же размера запасает энергиии в 3 раза больше. Возьмем 100 таких акк. и получим 15 л.
    … Вопрос: сколько километров проедет автомобиль массой около 2 т на 15 литрах бензина? Ответ: 500 км, если будет двигаться по гладкой, строго горизонтальной поверхности с постоянной скоростью 10 км\час.
    … Я один такой тупой, что не могу оценить всех преимуществ электромобилей? или как. И почему, когда я слышу слово «электромобиль» мне начинает сверлить голову мысль: " блиат, большая часть электроэнергии производится на атомных станциях и стоит значительно больше, чем ее реализовывают (субсидируется за счет бюджета — т.е. за счет обычных чебурашек), тепловые станции как правило находятся в городах, солнечные панели и ветрогенераторы не окупают свое изготовление, а электроэенргии нужно с учетом низкого кпд ее производства и доставки к аккумулятору в несколько раз больше в персчете на условное топливо, чем для обычного двс.

    Список использованной литературы:

    Журнал «Юный техник»
    Носов «Незнайка на Луне»
    Школьная тетрадь в клеточку, 4-я страница обложки
    Борисов «Электротехника»


    1. cyberly
      21.08.2016 18:59

      >> в свинцовом автомобильном аккумуляторе эквивалентна химичекой энергии рюмки бензина. Примем условно, что рюмка = 50 мл.

      У меня вышло, что аккумулатор на 12В 60Ач — примерно 2,5МДж, это ближе к 200мл бензина. Возможно, там в рассчетах где-то влезло КПД ДВС.

      Если бы электромобили были лучше во всем, они бы давно вытеснили бензиновые. А так — это просто один из вариантов, в чем-то лучше, в чем-то хуже…


    1. kanne
      21.08.2016 19:28
      +2

      сравнивать нужно не примеры с сайтов, где рюмку аккумулятора сравнивают с блюдцем бензина. у литиевых батарей есть простое определение энергоёмкости в вт*ч/кг. у бензина есть простое определение энергоёмкости в виде производимой теплоты при сгорании 1л (1кг). если всё привести к одним единицам измерения, то никаких отличий в 10 или 100 раз не будет, будет то, что есть — бензиновый двухтонник на баке в 60л проедет 1200км, электро двухнонник от теслы проедет 500км. оба при равных хороших условиях и всё такое, но ведь никто ни в одной рекламе никогда не упоминал, что ниссан лиф проедет дальше ниссана простого? мнимая же разница «на порядок» внезапно исчезает, если вспомнить, что двс больше работает на радиатор, чем на колёса.
      у электромашин в целом есть большая ниша для вытеснения обычных машин с двс, а по выработке электроэнергии, возможно, скоро будет что-то новое, под это лепят, в том числе, и электромобили, естественно с кучей преувеличений и разукрашиваний.
      поэтому, в целом, 3й абзац начинается в некоторой степени правдиво.


      1. Ardogar
        21.08.2016 21:42

        Дак как же это? Грубо говоря 50кг топлива — 1000 километров. 500кг аккумуляторов — 500км. 500кг топлива — 10000 километров, что даже больше чем «на порядок». Просто баки такие не ставят из-за банального отсутствия необходимости.


        1. kanne
          21.08.2016 22:11

          что конкретно «как же». в электромобилях стоит источник энергии на 500 кг. развесовка автомобиля идеальная, никаких проблем. в обычных авто стоит источник энергии на 50кг, тоже никаких проблем. зачем сравнивать мифические аккумуляторы и умножать пробеги? при таком калькуляторе лучше кататься на бензовозе — одна заправка в месяц или два.
          еще одна критическая, фатальная ошибка расчётов всех вообще диванных экспертов про пробеги — нужно сесть в уголок на табуреточку и, забыв про своё большое Я, подумать про основную целевую аудиторию нынешних электрокаров. в сша люди не живут в домах на 25 этажей и 10 подъездов. а те, кто живёт — купят и теслу и место в подземной парковке с розеткой. если потенциальному покупателю в сша нужно будет кататься на длинные дистанции, он или не купит теслу или купит её как вторую, в дополнение к обычной. дальше ни одной проблемы с точки зрения потребителя нет. вообще ни одной.


        1. cyberly
          21.08.2016 22:59

          Зато сам электродвигатель намного легче бензинового. А еще есть разные вспомогательные системы, которые нужны для одного типа и не нужны для другого. Хотите дурацкий пример? Представьте себе транспорт на ядерном топливе. Очень большой запас хода и маааленький легкий реактор (где-то читал, что реактор АПЛ имеет размер мусорного бака). Но к нему в нагрузку идет толстая и тяжелая защита от радиации и много-много сложного и габаритного оборудования, чтобы превратить энергию топлива в механическую. У ядерного транспорта есть ниша, но за ее пределами есть куча более выгодных вариантов.

          В общем-то правильно выше указали, нужно сравнивать запас хода, грузоподъемность и стоимость километра. И тогда выходит, что оба типа автомобилей имеют преимущества и недостатки, но объективного победителя для любого сценария использования нет.


    1. Grox
      21.08.2016 22:54

      Этот вопрос многократно разбирался. Одно из важных преимуществ электромобилей, о которых редко говорят, это чистый воздух в городах. Упрощение конструкции. КПД производства самой энергии на электростанциях выше. В городах в пробках электромобиль чист и почти не тратит энергию, за исключением кондиционера. Конечно, недостатков и сложностей хватает и это вопрос именно батарей. Но это уже другая тема.


    1. VenomBlood
      22.08.2016 00:27

      а электроэенргии нужно с учетом низкого кпд ее производства и доставки к аккумулятору в несколько раз больше в персчете на условное топливо, чем для обычного двс.
      Хм, ну давайте позовем в студию математику.
      Дизель-генератор потребляет от 0.07 галлона для производства киловатт*часа электроэнергии. КПД заряда батарей у той же Tesla люди пишут ~0.9, т.е. грубо говоря 0.08 галлона на киловат*час в батарейке. В той же Tesla Model S потребление — около 300-350Вт*ч на милю. Получаем 1 милю на 0.028 галлона или 36mpg, что очень и очень не плохо. Машина сравнимого размера на дизеле едва ли покажет 40mpg на шоссе. Т.е. цифры сравнимые.

      И это с учетом того что мы используем дизельное топливо, доставили его до заправки, залили в машину и сжигаем в небольшом потребительском генераторе. Для честной картины надо убрать все эти расходы и заменить на КПД ЛЭП, который даже для длинной линии будет около 0.9.
      Ни о каких «в несколько раз» речи не идет.


  1. General_Failure
    21.08.2016 21:27

    Напомнило старые американские мультики типа дятла Вуди, там тоже сверхдорогие тачки были с километровыми капотами
    Там точно только для аккумуляторов место выделено?
    Мне кажется, багажник туда вошёл бы запросто


    1. Grox
      21.08.2016 22:56

      Там и есть багажник. Он прикрыт. Органайзер подробнее видно на последней картинке.


  1. simki28781
    22.08.2016 01:56

    Мне кажется дизайнеры еще не поняли, что можно делать с электромобилями.

    Например трехколесное авто, центр тяжести сместить чуть у двум колесам и авто будет устойчивей классических (у электромобилей он и так низкий).

    Ограничений для творчества нет, дизайнеры, похоже, просто не отошли от старого шаблона мышления, вековой традиции устаревших ДВС, которые просто душили прогресс.


    1. saboteur_kiev
      22.08.2016 02:01

      На неровных поверхностях устойчивость сразу падает. И дело даже не в наезде на бровку, а например гараж на возвышенности — со стороны с разворотом уже немного стремно. Водителю резко переучиваться на динамику. 4 колеса полюбому устойчивее.


      1. simki28781
        22.08.2016 03:38

        У электромобиля 500 кг аккумуляторов на дне, перевернуть его сложно. Но со стороны да, стрёмно будет смотреться. С другой стороны для концепт кара самое то.


  1. Andriuha077
    22.08.2016 11:51

    Понравились сидения, остальное устарело! ;-)


  1. paulsv77
    22.08.2016 11:51
    +1

    Мерседесла


  1. Andriuha077
    22.08.2016 12:03
    +1

    Длинный капот напомнил ещё одну душещипательную историю:
    В 1926 году, рассчитывая на заказ французских ВВС, Бугатти строит 16-цилиндровый V-образный авиационный мотор. Однако сделка, в итоге, не состоялась. И тогда «половину» этого двигателя Этторе решает установить на автомобиль.»
    С 1926-го, когда была представлена «Королевская» серия, по 1932-й не удалось продать ни одной машины! Всего же было сделано шесть La Royale.
    «Королевская» серия в финансовом отношении грозила стать для фирмы настоящей катастрофой, но Этторе удивительным образом удалось извлечь прибыль даже из этой авантюры. Он договорился с железнодорожным ведомством Франции о поставке 8-цилиндровых моторов для скоростных поездов.
    На каждой из автомотрис использовались от двух до четырех таких двигателей. Одна из таких автомотрис поставила рекорд скорости, разогнавшись до 196 км/ч. В результате со стороны SNCF (Французские национальные железные дороги) последовал заказ ещё на 186 таких скоростных вагонов, последние из которых эксплуатировались до конца 1950-х. Таким образом, грозивший Bugatti большими убытками проект превратился в коммерчески успешный.
    Тип 41 Ла Рояль
    image


    1. roboq6
      24.08.2016 08:35

      Машина на картинке здорово смахивает на лимузин Скруджа Макдака из DuckTales.

      image


  1. madf
    22.08.2016 12:50

    Какой просторный автомобиль, чтобы можно было увезти всего лишь 4 бутылочки шампанского. :D


  1. Desprit
    22.08.2016 14:25

    Дизайнеры лопат-телефонов нашли новое хобби — концепты шестиметровых автомобилей. На улицах итак не протолкнуться, давайте на перевозку 1-2 человек угрохаем 15 квадратных метров.


    1. roboq6
      22.08.2016 14:33

      Ну так это же для V.I.P. А V.I.P.'ы любят занимать как можно больше ресурсов дабы показать свою важность. Если бы они могли, то бы все 100 квадратных метров на своём автомобиле заняли бы.


      1. rakozawr
        22.08.2016 15:04

        Предлагаю инновацию — яхта на колёсах. Только для состоятельных господ.


      1. mafia8
        22.08.2016 19:47

        Можно использовать междугородные автобусы, фуры.
        Хотя… настоящий VIP — это когда перекрывают трассу.


      1. Desprit
        22.08.2016 20:28

        Просто от таких вот «VIP'ов» потом начинают клипать клоны для простого люда. Мне, конечно, доставляют всякие старые мустанги шириною в пол дороги, но, слава богу, мода на это уже прошла. И совершенно нет желания, чтобы она возродилась.


  1. ivanovlev
    22.08.2016 15:18

    Ну зачем, зачем, даже на этапе концепта эта уродливая передняя решетка. Там же больше нет такого гигантского источника жара, который надо охлаждать…


    1. dron41k
      23.08.2016 15:05

      Решетка вообще от БМВ)