Привет Хабр! Хотите узнать больше об ИТ-сервисах для серверов, СХД и решений Fujitsu, из чего они состоят и как с ними работать? Тогда 3 июня присоединяйтесь к вебинару Fujitsu, который пройдет с 13 до 14 часов по московскому времени. Наш эксперт Анатолий Третьяков расскажет об устройстве службы поддержки и сервисных организациях Fujitsu, а также проконсультирует по вопросам:

  • С кем и как лучше связаться по вопросам поддержки и сервиса решений Fujitsu в регионах?
  • Как оптимально подобрать, приобрести и активировать Пакеты поддержки?
  • На какие наиболее популярные опции по расширению условий стандартной гарантии стоит обратить внимание?
  • Что такое проактивная поддержка, ТАМ, отчеты о состоянии систем и какую пользу они приносят?

Регистрируйтесь уже сегодня!

Помимо обширного портфеля продуктов и решений у Fujitsu имеется специально разработанное портфолио услуг. Приобретая услуги от производителя оборудования, можно быть уверенным в их высочайшем качестве благодаря огромному опыту по предоставлению сервисов по всему миру и их постоянному развитию.

Мы хотим адаптировать темы вебинара под ваши задачи. Пожалуйста, пишите ваши пожелания в комментариях, мы постараемся найти продукты, которые помогут решить уникальные ИТ-задачи вашей организации.

Комментарии ()