image

Компания Mail.ru Group планирует интегрировать ряд сервисов, в том числе и сервис заказа и доставки еды Delivery Club, в мобильное приложение социальной сети «ВКонтакте», сообщают «Известия».

В меню мобильного приложения ВК добавят новую закладку «Сервисы», в которой реализуют функции приложения Delivery Club. Напомним, в ноябре 2016 года компания Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн.

Соучредитель и председатель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин тогда так прокомментировал приобретение:

В то время, как Mail.ru Group играет ведущую роль в российском мобильном сегменте, приобретение Delivery Club еще больше усиливает наше мобильное предложение. Рынок доставки еды продолжает демонстрировать устойчивый рост и сочетание нашей сети, ресурсов и опыта с лидирующей позицией Delivery Club на рынке позволит нам достичь еще больших успехов.

Кроме собственного приложения компания интегрирует в социальную сеть и сторонние сервисы, которые специализируются на различных услугах.

Основная цель Mail.ru — увеличить время присутствия пользователей в «ВКонтакте» и привлечь их деньги. Так, ранее социальная сеть запустила раздел «Товары». «Сервисы» же будут продолжением политики повышения лояльности к платформе и использования предоставляемых ею услуг.

«В этом заинтересованы все стороны: владельцы сервиса, администрация соцсети и сами пользователи», — поясняет президент рекрутингового портала SuperJob Алексей Захаров. «По такой модели уже работают в Китае, где в один сервис стараются интегрировать другие, например в сервис заказа билетов интегрируют такси. Поэтому подход правильный, вопрос в том, насколько удобно это будет реализовано».

Не последнюю роль может сыграть другая компания, которая является владельцем Mail.ru Group — сотовый оператор «Мегафон». В январе этого года была одобрена сделка по покупке 15.2% компании сотовым оператором, которые дали ему контроль над IT-гигантом. Стоимость сделки составила $740 млн.

Со стороны «Мегафона» социальная сеть сможет получать информацию о пополнении банковских счетов абонентов (SMS-банкинг) и выделять потенциально платежеспособные категории пользователей, на которые и будут ориентироваться сервисы внутри «ВКонтакте».
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (21)


  1. hurtavy
    27.02.2017 18:20

    Надеюсь, сторонние клиенты, типа Kate, без этого продолжат работать


    1. kaman
      27.02.2017 18:28
      +2

      В свою очередь надеюсь, что заказать еду можно будет без вконтакта.


    1. Energizz
      27.02.2017 20:04
      -1

      а чем Kate не угодил? Мне нравятся расширенные возможности настройки приложения


      1. hurtavy
        27.02.2017 20:09

        Э… Наоборот, угодил. И я надеюсь, что он не раздуется всякой хренью вслед за основным клиентом


    1. Pakos
      28.02.2017 12:30

      Пользуюсь старым Kate, который не обновляется и надеюсь на работоспособность API. На новый боюсь переходить, т.к. не знаю что там выпилили или оставили как есть.


  1. Oplkill
    27.02.2017 18:20

    2035 год. Браузеры стали выполнять множество функций операционной системы, а большинство приложений стали облачными и модульными, что позволило каждому сайту включить у себя модуль офисного приложения или модуль хранения файлов и работы с ними не закачивая их к себе в компьютер.


    1. mukizu
      27.02.2017 18:41

      2025 тогда скорее. Уже сейчас для многих ПК или смарт — не более чем терминал для выхода в интернет или просто доступа к небольшому набору сервисов.


      1. Color
        27.02.2017 19:13
        +1

        2045 год. Заказать еду, вызвать такси и пользоваться интернетом можно мысленно через 13G-нейроимплантант. Жаль, mail.ru Guard по-прежнему нельзя отключить


    1. danyaShep
      27.02.2017 21:26

      2010й год, dropbox стал популярным. Файлы на компьютере теперь выполняют только функцию локального кеша.
      Не знаю, как там в вашем военном НИИ в подвале, а я сегодня вполне себе буду использовать onshape.


  1. tmin10
    27.02.2017 18:31
    +1

    Со стороны «Мегафона» социальная сеть сможет получать информацию о пополнении банковских счетов абонентов (SMS-банкинг) и выделять потенциально платежеспособные категории пользователей, на которые и будут ориентироваться сервисы внутри «ВКонтакте».

    Т.е. теперь Мегафону нельзя доверять никакой личной информации, т.к. компания готова сливать даже приватную финансовую информацию своих клиентов третьим лицам?


    1. GnuriaN
      27.02.2017 20:04

      Это предусмотрено договором (офертой):


      http://moscow.megafon.ru/ai/document/9682/file/oferta_o_vipuske_bankovskoj_karti_megafona_s_01.01.2017.pdf
      8.5.2. Дает свое согласие Банку на то, что для обработки персональных данных Клиента в указанных в п. 8.5.1 Оферты целях, Банк вправе привлекать на договорной основе третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь: ПАО «МегаФон», ОАО «МегаФон Ритейл», АО «МегаЛабс», ООО «ИнПлат Технологии» и иные организации, в том числе: агентов, организации, осуществляющие функции Консультационного центра; организации, оказывающие услуги информационно-технологического обмена информации; организации, осуществляющие и (или) участвующие в проведении маркетинговых акций, в обслуживании
      программ лояльности, на условиях соблюдения данными лицами требований законодательства РФ об обеспечении конфиденциальности и безопасности персональных данных Клиента при их обработке.


      1. tmin10
        28.02.2017 10:26

        Это только специальная карта в одном банке. Если только по ней смогут собирать информацию, тогда не страшно. А вот из статьи следует, что все приходящие смс от банков будут парситься и отдаваться соцсети.


    1. Pakos
      28.02.2017 12:35

      Тоже напрягся. С одной стороны они так явно заявлять могут только про свои карты, но с другой — все SMS-уведомления (платёж P рублей, на счету осталось N рублей) проходят через них, причём совсем не сложно — шаблонов для парсинга там десяток-другой будет. Радует что скорее всего им не позволят так сделать, потому как другие не последние люди будут против вмешательства в их бизнес.


  1. diedbubble
    27.02.2017 19:02

    Доставке еды не место в социальной сети. И уж точно, не в той, которую делает mail.ru.


  1. HellMaster_HaiL
    27.02.2017 20:37
    +1

    Социальная еда?


  1. imater
    28.02.2017 02:08

    «Пользователь Лисичка92 отправила вам сочный шашлык»


  1. Godless
    28.02.2017 09:09

    Просто ФСБшникам надоело искать ваши адреса…


  1. ilyaplot
    28.02.2017 11:47

    Mailru начал по-максимуму начал выжимать бабло из vk.
    С одной стороны, жаль, что соц.сеть, сделанная для людей превращается в набор платных смайликов и средство сбора информации, с другой стороны, сейчас самое время начать писать свою соц. сеть, как это делали все школьники в 200[5-9] году


  1. imanushin
    28.02.2017 12:04

    По факту использование монопольного положения. Совсем явным оно будет со выставлением палок в колеса конкурентам Delivery Club.


  1. shifttstas
    28.02.2017 13:56

    Еще 10001 причина почему не стоит использовать «продукты» мэйлру.


  1. neko_nya
    01.03.2017 09:15

    Как-то слабо. Надо сразу целую ОС туда встроить с крутящимися рабочими магазином приложений и обновлениями с новыми ошибками. VKOS можно ее назвать.