Наверняка видели десятки лендингов с заголовками секций в виде «Как мы работаем», «Чем мы лучше других», «Этапы работы», «Наши выгоды», «О нас», «О компании» и т.д. Без слез не взглянешь. Такие заголовки абсолютно не работают. Потому что вы пишите не оглавление книги для чтения, а текст, с помощью которого хотите продать продукт своим потенциальным клиентам. Для этого нужно использовать различные схемы и методики, которыми мы хотим поделиться.


Заголовки для блоков и секций одностраничника


Заголовок каждого блока («как мы работаем», «портфолио», «кейсы», «отзывы» и другие) побуждает человека прочитать полезную информацию о вас или о вашем предложении. В связи с этим все заголовки несут определенную ценность для ваших клиентов. Это не фраза ради наличия в тексте.

Пишутся заголовки с применением определенных техник. Они позволяют создать эффект “Скользкой горки Шугермана”. Пользователя сначала заинтересовывают. Он втягивается в чтение и далее просто не может уже остановиться, потому что идет от одного к другому, вернее, его ведут заголовки и подзаголовки. Он постепенно погружается в то, что может получить, сделав совсем простой шаг.

Вы заинтересовали пользователя и заставили его прочитать всю информацию на одностраничнике? Это означает, что он:

– получит подтверждение выгод;
– закроет большую часть своих возражений;
– увеличит процент конверсии, т. е. купит товар, закажет услугу или совершит любое другое действие, нужное владельцу сайта.

Модели для создания заголовков блоков


1. Призыв к действию


Существуют определенные модели, которые помогают создавать заголовки блоков при любой тематике ресурса. Среди них популярны следующие:

– призыв к действию + выгода + суть раздела;
– призыв к действию + за счет факта/цифры + суть раздела.

Примеры:

Хорошо

– Прочитайте, почему вам понравится
– Выберите пакет, который вам подходит
– Посмотрите, как просто это сделать
– Узнайте, что подойдет именно вам
– Узнайте, как наши клиенты сэкономили 10 млн. рублей
– Узнайте какие звезды заказали дизайн у нас
– Получите дизайн, как у звезд
– Посмотри результаты 300 заказчиков
– Узнайте, как получить рюкзак в подарок.

Плохо

– 3 преимущества нашей компании…
– Почему мы лучше других…
– Мы предоставим то, что не дадут другие…
– Так далее, тому подобное…


Как это может выглядеть




2. Подтверждаем выгоды с помощью повелительного наклонения


Заголовок содержит то, что получит пользователь и за счет чего (сразу с подтверждением фактом/цифрой). Модель выглядит следующим образом:

– глагол в повелительном наклонении + выгода + факт/цифра.

Примеры:

– Создайте качественный лендинг пейдж самостоятельно за 15 минут без опыта за счет уникальной технологии
– Идеальная свадьба вашей мечты, за счет профессиональной команды с 5 летним опытом
– Начни разговаривать на английском на 3 день с нашей уникальной технологией

Пример, как это может выглядеть в формате лендинга:




3. Задаем вопрос


Вопрос всегда позволяет спроецировать ситуацию на себя, поэтому мы стремимся на него ответить на уровне подсознания.

Примеры:

– Хотите получить пассивный доход за 3 дня?
– Знаете почему наших фотографов заказывают знаменитости?


Чек-лист хорошего заголовка для блока или выгоды есть


Такой заголовок способен:

– сформировать желание купить/заказать/совершить другое действие;
– доказать цифрой/фактом преимущество продукта;
– объяснить, что получит клиент (всегда думаем о клиенте);
– информировать о конкретных цифрах и фактах, без воды;
– содержать эмоцию, которая воздействует на второе полушарие.

Иерархия размера шрифтов


Мы помним, что каждый блок – самостоятельная единица. У него есть свой заголовок! У каждой выгоды есть свой заголовок-выгода (в одно слово). Различаются они размерами шрифтов. По убыванию шрифты распределяются так:

– основной заголовок;
– заголовок-секции;
– заголовок-выгода;
– обычный текст.

Карточка продукта


Карточка продукта – один из важных блоков лендинга. Она представляет собой краткое описание товара, которое традиционно содержит:

1) заголовок (название продукта);
2) изображение (подтверждение выгод);
3) идентификация (соответственно каталожной позиции);
4) характеристики (важные, которые обоснуют выгоды);
5) собственно выгоды;
6) призыв к действию;
7) стоимость (минимальную или вилку цен);
8) ограничение (на один продукт).

В ширину размещают не более 3-5 продуктов (товар или услуга). Идеально – 3 в ряд. Большее число человеку на одностраничнике воспринимать тяжело. Максимальное количество продуктов, которые размещают на одной странице – 30, причем самые выигрышные или те, которые предпочтительно реализовать максимально быстро (предусматривается ротация).

Что делать если много товаров?

– Разбить продукт на категории и предложить характеристику категорий.
– Показать примеры самого лучшего продукта из категорий (1-N изображений).

Далее предлагаем оставить контакты, чтобы выслать более подробную информацию о продукте, полный прайс-лист на все товары/услуги из каждой категории (поможем выбрать/проконсультируем и т. д.).

Пример блока с карточкой 1го продукта.

Пример блока с карточками 3ех продуктов.

Пример блока с карточками 2ух продуктов.

В конце статьи есть ссылка на примеры, как это реализовано у нас.

Как заманивать цифрами: скидки и цены


Обратите внимание на то, что люди не оценивают вещи в абсолютном значении. Они привыкли воспринимать что-либо по отношению к чему-либо другому. Например, новинку сравнивают с предыдущим опытом.

На фоне сравнений у человека появляется убеждение дорого это или дешево. Такова психология нашего аналитического мышления. Самый правильный ответ на вопрос клиента «а почему у вас это так дорого» — «по сравнению с чем»?

Представьте: я вам предлагаю билет в кино за 2 000 рублей. Вы в шоке. Вы говорите: это невероятно дорого, потому что вы ходите в кино и знаете стоимость билетов даже на самые популярные блокбастеры.

Если я предложу вам слетать в космос за 100 000 рублей, как вы отреагируете на это предложение? Вы скажете, что это дорого или дешево? Вы не сможете оценить, потому что вам не с чем сравнить!

Более реальное сравнение:

– цена телевизора в одном магазине — 20 000 руб. а со скидкой — 15 000 руб. (экономия 5 000 р.);
– в другом магазине вам предлагают тот же самый ТВ, но за 15 500 руб., а со скидкой – всего за 14 900 руб. (экономия 600 руб.).

Почувствовали разницу? Какое предложение вам покажется привлекательнее? 75% опрошенной аудитории выберут первое. Почему? Оно более выгодное, потому что скидка весомее. Они не знают, что есть где-то другое предложение, или не хотят копать глубже.

Человеческий мозг чувствительно относится к большим и малым числам. За доказательствами обратитесь к своей практике. Вспомните: вы за что-то платите 200 рублей. В другом месте вам предлагают то же самое на 50 рублей дороже. Ощутимо? Безусловно!

Вы покупаете что-либо за 100 000 рублей. Ощутимо ли для вас увеличение на 100 рублей? Вы даже на 900 рублей не слишком сильно отреагируете!

Скидки или закон 3000


Скидки на сумму до 3000 рублей и более 3000 рублей также ощутимо различаются. В первом случае привлекательнее потенциальному потребителю покажется скидка в процентах.
Поставьте себя на место представителя целевой аудитории и ответьте себе на вопрос: что выгоднее, скидка в 25% или в 750 рублей? Теперь представьте, что вы продаете товар или услуг, которые стоят более 30 тысяч рублей. В этом случае в рублях будет ощутимее, чем в процентах.
Прочувствуйте разницу: всего 10% или целых 3000 рублей!

Оправдание указанной цены


Низкие цены и скидки не могут висеть в воздухе. Им нужны обоснования, иначе вам просто не поверят. Потенциальный потребитель решит, что вы предлагаете ему некачественный продукт, причем в большинстве случаев не важна причина и не важна сама цена.
Убеждать надо фактом или логически.

Примеры убеждения:

– У нас такая цена, потому что работают профессионалы с богатым опытом.
– У нас сегодня скидки, потому что нашей компании исполнился год.
– У нас такая цена, потому что мы даем гарантию на результат.
– У нас такая цена, потому что то-то.


Стабильность заявленной цены


Цена, которая ставится на сайте, не может меняться при оплате и звонке в компанию. Принимаете платежи в режиме онлайн? Возьмите комиссию на себя, увеличьте начальную цену, но клиент должен платить именно ту сумму, которую он видел на сайте. Так вы сможете увеличить конверсию и снизить процент отказов.

Предусмотрена платная доставка? Лучше увеличить цену на товар, включив в нее доставку, но указать, что доставка у вас бесплатная. Это работало и продолжает работать беспроигрышно! Такова психология человека и потребителя.

Лично я не могу платить за доставку, если товар стоит больше 5 000 руб., а вы?

P.S. Команда Bloxy, не стараемся открыть Америку, просто хотим помочь упростить создание и ускорить разработку лендингов и маленьких интернет-магазинов. Сделать процесс запуска проектов быстрее и дешевле.

Кстати, кому интересно как мы реализовали карточки продуктов у себя, примеры можно посмотреть по ссылке.
Кто хотел бы получить конструктор лендингов, небольших интернет-магазинов по цене хостинга?

Проголосовало 44 человека. Воздержалось 11 человек.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (19)


  1. basilbasilbasil
    14.03.2017 16:02

    здесь детальнее, хоть и смежная тема.


    1. ilyaburkhanov
      14.03.2017 16:20

      Да, знаю. Отличная подробная статья. Единственна проблема, что глаза разбегаются от вариантов.


      1. basilbasilbasil
        14.03.2017 19:19

        хм, вполне себе комбинируемо


  1. igordata
    15.03.2017 03:27

    Спасибо за концетрированную статью.


  1. demimurych
    15.03.2017 07:50
    +2

    Когда я вижу такое обоснование:

    – У нас сегодня скидки, потому что нашей компании исполнился год.

    у меня создается ощущение, что меня держат за идиота.


    1. EzS
      15.03.2017 08:16
      +1

      Скажу больше — обычные покупатели уже не верят лендингам, их заголовкам со скидками и прочей чепухе.


      1. mgis
        15.03.2017 11:03

        Это ваше личное мнение, или оно как то подтверждено фактами?


        1. FabioGonsalez
          16.03.2017 13:05

          это подтверждено опросами и исследованиями. Лэндинг не «страница для продажи» это страница-презентация. Все эти нововведения типа «продаем с лэндингом» обычное баблособирание.

          Если вы от компании самсунг сделаете за 3 мульта лэндинг с товарами, за месяц продадите 3-5 товаров.

          + еще хочу сказать, что из миллиона заходов на лэндинг, скроллит до конца не больше 10 процентов


          1. kirBurkhanov
            18.03.2017 10:20

            Окей. А какой тогда формат страниц «для продаж»?

            Правильно, лендинг — это презентация товара. Именно так вы понятно и просто рассказываете все плюсы вашего продукта для конкретной ЦА, то есть продаете.

            + еще хочу сказать, что из миллиона заходов на лэндинг, скроллит до конца не больше 10 процентов

            Ну так используйте максимум 2-3 экрана, процент будет выше. Располагайте основную информацию в верху. Лендинг от этого не перестанет быть лендингом.


    1. Busla
      15.03.2017 14:22

      это как раз самое правдоподобное:
      — набралась статистика, что какой-то товар выгоднее продать дешевле, чем занимать место на витрине/складе;
      — за год сменился модельный ряд и нужно освобождать место под новое;
      — подошло время выплачивать кредиты, премии, отпускные и нужны живые деньги;
      — нужно показать учредителям/поставщикам обещанный рост оборота;
      — по набранной статистике упорядочили закупки и пришли к конкурентным ценам/ассортменту, вместо продаж наудачу по завышенной цене

      за идиота держат как раз когда говорят, что профессионалы и гарантийные обязательства стоят дешевле :-)


  1. ggo
    15.03.2017 09:22
    +1

    Что работает и что не работает — зависит от целевой аудитории.
    Т.к. целевая аудитория у всех разная, заранее сказать, что вот это работает лучше того, можно нечасто. Иначе любой бизнес был бы просто набором инструкций к действию — следуешь инструкции, зарабатываешь.

    Важно — правильно собирать статистику, правильно ее анализировать и делать правильные выводы.

    А повелительное наклонение, или призыв к действию, это всего лишь подходы, которые в одних условиях работают, в других нет.


    1. kirBurkhanov
      15.03.2017 18:59

      Поддерживаю, так все и есть.

      А повелительное наклонение, или призыв к действию, это всего лишь подходы, которые в одних условиях работают, в других нет.

      Новичкам это поможет с чего то начать, чтобы конверсия не 0% была. Именно такая цель у курса.

      Статья же рассчитана ведь не на профессионалов, те кто умеют, им уже ничего читать не надо.
      Самые рабочие темы никто не сольет, они ведь сразу станут нерабочими по многим причинам.


  1. ExoTrixter
    15.03.2017 19:09

    скажу ещё больше — все маркетологи и рекламщики будут гореть в аду.


  1. Yar-yar
    15.03.2017 19:09

    Конечно статья интересная! Но читая вспомнил как уже надоело это ку пи продай, выходя из квартиры как и при входе в сеть, всё забито слоганами «ВЫБЕРИ МЕНЯ»! Любая игра создана для наживы так и бизнес как говорят классики, это легальный способ отьёма денег из кармана одного человека в твой карман… Конечно всё законно, но по человечески мы воры и мощейник, берем дещёвый труд и продаём за дорого, а разницу себе на цацки…


  1. 5exi
    15.03.2017 19:10

    Потом люди, начитавшись таких курсов, считают себя специалистами высшего класса и выставляют ценник за Landing Page в 50.000р. И очень огорчаются, когда клиент им говорит, что конверсия 0. Но как-же так, я делал точно по инструкции, вот заголовки, вот красивые слова. Думать надо учить, а не по методичке выполнять.


    1. ilyaburkhanov
      15.03.2017 19:14

      К сожалению, так и есть, как во всех других нишах. Думать нужно, но и самим новичкам тоже откуда-то нужно учиться. Можно по курсам, можно по примерам других, важен самостоятельный опыт, тесты и аналитика.


  1. gzhegow
    15.03.2017 19:16

    Отличная статья. Остался один момент:

    Насчет «бесплатная доставка» и беспроигрышно.
    Вот пример где это не работает у нас — шинная промышленность. Если вы повысите цену на доставку на 10 рублей (для дешевых шин это 5%, для дорогих — это 0,5-1%) — у вас никто не будет покупать, потому что у конкурента цена ниже, а на досках все сортируется по цене.

    Он позвонит конкуренту и услышит, что доставка платная, столько то рублей, и есть вероятность что купит или нет. По итогу получается — мы продаем ему шину с бесплатной доставкой, а по итогу оказывается, что доставка бесплатная до магазина, а если на дом — то платная. Это работает, но не сказать, чтобы мы меряли конверсию — где она выше. Общий принцип такой — цену поднял, клиента потерял, а вот это вот «бесплатно» — это нужно как-то правильно уметь обманывать, потому как у нас оптовая торговля, процентов 30 рынка в регионе и у нас это не работало.

    Какие будут комментарии автора статьи? Это норма и нужно дописать в статье, или мы что-то не так делаем?


    1. ilyaburkhanov
      15.03.2017 19:28

      Спасибо! Так тут важно протестировать и посмотреть при каком варианте вы в большем плюсе. Можно сделать цену ниже, но доставку дороже и сравнить чистую прибыль. Мы больше про лендинги говорим, а если вы собираетесь гнать трафик только с досок, то там критериев выбора обычно два: цена и рейтинг. Поэтому, ввиду их специфики, только на них и ориентироваться.


  1. gzhegow
    17.03.2017 15:28

    Мы как раз вообще не гоним траффик с досок. Но когда клиент видит на доске у кого-то цену ниже чем у нас, он неизбежно берет там.
    У нас 2 проекта с одинаковыми товарами. На одном цена выше на 2 долбанных процента.
    Продает только второй.

    Ну то есть этот маркетинг работает ровно до тех пор пока у целевой аудитории нет мозгов и есть деньги.
    Когда времечко кончится… впрочем тогда кто-нибудь напишет другую статью и скажет, что эта уже просто устарела.