Canape CRM позволяет вести сделки от момента получения заявок до отправки актов. Система регулярно обновляется и дорабатывается, исходя из пожеланий клиентов. О последних обновлениях — в моей статье.



Canape CRM — удобный сервис работы с клиентами для малого и среднего бизнеса. Проект создавался для автоматизации производственных процессов веб-студии WebCanape, а затем развился в самостоятельный продукт.

Система повышает эффективность работы менеджеров, снижает финансовые и временные затраты на сопровождение сделок, позволяет избежать сложностей в работе с заказчиками и получить максимум довольных клиентов, готовых обратиться в компанию повторно.

Возможности и преимущества Canape CRM


Используя систему, менеджеру или маркетологу компании не нужно дополнительно отслеживать разные каналы поступления заявок, хранить в памяти обещания тому или иному клиенту, извиняться, если что-то все-таки забылось (а оно скорее всего забудется, особенно если клиентов много). Также не нужно тратить время на печать документов в Word и их пересылку клиентам по почте.



Но главное достоинство системы — автоматизация рутинных процессов


При поступлении заявки с сайта Canape CRM автоматически создает новую сделку и переносит в нее все данные из заказа: информацию о заказанном продукте и дополнительных услугах, контакты клиента, пожелания по заказу.

Затем производится расчет стоимости и подготовка коммерческого предложения. Документооборот в системе автоматизирован — CRM позволяет создавать по шаблону любые документы — договоры, счета, акты. Их не нужно набирать и вычитывать.

Если понадобится внести правки, это можно сделать по ходу работы, прямо в том же созданном документе, а клиента просто попросить обновить страницу, чтобы он мог увидеть изменения.

Canape CRM — удобный инструмент для руководителя


Благодаря подробной аналитике воронки продаж легко оценить:
  • какой из каналов поступления заявок приносит больше прибыли;
  • как срастаются сделки в компании и какие этапы проходит клиент до принятия решения;
  • где «слабое звено» коммерческого процесса, которое нужно усилить;
  • как работают менеджеры компании, и кто из них приносит наибольшую прибыль;
  • в чем основные причины отказа или долгого согласования сделки.


Автоматическое определение каналов продаж


Еще одна удобная функция системы. Благодаря ей Canape CRM показывает:
  • сколько клиентов отправили заявки, перейдя по контекстной рекламе, и из какой поисковой системы была эта реклама;
  • какое число заявок отправлено из социальных сетей (с указанием названия сети);
  • сколько посетителей заинтересовалось вашей компанией из поиска;
  • как много посетителей пришло к вам по прямой ссылке (зачастую, это те клиенты, которые смотрели ваш сайт ранее, или те, которым вы выслали ссылку в качестве рекомендации).
  • На основе этих данных руководителю легче формировать рекламную политику компании, а также принимать решения об эффективности и рентабельности каждого из каналов продаж.




Проще говоря, Canape CRM берет на себя часть задач менеджера, и у него освобождается время на новые заявки. Клиент меньше времени тратит на ожидание документов и на согласования стоимости, а значит, остается доволен сотрудничеством с компанией и рекомендует вашу компанию своим знакомым.

Что в результате?


  • Повышение эффективности работы сотрудников на 30%
  • Обеспечение взаимозаменяемости менеджеров
  • Экономия времени на документообороте
  • Рост степени удовлетворенности клиентов
  • Увеличение количества успешных сделок
  • Снижение административных издержек
  • Рост повторных продаж

Что изменилось после весеннего обновления Canape CRM?


Система Canape CRM регулярно дорабатывается, исходя из пожеланий клиентов. Все обновления доступны клиентам бесплатно. Наиболее глобальные изменения были проведены в весенних релизах.

1. Появилась адаптивная версия


Система была адаптирована под планшеты. Это удобно и для клиента, и для менеджера. Клиент может просматривать договоры, счета и другие документы в любое удобное время, для этого не требуется компьютер. Это упрощает взаимодействие с клиентом и сокращает время ожидания на согласование и оплату.

Менеджер не привязан к рабочему месту. Он может войти в систему и связаться с клиентом, когда это понадобится. Например, пока стоит в пробке или едет в метро. Как результат — меньше впустую потраченного времени, больше довольных клиентов.

Десктопная версия


Версия под планшеты


2. Полностью обновился дизайн


  • Дизайн стал более современным и удобным для пользователя.
  • Шрифт стал крупнее, строки — легче для восприятия
  • Меню переместилось в левую колонку
  • Вверху теперь находится фильтр
  • Вместо пагинатора появилась кнопка «Показать еще»

Увеличилось количество записей на страницу — вместо 15 отображается 25. За счет этого список сделок загружается быстрее. Это особенно актуально при медленном интернете.

Было


Стало


3. Воронка продаж теперь более информативной


Внутри сделки отображается воронка. Она стала более наглядной. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять, на каком этапе находится сделка и сколько шагов осталось до ее завершения. Этапы сделки настраиваются индивидуально под особенности бизнеса.



4. Кстати, о настройке: теперь все гораздо проще


Конечно, мы с удовольствием помогаем клиентам. Но теперь им легче справиться и без нас: раздел настроек стал более простым и понятным. Пользователь может без труда подстроить систему под себя, добавить в воронку новые этапы выполнения сделки, шаблоны документов и т.д. Появился простой и понятный расчет стоимости сделок.



5. Появилась возможность редактировать неоплаченный счет


Canape CRM автоматически добавляет в документы реквизиты клиента, состав заказа и другую информацию. Теперь если в ходе сделки какие-то данные изменятся, менеджер сможет быстро внести правки в счет: изменить грузополучателя, плательщика, дату выставления счета, сумму сделки. Для этого не придется переделывать всю документацию.



6. Сделки приобрели более информативные заголовки


Название сделки с сайта формируется автоматически. Оно включает в себя только имя клиента и название сайта, с которого пришла заявка. Ничего лишнего!

Было


Стало


7. При добавлении новой заявки система будет «склеивать» дубли


В вашей CRM не будет путаницы с клиентами. При поступлении новой заявки с сайта система сверяет контактные данные заказчика с клиентской базой и уведомляет пользователя в случае совпадения. Таким образом, при повторном обращении клиент не будет вторично добавляться в базу. В ней будут числиться только реальные заказчики.



8. В меню «Задачи» выводятся только задачи на сегодня


Раньше там были видны все задачи, поставленные менеджеру. Теперь сотрудник сразу видит свою загрузку на день. Так ему легче планировать день и распределять время. Кроме того, руководитель отдела может зайти в отчеты и быстро оценить загрузку сотрудников.



Если актуальных задач нет, то выводится список на ближайшую дату.



9. Все запросы будут сохранены


Запрос в фильтре тоже не сбрасывается и сохраняется при переходе из раздела в раздел. При необходимости обнулить информации достаточно кликнуть на кнопку «Сбросить фильтр».



Если не сохранить изменения во всплывающей правой колонке, система предупредит об этом.



10. Высокая степень защиты данных


Безопасность данных пользователей очень важна для нас. Мы размещаем серверы в надежном дата-центре, а при передаче данных используем шифрование по протоколу SSL. Такие же технологии используются в системах интернет-банкинга.



Дальше — больше


Canape CRM стала еще удобнее. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать систему. В следующем релизе мы планируем усовершенствовать отчеты по рекламным каналам, настроить уведомления в задачах, разрешить создание меток в шаблонах документов.

Чтобы попробовать Canape CRM, оставьте заявку на сайте canapecrm.ru и пользуйтесь системой совершенно бесплатно в течение 30 дней.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)