Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый product owner, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно — интуитивно и на менее системном уровне.

На Codefest 2017 Аркадий Рушкевич, product-manager Wrike, рассказал о собственном опыте использования Jobs to be done и ODI — как и зачем Wrike начал заниматься этим, какие плюсы и минусы мы увидели, чего добились.

Делимся видеозаписью и презентацией доклада. Надеемся, что интересно будет и продакт оунерам с опытом, и тем, кто только начинает думать, как расставлять приоритеты и находить новые точки роста продукта.



Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (2)


  1. ivolodin
    20.06.2017 18:18

    А где взять лояльных потребителей определенной целевой группы для опросов? У меня есть такая незакрытая потребность. Может быть кто-нибудь запилит стартап?


  1. Toshiro
    27.06.2017 03:34

    Очень жаль, что пошла мода делать неплохие, с виду, системы управления проектами в виде saas-решений. Интересно, какая часть рынка отказалась от Wrike только потому, что у него нет standalone-версии?