На этой неделе мы представили обновление 3CX v15.5 Update 5 BETA. В обновлении появились новые типы отчетов, доработана запись разговоров, добавлены новые модули CRM-интеграции (включая российскую AmoCRM) и другие улучшения. Рассмотрим, что же появилось в этом релизе.

Новые типы отчетов


Новый отчет вызовов по транкам позволяет увидеть количество входящих вызовов на этот транк (или DID-линию).


Этот отчет весьма удобен для отслеживания количества звонков, поступивших на тот или иной номер. Информацию можно использовать, например, для анализа эффективности рекламных кампаний или количества обращений в различные подразделения организации.

Также появилась возможность исключать вызовы, длившиеся меньше определенного времени. Это устраняет искажения в статистике, возникающие из-за слишком коротких вызовов. Фильтровать вызовы по длительности можно в любом отчете.

В 3CX v15.5 Update 5 Beta теперь можно создавать сводные (объединенные) отчеты по нескольким Очередям вызовов в системе. См. видеоролик.


Эту возможность часто запрашивали руководители колл-центров. Теперь супервайзер в одном отчете может проанализировать работу нескольких групп операторов. Если колл-центр обслуживает несколько проектов — такой отчет просто необходим!..

Доработки в записи разговоров


В Update 5 расширены варианты записи разговоров. Теперь администратор может разрешить или запретить пользователю самостоятельно останавливать запись разговора. Кроме того, администратор может указать, какие вызовы записывать: все или только внешние. Зачастую внутренние вызовы не представляют интереса и их можно не писать. Это значительно снижает нагрузку на сервер и экономит место на диске. Записи разговоров теперь опционально можно сохранять в формате ADPCM. Этот формат уменьшает размер файлов записей примерно в 4 раза, однако не воспроизводится стандартными музыкальными проигрывателями и браузерами (но воспроизводится большинством сторонних плееров).  См. видеоролик.

Мы планируем добавить еще больше возможностей записи разговоров в будущих обновлениях 3CX.

Новые модули серверной CRM-интеграции


Мы упорно работаем над REST интеграцией с CRM-системами. В Update 5 поддержка CRM-систем расширена и, кроме того, переработано руководство по интеграции. Также появилась возможность прямо из интерфейса 3CX загружать XML шаблоны CRM-интеграции.

 

Добавлена серверная поддержка следующих CRM:

  • AmoCRM (об этом чуть ниже)
  • ExactOnline
  • ZohoV2
  • Opencnam
  • Vtiger
  • Для Salesforce, Freshdesk и Connectwise доработаны шаблоны

Экстренные вызовы и корпоративный чат


В 3CX v.15.5 Update 5 Beta для группы пользователей / диапазона добавочных номеров теперь можно указать, через какую линию направлять экстренные вызовы.


Также, количество одновременных вызовов в вашей лицензии теперь не влияет на выполнение экстренных вызовов. Вы можете сделать экстренный вызов на любой лицензии, если есть свободные линии оператора связи. См. видеоролик по настройке.

Еще одно нововведение — администратор теперь может отключить корпоративный чат для всех пользователей.

Восстановление пароля администратора и замена лицензионного ключа


Иногда случается, что пароль к интерфейсу управления 3CX утерян или банально забыт. Ранее для восстановления пароля необходимо было обратиться в техподдержку 3CX,  однако теперь можно просто отправить пароль на e-mail адрес, указанный как адрес администратора в системе.

Появилась возможность замены лицензионного ключа «на лету», которая сэкономит массу времени пользователям, желающим перейти с бесплатной на коммерческую версию системы. Ранее, если ваш ключ не мог быть обновлен непосредственно (без замены), требовалась переустановка сервера 3CX. Теперь вы просто указываете новый ключ вместо старого, и система продолжает работать. См. видеоролик.

Подробные уведомления администратора


Для обеспечения безопасности 3CX блокирует IP адреса, с которых производятся попытки ввода неверного логина или пароля. Однако ранее было сложно определить точный источник проблемы. Теперь подробные уведомления помогут администратору выяснить причину блокировки IP либо устранить проблему в VoIP-устройстве, которое посылает неверные данные авторизации.

Другие улучшения v15.5 Update 5 Beta


  • Резервное копирование на Google Drive поддерживает Google API v1.32, повышающий производительность и стабильность работы.
  • Поддержка .NET Core to 2.0.7 с исправлением для процессоров, не поддерживающих расширения AVX (Intel NUC, Celeron и другие из этого списка)…
  • Увеличено количество парковочных слотов системы до 250.
  • Конфигурация по умолчанию теперь допускает до 1024 одновременных вызова.
  • Исправлена ошибка в отчетах, связанная с длительностью сопровождаемого перевода вызова.
  • Улучшена доставка голосовой почты.
  • Улучшена поддержка SIP-расширения «P-Asserted-Identity».
  • Поддержка TLS 1.2 (3CX теперь полностью PCI-совместима). Однако при этом невозможна автонастройка устаревших устройств и клиентов. В этом случае рекомендуется переключиться на TLS 1.0.
  • Резервное копирование на FTP теперь поддерживает EPSV (Extended Passive Mode).
  • Шаблон для Yealink T4X теперь поддерживает несколько модулей расширения EXP40.
  • Улучшена скорость работы PUSH-уведомлений (дальнейшие улучшения планируются в Update 6).

См. видеоролик о новых возможностях 3CX v15.5 Update 5 и подробный журнал изменений.

Серверная интеграция 3CX с AmoCRM


В этом обновлении мы «вернули» серверную интеграцию с популярной российской системой AmoCRM. Интеграция показывает данные контакта или компании при входящем вызове, позволяет создавать новый контакт, а также вести историю вызовов в карточке контакта.
Исходящие вызовы из AmoCRM делаются с помощью нашего плагина к браузерам 3CX Click2Call.

Чтобы подключить интеграцию, в портале AmoCRM перейдите в Settings>API и скопируйте ключ API.



В интерфейсе 3CX перейдите в Settings > CRM Integration > Server Side (Параметры > CRM-интеграция > вкладка На стороне сервера) и выберите amocrm.



Укажите три параметра:

  • Адрес вашего портала AmoCRM
  • E-mail пользователя, на которого зарегистрирован портал AmoCRM
  • API ключ, скопированный выше  

На этом CRM-интеграция 3CX и AmoCRM завершена!

Комментарии (0)