Без особой помпы в Мюнхене стартует пилотный проект с многими участниками по «перехватному» каршарингу в самых оживлённых логистических точках с (потенциально) автономными электромобилями и отслеживанием свободных парковочных мест/допуском только разрешённых участников на эти места — и пересылкой соответствующей информации «в реальном времени» на приложения на смартфонах и в участвующих шаринг-авто.

Плюс — распределение электровелосипедов в этих точках.

Плюс — точки распределения пакетов службы UPS в этих местах.

Участники и партнёры проекта там весьма серьёзные:

  • Несколько отделов городской мэрии Мюнхена
  • Сам концерн BMW
  • Его каршеринговая «дочка» DriveNow
  • Siemens Mobility
  • Мюнхенский городской перевозчик MVG
  • Немецкий институт урбанистики
  • Технический универститет Дрездена
  • Мюнхенский университет бундесвера
  • Курьерская служба UPS

и некоторые другие — при активной поддержке федерального министерства окружающей среды, природоохраны и ядерной безопасности.

В технических круга, конечно же, существует разнообразная палитра мнений насчёт целей и необходимости проекта. Но, как можно заметить в том числе и из недавней статьи о системе Platooning, баварское правительство целенаправленно экспериментирует с новыми формами логистических решений, разнообразными исследованиями в сфере урбанистики и тестированием новых транспортных технологий.

> Английская версия сайта City2Share

Комментарии (5)


  1. bagamut
    23.10.2018 15:08

    Все верно ) кроме…

    Не стартует, а уже стартовал год назад в июля 2017.
    Не пилотный, а исследовательский.
    Не при поддержке министерства, а министерство оплатило проект в виде 5,8млн.Евро.
    Не Мюнхена, а Мюнхена и Гамбурга.
    Не «в самых оживлённых логистических точках», а выбрали небольшой экспериментальный район города около центра.
    Не каршеринг с парковками, а синергетический эффект на город, горожан, экологию и пр. от электромобилей, зарядных станций, сенсоров на парковочных местах и снижение трафика по поиску парковки, прокат электровелосипедов, локальная доставка посылок и логистика электросредствами, и тп. и пр.


  1. kababok Автор
    23.10.2018 15:46

    Ну, писалось оно несколько упрощённо, конечно же.

    И многие замечания вполне верны — но много где и поспорил бы. :)

    Первую парковку- то вот только в сентябре «покрестили» — так что можно сказать, что для общественности оно только сейчас стартует.

    А финансирование проекта — это разве не поддержка? :)

    Речь в статье о Мюнхене — а в Гамбурге вроде бы еще ничего в наличии нет (см. первое замечание :)

    Плюс, тогда уж можно сказать и о причастности Дрездена (как месте расположения университета) и об Эрлангене — как штаб-квартире S-Мобилити.

    Выбран-то не прям весь район — а таки некоторая его область, вполне себе важная с точки зрения логистики (т.е. «узел»).

    А ещё смотрите мои фразы с «Плюс...» в начале. :)

    И т.п. :)


    1. kababok Автор
      23.10.2018 15:47

      bagamut — кажется, промазал кнопкой на телефоне, ответ здесь. :)


  1. Mnemonik
    23.10.2018 17:50

    О, остановка моей работы. Каждый рабочий день жду там трамвая.
    Не знаю как насчет «стартовала», но эта парковка для каршэринга с зарядкой там была всегда (последние четыре года). На ней даже штрафуют за парковку не шарингового автомобиля, там разметка «только для каршэринга». Вот велики поставили год назад, это да, так что фотка или этого лета или прошлого.


    1. kababok Автор
      23.10.2018 18:25

      Я думаю, из-за достаточной футуристичности, которую после обновления приобрела Munchner Freiheit, это место и было выбрано, как одно из базовых для проекта.

      Плюс, это, по моему скромному мнению (:), и есть один из ключевых логистических узлов города.

      Ну, и хипстеры там тоже водятся, да. :)))