Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.

Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.









Комментарии (1)


  1. reaferon
    20.07.2015 21:18
    +2

    Все хотел сказать вам одну вещь, но у меня принцип — не отвечать на email-спам (который регулярно прилетает от вас в ящик моего интернет-магазина), но раз уж мы встретились с вами на Мегамозге, то скажу.
    Я никогда не воспользуюсь сервисом, насколько полезным бы он мне не казался, если сервис точно платный, но нигде не пишет тарифы. Кнопка «Попробовать бесплатно» не канает.