Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети «говорить» о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими.

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает «на ура».

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:

Запаковываете свое КП в лендинг


Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.

Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней


Например:



Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)


Как это сделать Вы можете посмотреть в моем видео на мегамозге тут.

Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях


Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут

Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке


Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.

Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде


Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.

Клиент думает, что Вы вездесущи


Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.

Комментарии (4)


  1. Dotsen
    04.08.2015 13:15

    Пару замечаний:

    Клиент уже, как правило, был на Вашем сайте. Ретаргетинг ему можно показывать и без этих манипуляций.

    В вашей схеме Вы забыли упомянуть, что следует сделать управление лендингом с возможностью закачки КП и получения уникальных ссылок на них. Вряд ли же у Вас одно КП для всех клиентов?


    1. mlsholding
      04.08.2015 13:30

      В нашей схеме клиент не был на сайте, потому-что звонок «холодны».

      КП у нас сделаны отдельными каталогами на ленде.


  1. customtema
    04.08.2015 17:34

    Многие пользователи стесняются переходить по ссылкам в письмах.


    1. mlsholding
      04.08.2015 18:16

      Есть такое дело. Тут вопрос статистики