Команда приложения «Кошелёк» (входит в портфель стартапов ЛАНИТ) разделила все добавленные в приложение карты на группы и изучила их популярность в различных регионах России. Половина всех добавленных в Кошелёк карт принадлежит всего 50 торговым сетям. 

Среди жителей Петербурга особенно популярны карты магазинов мебели и интерьеров. Такие есть у 53% жителей — а это значит, что в каждом петербуржце спит богемный дизайнер интерьеров. По России эта цифра ниже — всего 24%.

В Башкортостане вьют семейные гнезда и балуют детей — карты детских магазинов есть у 62% местных жителей. Цифра по России — 37%. Москвичи, напротив, не спешат с детьми и тренируют родительские инстинкты на животных: в Кошельках у 23% есть карты магазинов для животных, в то время как по России эта цифра составляет всего 6%.

Меньше всего свободного места в гардеробе у жителей Тувы: карты магазинов одежды и обуви популярны у 86% местных жителей. Если взять всю Россию, то цифра равна 78%. 

Девушкам Мурманска блистать помогает не только северное сияние — в их арсенале шиммер и глиттер. Популярность карт косметических и парфюмерных сетей в регионе — 77%, а в России — 57%. А девушки Забайкальского края сияют бриллиантами. В Кошельках 48% местных жителей есть карты ювелирных магазинов. По России цифра ниже — 37%. 

Горы Алтайского края вынуждают быть спортсменом: 74% местных жителей участвуют в программах лояльности торговых сетей. По России цифра ниже на 10%. В Приморском крае больше машин, чем спортсменов. Карты автомастерских владеют 35% местных пользователей Кошелька. По России цифра составляет 21%. 

Гики и технологолики живут в Бурятии. Карты магазинов техники и электроники есть в Кошельках 62% проживающих там пользователей. Интерес по России чуть ниже — 54%.

Источник

Кошельком пользуются 8 миллионов российских покупателей — за 2019 год год аудитория приложения выросла вдвое. Пользователи получают скидки в магазинах по картам из приложения 54 миллиона раз в месяц. В среднем они хранят в приложении 21 карту лояльности. 

Самые популярные карты у пользователей Кошелька — магазинов одежды и обуви, продуктовых супермаркетов, парфюмерно-косметических сетей. В десятку лидеров по количеству карт, добавленных в Кошелёк в 2019 году, попали Спортмастер, Пятёрочка, Перекресток, Kari, Лента, O’STIN, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, Gloria Jeans. Половина всех добавленных в Кошелёк карт принадлежит всего 50 торговым сетям. При этом четверть из них — карты топ-10 ритейлеров. 

Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт и оплаты покупок касанием смартфона. Пользователи могут перенести в Кошелёк существующую в пластике карту или выпустить новую непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате. 

Комментарии (72)


  1. dekeyro
    20.12.2019 13:04

    То есть приложение отдает данные на сервер о том, какие у человека карты? а нельзя такое же, но без онлайна?


    1. fouriki
      20.12.2019 13:25
      +2

      Можно. Называется "Галерея"))


      1. dekeyro
        20.12.2019 13:40

        да, пользуюсь уже. Но думал можно поинтереснее как-то сделать.


        1. lanit_team Автор
          20.12.2019 15:53

          Галерея вам баланс и доступные предложения в отличие от Кошелька не покажет. Но каждому своё, не настаиваем :)


    1. SteelJames
      20.12.2019 14:02

      Так в этом же и смысл приложения, чтобы оно отдавало Ланиту данные о картах юзера.
      А они вот потом анализируют зверьков и деньги на этом зарабатывают


      1. lanit_team Автор
        20.12.2019 15:52

        Основная миссия приложения состоит в том, чтобы избавить пользователей от надоевшего пластика и упростить процесс получения скидок в российских магазинах. Жаль, что вы видите смысл по-другому :)


        1. 3adnica
          20.12.2019 17:06

          Избавиться от пластика можно намного проще — достаточно сделать магазинам виртуальные карты, привязанные к телефону. Собственно говоря, что и происходит сейчас достаточно высокими темпами )


          1. lanit_team Автор
            20.12.2019 18:54

            Да, такой способ получения скидки тоже имеет место быть :)
            Но это не самый безопасный сценарий — телефон может назвать кто угодно, то есть нужна двухфакторная идентификация. Смартфон все равно потребуется. При таком сценарии, возможно, все же быстрее предъявить мобильную карту на кассе, которую достаточно только отсканировать.


            1. Mishootk
              23.12.2019 09:49

              Начисление по номеру телефона. Можно даже номер телефона штрихкодом показывать, чтобы не называть, а сканировать. Быстрее и безопаснее.


              Списание — так же, но с подтверждением через смс.


              Пусть через мой номер телефона покупает кто угодно, получает свои скидки. Бонусы (или другие плюшки от магазина) копятся исключительно для потребления владельцем номера.


              1. lanit_team Автор
                23.12.2019 12:58

                В общем, интересно, как вся эта история с начислением и списанием бонусов будет развиваться. Наблюдаем и ждём инновационных решений! :)


        1. aamonster
          20.12.2019 17:17

          Правильно видит. Потому что явно врать не надо, иначе к вам доверия не будет.
          Очевидно же, что цель — бабло и прочие блага для фирмы, а польза для юзера – средство достижения цели (это нормальный расклад, с такими можно иметь дело, а вот с теми, кто притворяется идеалистом-бессеребренником – не стоит).


          1. lanit_team Автор
            20.12.2019 18:59

            Бизнес есть бизнес :) Про альтруизм никто не писал.
            Но монетизация у Кошелька все же другая: сервис сотрудничает с торговыми сетями и привлекает новых клиентов, а также предоставляет для них сервис для получения скидок в удобном формате. Для пользователей приложение бесплатное.

            И от пластика Кошелёк действительно избавляет, не на словах :) Благодаря партнерству с торговыми сетями в приложении можно выпустить совершенно новую карту сразу в мобильном формате. Коллеги также устанавливают пункты сбора карт на переработку на фестивалях и других городских ивентах, такие недавно и во ВкусВилле в Москве и Петербурге появились.


            1. aamonster
              21.12.2019 00:22

              Да я знаю. Он полезный, хоть и не без косяков.


              Причём главные косяки связаны как раз с интеграцией с магазинами:


              1. Когда подключаешь имеющуюся карту – меняет данные в базе магазина (может, я магазину не планировал давать свой номер телефона, к примеру? Или у меня общая карта с женой – зачем на ней менять имя?)
              2. Нельзя хранить две карты одного магазина.
              3. Нельзя иметь карты, привязанные к разным номерам телефонов
              4. Порой для подключения карты нужно точное совпадение с данными в базе магазина – а фиг знает, давал ли магазину фамилию и нет ли в ней опечатки.


              1. lanit_team Автор
                21.12.2019 02:00

                Понимаем :(
                Все перечисленные вами пункты в основном продиктованы договоренностью с ритейлерами.

                Кошелёк за семейный доступ к картам — в семье, как правило, не бывает нескольких карт одной и той же сети, но партнеры пока не готовы предоставить его клиентам, к сожалению.


                1. Metotron0
                  21.12.2019 02:29

                  Если семья молодая, и только что съехалась, то у каждого будет своя карта.


                  1. lanit_team Автор
                    23.12.2019 12:59

                    Действительно, и такой вариант есть.


                1. aamonster
                  21.12.2019 08:37

                  Некоторые магазины как раз поощряют такое использование.
                  А про передачу ритейлеру тех данных, которые я не просил передавать, я вообще цензурных слов не нахожу. У него уже есть данная мной информация и она достаточна для выдачи карты, так какого хрена?! Это ваш косяк, ритейлер ни при чём.


                  Как временное решение – можно сделать добавление карт без интеграции с ритейлером (выбор при сканировании карты: "ограниченный функционал") не только для тех карт, для которых нет магазинов-партнёров.


                  1. lanit_team Автор
                    23.12.2019 13:01

                    Выпуская карту в приложении, клиент соглашается с офертой и, соответственно, дает разрешение на передачу данных. Другое дело, что было бы здорово, если бы клиент мог сам выбирать, какие данные ему передавать.


                    1. aamonster
                      23.12.2019 14:48

                      Позволю себе напомнить историю:


                      Британская компания Game Station смогла показать пример пользовательской беспечности и инфантильности — при регистрации на сайте в соглашении был пункт о том, что пользователь обязуется отдать после смерти «свою бессмертную душу» и потребовать ее в течение пяти дней, если сервис его не устроит.

                      Ну и вообще это типичный пример навязанной услуги.


                      1. lanit_team Автор
                        23.12.2019 16:31

                        Да, мы понимаем. Действительно, все так, но хотим напомнить, что далеко не всегда сервис — в данном случае Кошелёк — сам решает, на каких условиях оказывать услугу, учитывая, что он соединяет пользователям и бизнес.

                        Согласны, что подход нужно менять и делать сервисы «для людей», но это вопрос не к конкретному сервису, а в целом к ситуации на рынке и готовности разных его игроков к переменам.


    1. Qwiz
      20.12.2019 14:14

      Я пользуюсь github.com/brarcher/loyalty-card-locker
      Хранит только локально, но можно сделать бекап и перенести на другое устройство.


  1. Lolohaev
    20.12.2019 13:26

    Иметь какую-то карту не означает ей пользоваться. И было бы интересно узнать еще количество пользователей по регионам и активность использования карт/приложения, все-таки пользовательский охват по сравнению с количеством жителей РФ чуть более 5%.


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 14:13
      +1

      Верно, пользовательский охват относительно населения России не такой большой, но ядро аудитории — молодые люди от 18 до 34 лет, активные покупатели, которые наиболее лояльны к программам лояльности и мобильным технологиям.
      За последний год аудитория приложения выросла вдвое и продолжает динамично расти. Во многом это связано с тем, что все больше торговых сетей отказываются от пластика в пользу более удобных форматов получения скидки, к которым и относятся мобильные приложения.
      Что качения частоты использования карт, то она сильно зависит от сегмента. У продуктовых сетей, конечно же, частота выше, чем у магазинов мебели: за продуктами покупатели ходят заметно чаще, чем делают ремонт. В связи с этим выводить какую-то общую цифру — не совсем объективно. Команда Кошелька часто делает исследования, передадим информацию — возможно, очередной темой станет как раз частота использования карт в разных сегментах ритейла :)
      В топ-10 регионов входят Москва, Санкт-Петербург, Тюменская область, Краснодарский край, Свердловская область, Новосибирская область, Татарстан, Иркутская область, Башкортостан, Ростовская область.


      1. TheRaven
        20.12.2019 14:40

        … что все больше торговых сетей отказываются от пластика в пользу более удобных форматов получения скидки, к которым и относятся мобильные приложения

        И каждая торговая сеть хочет, чтобы карточка светилась только в их приложении, а так как ставить по приложухе на каждый чих смысла нет, то возвращаемся к старому доброму формату. Не говоря уже о объявлениях на кассе «скидка действительна только при предъявлении физической карты»

        Старый добрый формат
        image


        1. lanit_team Автор
          20.12.2019 15:56

          Да, действительно все больше торговых сетей запускают собственные мобильные приложения, но не все ограничиваются лишь ими. Среди партнеров Кошелька большинство из топ-30 программ лояльности в России, и они не отказываются принимать карты из сторонних приложений и стремятся предоставить каждому клиенту возможность выбирать каким сервисом пользоваться. По статистике, собственные приложения устанавливают только самые лояльные клиенты, и торговые сети начинают это осознавать.


          А вот магазинов, которые ограничиваются пластиком, к счастью, становится все меньше и меньше. В регионах, конечно, процесс идет медленнее, но все же идет.


  1. fougasse
    20.12.2019 13:48

    А чем лучше Stocard, он, вроде, оффлайн умеет.


    1. adeep
      20.12.2019 13:58

      и регистрации не требует


      1. lanit_team Автор
        20.12.2019 14:13
        +1

        Регистрация требуется как раз для того, чтобы все эти дополнительные фичи были доступны, иначе идентифицировать пользователя и подтянуть информацию о его бонусах и накоплениях не получится.


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 14:12
      +1

      Кошелёк — официальный партнёр торговых сетей. Кроме возможности получить скидку по мобильной карте (и в офлайн режиме в том числе), пользователи получают доступ к балансу, истории покупок, актуальным акциям и предложениям.
      В этом году в приложении также появился сервис Кошелёк Pay для бесконтактной оплаты покупок — пока на Android.
      Благодаря тому, что лояльность и платежи объединены в одном приложении, банки и ритейл запускают совместные акции. К примеру, сейчас за токенизацию карты Mastercard в Кошельке пользователь получает в подарок сертификат «Перекрёстка». В будущем таких акций будет больше.


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 15:58

      Кошелёк — официальный партнёр торговых сетей. Кроме возможности получить скидку по мобильной карте (и в офлайн режиме в том числе), пользователи получают доступ к балансу, истории покупок, актуальным акциям и предложениям.


      В этом году в приложении также появился сервис Кошелёк Pay для бесконтактной оплаты покупок — пока только на Android.


      Благодаря тому, что лояльность и платежи объединены в одном приложении, банки и ритейл запускают совместные акции. К примеру, сейчас за токенизацию карты Mastercard в Кошельке пользователь получает в подарок сертификат «Перекрёстка». В будущем таких акций будет больше.


      1. aamonster
        21.12.2019 08:41

        Я бы мастеркард вам доверить не рискнул. Бонусные-то Ok, тут риск невелик, а вот дать свою банковскую карту конторе, которая массово передаёт твои данные кому попало – тут нужна смелость.


        1. lanit_team Автор
          23.12.2019 13:07

          Mastercard — стратегический партнер Кошелька с 2013 года.
          Немного фактов ниже — может, они вас переубедят :)

          Перед запуском Кошелёк Pay компания получила сертификации в UL и Fime. Решение также соответствует стандартам безопасности PCI DSS.

          В 2013 году именно с Mastercard Кошелёк реализовал выпуск prepaid-карт — и это было первое решение для бесконтактных мобильных платежей в России.


          1. aamonster
            23.12.2019 14:52

            Безусловно не переубедит.


            Помимо пятнышка на репутации (помним про передачу лишних данных ритейлерам?) есть чисто прагматическое соображение: мне не нужен один и тот же уровень защиты для бонусных карт и для банковских. Бонусные должны использоваться максимально просто, банковские должны быть хорошо защищены.


  1. ipswitch
    20.12.2019 14:09

    Также Вашим приложением пользуются за пределами РФ! Не раз шокировал кассиров Drogas и BENE предъявлением приложения «Кошелёк»!
    Добавьте больше шаблонов, готов прислать эскизы высокого разрешения для многих наших карт.

    Правда у нас есть интересный феномен, некоторые ходовые карты лояльности не со штрих-кодом и даже не с магнитной полосой, а с чипом NFC.
    Карты RIMI, Maxima, Gintarine, к примеру.

    Проблема у приложения есть одна весомая — даже если на сервере найдётся подходящий графический шаблон для изображения карты, и программа будет рисовать его вместо фото, то всё равно, кэш приложения на устройстве «весит» более 500 Мб при 100 добавленных в приложение картах. Сделайте с этим что-нибудь по возможности.


    1. aleksandr99
      20.12.2019 14:13

      Rimi имеет магнитную полосу, только ей можно авторизироваться в киоске. Максима карта имеет штрих код. На кассах стоит сканер для покупателей (под монитором), чтобы самому штрих код сканировать.


      1. ipswitch
        20.12.2019 14:29

        Списать RIMI можно только по NFC сейчас. Может по полосе тоже, однако там NFC Maxima меняла карту на новую с NFC


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 15:56

      Коллеги из Кошелька передают, что им очень приятно, и благодарят за доверие. И будут стараться развивать сервис и за пределами России, чтобы вам было ещё удобнее получать скидки без пластика


    1. aamonster
      23.12.2019 14:54

      Помнится, в давние времена сканеры в магазинах ещё не могли воспринимать карты с экрана телефона (лазерный сканер не работал на экране с подсветкой). Тогда на выручку приходили часы Pebble (с монохромным экраном, который видно без подсветки), что удивляло кассиров куда больше, чем фотография карты на телефоне :-)


      1. lanit_team Автор
        23.12.2019 16:34

        Охрану не вызывали? :)


  1. VMichael
    20.12.2019 14:10

    Кошелек пробовал. Открывается медленно. Вспоминаешь о нем где нибудь на кассе, запускаешь, а он начинает тупить. Пока откроется. А тебя люди ждут. Плюешь и оформляешь покупки без бонусной карты.


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 14:58

      Над оптимизацией приложения коллеги из Кошелька работают постоянно и регулярно. Так что Кошелёк становится всё быстрее и быстрее :)


      1. VMichael
        20.12.2019 15:10
        +1

        Работают это хорошо.
        Попробовал только что.
        Примерно 30 сек открытие, включая прикладывание пальца для входа.
        Для примера ClashOfClans запускается секунд за 20 у меня.
        А еще частенько открывается и изображения карт (там где вся куча карт) замыленным остается. И не понятно это глюк изображения или еще не подгрузилось приложение.


        1. newartix
          20.12.2019 15:20
          -1

          Постоянно пользуюсь этим приложением, нет таких проблем, открывается быстро всё (Xiaomi A2).
          Удобно то что по многим картам можно здесь же посмотреть количество бонусов и т.п. Оффлайн решения, которые обсуждают выше — так не могут.


          1. lanit_team Автор
            20.12.2019 15:50

            Рады, что вам Кошелёк помогает :)
            Спасибо за отзыв!


        1. lanit_team Автор
          20.12.2019 15:49

          Передали ваш отзыв коллегам из Кошелька — продолжат ускоряться :)


        1. lanit_team Автор
          23.12.2019 13:09

          Вызов принят :)


    1. VerdOrr
      20.12.2019 20:05

      Аналогично, тупило безбожно, пользоваться перестал (Cat S60).


      1. lanit_team Автор
        23.12.2019 13:10

        Будем мониторить ситуацию со скоростью Кошелька!


    1. Iv38
      21.12.2019 15:13

      Присоединяюсь к претензии. У меня один из топовых смартфонов этого года, и приложение открывается на нём 7 секунд. Это очень долго, если вспомнил о карте лишь на вопросе кассира. А после запуска ещё надо карту в списке найти, который нельзя отсортировать под себя. Отвратительно.
      Я пока не сбежал на какое-нибудь другое приложение только из лени вводить все карты заново.


      1. lanit_team Автор
        23.12.2019 13:44

        Да, на кассе каждая минута действительно важна. Надеемся, что Кошельку удастся в скором времени оптимизировать скорость работы приложения и победить 7 секунд в вашем случае :) Это правда многовато.


  1. iKBAHT
    20.12.2019 14:40
    -1

    Чем лучше чем штатный google pay на android?


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 16:00
      +1

      Кошелёк — официальный партнёр торговых сетей. Кроме возможности получить скидку по мобильной карте (и в офлайн режиме в том числе), пользователи получают доступ к балансу, истории покупок, актуальным акциям и предложениям.


      И не привязан к ОС: к примеру, если вы захотите сменить смартфон, для восстановления карт нужно будет просто перелогиниться на другом устройстве.


    1. DrunkBear
      20.12.2019 17:00
      +1

      Если это то приложение, которое думаю — то в нём можно выпустить нужную карту пока стоишь в очереди. Без заполнения долбаных анкет печатными буквами.


      1. lanit_team Автор
        20.12.2019 19:00

        Все верно. Спасибо, что уточнили :)
        Карты партнеров Кошелька можно выпустить сразу в приложении в любое удобное время, не получая пластик.


        1. Squoworode
          20.12.2019 22:55

          А проводится ли какая-нибудь дополнительная проверка данных, или можно спокойно регистрироваться Константином Константиновичем Череззаборногузадерищенским с телефоном 89012345678, если позволяет магазин?


          1. lanit_team Автор
            23.12.2019 13:49

            Можно всё, что не запрещено :)
            Телефон придётся подтвердить в любом случае.

            Только во всех дальнейших коммуникациях будьте готовы быть Константином.


    1. svosin
      20.12.2019 23:03
      +1

      Тем, что они раскочегарили платеж через мобильники без Secure Element раньше, чем в России заработал гуглопей. Сейчас, конечно, преимущества сомнительные.


      1. lanit_team Автор
        23.12.2019 13:47

        Да, и правда. Кошелёк c бесконтактными платежами появился в России за год до другого известного платежного сервиса :)

        Насколько нам известно, Кошелёк не противопоставляет себя другим платежным сервисам, а является одним из решений. Тут вкусы у всех, конечно, разные. Мы видим преимущество в кобрендовых продуктах с ритейлом. К примеру, сейчас за токенизацию карты в Кошельке пользователи получают в подарок сертификат Перекрестка. Думаем, что дальше таких активностей будет всё больше.


  1. Mishootk
    20.12.2019 16:04

    Было бы очень неплохо ускорить доступ к требуемой в данный момент карте.


    1. Кнопка выборки по геолокации. Открывает список карт магазинов находящихся поблизости.
      Если в серверной базе нет точки в данном месте для этого магазина, то создавать ее локально, для аккаунта или делиться ей на сервер публично (разделить случаи просмотра карты и ее реального использования — кнопка "привязать к месту").
    2. Категории карт. Сейчас в нескольких десятках карт тратишь много времени на поиск нужной. Удобнее разделить карты на категории, чтобы быстрее искать нужную.
    3. Недавно использовавшиеся. Список карт в сортировке по времени последнего доступа.


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 19:07

      Коллеги из Кошелька передают, что сейчас есть текстовый поиск. Значок лупы в правом верхнем экране открывает поле для ввода, в которое можно начать вбивать название магазина — карта подтянется.

      За все остальные идеи благодарят. Некоторые уже в проработке :)


      1. Lsh
        20.12.2019 22:44

        Читаешь и понимаешь — как-то скучно всё это. Карт никаких уже нет, просто картинки в телефоне, которые надо перебирать вручную, которые ещё открываются, подгружаются (как тут пишут, происходит это не мгновенно). Где прогресс? Только в экономии места в бумажнике? Может быть коллеги из кошелька (если им передать, да) придумают что-то получше и продвинут это в торговые сети? Открыл приложение, а там некий идентификатор покупателя в данном конкретном магазине… Не, открывать приложение это не то… надо его найти, это долго. Разблокировал телефон на кассе, а там уведомление с QR-кодом уже на экране. И можно же придумать, чтобы это работало даже без NFC. Во многих магазинах есть свой Wi-Fi, можно к нему подключаться, или не подключиться, а просто генерировать некий токен на основе идентификатора сети + идентификатора покупателя. Если же Wi-Fi нет, то можно наклеить QR код на кассу. Покупатель код пик, повернул телефон экраном к кассиру — пик. Вот это было бы интересно. И не надо ничего искать через лупу, делиться на сервере и т.п.


        1. lanit_team Автор
          23.12.2019 13:34

          Уверены, что Кошелёк в эту инновационную сторону смотрит, но торговые сети не всегда поворотливы в том, что касается технологий и софта. Мы тоже внимательно и с интересом следим, по какому сценарию процесс покупок будет развиваться дальше. И надеемся, что это будет интересно, необычно и однозначно удобно.


  1. ClearAirTurbulence
    20.12.2019 16:54

    ИМХО удобнее, когда они все в гугл-кошелек добавляются…
    А то ставить эти кошельки, которых десятки, и 99% которых скоро сдуется…


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 19:02

      Приложений для хранения карт действительно много. Ни на что не намекаем, но Кошелёк — лидер в агрегации карт в России, пока на пятки никто не наступает :) И по количеству пользователей, и по количеству партнеров в ритейле.


      1. vtimashkov
        20.12.2019 23:59

        del


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 19:04

      Кроме того, в приложении есть удаленный выпуск карт в отличие от других подобных решений. Чтобы добавить карту в другие мобильные кошельки, ее нужно сначала получить в пластике. Тут другой сценарий: можно как уже существующую в пластике перенести, так и новую сразу в мобильном формате выпустить.


  1. knight-2019
    20.12.2019 19:00

    Пробовал я «Кошелек». Пока ждешь загрузки карты на кассе — продавец успеет уйти на пенсию :)


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 19:01

      Коллеги из Кошелька передают, что постоянно работают над тем, чтобы ускорить работу приложения :)


      1. Mishootk
        23.12.2019 09:59

        Если коллегам никак не побороться со скоростью, пусть делают два приложения. Кошелек-покупайка и кошелек-мастер. Второе полноценное приложение, как сейчас. Первое — супер-легкое, кормится из локальной базы от главного, отображение только штрихов, список текстовый, группировки повторяют группы заданные в главном приложении.


        Да, легкое желательно уметь делить между своими телефонами (внутри семьи, друзей). Пусть только копят.


        1. lanit_team Автор
          23.12.2019 13:31

          Интересная идея!


  1. vlivyur
    20.12.2019 19:02

    А мне не нравится длинная карусель, всегда приходится щипать экран, чтоб больше карт видно было. И нет элементарного — группировки карт или хотя б избранного.
    И поиск очень глючный — то пусто, то густо.


    1. lanit_team Автор
      20.12.2019 19:09

      Передали ваш отзыв команде Кошелька. Спасибо!