Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.

image

“У меня небольшой магазин, как и большинство мы работаем до 10-ти вечера, -рассказывает владелец. У клиентов как правило множество вопросов, например по доставке, комплектации, кредиту и тд., поэтому все заказы оформляются днем. ”
Владелец разместил на свой сайт виджет обратного звонка, который удерживает потенциальных клиентов днем и обещает перезвонить всем ночным посетителям утром. И вот какой динамики продаж удалось достигнуть через 4 дня использования использования (цифры скрыты по просьбе клиента):
image

Виджет был установлен 12.08.2015 и через 4 дня дневной оборот продаж через веб-сайт, вырос приблизительно на 28%.
Интересно, что первый покупатель, оставивший свой номер телефона в ночное время, приобрел холодильник стоимостью 20 490 рублей а себестоимость удержания этого клиента составила 54 рубля, именно столько стоил разговор с помощью виджета Pozvonim.
А вы уже используете в своем интернет магазине виджет обратного звонка?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Проголосовало 54 человека. Воздержался 51 человек.

Комментарии (6)


  1. freextraz
    18.08.2015 10:03
    +3

    Вы находитесь на нашей статье же 2,76 секунд!
    Вы уже прочитали что-то?

    Хотите мы Вам перезвоним и расскажем о чем эта статья?


    1. pozvonim
      18.08.2015 15:45

      Решили написать только факты.
      И небольшая неточность: наш виджет не перезванивает, он звонит тем, кто мог уйти не попытавшись связаться с магазином!


  1. icepro
    18.08.2015 10:25
    +5

    Мда, заголовок ввел в заблуждение. Ожидалась статья не об этом.


    1. gravl
      18.08.2015 10:37
      +4

      Согласен, ждал забавный эпик вин, а получил маркетингувую хрень.


  1. servekon
    18.08.2015 12:39
    +2

    Вы только никому не рассказывайте, что на хороших площадках все сделано настолько грамотно, что у покупателя не возникает вопросов по доставке, комплектации и т.д. А если и возникают, то он может самостоятельно и очень быстро найти эту информацию на самом сайте(ведь все умеют читать, правда?).


    1. pozvonim
      18.08.2015 15:55

      Верно заметили, вопросы возникают всегда, и даже на очень хороших площадках. Поэтому важно дать клиенту удобную и оперативную обратную связь. А сбор контактов в ночное время, только увеличит конверсию.