Выкатили вам новую подборку задачек с собеседований. Проверить свои решения задач из предыдущей статьи — можно здесь.



Тизер: в следующем выпуске попробуем новый формат. Запартнерились для этого с одной компанией — крупнейшим ритейлером, известным своим ИТ-департаментом (догадки принимаются в комментах). Stay tuned, как говорится. Рубрика выходит при поддержке рекрутингового агентства Spice IT.

Напоминаю, схема нашей статьи такая — мы публикуем 2 вопроса, которые не требуют написания кода, для разминки. Далее мы публикуем 3 задачи, которые подразумевают написание программного кода на одном из удобных для вас языке, если в конкретной задаче не указано иное.
Также все вопросы и задачи идут в порядке возрастания сложности.
Итак, приступим.

Вопросы


1. Find missing Row in Excel
We are given an excel sheet which contains integers from 1 to 50, including both. However, the numbers are in a jumbled form and there is 1 integer missing. You have to write a code to identify the missing integer. Only the logic is required.

Перевод
Нам дается лист excel, который содержит целые числа от 1 до 50 включительно. Однако, числа находятся в беспорядочной форме, и отсутствует одно целое число. Вам нужно придумать такой алгоритм, который поможет определить недостающее целое число.

2. Tic Tac Toe Puzzle
The game of Tic-Tac-Toe is being played between two players and it is in below state after six moves.

Can you answer following questions?
  • Who will win the game, O or X?
  • Which was the sixth mark and at which position?

Assume that both the players are intelligent enough.

Перевод
Игра в крестики-нолики ведется между двумя игроками, и она находится в таком состоянии (на рисунке) после шести ходов.
Можете ли вы ответить на следующие вопросы?
  • Кто победит в этой игре, О или Х?
  • Каким был 6-ой ход и в каком квадрате?

Предположим, что оба игрока достаточно умны.

Задачи


1. Find winner of the Game of Nim
In Game of Nim, two players take turns removing objects from heaps or the pile of stones.
Suppose two players A and B are playing the game. Each is allowed to take only one stone from the pile. The player who picks the last stone of the pile will win the game. Given N the number of stones in the pile, the task is to find the winner, if player A starts the game.

Input:
The input line contains T, denoting the number of test cases. Then T test case follows, a single line of the input containing a positive integer N.

Output:
Print the winner i.e. Player A or Player B for each testcase in a separate line.

Constraints:
1 <= T <= 100
1 <= N <= 1000


Example:
Input:

2
3
15


Output:
Player A
Player A


Explanation:
Testcase 1: Player A remove stone 1 which is at the top, then Player B remove stone 2
and finally player A removes the last stone.

Перевод
В игре Nim два игрока по очереди убирают предметы из кучи или груды камней.
Предположим, что в эту игру играют два игрока А и В. Каждому из них разрешается взять только один камень из кучи. Игрок, который забирает последний камень из кучи, выиграет игру. Дано N количество камней в куче, задача состоит в том, чтобы найти победителя, если игрок А начнет игру.

Ввод:
Входная строка содержит T, обозначающее количество тестов. Далее вводится натуральное число N для каждого теста в отдельной строке.

Вывод:
Выведите победителя, то есть игрока А или игрока B, для каждого тестового набора в отдельной строке.

Ограничения:
1 < = T < = 100
1 < = N < = 1000


Пример:
Ввод:

2
3
15


Вывод:
Игрок А
Игрок А


Объяснение:
Тест 1: игрок А удаляет камень 1, который находится вверху, затем игрок В удаляет камень 2,
и, наконец, игрок А убирает последний камень — игрок А победил.

2. Queue Reversal
Given a Queue Q containing N elements. The task is to reverse the Queue. Your task is to complete the function rev(), that reverses the N elements of the queue.

Input:
The first line of input contains an integer T denoting the Test cases. Then T test cases follow. The first line contains N which is the number of elements which will be reversed. Second line contains N space seperated elements.

Output:
For each testcase, in a new line, print the reversed queue.

Your Task:
This is a function problem. You only need to complete the function rev that takes a queue as parameter and returns the reversed queue. The printing is done automatically by the driver code.

Constraints:
1 ? T ? 100
1 ? N ? 105
1 ? elements of Queue ? 105


Example:
Input :

2
6
4 3 1 10 2 6
4
4 3 2 1
Output :

6 2 10 1 3 4
1 2 3 4


Explanation :
Testcase 1: After reversing the given elements of the queue, the resultant queue will be 6 2 10 1 3 4.
Testcase 2: After reversing the given elements of the queue, the resultant queue will be 1 2 3 4.

Перевод
Дана очередь Q, содержащая N элементов. Задача состоит в том, чтобы перевернуть очередь. Ваша задача — написать функцию rev(), которая переворачивает N элементов очереди.

Ввод:
Первая строка входных данных содержит целое число T, обозначающее тесты. Затем следуют T тестов. Первая строка содержит N — это число элементов, которые будут перевернуты. Вторая строка содержит N разделенных элементов.

Вывод:
Для каждого тестового набора в новой строке выведите перевернутую очередь.

Ваша задача:
Это функциональная задача. Вам нужно написать функцию rev, которая принимает очередь в качестве параметра и возвращает перевернутую очередь. Печать выполняется автоматически с помощью кода драйвера.

Ограничения:
1 ? T ? 100
1 ? N ? 105
1 ? элементы очереди ? 105


Пример:
Ввод:

2
6
4 3 1 10 2 6
4
4 3 2 1

Вывод:
6 2 10 1 3 4
1 2 3 4


Объяснение:
Тест 1: после реверсирования заданных элементов очереди результирующая очередь будет равна 6 2 10 1 3 4.
Тест 2: После реверсирования заданных элементов очереди результирующая очередь будет равна 1 2 3 4.

3. Operations on PriorityQueue
Given N integers, your task is to add these elements to the PriorityQueue. Also, given M integers, the task is to check if element is present in PriorityQueue. If present, print 1 and return the max element of priority queue, and then delete the max element. If not present, print -1.

Input Format:
First line of testcas contains number of testcases T. For each testcase, there will be 4 lines. First line contains N, number of elements to be inserted into the Priority Queue. Second line contains N positive integers separated by space. Third line contains M, fourth line contains M positive integers.

Output Format:
For each testcase, print «1» and max element in newlines if element to be found is present in the PriorityQueue, else print "-1".

Your Task:
Your task is to complete the functions insert(), find(), and delete(), such that it adds, find and delete the elements from the queue respectively.

Constraints:
1 <= T <= 100
1 <= N <= 103
1 <= M <= 103


Example:
Input:

1
8
1 2 3 4 5 2 3 1
5
1 3 2 9 10


Output:
1
5
1
4
1
3
-1
-1


Explanation:
Testcase 1: After inserting given elements, when we find 1, which is present, so we print 1, and then we print the top element of the PriorityQueue which is 5, and delete it. Similarly, when element is not present, just print "-1".

Перевод
Даны N целых чисел, ваша задача состоит в том, чтобы добавить эти элементы в PriorityQueue. Кроме того, дано M целых чисел, задача состоит в том, чтобы проверить, присутствует ли элемент в PriorityQueue. Если он присутствует, выведите 1 и верните максимальный элемент приоритетной очереди, а затем удалите максимальный элемент. Если его нет, выведите значение -1.

Входной формат:
Первая линия содержит количество тестов Т. Каждый тест имеет 4 строки. Первая строка содержит N — количество элементов, которые будут вставлены в приоритетную очередь. Вторая строка содержит N положительных целых чисел, разделенных пробелом. Третья строка содержит M — количество чисел для проверки присутствия этого числа в PriorityQueue, четвертая строка содержит M положительных целых чисел.

Выходной формат:
Для каждого тестового набора выведите «1» и максимальный элемент в отдельной строке, если найденный элемент присутствует в PriorityQueue, в противном случае выведите "-1".

Ваша задача:
Ваша задача состоит в том, чтобы написать функции insert(), find() и delete() таким образом, чтобы они добавляли, находили и удаляли элементы из очереди соответственно.

Ограничения:
1 < = T < = 100
1 < = N < = 103
1 <= M < = 103


Пример:
Ввод:

1
8
1 2 3 4 5 2 3 1
5
1 3 2 9 10


Выход:
1
5
1
4
1
3
-1
-1


Объяснение:
Тест 1: после вставки заданных элементов, PriorityQueue = 1 2 3 4 5 2 3 1. Далее нужно проверить существование заданных элементов 1 3 2 9 10. Элемент «1» существует в PriorityQueue, поэтому мы выводим «1» и максимальный элемент PriorityQueue «5» и удаляем его. Аналогично, когда элемент отсутствует, просто выводим "-1".

Ответы на задачи будут даны в течение следующей недели — успейте решить. Удачи!