Собираем свою систему оценки общения операторов КЦ и получаем отчёты в Telegram +1 26.08.2025 12:16 Katner 0 Блог компании Exolve PHP Мессенджеры Help Desk Software Искусственный интеллект
Голос клиента на автомате: разбираем, как анализировать звонки с помощью речевой аналитики и LLM +4 13.08.2025 11:50 Katner 0 Блог компании Exolve Python Веб-разработка Искусственный интеллект Управление продуктом
Контроль расходов на SMS через API: как сделать свою систему финансового мониторинга за вечер +3 31.07.2025 09:16 Katner 0 Блог компании Exolve Веб-разработка Финансы в IT
Обратный звонок с сайта: соединяем пользователя с компанией автоматически через Callback API -1 27.07.2025 10:03 Katner 2 Блог компании Exolve Python Django