Как мы организовывали поддержку Unidraw +7 22.11.2024 08:28 nice_eden 0 Виртуализация Service Desk IT-компании Блог компании Т-Банк
Расширенная модель записи данных REM: почему это стандарт для разработки Low-code решений? +7 21.11.2024 07:47 FireproofFenix 3 Программирование SaaS / S+S Service Desk IT-стандарты Блог компании SimpleOne
Рассказываем о новом инструменте SimpleOne ESM-платформы – «Светофорные карты показателей» +4 19.11.2024 14:14 SimpleOne_it 0 Service Desk IT-стандарты Облачные сервисы IT-инфраструктура Блог компании SimpleOne
Практики проблемно-ориентированного управления. Обходные решения -2 18.11.2024 06:10 ingvarotto 0 Service Desk IT-стандарты IT-компании
Как мы скрестили ежа технических скилов с ужом эмпатии — и построили на этом техподдержку МТС Линк +16 13.11.2024 12:56 MA_ffin 2 Service Desk Управление продуктом Управление персоналом Блог компании МТС
Low-code платформа: кому нужна, в чем выгода и почему это тренд для компаний уровня Enterprise +12 07.11.2024 15:11 SimpleOne_it 22 Service Desk Интервью IT-компании Блог компании SimpleOne
Короткий пример работы с известными ошибками(problem management) +1 01.11.2024 07:46 ingvarotto 2 Service Desk Управление разработкой Processing
Problem Management или как превратить проблемы в возможности +12 31.10.2024 12:57 SShabanov 0 Service Desk IT-стандарты Терминология IT IT-компании Блог компании X5 Tech
Связь ITSM и SDLC: цикл непрерывного совершенствования +7 25.10.2024 14:36 SimpleOne_it 1 Service Desk Управление продуктом Agile Блог компании SimpleOne
Рациональность вложений в автоматизацию процессов. Разбираем на примере столовой и ещё двух историй крупных компаний +12 22.10.2024 07:48 1forma 2 Service Desk Софт Управление продуктом Управление продажами Блог компании Первая Форма
Как найти саппорт-систему за три месяца, если при себе нет 10 миллионов +8 11.10.2024 11:35 mihdan 7 Service Desk Блог компании Kokoc Group
Как мы подружили Jira и Telegram +5 27.09.2024 10:27 StateraMentis 1 API Service Desk IT-инфраструктура Микросервисы Блог компании Страховой Дом ВСК
Автоматизация бизнес-процессов и причем тут латиночка из Бразилии 14.08.2024 13:04 grigoriidenisov 4 Python Service Desk IT-стандарты DevOps
Особенности работы техподдержки цифровых продуктов и обратная связь пользователей 04.07.2024 09:58 Shoggoth218 0 Service Desk IT-инфраструктура Блог компании Первая грузовая компания (ПГК)
Маршрутизация обращений: автоматизация в ИТ-поддержке с помощью ИИ и языковых моделей 25.06.2024 09:04 Olesya_Kolosovskaya 2 Service Desk Help Desk Software Natural Language Processing Блог компании Группа НЛМК