Как мы меняем клиентский сервис с помощью AI. Часть 1 +3 07.08.2025 11:54 MaxM3 0 Блог компании Cloud.ru Облачные сервисы Service Desk Искусственный интеллект
Третий не лишний: почему IT выгодно поддерживать автоматизацию HR +5 05.08.2025 12:59 ITSM_365 2 Блог компании ITSM 365 Help Desk Software Управление персоналом IT-компании Service Desk
Синергия Process Mining и BI: как Страховой Дом ВСК строит эко-систему процессной аналитики Proceset в ИТ +5 25.07.2025 10:39 Arthur_Madarov 0 Блог компании Страховой Дом ВСК Service Desk PostgreSQL Data Mining Processing
Конвейер цифровых сервисов: как создавать и предоставлять услуги без сбоев и стресса 27.06.2025 06:28 ITSM_365 0 Блог компании ITSM 365 Service Desk IT-инфраструктура Help Desk Software IT-компании
WWDC 2025: управление корпоративными устройствами. Краткий разбор для системных администраторов 26.06.2025 09:05 RingoMDM 0 Блог компании Ринго MDM Системное администрирование Операционные системы IT-инфраструктура Service Desk
Как связать сервисы предприятия с его процессами и ИТ-инфраструктурой +14 24.06.2025 07:01 zo_oO 0 Блог компании ГК ЛАНИТ IT-инфраструктура Service Desk
Обзор service desk ITSM 365: кратко о возможностях системы в 2025 году +4 16.06.2025 17:29 fitisov 0 Блог компании ITSM 365 Service Desk IT-инфраструктура IT-компании
Как CMDB-система SimpleOne помогает создать цифровую модель всей инфраструктуры для управления ИТ и бизнес-услугами +4 15.06.2025 13:33 SimpleOne_it 3 Блог компании SimpleOne Service Desk IT-компании IT-инфраструктура IT-стандарты
Запускаем новый helpdesk, или как не потеряться в пыли переезда: кейс + чек-лист +11 26.05.2025 11:23 Nikita_Petrenko 0 Блог компании Сравни Service Desk Help Desk Software IT-компании
Когда полмиллиона тикетов перестают помещаться в поддержку. Оптимизируем помощь клиентам +11 15.05.2025 09:58 MariaLakshina 2 Блог компании Сравни IT-компании Управление персоналом Service Desk
Большой обзор Service Desk систем России в 2025 году +7 14.05.2025 11:56 Albert_Wesker 2 Service Desk Софт IT-компании IT-инфраструктура CRM-системы
Логирование на Mac и команда log: руководство для администраторов Apple +4 19.02.2025 09:41 RingoMDM 0 Блог компании Ринго MDM Системное администрирование IT-инфраструктура Service Desk
B2B маркетинг для зумеров и как AI BPA системы меняют корпорации +16 07.02.2025 13:14 Fantod 3 Service Desk Будущее здесь Искусственный интеллект Анализ и проектирование систем IT-компании
Почему измерять ≠ управлять: как KPI искажают реальность и какой инструмент использовать осознанному руководителю +9 04.02.2025 14:28 SimpleOne_it 1 Блог компании SimpleOne Service Desk Научно-популярное IT-компании IT-стандарты