B2B маркетинг для зумеров и как AI BPA системы меняют корпорации +16 07.02.2025 13:14 Fantod 3 Анализ и проектирование систем Service Desk Искусственный интеллект Будущее здесь IT-компании
Почему измерять ≠ управлять: как KPI искажают реальность и какой инструмент использовать осознанному руководителю +9 04.02.2025 14:28 SimpleOne_it 1 Service Desk IT-стандарты Научно-популярное IT-компании Блог компании SimpleOne
Эволюция корпоративного ITSM: объединяя людей, процессы и технологии +3 27.01.2025 14:04 SimpleOne_it 0 Service Desk IT-стандарты Блог компании SimpleOne
Интеграция Jira-AWX +3 27.01.2025 10:15 Den4irou4 3 Системное администрирование Service Desk IT-инфраструктура Atlassian
Путь в 10 000 токенов: как ML помогает технической поддержке Yandex Cloud +14 25.12.2024 12:00 EvgenyDA 3 Машинное обучение Service Desk Help Desk Software Искусственный интеллект Блог компании Yandex Cloud & Yandex Infrastructure
Low-code платформы 2024: сравнительный обзор +2 16.12.2024 13:45 Alkash-kolyadun 10 Анализ и проектирование систем Я пиарюсь Service Desk Управление разработкой IT-компании IT-инфраструктура
Как мы организовывали поддержку Unidraw +7 22.11.2024 08:28 nice_eden 0 Виртуализация Service Desk IT-компании Блог компании Т-Банк
Расширенная модель записи данных REM: почему это стандарт для разработки Low-code решений? +7 21.11.2024 07:47 FireproofFenix 3 Программирование SaaS / S+S Service Desk IT-стандарты Блог компании SimpleOne
Рассказываем о новом инструменте SimpleOne ESM-платформы – «Светофорные карты показателей» +4 19.11.2024 14:14 SimpleOne_it 0 Service Desk IT-стандарты Облачные сервисы IT-инфраструктура Блог компании SimpleOne
Практики проблемно-ориентированного управления. Обходные решения -2 18.11.2024 06:10 ingvarotto 0 Service Desk IT-стандарты IT-компании
Как мы скрестили ежа технических скилов с ужом эмпатии — и построили на этом техподдержку МТС Линк +16 13.11.2024 12:56 MA_ffin 2 Service Desk Управление продуктом Управление персоналом Блог компании МТС
Low-code платформа: кому нужна, в чем выгода и почему это тренд для компаний уровня Enterprise +12 07.11.2024 15:11 SimpleOne_it 22 Service Desk Интервью IT-компании Блог компании SimpleOne
Короткий пример работы с известными ошибками(problem management) +1 01.11.2024 07:46 ingvarotto 2 Service Desk Управление разработкой Processing
Problem Management или как превратить проблемы в возможности +12 31.10.2024 12:57 SShabanov 0 Service Desk IT-стандарты Терминология IT IT-компании Блог компании X5 Tech