Запускаем новый helpdesk, или как не потеряться в пыли переезда: кейс + чек-лист +11 26.05.2025 11:23 Nikita_Petrenko 0 Блог компании Сравни Service Desk Help Desk Software IT-компании
Когда полмиллиона тикетов перестают помещаться в поддержку. Оптимизируем помощь клиентам +11 15.05.2025 09:58 MariaLakshina 2 Блог компании Сравни IT-компании Управление персоналом Service Desk
Большой обзор Service Desk систем России в 2025 году +7 14.05.2025 11:56 Albert_Wesker 2 Service Desk Софт IT-компании IT-инфраструктура CRM-системы
Логирование на Mac и команда log: руководство для администраторов Apple +4 19.02.2025 09:41 RingoMDM 0 Блог компании Ринго MDM Системное администрирование IT-инфраструктура Service Desk
B2B маркетинг для зумеров и как AI BPA системы меняют корпорации +16 07.02.2025 13:14 Fantod 3 Service Desk Будущее здесь Искусственный интеллект Анализ и проектирование систем IT-компании
Почему измерять ≠ управлять: как KPI искажают реальность и какой инструмент использовать осознанному руководителю +9 04.02.2025 14:28 SimpleOne_it 1 Блог компании SimpleOne Service Desk Научно-популярное IT-компании IT-стандарты
Эволюция корпоративного ITSM: объединяя людей, процессы и технологии +3 27.01.2025 14:04 SimpleOne_it 0 Блог компании SimpleOne Service Desk IT-стандарты
Интеграция Jira-AWX +3 27.01.2025 10:15 Den4irou4 3 Системное администрирование IT-инфраструктура Atlassian Service Desk
Путь в 10 000 токенов: как ML помогает технической поддержке Yandex Cloud +14 25.12.2024 12:00 EvgenyDA 3 Блог компании Yandex Cloud & Yandex Infrastructure Машинное обучение Service Desk Help Desk Software Искусственный интеллект
Low-code платформы 2024: сравнительный обзор +2 16.12.2024 13:45 Alkash-kolyadun 10 Service Desk IT-компании IT-инфраструктура Анализ и проектирование систем Управление разработкой Я пиарюсь
Как мы организовывали поддержку Unidraw +7 22.11.2024 08:28 nice_eden 0 Блог компании Т-Банк IT-компании Service Desk Виртуализация
Расширенная модель записи данных REM: почему это стандарт для разработки Low-code решений? +7 21.11.2024 07:47 FireproofFenix 3 Блог компании SimpleOne IT-стандарты Service Desk SaaS / S+S Программирование
Рассказываем о новом инструменте SimpleOne ESM-платформы – «Светофорные карты показателей» +4 19.11.2024 14:14 SimpleOne_it 0 Блог компании SimpleOne Service Desk Облачные сервисы IT-стандарты IT-инфраструктура
Практики проблемно-ориентированного управления. Обходные решения -2 18.11.2024 06:10 ingvarotto 0 IT-стандарты Service Desk IT-компании