• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Service Desk

Как мы меняем клиентский сервис с помощью AI: часть 2 +6

  • 12.10.2025 18:10
  • MaxM3
  • 2
  • Блог компании Cloud.ru
  • Искусственный интеллект
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • IT-инфраструктура

Как я планировал Тех Под с 0

  • 08.10.2025 10:45
  • gstazhkov
  • 0
  • IT-стандарты
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Как мы превратили техническую поддержку из «пожарной команды» в систему непрерывного улучшения -1

  • 02.10.2025 15:16
  • GrechaGrechkin
  • 1
  • CRM-системы
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Фабрика роботов: как устроены RPA-процессы в «Ростелекоме» +5

  • 15.09.2025 09:17
  • Remyl
  • 0
  • Ростелеком corporate blog
  • Personnel Management
  • Artificial Intelligence
  • Блог компании Ростелеком
  • Kotlin
  • Service Desk
  • Управление персоналом
  • Искусственный интеллект

Нет бредовой работе: как настроить импорт данных в service desk +5

  • 12.09.2025 08:15
  • ITSM_365
  • 0
  • Блог компании ITSM 365
  • IT-компании
  • IT-инфраструктура
  • Облачные сервисы
  • Service Desk

Заклинание порядка: чем автоматизация найма помогла бы Хогвартсу +6

  • 04.09.2025 07:35
  • ITSM_365
  • 0
  • Блог компании ITSM 365
  • Service Desk
  • IT-компании
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

Уязвимости в Naumen Service Desk +1

  • 25.08.2025 19:33
  • Angara_Security
  • 1
  • Блог компании Angara Security
  • Информационная безопасность
  • Веб-разработка
  • Service Desk

В активном поиске: как вести базовый и продвинутый учет ИТ-активов +4

  • 22.08.2025 12:33
  • ITSM_365
  • 3
  • Блог компании ITSM 365
  • Облачные сервисы
  • Service Desk
  • IT-инфраструктура
  • IT-компании

Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS +12

  • 14.08.2025 07:21
  • 1forma
  • 0
  • Блог компании Первая Форма
  • IT-инфраструктура
  • Service Desk
  • Информационная безопасность
  • Софт

Аналитика данных для RAG: как (не)наполнить базу решений для нулевой линии поддержки +8

  • 13.08.2025 07:42
  • Liugger
  • 0
  • Блог компании ИТ-холдинг Т1
  • Natural Language Processing
  • Service Desk

Как мы меняем клиентский сервис с помощью AI. Часть 1 +3

  • 07.08.2025 11:54
  • MaxM3
  • 0
  • Блог компании Cloud.ru
  • Облачные сервисы
  • Service Desk
  • Искусственный интеллект

Третий не лишний: почему IT выгодно поддерживать автоматизацию HR +5

  • 05.08.2025 12:59
  • ITSM_365
  • 2
  • Блог компании ITSM 365
  • Help Desk Software
  • Управление персоналом
  • IT-компании
  • Service Desk

Синергия Process Mining и BI: как Страховой Дом ВСК строит эко-систему процессной аналитики Proceset в ИТ +5

  • 25.07.2025 10:39
  • Arthur_Madarov
  • 0
  • Блог компании Страховой Дом ВСК
  • Service Desk
  • PostgreSQL
  • Data Mining
  • Processing

Конвейер цифровых сервисов: как создавать и предоставлять услуги без сбоев и стресса

  • 27.06.2025 06:28
  • ITSM_365
  • 0
  • Блог компании ITSM 365
  • Service Desk
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • IT-компании

WWDC 2025: управление корпоративными устройствами. Краткий разбор для системных администраторов

  • 26.06.2025 09:05
  • RingoMDM
  • 0
  • Блог компании Ринго MDM
  • Системное администрирование
  • Операционные системы
  • IT-инфраструктура
  • Service Desk
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 15
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
02:26

Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +119

08:42

Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +72

08:37

Секреты Apache Kafka API: обработка сообщений без потерь и дублей +58

09:04

Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +52

08:00

Редчайшие и уникальные находки в играх, которые вы пропустили +46

07:01

ESPVMON — проект открытого универсального ваттметра/логгера +43

00:28

Vera — ваш личный десктопный агент +36

11:01

Региональные дата-центры в России сейчас: на что это вообще похоже, и правда ли, что за МКАДом жизни нет +33

08:05

Фокусы, хаки, магия и прочее ненормальное программирование на C +33

07:15

Разбор инцидента с разрушением кабины обслуживания стартового комплекса 31/6 на Байконуре +33

15:18

Сколько спит тимлид? +32

12:48

Тестирование без тонны кейсов: свобода, автотесты и наша экспертиза +25

09:00

Как и зачем мы написали собственное опенсорс-решение для бэкапов CloudNativePG в Stackland +23

10:01

Hyper-V: последняя крепость Microsoft в инфраструктурной войне +22

09:45

Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +17

07:01

Питон перед Рождеством. Как я осваивал этот язык программирования +17

10:59

Эксперименты с селф-хостингом и домашние лаборатории: «скандинавский» стиль, миниатюрные и тихие сетапы +16

11:05

GPT 5.1 учится эмпатии, Opus перестает сжигать лимиты: главные события ноября в ИИ +14

08:53

Локальный переводчик и синтез голоса на Кабардинском языке +14

11:20

Реализация NVMe over TCP в ядре Linux и тесты протокола с TATLIN.UNIFIED +13

11:36

Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +65

07:24

Moss: Linux-совместимое ядро на Rust. Что это за проект? +48

06:37

6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +41

13:52

Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +36

13:01

Как менеджеры становятся причиной ИТ-катастроф +35

11:00

Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +34

09:01

Замена GPU в ноутбуках +33

09:05

«Конечно, вот ответ на ваш вопрос. Но сначала — реклама» +32

09:18

История одного SCA: как мы сделали анализ доступным для всех +27

11:10

Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +24

10:22

«Элементарно, Компот!»: разбираем задания киберучений CyberCamp 2025 +21

16:00

1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +20

15:57

Отправляем Elasticsearch в отпуск: полнотекстовый поиск на одном PostgreSQL +19

14:51

Хватит моделировать «на глаз» +19

13:46

Теневые ИТ в энтерпрайзе: почему они случаются, как с ними бороться и как в дальнейшем их не допускать +19

08:48

Строки кода должны помещаться на экране +19

07:49

Как я уже год развиваю в сотрудниках производства любопытство +19

04:56

Ущерб от бездумного внедрения ИБ в АСУ ТП: когда «защита» становится угрозой +17

08:00

Странный, но вполне реальный план по затемнению солнца и обращению вспять глобального потепления +15

06:14

Мы — последнее поколение умных? И может ли ИИ заменить целые профессии? +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +119

    • 390

    6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +41

    • 158

    Народный гнев против Долиной, а также взлет акций Google +15

    • 134

    Как вернуть молодежи интерес к инженерным специальностям? -7

    • 127

    Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +36

    • 107

    1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +20

    • 94

    Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +24

    • 76

    Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +72

    • 75

    Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +34

    • 62

    Python и паттерны GoF, часть 1: Singleton +8

    • 56

    Айтишник, иди работать на завод +13

    • 51

    Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +65

    • 48

    Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +52

    • 42

    Строки кода должны помещаться на экране +19

    • 37

    Замена GPU в ноутбуках +33

    • 33

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.