От идеи до реализации. Как разработать самую популярную help desk систему? Реальный опыт и советы +17 06.12.2022 09:52 Grizm 1 Развитие стартапа Блог компании Okdesk Help Desk Software Управление разработкой Управление проектами Управление продуктом
Исследование рынка. Уложиться в 500 000 рублей или сколько сегодня стоит самостоятельная разработка простой системы? +10 24.11.2022 13:52 Grizm 20 Блог компании Okdesk Help Desk Software CRM-системы Управление разработкой Управление проектами
Как мы наблюдаем за инфраструктурой облачного сервиса и реагируем на инциденты? +20 09.11.2022 11:56 OkHelpDesk 0 CRM-системы Софт Help Desk Software Блог компании Okdesk Системное администрирование IT-инфраструктура Service Desk Облачные сервисы
Как мы меняли инфраструктуру облачного сервиса: эволюция от одной виртуальной машины к кластеру Kubernetes +24 27.10.2022 14:14 Okdesk 7 Kubernetes Help Desk Software Управление продуктом Блог компании Okdesk Системное администрирование IT-инфраструктура Service Desk Управление разработкой
Самостоятельная разработка ПО. Сколько стоит? Кому и зачем это стоит начинать? +5 18.10.2022 12:57 OkHelpDesk 25 Блог компании Okdesk Help Desk Software CRM-системы Развитие стартапа Управление продуктом
Service Desk системы и их интеграция. Как автоматизировать процесс работы с подрядчиками и производителями? +11 07.11.2019 14:18 OkHelpDesk 0 Управление продуктом Облачные сервисы Блог компании Okdesk Help Desk Software CRM-системы Service Desk Развитие стартапа Блог компании Okdesk Help Desk Software CRM-системы Service Desk Развитие стартапа
Лидирующая Help Desk система. Как мы получаем требования и развиваем облачный сервис? +8 15.10.2019 10:05 OkHelpDesk 0 Развитие стартапа Управление продуктом ERP-системы SaaS / S+S Блог компании Okdesk IT-инфраструктура Help Desk Software Service Desk Облачные сервисы Блог компании Okdesk IT-инфраструктура Help Desk Software Service Desk Облачные сервисы
CRM система или Help Desk? В чем принципиальная разница, откуда путаница, и что есть на рынке Help Desk-ов? +7 06.12.2017 06:42 kfedulov 14 Развитие стартапа Управление продуктом SaaS / S+S Help Desk Software CRM-системы Блог компании Okdesk
Машинное обучение своими руками (часть 2). Сервис для классификации обращений в тех. поддержку +12 21.11.2017 06:42 krubinshteyn 5 CRM-системы Машинное обучение Алгоритмы Python Help Desk Software Блог компании Okdesk
Россия vs Германия. Инсайд о процессах тех. поддержки, качественном сервисе и русских хакерах +3 15.11.2017 09:06 Okdesk 0 IT-эмиграция Карьера в IT-индустрии Service Desk Help Desk Software CRM-системы Блог компании Okdesk
12 примеров результативного внедрения Help Desk (часть 1) 03.10.2017 07:14 Okdesk 0 Управление персоналом Управление проектами Service Desk Help Desk Software Блог компании Okdesk
9 типичных заблуждений на этапе выбора и внедрения Help Desk. Развеиваем мифы +3 21.09.2017 11:07 Okdesk 0 Управление персоналом CRM-системы Управление проектами Управление продуктом Service Desk Help Desk Software Блог компании Okdesk
Машинное обучение руками «не программиста»: классификация клиентских заявок в тех.поддержку +14 11.09.2017 11:22 krubinshteyn 21 Машинное обучение Алгоритмы SaaS / S+S Python Блог компании Okdesk
Как мы развиваем наш стартап — Help Desk систему Okdesk: баланс между долгосрочной стратегией и пожеланиями клиентов +7 13.12.2016 05:52 Okdesk 0 Управление разработкой Управление проектами Управление продуктом Развитие стартапа Help Desk Software Блог компании Okdesk
8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы +4 17.11.2016 06:13 Okdesk 2 Развитие стартапа Управление проектами Управление продуктом Service Desk Help Desk Software Блог компании Okdesk