• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Help Desk Software

6 простых советов, как удерживать выездных сотрудников от ухода к конкурентам +4

  • 14.07.2021 06:36
  • Andrei_B
  • 4
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление персоналом
  • Облачные сервисы

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +5

  • 13.07.2021 09:50
  • GalsSoftware
  • 0
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +3

  • 12.07.2021 05:00
  • GalsSoftware
  • 0
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Техническое сервисное обслуживание оборудования: как перестать «тушить пожары» и считать заявки +4

  • 07.07.2021 14:07
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

Как электронные акты выполненных работ повышают эффективность. Лучшие практики для выездного сервиса (FSM) +4

  • 05.07.2021 06:31
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

KPI сервиса с выездными сотрудниками: какие цели ставить и как достигать? +3

  • 28.05.2021 06:56
  • Andrei_B
  • 2
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

5 лучших программ для базы знаний +4

  • 30.03.2021 11:43
  • Darya_Rys
  • 6
  • CSS
  • API
  • Help Desk Software
  • Из песочницы

Онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения +3

  • 11.03.2021 10:42
  • Wall_Flower
  • 0
  • Блог компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Root cause анализ инцидентов на корреляциях между временными рядами метрик ИТ-инфраструктуры +5

  • 09.02.2021 11:53
  • NuGan
  • 6
  • Системное администрирование
  • Python
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software

Как мы свою helpdesk-систему пилили +8

  • 25.12.2020 11:59
  • Plarium
  • 7
  • Блог компании Plarium
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • IT-компании

7 практических советов о том, как перейти на новый уровень выездного обслуживания (field service management) +8

  • 24.11.2020 09:08
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Управление персоналом
  • Софт
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

Как выбрать Service Desk для управления мобильными сотрудниками? И на что обратить внимание при внедрении? +13

  • 17.11.2020 13:16
  • Andrei_B
  • 10
  • Системное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk

Как метрики бережливого производства можно применить в задачах технической поддержки +8

  • 02.11.2020 18:18
  • varenich
  • 10
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Статистика в IT
  • IT-компании

Lean IT: советы по бережливому производству для управления ИТ-услугами +1

  • 29.10.2020 10:54
  • it-guild
  • 0
  • Блог компании ИТ Гильдия
  • IT-стандарты
  • Help Desk Software
  • Управление проектами

Типы клиентской поддержки и обзор Help Desk систем для автоматизации +4

  • 13.10.2020 12:47
  • OkHelpDesk
  • 4
  • Управление продуктом
  • SaaS / S+S
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • Софт
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:08

Не XP единой — почему Windows 2000 была настоящим шедевром Microsoft +5

00:23

Автоматизация геозадач: как NextGIS Web и open source экономят время +1

15:02

Я разобрался, каршеринг – это не бизнес на аренде авто +65

08:05

Технологии из прошлого: телетайп. Разбираемся в устройстве, воскрешаем старый аппарат +44

12:00

Как мы в Selectel запускали Minecraft-сервер +33

08:01

Осенняя барахолка под Валенсией: ноутбуки, консоли и кое-что еще +32

09:23

Вам больше не нужен JavaScript +30

05:12

Бюджет РФ не очень сходится, а также новый самый богатый человек на $393 млрд в облачном компьютинге +30

13:01

Создаём личную систему VoIP +26

10:21

Почему новое оборудование ломается так же, как старое +25

09:01

Эпоха групповых чатов. Негласные правила, динамика, модерация +24

14:37

Непостижимая эффективность современных алгоритмов сортировки +20

09:00

Порядок против хаоса: 5 ошибок и правил управления личной базой знаний +19

16:05

Как устроены массивы в PHP и как код влияет на скорость работы с ними +18

06:00

N8n: (не)реальные возможности и ограничения +18

10:01

Да, было: большая подборка IT-факапов ко Дню программиста +15

17:21

SSL-сертификаты в 2025: самый прибыльный развод в истории интернета +14

08:37

Почему китайская полимерная оптика есть, а в России её нет. В чём отличия технологий +13

07:20

Книга «C# Concurrency. Асинхронное программирование и многопоточность» в правильном переводе команды DotNetRu +13

09:36

Очередной бенчмарк VictoriaMetrics против Prometheus +11

08:15

Как мы в 1С-Битрикс подходим к работе с пентестерами +11

07:05

Командная работа без выгорания: как вести IT-команду +11

11:20

Тёплый атомный ток +148

14:11

Промптинг и суеверия. Что (не) надо добавлять к запросу в ChatGPT +110

16:49

Циан и Озон +60

19:07

Жгите варваров, топите корабли. Пунктирная история греческого огня +59

13:30

Черная метель: история Пыльного котла в США 1930-х годов +48

08:32

Цвет будущего: история синего цвета +47

08:00

5 необычных портативных устройств: от DIY-ноутбука для геймеров до «тихого» телефона +35

13:01

5 устройств, которые изменили быт сильнее смартфона +34

12:39

Почему наивные клеточные автоматы плохо объясняют нашу Вселенную +33

13:15

DIY Open Source принтер. Часть 0 +31

09:01

Механизм запуска процесса в Linux +30

21:39

Локальные LLM модели: обзор и тестирование +29

08:00

Поднимаем IRC-сервер на FreeBSD 4.4 словно это начало 2000-х +26

12:15

«Who is who?» в мире li-ion. О производителях цилиндрических li-ion аккумуляторов +24

10:09

Как я стал официальным переводчиком книги издательства O'Reilly про Web Audio API +21

05:11

Как перестать испытывать вину, что вы недостаточно хороши и могли бы достичь большего? Расследование с внезапным финалом +18

18:08

Доктор Алан Кей о смысле «объектно-ориентированного программирования» +17

15:24

BPF CPU Scheduler: не нравится стандартный планировщик в Linux? Напиши свой +14

08:00

Двое в Германии не считая собак: опыт релокейта IT-специалиста внутри ЕС +14

18:23

Фантазии LLM воплощаются в реальности — фальшивые опенсорсные библиотеки +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.