• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Help Desk Software

6 простых советов, как удерживать выездных сотрудников от ухода к конкурентам +4

  • 14.07.2021 06:36
  • Andrei_B
  • 4
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление персоналом
  • Облачные сервисы

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +5

  • 13.07.2021 09:50
  • GalsSoftware
  • 0
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +3

  • 12.07.2021 05:00
  • GalsSoftware
  • 0
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Техническое сервисное обслуживание оборудования: как перестать «тушить пожары» и считать заявки +4

  • 07.07.2021 14:07
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

Как электронные акты выполненных работ повышают эффективность. Лучшие практики для выездного сервиса (FSM) +4

  • 05.07.2021 06:31
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

KPI сервиса с выездными сотрудниками: какие цели ставить и как достигать? +3

  • 28.05.2021 06:56
  • Andrei_B
  • 2
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

5 лучших программ для базы знаний +4

  • 30.03.2021 11:43
  • Darya_Rys
  • 6
  • CSS
  • API
  • Help Desk Software
  • Из песочницы

Онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения +3

  • 11.03.2021 10:42
  • Wall_Flower
  • 0
  • Блог компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Root cause анализ инцидентов на корреляциях между временными рядами метрик ИТ-инфраструктуры +5

  • 09.02.2021 11:53
  • NuGan
  • 6
  • Системное администрирование
  • Python
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software

Как мы свою helpdesk-систему пилили +8

  • 25.12.2020 11:59
  • Plarium
  • 7
  • Блог компании Plarium
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • IT-компании

7 практических советов о том, как перейти на новый уровень выездного обслуживания (field service management) +8

  • 24.11.2020 09:08
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Управление персоналом
  • Софт
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

Как выбрать Service Desk для управления мобильными сотрудниками? И на что обратить внимание при внедрении? +13

  • 17.11.2020 13:16
  • Andrei_B
  • 10
  • Системное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk

Как метрики бережливого производства можно применить в задачах технической поддержки +8

  • 02.11.2020 18:18
  • varenich
  • 10
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Статистика в IT
  • IT-компании

Lean IT: советы по бережливому производству для управления ИТ-услугами +1

  • 29.10.2020 10:54
  • it-guild
  • 0
  • Блог компании ИТ Гильдия
  • IT-стандарты
  • Help Desk Software
  • Управление проектами

Типы клиентской поддержки и обзор Help Desk систем для автоматизации +4

  • 13.10.2020 12:47
  • OkHelpDesk
  • 4
  • Управление продуктом
  • SaaS / S+S
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • Софт
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:08

Память о глубине: топим литиевые аккумуляторы на 1500 м +44

05:27

Вайбанутым нет покоя +40

07:49

Value Object: как победить примитивную одержимость без DDD +36

06:31

Первенец Acer — миниатюрный ноутбук AcerNote 300C +19

02:01

НАЙС.ОС — как Не пересборка RHELL оказалась RHEL +19

08:00

Декабрьская пятерка мини-ПК: компактные, мощные, необычные +18

10:01

8 лучших RDP-клиентов 2025 года +17

09:20

Изящные, ненормальные и удивительные алгоритмы на C +17

09:01

Коллекция полезных CSS фишек, которые вы редко используете +17

08:42

Как оптимизировать код WebAssembly при помощи встраивания функций и деоптимизации +17

00:23

Google Maps для биржевого стакана: пишем визуализатор данных Московской биржи на Python +16

07:00

Client Hints: разбор технологии, которая заменит User-Agent +15

08:50

Стилизация, часть 3. Превращение в стиль +14

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал “линзариком”. Часть 2 +14

08:00

Под капотом пул-реквеста: как мы ускоряли индексирование кода для удобной навигации при ревью +13

08:00

Это 4 наших легендарных Dev & DevOps-факапа +11

07:01

Пять книг о российских технологических компаниях +11

09:59

Как приземляться в Top Gun: проверено реверс-инжинирингом +10

08:31

В поисках «золотого» клиента (часть 2): как использовать когнитивный диссонанс Фестингера и привычки клиентов? +10

12:20

Kак мы разработали новую модель автодополнения кода в GigaCode +9

01:02

Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +224

13:01

Как я обнаружил скрытый микрофон в китайском NanoKVM +122

07:44

Почему учителя бегут из школ, а дети не хотят учиться — и как я это исправляю +80

09:01

Firefox — лучший мобильный браузер +79

13:03

Меня обвинили в том, что я — нейросеть +56

13:33

Вход — бесплатно, выход — по подписке: разбор реального скама +55

08:00

Дешевых ПК и ноутбуков больше не будет: готовимся к 2026 году +33

07:59

Синдром бесконечного окна: почему 1 миллион токенов в LLM не решает ваши проблемы (пока) +33

10:05

Это есть в Word, но мало кто об этом знает. Лайфхаки для продвинутого использования +28

04:57

Перетягивание замороженных активов с ЕС, а также космические дата-центры Илона Маска +27

19:17

Шпаргалка по настройке VPS на Debian/Ubuntu (2025) +22

07:30

ИИ-агент: менеджер, которого у вас нет. Реальный кейс, как заменять манагеров в пиковые часы на Avito +22

05:16

Как я уже 5 лет создаю свою макрос-клавиатуру. И почему не бросил этот проект +22

10:32

Как подружить аудиторию старшего поколения с ИИ: результаты исследования +18

05:42

Лучшие практики по настройке конфигураций в Kubernetes +18

11:58

Как мы учили поиск понимать контекст: практическое руководство Купера для маркетплейсов +17

11:25

Где дешевле и безопаснее хранить данные: сравниваем жесткие диски, магнитные ленты, облака и оптику +17

11:19

Гайд: Как прострелить ноги unsafe кодом в C# +17

07:33

Как мы запускали «марсоход» на PostgreSQL: автоматизация кластеров в изолированной среде крупной компании +17

18:05

Яндекс! Тебе было мало двух списаний в месяц за одну подписку? Теперь ты списываешь за отключенные подписки??? +16

22:11

Пожалуйста, почините найм +168

11:20

Тайная жизнь оконного стекла: история, технологии и немного олова +51

16:43

Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +48

09:01

В GitHub Actions, пожалуй, худший пакетный менеджер +47

13:01

Дело Solar Sunrise: кто «ломал Пентагон» в феврале 1998 года? +45

16:05

Телевизионные передачи 90-х +43

08:00

Станет ли FreeBSD 15.0 новым шагом в развитии свободной ОС +41

15:16

Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +31

05:00

Минимальный набор практик для микросервиса +28

14:55

Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +26

10:28

Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

19:36

Ночь, телескоп, ИИ, комета: анализ спектра 3I/ATLAS с собственным Python-pipeline +18

17:25

Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +13

07:00

[Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +13

13:20

Самобеглый чемодан +11

12:45

Как Европа развивает свою open source-экосистему — и какие новые возможности по кооперации появляются у стран БРИКС +11

12:40

Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +7

12:15

Полиграф: иллюзия точности. Как метод без научного фундамента нарушает права и манипулирует законодательством +7

13:30

Новогодний IT-челлендж для разработчиков: сможете расшифровать сообщение? +6

03:50

Ученые обнаружили скрытые ускорители частиц в околоземной космической плазме +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пожалуйста, почините найм +168

    • 352

    Как молодой девушке уехать на Яндекс.Такси в промзону и пропасть среди гаражей +224

    • 232

    Почему учителя бегут из школ, а дети не хотят учиться — и как я это исправляю +80

    • 212

    Если вы эксперт 45+ и вдруг решили сменить работу +48

    • 188

    Меня обвинили в том, что я — нейросеть +57

    • 149

    Абсурд прогресса. Почему «высокий уровень жизни» не продлевает годы, а крадет их? +26

    • 119

    Как я обнаружил скрытый микрофон в китайском NanoKVM +122

    • 118

    Firefox — лучший мобильный браузер +79

    • 90

    Я доверил деньги нейросети, чтобы не сидеть у монитора 24/7: результаты эксперимента с алготрейдингом +19

    • 89

    Ретроспектива 2025: Денежный дождь закончился +31

    • 67

    Мы больше не увидим BSoD на вывесках и табло +13

    • 63

    C++, Rust и цветовая дифференциация воротничков +6

    • 45

    [Resource Quota] А что, если ваш финансовый потолок — это не баг, а защита от перегрева? +13

    • 44

    Шпаргалка по настройке VPS на Debian/Ubuntu (2025) +22

    • 40

    Эта музыка будет вечной: микросервисы против монолита, camelCase против snake_case и другие неугасающие споры в ИТ +7

    • 35

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.