• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Help Desk Software

6 простых советов, как удерживать выездных сотрудников от ухода к конкурентам +4

  • 14.07.2021 06:36
  • Andrei_B
  • 4
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление персоналом
  • Облачные сервисы

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +5

  • 13.07.2021 09:50
  • GalsSoftware
  • 0
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Управление конечными устройствами в Quest KACE — анонс вебинара +3

  • 12.07.2021 05:00
  • GalsSoftware
  • 0
  • Блог компании Gals Software
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Техническое сервисное обслуживание оборудования: как перестать «тушить пожары» и считать заявки +4

  • 07.07.2021 14:07
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

Как электронные акты выполненных работ повышают эффективность. Лучшие практики для выездного сервиса (FSM) +4

  • 05.07.2021 06:31
  • Andrei_B
  • 2
  • Блог компании HubEx
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Облачные сервисы

KPI сервиса с выездными сотрудниками: какие цели ставить и как достигать? +3

  • 28.05.2021 06:56
  • Andrei_B
  • 2
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

5 лучших программ для базы знаний +4

  • 30.03.2021 11:43
  • Darya_Rys
  • 6
  • CSS
  • API
  • Help Desk Software
  • Из песочницы

Онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения +3

  • 11.03.2021 10:42
  • Wall_Flower
  • 0
  • Блог компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
  • Help Desk Software
  • Service Desk

Root cause анализ инцидентов на корреляциях между временными рядами метрик ИТ-инфраструктуры +5

  • 09.02.2021 11:53
  • NuGan
  • 6
  • Системное администрирование
  • Python
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software

Как мы свою helpdesk-систему пилили +8

  • 25.12.2020 11:59
  • Plarium
  • 7
  • Блог компании Plarium
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • IT-компании

7 практических советов о том, как перейти на новый уровень выездного обслуживания (field service management) +8

  • 24.11.2020 09:08
  • OkHelpDesk
  • 0
  • Управление персоналом
  • Софт
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Облачные сервисы

Как выбрать Service Desk для управления мобильными сотрудниками? И на что обратить внимание при внедрении? +13

  • 17.11.2020 13:16
  • Andrei_B
  • 10
  • Системное администрирование
  • IT-инфраструктура
  • Help Desk Software
  • CRM-системы
  • Service Desk

Как метрики бережливого производства можно применить в задачах технической поддержки +8

  • 02.11.2020 18:18
  • varenich
  • 10
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Управление проектами
  • Статистика в IT
  • IT-компании

Lean IT: советы по бережливому производству для управления ИТ-услугами +1

  • 29.10.2020 10:54
  • it-guild
  • 0
  • Блог компании ИТ Гильдия
  • IT-стандарты
  • Help Desk Software
  • Управление проектами

Типы клиентской поддержки и обзор Help Desk систем для автоматизации +4

  • 13.10.2020 12:47
  • OkHelpDesk
  • 4
  • Управление продуктом
  • SaaS / S+S
  • Help Desk Software
  • Service Desk
  • Облачные сервисы
  • Софт
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Первые анекдоты о программистах: юмор айтишников на переломе тысячелетий, 1999-2000 годы +19

00:21

Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +17

08:41

Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +15

08:14

Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма +14

05:29

VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +7

06:05

История игровой журналистики в России +5

05:48

Универсальные подсказки по промптам (продвинутые советы) (Ч.2) +4

04:37

Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией +3

01:17

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#18) +3

11:29

«Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +2

12:00

Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +1

10:42

Хабра-харакири 2: Как я спросил, и мне ответили +1

08:07

Хронометр Гаррисона: прибор, спасший жизни сотен моряков +68

09:01

Самодельные любительские радиолампы. Франция, 1920 г. Часть 1 +54

13:01

Блеск и ад p2p-торговли на Bybit +46

13:20

Август 2009. Катастрофа в Саянах +34

08:06

Novomatic Coolfire. Самый навороченный игровой автомат двухтысячных +30

08:01

ZFS on Linux: установка Ubuntu с корнем в ZFS, RAID и шифрованием +28

00:26

С торца — экран, внутри — эпоха: портативные (носимые) компьютеры 80-85 гг +28

12:00

Python в Enterprise-разработке: почему популярность ЯП распространилась и на корпоративный сектор. Часть 1 +26

14:17

От Аристотеля до Тьюринга: что такое функциональное программирование и как оно облегчает жизнь +21

09:58

«IT-Планета 2025»: задачи третьего этапа по PostgreSQL +20

12:36

Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2 +19

07:45

От промтов к агентам: как мы дошли до трансформеров, что LLM умеют уже сейчас и что нас ждёт в 2027 году +19

07:00

Хронический тонзиллит: «резать» или терпеть? Вот в чём вопрос +18

10:22

Как уменьшить размер модели Power BI на 90% +15

09:07

Краткий обзор платформы данных Т-Банка +15

11:59

Маленькое приключение в поиске ошибок. The Battle for Wesnoth +14

16:17

Почему топ менеджеры выбирали SAP, но не выбирали 1С, а теперь они тусуются на ЦИПР? +13

05:13

Модель Кано: как отличить «Вау!» от обязательного. Практическое руководство по приоритизации фич +12

11:57

Профилирование php приложений с помощью Excimer +11

04:57

Как в Mercado Libre перевели внутреннюю платформу разработки на Kubernetes +11

16:07

Эксперты шокированы: язык программирования на основе кликбейтных заголовков +73

08:10

Космотекст: запускаем лучшие статьи в космос +65

13:01

Децентрализованные хостинги/системы хранения данных +48

14:56

В решение этой математической задачи с укладкой блоков сложно поверить +44

09:01

Китайский экстремальный фузз-дисторшн для металла +40

08:01

И снова испанская барахолка: оптический нивелир, измеритель поля и… утюги +40

22:30

— Ты там работай, но столько платить мы не можемǃ +36

07:00

90 лет нашей железной дороге, теперь ею управляют роботы +36

12:00

GPU за рубль, 1 000 000 для стартапов и не только: продуктовые апдейты в Selectel за июнь +26

14:05

Капсула времени Olivetti, калькуляторы 1950-х и фильм ‭«Дюна‭». Что у них общего? +23

07:00

Разбираем на запчасти поисковый сервис в Яндекс Лавке +23

07:30

Как Томас Кук туризм придумал +20

11:19

Как превратить набор кубиков в ресурсно-сервисную модель для аналитики и алертинга приложений +18

11:19

Как превратить набор кубиков в ресурсно-сервисную модель для аналитики и алертинга приложений +18

18:34

Пишем код, который можно бегло просматривать +17

08:25

Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1) +17

05:17

В два раза лучше ChatGPT o3. Представлен Grok 4 +17

13:20

Тайны сердца на ЭКГ +16

11:24

Мой долгий путь до GPIO в QEMU +16

10:15

Программируемая розетка на AVR +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Max от VK — мессенджер, который хочет стать российским WeChat. Что уже есть и что не так? -16

    • 136

    Почему топ менеджеры выбирали SAP, но не выбирали 1С, а теперь они тусуются на ЦИПР? +13

    • 74

    — Ты там работай, но столько платить мы не можемǃ +36

    • 72

    IT-пузырь лопнул? Что реально происходит на рынке: мнение Head of Recruitment +12

    • 57

    ZFS on Linux: установка Ubuntu с корнем в ZFS, RAID и шифрованием +28

    • 46

    Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt? +7

    • 43

    Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1) +17

    • 38

    От Аристотеля до Тьюринга: что такое функциональное программирование и как оно облегчает жизнь +21

    • 34

    Самодельные любительские радиолампы. Франция, 1920 г. Часть 1 +54

    • 33

    В два раза лучше ChatGPT o3. Представлен Grok 4 +17

    • 32

    Блеск и ад p2p-торговли на Bybit +46

    • 31

    Сознание — не место для дискуссий +7

    • 28

    Хронический тонзиллит: «резать» или терпеть? Вот в чём вопрос +18

    • 27

    В решение этой математической задачи с укладкой блоков сложно поверить +44

    • 25

    Python в Enterprise-разработке: почему популярность ЯП распространилась и на корпоративный сектор. Часть 1 +26

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.