Во вторник, 16 марта, состоится онлайн-митап Мастер Support'а для специалистов служб сопровождения.
Начало в 15:00 (время МСК).
Для участия необходимо зарегистрироваться: team.cft.ru/events/195
В ответ на отправленную заявку вы получите ссылку на трансляцию и все явки-пароли.

В программе два доклада


Юлия Чернышева, старший инженер по сопровождению, ЦФТ
«Заявка клиента: простые правила идеального запроса»
В докладе Юлия расскажет про правила идеального запроса.
Покажет статистику команды по работе с заявками в 2020 году.

Расскажет:

  • как полнота информации в клиентском запросе влияет на качество и время обработки инцидента
  • какая информация должна быть при регистрации обращения и почему
  • про новые инструменты для целей сопровождения, которые позволяют быстро и без искажений получить необходимые данные

Поделится планами по доработке формы регистрации или о том, как команда идёт к «дружественному интерфейсу».

Ирина Пельман, Руководитель отдела Service Desk, ЦФТ

«Применение методов машинного обучения в работе первой линии сопровождения»
Ирина работает в команде сопровождения платежных сервисов KoronaPay. Ежедневно команда получает больше тысячи заявок от клиентов по широкому спектру клиентских сценариев.
Первая линия поддержки должна обладать особым ресурсом, чтобы справиться с такой нагрузкой в согласованные сроки. И тут на помощь приходит современное средство автоматизации — машинное обучение.

Ирина расскажет, как команда применяет методы МО к задачам комплексной классификации и маршрутизации обращений клиентов.

Общение и вопросы спикерам будут в нашем телеграм чате t.me/ms_cft Вступайте!