Как мы наблюдаем за инфраструктурой облачного сервиса и реагируем на инциденты? +20 09.11.2022 11:56 OkHelpDesk 0 Системное администрирование CRM-системы Service Desk Help Desk Software Софт Облачные сервисы Блог компании Okdesk IT-инфраструктура
Самостоятельная разработка ПО. Сколько стоит? Кому и зачем это стоит начинать? +5 18.10.2022 12:57 OkHelpDesk 25 CRM-системы Help Desk Software Развитие стартапа Управление продуктом Блог компании Okdesk
7 практических советов о том, как перейти на новый уровень выездного обслуживания (field service management) +8 24.11.2020 09:08 OkHelpDesk 0 Управление персоналом Управление проектами Облачные сервисы Софт CRM-системы Service Desk Help Desk Software
Типы клиентской поддержки и обзор Help Desk систем для автоматизации +4 13.10.2020 12:47 OkHelpDesk 4 Управление продуктом Облачные сервисы Софт Service Desk SaaS / S+S Help Desk Software
Большое исследование рынка вакансий и зарплат в техподдержке. Что изменилось за 2 года? +8 29.11.2019 06:51 OkHelpDesk 9 Исследования и прогнозы в IT Статистика в IT Service Desk Help Desk Software Блог компании Okdesk
Field Service Management или дозрели ли в России до управления выездными сервисными инженерами? +13 18.11.2019 14:59 OkHelpDesk 5 Управление продуктом Софт Геоинформационные сервисы CRM-системы SaaS / S+S Help Desk Software Блог компании Okdesk
Service Desk системы и их интеграция. Как автоматизировать процесс работы с подрядчиками и производителями? +11 07.11.2019 14:18 OkHelpDesk 0 CRM-системы Service Desk Help Desk Software Развитие стартапа Блог компании Okdesk Развитие стартапа Управление продуктом Облачные сервисы CRM-системы Service Desk Help Desk Software Блог компании Okdesk
Лидирующая Help Desk система. Как мы получаем требования и развиваем облачный сервис? +8 15.10.2019 10:05 OkHelpDesk 0 Service Desk Help Desk Software Облачные сервисы Блог компании Okdesk IT-инфраструктура Развитие стартапа Управление продуктом Облачные сервисы IT-инфраструктура ERP-системы Service Desk SaaS / S+S Help Desk Software Блог компании Okdesk
ITIL и ITSM — история большого обмана. Есть ли польза? Сколько это стоит и кому точно НЕ стоит «внедрять ITIL»? +8 26.09.2019 09:18 OkHelpDesk 16 IT-инфраструктура IT-стандарты CRM-системы Терминология IT Help Desk Software Блог компании Okdesk