Большое исследование рынка вакансий и зарплат в техподдержке. Что изменилось за 2 года? +8 29.11.2019 06:51 OkHelpDesk 9 Исследования и прогнозы в IT Статистика в IT Service Desk Help Desk Software Блог компании Okdesk
Field Service Management или дозрели ли в России до управления выездными сервисными инженерами? +13 18.11.2019 14:59 OkHelpDesk 5 Управление продуктом Софт Геоинформационные сервисы CRM-системы SaaS / S+S Help Desk Software Блог компании Okdesk
Service Desk системы и их интеграция. Как автоматизировать процесс работы с подрядчиками и производителями? +11 07.11.2019 14:18 OkHelpDesk 0 CRM-системы Service Desk Help Desk Software Развитие стартапа Блог компании Okdesk Развитие стартапа Управление продуктом Облачные сервисы CRM-системы Service Desk Help Desk Software Блог компании Okdesk
Выбор картографического сервиса для облачной Help Desk системы. Варианты и подводные камни. Взгляд со стороны продукта +11 29.10.2019 08:39 krubinshteyn 13 Развитие стартапа Управление продуктом Софт CRM-системы SaaS / S+S Help Desk Software Блог компании Okdesk
Лидирующая Help Desk система. Как мы получаем требования и развиваем облачный сервис? +8 15.10.2019 10:05 OkHelpDesk 0 Service Desk Help Desk Software Облачные сервисы Блог компании Okdesk IT-инфраструктура Развитие стартапа Управление продуктом Облачные сервисы IT-инфраструктура ERP-системы Service Desk SaaS / S+S Help Desk Software Блог компании Okdesk
Внедрение Service Desk и CRM. 13 главных причин неудач и как их избежать? +8 08.10.2019 14:28 kfedulov 4 Управление проектами Софт CRM-системы SaaS / S+S Help Desk Software Блог компании Okdesk
ITIL и ITSM — история большого обмана. Есть ли польза? Сколько это стоит и кому точно НЕ стоит «внедрять ITIL»? +8 26.09.2019 09:18 OkHelpDesk 16 IT-инфраструктура IT-стандарты CRM-системы Терминология IT Help Desk Software Блог компании Okdesk