Большое исследование рынка вакансий и зарплат в техподдержке. Что изменилось за 2 года? +8 29.11.2019 06:51 OkHelpDesk 9 Блог компании Okdesk Help Desk Software Service Desk Исследования и прогнозы в IT Статистика в IT
Field Service Management или дозрели ли в России до управления выездными сервисными инженерами? +13 18.11.2019 14:59 OkHelpDesk 5 SaaS / S+S Геоинформационные сервисы Блог компании Okdesk Help Desk Software CRM-системы Управление продуктом Софт
Service Desk системы и их интеграция. Как автоматизировать процесс работы с подрядчиками и производителями? +11 07.11.2019 14:18 OkHelpDesk 0 Управление продуктом Облачные сервисы Блог компании Okdesk Help Desk Software CRM-системы Service Desk Развитие стартапа Блог компании Okdesk Help Desk Software CRM-системы Service Desk Развитие стартапа
Выбор картографического сервиса для облачной Help Desk системы. Варианты и подводные камни. Взгляд со стороны продукта +11 29.10.2019 08:39 krubinshteyn 13 Развитие стартапа Управление продуктом Блог компании Okdesk SaaS / S+S Help Desk Software CRM-системы Софт
Лидирующая Help Desk система. Как мы получаем требования и развиваем облачный сервис? +8 15.10.2019 10:05 OkHelpDesk 0 Развитие стартапа Управление продуктом ERP-системы SaaS / S+S Блог компании Okdesk IT-инфраструктура Help Desk Software Service Desk Облачные сервисы Блог компании Okdesk IT-инфраструктура Help Desk Software Service Desk Облачные сервисы
Внедрение Service Desk и CRM. 13 главных причин неудач и как их избежать? +8 08.10.2019 14:28 kfedulov 4 Софт Блог компании Okdesk SaaS / S+S Help Desk Software CRM-системы Управление проектами
ITIL и ITSM — история большого обмана. Есть ли польза? Сколько это стоит и кому точно НЕ стоит «внедрять ITIL»? +8 26.09.2019 09:18 OkHelpDesk 16 IT-инфраструктура Блог компании Okdesk IT-стандарты Help Desk Software CRM-системы Терминология IT