• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

«Fallout Terminal»: Robotron 1715М или наш ответ Vault-Tec родом из ГДР +90

  • 15.10.2025 08:05
  • MechNIX
  • 8
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли
  • Операционные системы
  • Linux

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России. Часть 9. Журнал «Игромания» +31

  • 12.10.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 5
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Управление медиа
  • Читальный зал

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Возможно ли возродить ретроигры и старые консоли на FPGA? Обзор нескольких open source-проектов по теме +14

  • 11.10.2025 13:19
  • beeline_cloud
  • 2
  • Блог компании beeline cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо
  • Периферия
  • Open source

Не только Hollow Knight: Silksong заставляет бросать геймпад в стену. Эти игры тоже и среди них даже нет Dark Souls +17

  • 10.10.2025 14:05
  • GeeksCat
  • 11
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Path of Exile 2 vs Diablo 4. Стоит ли брать Diablo 4? Разбор в сравнении с PoE 2 +1

  • 10.10.2025 12:10
  • Games_evolution
  • 21
  • Игры и игровые консоли
  • Блог компании Plati Market

Цифровой звук на PC Speaker +89

  • 10.10.2025 09:01
  • shiru8bit
  • 53
  • Блог компании RUVDS.com
  • Старое железо
  • Звук
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

«Аркейн», которого мы не увидели: Теория о том, почему второй сезон — это «призрак» первого +5

  • 10.10.2025 05:57
  • MilApril
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

В помощь реверс-инженерам SNES +32

  • 09.10.2025 15:17
  • DrMefistO
  • 3
  • Игры и игровые консоли
  • Реверс-инжиниринг
  • Старое железо

Игровая реклама, которую мы потеряли +21

  • 09.10.2025 08:40
  • vasiliyovchinnikov
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Вся фантастика и фентези — про людей +17

  • 08.10.2025 07:32
  • GeeksCat
  • 51
  • Научная фантастика
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 126
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:40

Как я потерял деньги, когда уехал из России. История айтишника про налоги и крипту +7

05:30

Киберпиратство XXI века: Нелегальные клоны нейросетей и как с ними борются +5

06:07

Кому‑чего-куда‑зачем: бесподрывный коммутатор “Ивента БВК44” +1

05:52

Главная проблема использования ИИ (Иллюзии Интеллекта) при разработке ПО +1

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +86

06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +61

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +45

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +35

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +33

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +31

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +29

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +28

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +24

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +21

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +21

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +20

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +19

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +17

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +17

06:29

Python + Fortran: Когда numpy уже мало, а C++ ещё страшно. Ускоряем код в 150 раз +17

10:39

Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +16

07:26

Рецензия на книгу «Современные фронтенды на базе HTMX» +16

13:40

Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +111

07:00

Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +55

12:00

Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +54

13:01

Ассемблер для гоферов. Часть 1 +46

08:05

Тёмная сторона Си: трюки, хаки, магия и алгоритмы +46

09:01

Как сделать ужасный интерфейс для пользователя. Моя коллекция простых лайфхаков +44

19:00

Почему вайб-кодинг не работает +35

10:03

«Работает — не трогай», но с YDB можно: испытания отказоустойчивости в боевых условиях +34

07:01

Почему заменить ОЗУ в СХД Huawei Dorado проще, чем контроллер +32

07:00

Stack Overflow в голове: Почему мы тупеем после 18:00 и зачем Сеньору «хардкодить» свою жизнь +32

08:00

Контроль действий без паранойи: как использовать аудит-логи в Selectel +30

08:16

Сдвигать за 60 секунд: конденсаторы, триггеры, двоичные счетчики +28

07:00

Как получить лицензии ФСТЭК России и не получить травму: опыт Angie Software +28

09:07

0-day-джекпот: как мы нашли четыре критические дыры в SSO и ждали патчей +26

05:33

Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

10:10

Гид по Git — глазами бывшего джуна +24

07:05

Как Rust думает о памяти: &mut, provenance и noalias +24

11:07

Почему Erlang до сих пор король отказоустойчивых систем +22

08:11

Что не так с отчётом MIT NANDA, в котором говорят, что 95 % AI-проектов проваливаются? +22

15:18

Нейросетевая модель интересов пользователя: как мы улучшили разнообразие и релевантность рекомендаций на главной Авито +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +86

    • 176

    Почему вайб-кодинг не работает +35

    • 95

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    Мой сервер прислал мне письмо: пора менять диск в RAID +11

    • 89

    Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +111

    • 82

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

    • 77

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +16

    • 53

    Нет времени объяснять — это БАЗА: чек-лист защиты корпоративной инфраструктуры +9

    • 45

    Гид по Git — глазами бывшего джуна +24

    • 41

    Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

    • 38

    Self-hosted связь со своей семьей +61

    • 37

    Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +54

    • 37

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -45

    • 35

    Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +55

    • 32

    Проектируем как синьор: универсальная бинаризация -9

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.