• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

«Fallout Terminal»: Robotron 1715М или наш ответ Vault-Tec родом из ГДР +90

  • 15.10.2025 08:05
  • MechNIX
  • 8
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли
  • Операционные системы
  • Linux

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России. Часть 9. Журнал «Игромания» +31

  • 12.10.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 5
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Управление медиа
  • Читальный зал

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Возможно ли возродить ретроигры и старые консоли на FPGA? Обзор нескольких open source-проектов по теме +14

  • 11.10.2025 13:19
  • beeline_cloud
  • 2
  • Блог компании beeline cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо
  • Периферия
  • Open source

Не только Hollow Knight: Silksong заставляет бросать геймпад в стену. Эти игры тоже и среди них даже нет Dark Souls +17

  • 10.10.2025 14:05
  • GeeksCat
  • 11
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Path of Exile 2 vs Diablo 4. Стоит ли брать Diablo 4? Разбор в сравнении с PoE 2 +1

  • 10.10.2025 12:10
  • Games_evolution
  • 21
  • Игры и игровые консоли
  • Блог компании Plati Market

Цифровой звук на PC Speaker +89

  • 10.10.2025 09:01
  • shiru8bit
  • 53
  • Блог компании RUVDS.com
  • Старое железо
  • Звук
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

«Аркейн», которого мы не увидели: Теория о том, почему второй сезон — это «призрак» первого +5

  • 10.10.2025 05:57
  • MilApril
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

В помощь реверс-инженерам SNES +32

  • 09.10.2025 15:17
  • DrMefistO
  • 3
  • Игры и игровые консоли
  • Реверс-инжиниринг
  • Старое железо

Игровая реклама, которую мы потеряли +21

  • 09.10.2025 08:40
  • vasiliyovchinnikov
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Вся фантастика и фентези — про людей +17

  • 08.10.2025 07:32
  • GeeksCat
  • 51
  • Научная фантастика
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 126
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:00

Архитектура без сервера (serverless): проблемы, решения, практические рекомендации +1

10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +66

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +49

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +37

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +30

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +27

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +25

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +24

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +20

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +19

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +16

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +15

20:52

Функциональное IT искусство +13

12:28

Миграция высоконагруженной инфраструктуры без даунтайма: технические детали переезда Дзена на видеоплатформу VK +13

11:48

Пишем свой кодек для JSON с фиксированной схемой: опыт разработчика и сравнение производительности +13

08:43

Почему интуиция вас подводит: 5 ловушек теории вероятностей в IT +13

16:07

joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +12

15:15

Как развернуть полноценный n8n AI-стек за 15 минут, а не за целый день +12

09:01

Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

03:32

Как я осознал, что не умею кодить +80

06:27

Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

08:44

Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 1 +52

07:00

Как Temporal без боли решает привычную проблему распределённой бизнес-логики +47

13:01

Классический фленджер Harley-Benton +37

04:45

Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +34

14:25

Так у вас статика вольюмами маунтится! И другие весёлые приключения в поисках нового Gateway на Go +31

10:01

Автоматизация рутинных задач на VPS с помощью cron и скриптов +28

05:10

Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

16:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю декабря 2025 +24

18:51

В ReactOS внесены улучшения, исправляющие ряд проблем с USB +23

08:00

Почему в Rust всё правильно +22

09:59

12 когнитивных искажений пользователя: как они влияют на вас, ваш продукт, и что с этим делать? +20

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +19

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +19

07:00

Как подмосковный плотник субмарину из бочки строил +19

06:00

Эксплуатация уязвимости race condition CVE-2025-29824 в Windows +18

13:00

Кто следит за сторожем? Безопасная архитектура Gatekeeper в Managed Kubernetes +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

    • 197

    Как я осознал, что не умею кодить +80

    • 127

    Почему в Rust всё правильно +22

    • 100

    Теория всего или С(Х,Y) Парадигма +2

    • 77

    Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

    • 73

    Теперь Хабр может объяснить, что это за код +66

    • 72

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +24

    • 55

    Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

    • 50

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

    • 43

    ИИ убил не литературу. Он убил иллюзию, что каждый может быть писателем +10

    • 39

    Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

    • 39

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +37

    • 37

    Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +34

    • 37

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

    • 31

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +16

    • 28

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.