• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

«Fallout Terminal»: Robotron 1715М или наш ответ Vault-Tec родом из ГДР +90

  • 15.10.2025 08:05
  • MechNIX
  • 8
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли
  • Операционные системы
  • Linux

Перспективы развития детских книг (часть первая)

  • 13.10.2025 16:16
  • skazoust
  • 5
  • Content-marketing
  • Artificial Intelligence
  • Gadgets
  • The future is here
  • Games and game consoles
  • Контент и копирайтинг
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли

История игровой журналистики в России. Часть 9. Журнал «Игромания» +31

  • 12.10.2025 16:05
  • GeeksCat
  • 5
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Контент и копирайтинг
  • Управление медиа
  • Читальный зал

«Новичкам тут не место!». Как Hollow Knight: Silksong испытывает мои нервы на прочность +14

  • 12.10.2025 08:05
  • nastasia_creativity
  • 21
  • МТС corporate blog
  • Games and game consoles
  • History of IT
  • Блог компании МТС
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Возможно ли возродить ретроигры и старые консоли на FPGA? Обзор нескольких open source-проектов по теме +14

  • 11.10.2025 13:19
  • beeline_cloud
  • 2
  • Блог компании beeline cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Старое железо
  • Периферия
  • Open source

Не только Hollow Knight: Silksong заставляет бросать геймпад в стену. Эти игры тоже и среди них даже нет Dark Souls +17

  • 10.10.2025 14:05
  • GeeksCat
  • 11
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Path of Exile 2 vs Diablo 4. Стоит ли брать Diablo 4? Разбор в сравнении с PoE 2 +1

  • 10.10.2025 12:10
  • Games_evolution
  • 21
  • Игры и игровые консоли
  • Блог компании Plati Market

Цифровой звук на PC Speaker +89

  • 10.10.2025 09:01
  • shiru8bit
  • 53
  • Блог компании RUVDS.com
  • Старое железо
  • Звук
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

«Аркейн», которого мы не увидели: Теория о том, почему второй сезон — это «призрак» первого +5

  • 10.10.2025 05:57
  • MilApril
  • 6
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

В помощь реверс-инженерам SNES +32

  • 09.10.2025 15:17
  • DrMefistO
  • 3
  • Игры и игровые консоли
  • Реверс-инжиниринг
  • Старое железо

Игровая реклама, которую мы потеряли +21

  • 09.10.2025 08:40
  • vasiliyovchinnikov
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Вся фантастика и фентези — про людей +17

  • 08.10.2025 07:32
  • GeeksCat
  • 51
  • Научная фантастика
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 126
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:28

Специальный таймер для серии докладов +2

04:24

Укрощение квантового хаоса: луч лазера управляет состоянием поляритонов +2

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +2

03:24

Между инсулином и инсультом. Как кишечник помогает в борьбе с диабетом, и есть ли у этого риски? +1

12:00

Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +49

07:00

Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +44

13:40

Подрядчик обманывал нас на миллионы на заводе, но мы разоблачили его с помощью ИИ +42

08:05

Тёмная сторона Си: трюки, хаки, магия и алгоритмы +31

07:01

Почему заменить ОЗУ в СХД Huawei Dorado проще, чем контроллер +31

10:03

«Работает — не трогай», но с YDB можно: испытания отказоустойчивости в боевых условиях +29

08:16

Сдвигать за 60 секунд: конденсаторы, триггеры, двоичные счетчики +27

07:00

Как получить лицензии ФСТЭК России и не получить травму: опыт Angie Software +27

05:33

Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +24

09:01

Как сделать ужасный интерфейс для пользователя. Моя коллекция простых лайфхаков +23

13:01

Ассемблер для гоферов. Часть 1 +22

07:05

Как Rust думает о памяти: &mut, provenance и noalias +22

15:18

Нейросетевая модель интересов пользователя: как мы улучшили разнообразие и релевантность рекомендаций на главной Авито +20

07:00

Stack Overflow в голове: Почему мы тупеем после 18:00 и зачем Сеньору «хардкодить» свою жизнь +20

12:28

Как я подружил Wildberries с n8n: создаем простейшего ИИ-агента для селлера. Реальный кейс автоматизации +17

11:07

Почему Erlang до сих пор король отказоустойчивых систем +17

08:11

Что не так с отчётом MIT NANDA, в котором говорят, что 95 % AI-проектов проваливаются? +17

11:50

Зачем мы переизобретаем помодоро-таймер? +16

10:10

Гид по Git — глазами бывшего джуна +16

09:07

0-day-джекпот: как мы нашли четыре критические дыры в SSO и ждали патчей +15

05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +52

13:01

Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +51

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +51

15:41

Зарядка Essager 80W – когда 80 Вт незаметно оказываются 10 Вт +44

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +39

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +39

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +36

19:30

Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +33

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +28

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +28

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +27

16:27

Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +23

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +22

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал «линзариком». Часть 1 +21

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +20

08:47

GigaMemory на AI Journey Contest 2025: итоги +19

19:06

joerl :: довёл до рабочей версии +18

10:20

Правда о железнодорожных тормозах: часть 7 — электродинамическое торможение +18

10:51

Торренты и пиратство в разных странах +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +52

    • 132

    Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +39

    • 93

    Торренты и пиратство в разных странах +15

    • 64

    Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

    • 63

    Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +23

    • 57

    Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +33

    • 55

    Как помочь Хабру заработать на LLM-нативке +6

    • 48

    Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +5

    • 47

    Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +36

    • 44

    Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +51

    • 43

    Мой сервер прислал мне письмо: пора менять диск в RAID +7

    • 41

    Почему Америка? -1

    • 35

    Гид по Git — глазами бывшего джуна +17

    • 33

    joerl :: довёл до рабочей версии +18

    • 32

    React vs Vue: Что выбрать в 2026? -1

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.