• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Тестирование игр

Метрики QA: Анализ, Применение, Внедрение. Часть 2: Эффективность тестирования и производительность тестов

  • 23.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: обеспечение бизнес-процессов предприятия

  • 16.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Автоматизация QA: разбираем рынок решений для тестирования. Часть 1 +5

  • 14.08.2025 08:44
  • mariannayudina
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Лидерство в тестировании: Инструменты для выполнения тестов +2

  • 12.08.2025 13:17
  • ProQualityCommunity
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Мыслите гибко, тестируйте с умом: Как разработать эффективную QA-стратегию — Часть 1

  • 09.08.2025 10:45
  • MaxRokatansky
  • 0
  • Тестирование игр
  • Блог компании OTUS

Как получить бан в Call of Duty без читов. Расследование одного бага +5

  • 22.07.2025 01:14
  • funkerwolf
  • 19
  • Игры и игровые консоли
  • Windows
  • Linux
  • Тестирование игр
  • Видеокарты

Психология тестировщика: почему критическое мышление — это суперсила +15

  • 10.07.2025 10:33
  • Ch_wolf
  • 4
  • Блог компании Ozon Tech
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году? +8

  • 09.07.2025 07:36
  • mvideo
  • 28
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году?

  • 09.07.2025 07:32
  • mvideo
  • 1
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Компьютерное железо
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Zenject (Extenject) в Unity: Исчерпывающее руководство по внедрению зависимостей +4

  • 19.06.2025 09:50
  • LylUndQun
  • 2
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

С днём независимости России (по мотивам диалога c LM)

  • 13.06.2025 06:36
  • accurate_random
  • 0
  • Тестирование игр

Безумный эксперимент: запускаем GTA V на Pentium 4 — возможно ли это? +10

  • 06.06.2025 08:04
  • Manchanda_Cloud
  • 47
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: инструменты тестирования +2

  • 03.06.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Руководство для Unity-разработчика: Модульное тестирование +2

  • 29.05.2025 16:25
  • MaxRokatansky
  • 1
  • Блог компании OTUS
  • Unity
  • C#
  • Тестирование игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 18
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:00

Архитектура без сервера (serverless): проблемы, решения, практические рекомендации +1

10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +66

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +47

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +37

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +30

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +26

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +24

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +23

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +20

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +19

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +16

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +15

20:52

Функциональное IT искусство +13

12:28

Миграция высоконагруженной инфраструктуры без даунтайма: технические детали переезда Дзена на видеоплатформу VK +13

11:48

Пишем свой кодек для JSON с фиксированной схемой: опыт разработчика и сравнение производительности +13

08:43

Почему интуиция вас подводит: 5 ловушек теории вероятностей в IT +13

16:07

joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +12

07:05

Анимация загрузки: как скорость влияет на восприятие времени и конверсии +12

09:01

Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

03:32

Как я осознал, что не умею кодить +79

06:27

Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

08:44

Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 1 +52

07:00

Как Temporal без боли решает привычную проблему распределённой бизнес-логики +47

13:01

Классический фленджер Harley-Benton +37

04:45

Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +34

14:25

Так у вас статика вольюмами маунтится! И другие весёлые приключения в поисках нового Gateway на Go +31

10:01

Автоматизация рутинных задач на VPS с помощью cron и скриптов +28

05:10

Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

18:51

В ReactOS внесены улучшения, исправляющие ряд проблем с USB +23

16:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю декабря 2025 +23

08:00

Почему в Rust всё правильно +22

09:59

12 когнитивных искажений пользователя: как они влияют на вас, ваш продукт, и что с этим делать? +20

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +19

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +19

07:00

Как подмосковный плотник субмарину из бочки строил +19

06:00

Эксплуатация уязвимости race condition CVE-2025-29824 в Windows +18

13:00

Кто следит за сторожем? Безопасная архитектура Gatekeeper в Managed Kubernetes +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

    • 197

    Как я осознал, что не умею кодить +79

    • 127

    Почему в Rust всё правильно +22

    • 100

    Теория всего или С(Х,Y) Парадигма +2

    • 77

    Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

    • 73

    Теперь Хабр может объяснить, что это за код +66

    • 72

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +23

    • 55

    Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

    • 50

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

    • 43

    ИИ убил не литературу. Он убил иллюзию, что каждый может быть писателем +10

    • 39

    Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

    • 39

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +37

    • 37

    Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +34

    • 37

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

    • 31

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +16

    • 28

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.