• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Тестирование игр

Метрики QA: Анализ, Применение, Внедрение. Часть 2: Эффективность тестирования и производительность тестов

  • 23.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: обеспечение бизнес-процессов предприятия

  • 16.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Автоматизация QA: разбираем рынок решений для тестирования. Часть 1 +5

  • 14.08.2025 08:44
  • mariannayudina
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Лидерство в тестировании: Инструменты для выполнения тестов +2

  • 12.08.2025 13:17
  • ProQualityCommunity
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Мыслите гибко, тестируйте с умом: Как разработать эффективную QA-стратегию — Часть 1

  • 09.08.2025 10:45
  • MaxRokatansky
  • 0
  • Тестирование игр
  • Блог компании OTUS

Как получить бан в Call of Duty без читов. Расследование одного бага +5

  • 22.07.2025 01:14
  • funkerwolf
  • 19
  • Игры и игровые консоли
  • Windows
  • Linux
  • Тестирование игр
  • Видеокарты

Психология тестировщика: почему критическое мышление — это суперсила +15

  • 10.07.2025 10:33
  • Ch_wolf
  • 4
  • Блог компании Ozon Tech
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году? +8

  • 09.07.2025 07:36
  • mvideo
  • 28
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году?

  • 09.07.2025 07:32
  • mvideo
  • 1
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Компьютерное железо
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Zenject (Extenject) в Unity: Исчерпывающее руководство по внедрению зависимостей +4

  • 19.06.2025 09:50
  • LylUndQun
  • 2
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

С днём независимости России (по мотивам диалога c LM)

  • 13.06.2025 06:36
  • accurate_random
  • 0
  • Тестирование игр

Безумный эксперимент: запускаем GTA V на Pentium 4 — возможно ли это? +10

  • 06.06.2025 08:04
  • Manchanda_Cloud
  • 47
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: инструменты тестирования +2

  • 03.06.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Руководство для Unity-разработчика: Модульное тестирование +2

  • 29.05.2025 16:25
  • MaxRokatansky
  • 1
  • Блог компании OTUS
  • Unity
  • C#
  • Тестирование игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 18
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.