• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Тестирование игр

Метрики QA: Анализ, Применение, Внедрение. Часть 2: Эффективность тестирования и производительность тестов

  • 23.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: обеспечение бизнес-процессов предприятия

  • 16.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Автоматизация QA: разбираем рынок решений для тестирования. Часть 1 +5

  • 14.08.2025 08:44
  • mariannayudina
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Лидерство в тестировании: Инструменты для выполнения тестов +2

  • 12.08.2025 13:17
  • ProQualityCommunity
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Мыслите гибко, тестируйте с умом: Как разработать эффективную QA-стратегию — Часть 1

  • 09.08.2025 10:45
  • MaxRokatansky
  • 0
  • Тестирование игр
  • Блог компании OTUS

Как получить бан в Call of Duty без читов. Расследование одного бага +5

  • 22.07.2025 01:14
  • funkerwolf
  • 19
  • Игры и игровые консоли
  • Windows
  • Linux
  • Тестирование игр
  • Видеокарты

Психология тестировщика: почему критическое мышление — это суперсила +15

  • 10.07.2025 10:33
  • Ch_wolf
  • 4
  • Блог компании Ozon Tech
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году? +8

  • 09.07.2025 07:36
  • mvideo
  • 28
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году?

  • 09.07.2025 07:32
  • mvideo
  • 1
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Компьютерное железо
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Zenject (Extenject) в Unity: Исчерпывающее руководство по внедрению зависимостей +4

  • 19.06.2025 09:50
  • LylUndQun
  • 2
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

С днём независимости России (по мотивам диалога c LM)

  • 13.06.2025 06:36
  • accurate_random
  • 0
  • Тестирование игр

Безумный эксперимент: запускаем GTA V на Pentium 4 — возможно ли это? +10

  • 06.06.2025 08:04
  • Manchanda_Cloud
  • 47
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: инструменты тестирования +2

  • 03.06.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Руководство для Unity-разработчика: Модульное тестирование +2

  • 29.05.2025 16:25
  • MaxRokatansky
  • 1
  • Блог компании OTUS
  • Unity
  • C#
  • Тестирование игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 18
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:02

Дежавю на 3 триллиона: Хроники потерянного капитала от доткомов до ИИ +2

04:14

Физики изучили невидимый парный танец плазменных частиц +2

05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +47

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +44

13:01

Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +34

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +30

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +27

15:41

Зарядка Essager 80W – когда 80 Вт незаметно оказываются 10 Вт +25

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +25

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +21

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +17

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +17

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +17

19:30

Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +15

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал «линзариком». Часть 1 +15

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +14

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +14

08:37

Как понять, чего хочет заказчик? +14

16:27

Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +12

10:51

CRM в мемах: смешно, хоть плачь +12

10:20

Правда о железнодорожных тормозах: часть 7 — электродинамическое торможение +12

09:43

Прогресс разработки TypeScript 7: что уже работает и чего ждать +12

12:16

Я задолбался читать про АИ +345

15:13

Олимпиады — всё? +76

13:01

«Спекки» в XXI веке: как я обзавёлся ZX Evolution, и что из этого вышло +71

11:20

Миска риса и русский авось +66

09:02

Несколько анекдотичных эпизодов из моей юности и ранней карьеры +45

08:00

Как уход Crucial и ИИ-тренды влияют на цены DDR5 и SSD +40

15:42

Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +39

16:02

Самописный SDR для спутника RS44 +36

13:20

Последние советские экспедиции на станцию «Мир» — ЭО-9 и ЭО-10 +33

13:15

Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +31

09:16

Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +31

17:28

Иллюзия 95%: гайд по самой частой элементарной ошибке в Data Science +29

15:10

Как LLM-вендоры обращаются с вашими данными: подробный разбор безопасности и конфиденциальности +26

12:58

Теоремы Гёделя, Тьюринга и Хайтина – доказательства неалгоритмичности Вселенной и неполноты физических теорий? +22

05:01

Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +20

16:00

7 кВт, четыре года и миллион штрафов +19

15:58

Радар для прослушки телефона с трёх метров +19

15:05

GUCA: эволюция на графах («Живые графы» 2.0) +19

08:05

Как работают современные браузеры. Часть 1 +17

17:03

Спасти Европу от самой себя… +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Я задолбался читать про АИ +345

    • 162

    Олимпиады — всё? +76

    • 150

    Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +20

    • 123

    Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +47

    • 103

    Спасти Европу от самой себя… +16

    • 64

    Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +25

    • 56

    Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +34

    • 54

    Торренты и пиратство в разных странах +9

    • 53

    Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +31

    • 46

    Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

    • 46

    Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +5

    • 43

    Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +39

    • 42

    Радар для прослушки телефона с трёх метров +19

    • 39

    Как через Яндекс Маркет пиратские лицензии продают +5

    • 39

    Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +21

    • 37

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.