• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Тестирование игр

Метрики QA: Анализ, Применение, Внедрение. Часть 2: Эффективность тестирования и производительность тестов

  • 23.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: обеспечение бизнес-процессов предприятия

  • 16.09.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Автоматизация QA: разбираем рынок решений для тестирования. Часть 1 +5

  • 14.08.2025 08:44
  • mariannayudina
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Лидерство в тестировании: Инструменты для выполнения тестов +2

  • 12.08.2025 13:17
  • ProQualityCommunity
  • 2
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

Мыслите гибко, тестируйте с умом: Как разработать эффективную QA-стратегию — Часть 1

  • 09.08.2025 10:45
  • MaxRokatansky
  • 0
  • Тестирование игр
  • Блог компании OTUS

Как получить бан в Call of Duty без читов. Расследование одного бага +5

  • 22.07.2025 01:14
  • funkerwolf
  • 19
  • Игры и игровые консоли
  • Windows
  • Linux
  • Тестирование игр
  • Видеокарты

Психология тестировщика: почему критическое мышление — это суперсила +15

  • 10.07.2025 10:33
  • Ch_wolf
  • 4
  • Блог компании Ozon Tech
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году? +8

  • 09.07.2025 07:36
  • mvideo
  • 28
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

RTX 5060 Ti 16 GB: лучшая бюджетная видеокарта для 2К-гейминга в 2025 году?

  • 09.07.2025 07:32
  • mvideo
  • 1
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Компьютерное железо
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Zenject (Extenject) в Unity: Исчерпывающее руководство по внедрению зависимостей +4

  • 19.06.2025 09:50
  • LylUndQun
  • 2
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

С днём независимости России (по мотивам диалога c LM)

  • 13.06.2025 06:36
  • accurate_random
  • 0
  • Тестирование игр

Безумный эксперимент: запускаем GTA V на Pentium 4 — возможно ли это? +10

  • 06.06.2025 08:04
  • Manchanda_Cloud
  • 47
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Компьютерное железо
  • Тестирование игр

Лидерство в тестировании: инструменты тестирования +2

  • 03.06.2025 12:00
  • ProQualityCommunity
  • 0
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений

Руководство для Unity-разработчика: Модульное тестирование +2

  • 29.05.2025 16:25
  • MaxRokatansky
  • 1
  • Блог компании OTUS
  • Unity
  • C#
  • Тестирование игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 18
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +30

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +24

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +16

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +14

08:37

Как понять, чего хочет заказчик? +13

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал “линзариком”. Часть 1 +12

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +11

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +10

08:42

UX, который говорит «да»: шесть принципов Чалдини в интерфейсах +7

04:58

Теневая сторона ИБ в промышленности: расследование влияния на АСУ ТП +7

08:22

Путешествие токена: что конкретно происходит внутри трансформера +6

07:50

Квантовый скачок: как фотоны переписывают правила игры в вычислениях +6

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +5

09:43

Прогресс разработки TypeScript 7: что уже работает и чего ждать +5

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +5

07:59

Один чип вместо тысяч серверов, или глобальный конкурент Nvidia +5

06:10

SQL HowTo: «запекаем» шаг рекурсии (Advent of Code 2025, Day 4: Printing Department) +5

10:33

Как ИИ помогает мошенникам ещё лучше обманывать людей +4

06:39

Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +4

06:22

Мы заглянули в «мозг» нейросети и поняли, почему она не способна предсказывать будущее +4

12:16

Я задолбался читать про АИ +290

11:20

Миска риса и русский авось +60

13:01

«Спекки» в XXI веке: как я обзавёлся ZX Evolution, и что из этого вышло +59

15:13

Олимпиады — всё? +58

09:02

Несколько анекдотичных эпизодов из моей юности и ранней карьеры +38

08:00

Как уход Crucial и ИИ-тренды влияют на цены DDR5 и SSD +33

15:42

Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +31

13:20

Последние советские экспедиции на станцию «Мир» — ЭО-9 и ЭО-10 +31

16:02

Самописный SDR для спутника RS44 +28

09:16

Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +23

13:15

Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +22

15:10

Как LLM-вендоры обращаются с вашими данными: подробный разбор безопасности и конфиденциальности +20

05:01

Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +19

17:28

Иллюзия 95%: гайд по самой частой элементарной ошибке в Data Science +18

16:00

7 кВт, четыре года и миллион штрафов +17

15:05

GUCA: эволюция на графах («Живые графы» 2.0) +15

17:03

Спасти Европу от самой себя… +13

08:05

Как работают современные браузеры. Часть 1 +13

12:58

Теоремы Гёделя, Тьюринга и Хайтина – доказательства неалгоритмичности Вселенной и неполноты физических теорий? +12

06:57

Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +53

16:34

Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +52

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +51

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +38

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +38

20:01

Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +37

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +35

15:05

«Потерянные эпизоды» любимых сериалов в виде компьютерных игр +31

21:30

Чего нам стоит перевод фильма AI построить +24

21:22

Подключение SD карты по SPI (Капсула памяти) +23

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +22

21:21

Убийца многомировой интерпретации квантовой механики +21

19:07

Как реализовать эффект, подобный Liquid Glass, при помощи CSS без JavaScript и шейдеров +14

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +13

14:52

Xilinx AXI DMA v7.1 (Simple Mode) +12

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +10

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +10

10:47

HP OmniBook XE3: брутальный ноутбук начала 2000-х с автономным CD-проигрывателем и хорошим звуком +8

20:45

Ouroboros — язык программирования почти без синтаксиса +7

20:22

Объяснение алгоритма деления двухразрядных чисел по материалам Дональда Кнута +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +22

    • 180

    Я задолбался читать про АИ +272

    • 126

    Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +19

    • 95

    В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +53

    • 63

    Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +52

    • 62

    Олимпиады — всё? +57

    • 60

    Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +37

    • 59

    Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +38

    • 56

    Доллар как операционная система мира: почему текущая версия обречена на сбои -1

    • 53

    Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +23

    • 41

    Спасти Европу от самой себя… +13

    • 39

    Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

    • 36

    Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +22

    • 35

    Как через Яндекс Маркет пиратские лицензии продают +4

    • 34

    Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +31

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.