Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт 16.10.2025 05:51 UnknownDoomer 0 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6 10.10.2025 12:20 kiselevd 0 Читальный зал Блог компании Online patent Дизайн игр Игры и игровые консоли Монетизация игр Разработка игр
Игровая реклама, которую мы потеряли +21 09.10.2025 08:40 vasiliyovchinnikov 8 Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ Дизайн игр Игры и игровые консоли История IT
Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38 05.10.2025 11:05 TilekSamiev 39 Блог компании Timeweb Cloud Игры и игровые консоли Дизайн игр Разработка игр Продвижение игр
Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4 02.10.2025 15:17 kiselevd 0 Игры и игровые консоли Дизайн игр Патентование Блог компании Online patent Брендинг Монетизация игр Продвижение игр Копирайт
The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3 30.09.2025 09:34 ArcaneGamingcom 0 Remote work Game design Mobile applications design Design Graphic design Удалённая работа Дизайн игр Дизайн мобильных приложений Дизайн Графический дизайн
The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104 29.09.2025 06:00 Lovesuper 69 Game Development Unity3D Game design Разработка игр .NET Unity Unreal Engine Дизайн игр
Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой 28.09.2025 03:38 UnknownDoomer 0 Игры и игровые консоли Дизайн игр Читальный зал
Чтение на выходные: «Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника» Марка Таро Холмса +6 26.09.2025 13:05 ko_ya 1 Читальный зал Блог компании Online patent Дизайн Дизайн игр Профессиональная литература Графический дизайн
AuraGroove: История одного воркера, который не хотел работать 25.09.2025 14:40 evsom 0 JavaScript Искусственный интеллект Разработка игр Звук Дизайн игр
Большая труба Сида Мейера (как устроен мир в Civilization и моей маленькой 4X-стратегии MyCivGame) +19 25.09.2025 13:25 Vielsk 39 Разработка игр Дизайн игр Godot C# .NET
Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33 25.09.2025 07:01 El_Gato_Grande 29 Блог компании Selectel Игры и игровые консоли Продвижение игр Разработка игр Дизайн игр
Прототипирование игр на примере игровой экономики +9 23.09.2025 06:44 Kallist 0 Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ Игры и игровые консоли Дизайн игр Разработка игр Тестирование игр
Разбирая бэклог. Часть 20.3. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Far Cry, Duke Nukem Forever, Wet +5 21.09.2025 05:30 UnknownDoomer 0 Игры и игровые консоли История IT Дизайн игр Читальный зал
Назад в прошлое. Часть 5. От Dizzy, Amiga и C64 до GRID, GBA и N. DS. Интервью с композитором Аллистером Бримблом +3 19.09.2025 21:51 UnknownDoomer 0 Игры и игровые консоли История IT Дизайн игр Разработка игр Читальный зал