• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Игровая реклама, которую мы потеряли +21

  • 09.10.2025 08:40
  • vasiliyovchinnikov
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой

  • 28.09.2025 03:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника» Марка Таро Холмса +6

  • 26.09.2025 13:05
  • ko_ya
  • 1
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Профессиональная литература
  • Графический дизайн

AuraGroove: История одного воркера, который не хотел работать

  • 25.09.2025 14:40
  • evsom
  • 0
  • JavaScript
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • Звук
  • Дизайн игр

Большая труба Сида Мейера (как устроен мир в Civilization и моей маленькой 4X-стратегии MyCivGame) +19

  • 25.09.2025 13:25
  • Vielsk
  • 39
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Godot
  • C#
  • .NET

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Разбирая бэклог. Часть 20.3. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Far Cry, Duke Nukem Forever, Wet +5

  • 21.09.2025 05:30
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Назад в прошлое. Часть 5. От Dizzy, Amiga и C64 до GRID, GBA и N. DS. Интервью с композитором Аллистером Бримблом +3

  • 19.09.2025 21:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 59
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +59

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +32

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +31

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +30

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +30

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +27

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +21

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +20

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +19

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +18

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +17

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +17

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +16

07:26

Рецензия на книгу «Современные фронтенды на базе HTMX» +16

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +15

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +14

06:29

Python + Fortran: Когда numpy уже мало, а C++ ещё страшно. Ускоряем код в 150 раз +14

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +14

11:27

Маленькие, но мощные оптимизации: как pgpro_planner спасает запросы из мира 1С +12

13:40

Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +108

12:00

Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +53

07:00

Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +52

13:01

Ассемблер для гоферов. Часть 1 +45

08:05

Тёмная сторона Си: трюки, хаки, магия и алгоритмы +42

09:01

Как сделать ужасный интерфейс для пользователя. Моя коллекция простых лайфхаков +40

10:03

«Работает — не трогай», но с YDB можно: испытания отказоустойчивости в боевых условиях +34

07:01

Почему заменить ОЗУ в СХД Huawei Dorado проще, чем контроллер +32

07:00

Stack Overflow в голове: Почему мы тупеем после 18:00 и зачем Сеньору «хардкодить» свою жизнь +31

08:00

Контроль действий без паранойи: как использовать аудит-логи в Selectel +30

19:00

Почему вайб-кодинг не работает +28

08:16

Сдвигать за 60 секунд: конденсаторы, триггеры, двоичные счетчики +28

07:00

Как получить лицензии ФСТЭК России и не получить травму: опыт Angie Software +28

09:07

0-day-джекпот: как мы нашли четыре критические дыры в SSO и ждали патчей +26

05:33

Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

07:05

Как Rust думает о памяти: &mut, provenance и noalias +23

10:10

Гид по Git — глазами бывшего джуна +22

08:11

Что не так с отчётом MIT NANDA, в котором говорят, что 95 % AI-проектов проваливаются? +22

11:07

Почему Erlang до сих пор король отказоустойчивых систем +21

15:18

Нейросетевая модель интересов пользователя: как мы улучшили разнообразие и релевантность рекомендаций на главной Авито +20

05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +53

13:01

Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +52

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +51

15:41

Зарядка Essager 80W – когда 80 Вт незаметно оказываются 10 Вт +45

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +42

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +41

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +39

19:30

Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +34

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +31

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +31

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +30

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +30

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

16:27

Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +26

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал «линзариком». Часть 1 +22

10:20

Правда о железнодорожных тормозах: часть 7 — электродинамическое торможение +20

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +20

19:06

joerl :: довёл до рабочей версии +19

08:47

GigaMemory на AI Journey Contest 2025: итоги +19

07:59

Один чип вместо тысяч серверов, или глобальный конкурент Nvidia +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +53

    • 136

    Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +41

    • 99

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    Мой сервер прислал мне письмо: пора менять диск в RAID +11

    • 84

    Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +108

    • 81

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +15

    • 70

    Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

    • 70

    Торренты и пиратство в разных странах +15

    • 68

    Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +26

    • 66

    Почему вайб-кодинг не работает +28

    • 61

    Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +34

    • 58

    Как помочь Хабру заработать на LLM-нативке +6

    • 57

    Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +59

    • 53

    Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +39

    • 48

    Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +5

    • 48

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.