Цитаты великих в игрострое 24.01.2025 17:41 dalerank 0 Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Мир Супер Марио, или старые игры и консоли +16 20.01.2025 14:22 Hanamime 1 Дизайн игр История IT Блог компании Сбер Игры и игровые консоли
Разбор рендеринга в Unity, часть вторая: посмотрим на Genshin Impact +44 20.01.2025 07:01 Anfin3D 11 Разработка игр Работа с 3D-графикой Дизайн игр Unity Игры и игровые консоли
От проблем большого геймдева — к соло-разработке и внутреннему миру: беседуем с геймдизайнером Ричардом Levelord Греем +44 16.01.2025 09:01 ru_vds 0 Интервью Блог компании RUVDS.com Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 14.1. Mortal Kombat. Краткий казуальный экскурс по серии на базе эмуляторов PSX / PS2. 1993-2000 +3 15.01.2025 18:07 UnknownDoomer 1 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Blockbench, или Как я перестал беспокоиться и полюбил 3D-моделирование +48 15.01.2025 09:01 TheseusParadox 5 Блог компании RUVDS.com Разработка игр Работа с 3D-графикой Дизайн игр Дизайн
Шейдер береговой линии для Unity +13 14.01.2025 06:28 PatientZero 3 Разработка игр Работа с 3D-графикой Дизайн игр Unity
Создание прототипов игр на LÖVE +9 09.01.2025 20:14 PatientZero 2 Программирование Lua Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые консоли
Ретрогейминг без ностальгии — интересно, но сложно. Проверено на детях +11 08.01.2025 09:29 AndrewYaremko 50 Интерфейсы Дизайн игр Игры и игровые консоли
Как современные «Бумер шутеры» уступают классическому Doom 1993-го года на примере Warhammer 40K: Boltgun 05.01.2025 15:47 coyote_101 0 Дизайн игр Дизайн Игры и игровые консоли
Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах +15 04.01.2025 14:15 knfil 6 Математика Lua Разработка игр Дизайн игр
Монетизационные механики AFK Journey +4 04.01.2025 11:15 EvgenyRozanov 3 Управление продуктом Монетизация игр Разработка игр Дизайн игр
Дрессировка слона: как приручить инди-игру +5 04.01.2025 05:15 omnia_ia 6 Логические игры Разработка игр Дизайн игр
Hail to the Rainbow. Разработка игры длиною в вечность. Часть 2. 3D контент и шейдеры +23 30.12.2024 14:23 NoskovSS 2 Разработка игр Работа с 3D-графикой Дизайн игр