• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Игровая реклама, которую мы потеряли +21

  • 09.10.2025 08:40
  • vasiliyovchinnikov
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой

  • 28.09.2025 03:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника» Марка Таро Холмса +6

  • 26.09.2025 13:05
  • ko_ya
  • 1
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Профессиональная литература
  • Графический дизайн

AuraGroove: История одного воркера, который не хотел работать

  • 25.09.2025 14:40
  • evsom
  • 0
  • JavaScript
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • Звук
  • Дизайн игр

Большая труба Сида Мейера (как устроен мир в Civilization и моей маленькой 4X-стратегии MyCivGame) +19

  • 25.09.2025 13:25
  • Vielsk
  • 39
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Godot
  • C#
  • .NET

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Разбирая бэклог. Часть 20.3. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Far Cry, Duke Nukem Forever, Wet +5

  • 21.09.2025 05:30
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Назад в прошлое. Часть 5. От Dizzy, Amiga и C64 до GRID, GBA и N. DS. Интервью с композитором Аллистером Бримблом +3

  • 19.09.2025 21:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 59
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:01

Колхозим новую помпу для воды +45

09:01

Собираем Linux, который весит меньше, чем мем с котиком, ну или почти… +43

06:20

Что такое автоперо? История и принцип работы девайса, которым пользовался Байден, и о котором говорил Трамп +33

07:01

Конец культуры консольных эксклюзивов, или Новая Steam Machine +26

09:45

«Windows глазами хакера» — практическое руководство по атакам на Windows, которое могут запретить +24

07:05

Что происходит после fn main() в Rust? +23

08:05

Мышь, на которую можно наступить: разбор ЕС 1845.А000 с защитой от ПЭМИН +21

07:01

Как мы учим Яндекс Карты предупреждать о манёврах: без использования LLM, но с помощью водителей +19

13:01

Что было бы, если BASIC развивался вместо C и Python +18

11:15

Введение в атомики. C++ +18

06:25

Как в СССР пытались создать каршеринг и доставку еды: что из этого получилось? +18

08:00

Планируем GPU-нагрузку в Kubernetes: от стандартных механизмов до кастомных решений +15

07:37

Автоматизация выдачи УНЭП у федерального ритейлера: интеграция BPMS с 1С: ЗУП и КриптоПро +14

09:18

Вышла новая версия российской операционной системы «МСВСфера» 9.7 +11

06:50

Собственный суверенный интернет: настраиваем DNS, CA и TLS своими руками +11

14:48

Почему для образования жизни на планете ей недостаточно просто находиться на «правильном расстоянии» от звезды +10

06:00

Как улучшить качество Claude Code, Cursor и др. в несколько раз? Мой личный опыт +10

05:01

Как документировать GraphQL API: полное руководство для технических писателей +10

04:17

Российские ученые разгадали секрет стабильных полётов у поверхности Марса +9

05:58

Как не перегрузить хост виртуализации бэкапами: добавляем аппаратные снапшоты уровня СХД +8

08:42

Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +160

02:26

Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +150

09:04

Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +80

08:37

Секреты Apache Kafka API: обработка сообщений без потерь и дублей +64

11:01

Региональные дата-центры в России сейчас: на что это вообще похоже, и правда ли, что за МКАДом жизни нет +60

07:01

ESPVMON — проект открытого универсального ваттметра/логгера +57

08:00

Редчайшие и уникальные находки в играх, которые вы пропустили +53

07:15

Разбор инцидента с разрушением кабины обслуживания стартового комплекса 31/6 на Байконуре +47

00:28

Vera — ваш личный десктопный агент +46

08:05

Фокусы, хаки, магия и прочее ненормальное программирование на C +42

17:27

Как я делал open-source проект, перевёл его на коммерческие лицензии — и это было моим самым лучшим решением +37

09:45

Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +37

12:48

Тестирование без тонны кейсов: свобода, автотесты и наша экспертиза +34

15:18

Сколько спит тимлид? +33

10:01

Hyper-V: последняя крепость Microsoft в инфраструктурной войне +33

07:01

Питон перед Рождеством. Как я осваивал этот язык программирования +29

19:13

Марсианские страсти: DOS, любовь и С++ +28

09:00

Как и зачем мы написали собственное опенсорс-решение для бэкапов CloudNativePG в Stackland +24

15:04

IPsec, GRE, BGP и немного автоматизации для высокой доступности вашей сети +18

15:04

IPsec, GRE, BGP и немного автоматизации для высокой доступности вашей сети +18

11:36

Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +70

13:52

Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +52

07:24

Moss: Linux-совместимое ядро на Rust. Что это за проект? +48

06:37

6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +43

13:01

Как менеджеры становятся причиной ИТ-катастроф +41

09:01

Замена GPU в ноутбуках +36

11:00

Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +35

09:05

«Конечно, вот ответ на ваш вопрос. Но сначала — реклама» +32

09:18

История одного SCA: как мы сделали анализ доступным для всех +27

11:10

Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +26

14:51

Хватит моделировать «на глаз» +24

10:22

«Элементарно, Компот!»: разбираем задания киберучений CyberCamp 2025 +24

08:48

Строки кода должны помещаться на экране +20

16:00

1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +19

15:57

Отправляем Elasticsearch в отпуск: полнотекстовый поиск на одном PostgreSQL +19

13:46

Теневые ИТ в энтерпрайзе: почему они случаются, как с ними бороться и как в дальнейшем их не допускать +19

07:49

Как я уже год развиваю в сотрудниках производства любопытство +19

08:00

Странный, но вполне реальный план по затемнению солнца и обращению вспять глобального потепления +18

04:56

Ущерб от бездумного внедрения ИБ в АСУ ТП: когда «защита» становится угрозой +17

07:05

Прогресс без когнитивного выгорания +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теорема Пифагора: великий обман школьной программы. Как абстракция убила смысл +150

    • 524

    Тишина на Байконуре: как сообщество Хабра предсказало крах пилотируемой программы за полгода до аварии +160

    • 257

    6 простых вопросов, из-за которых сыпятся даже сильные кандидаты (и как отвечать правильно) +43

    • 164

    1С использует КАЖДЫЙ ВТОРОЙ бизнес в России. Почему на рынке нет альтернатив? +19

    • 139

    Народный гнев против Долиной, а также взлет акций Google +16

    • 138

    Как вернуть молодежи интерес к инженерным специальностям? -7

    • 134

    Днем я пишу код, вечером иду в гараж и продаю на Авито на 130 тысяч в месяц +56

    • 117

    Наш Linux, и он очень не плох. И даже лучше чем можно представить -29

    • 88

    Новость с запозданием: При запуске Союз МС-28 отвалилась часть стартового стола +26

    • 83

    Python и паттерны GoF, часть 1: Singleton +8

    • 73

    Почему Олег Бартунов не верит Минобразования и советует программистам не уезжать? И что означает лозунг «Слоник наш»? +37

    • 69

    Бытовой UX, или зачем в стиралке иллюминатор +35

    • 67

    Корпоративные секреты по 1500 рублей: что мы нашли на списанных жестких дисках с барахолки +80

    • 66

    Первая в мире библиотека Web Components в духе shadcn. Серьёзно, я проверял +70

    • 65

    Айтишник, иди работать на завод +14

    • 54

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.