• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 7. Resident Evil, Cammy и мультипликация. Интервью с режиссёром озвучивания Сьюзан Харт

  • 16.10.2025 05:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Игровая реклама, которую мы потеряли +21

  • 09.10.2025 08:40
  • vasiliyovchinnikov
  • 8
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

The job of a UX researcher: a short guide to the required skills and responsibilities +3

  • 30.09.2025 09:34
  • ArcaneGamingcom
  • 0
  • Remote work
  • Game design
  • Mobile applications design
  • Design
  • Graphic design
  • Удалённая работа
  • Дизайн игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • Графический дизайн

The Goddess's Will — или почему никто не делает видеоигры в стиле пререндеренного 3D, а мы делаем одну такую +104

  • 29.09.2025 06:00
  • Lovesuper
  • 69
  • Game Development
  • Unity3D
  • Game design
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр

Назад в прошлое. Часть 6.1. Ничто в этом мире не сможет подготовить вас к этому или интервью с Крисом Касамассой

  • 28.09.2025 03:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Чтение на выходные: «Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника» Марка Таро Холмса +6

  • 26.09.2025 13:05
  • ko_ya
  • 1
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Профессиональная литература
  • Графический дизайн

AuraGroove: История одного воркера, который не хотел работать

  • 25.09.2025 14:40
  • evsom
  • 0
  • JavaScript
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • Звук
  • Дизайн игр

Большая труба Сида Мейера (как устроен мир в Civilization и моей маленькой 4X-стратегии MyCivGame) +19

  • 25.09.2025 13:25
  • Vielsk
  • 39
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Godot
  • C#
  • .NET

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Прототипирование игр на примере игровой экономики +9

  • 23.09.2025 06:44
  • Kallist
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Разбирая бэклог. Часть 20.3. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Far Cry, Duke Nukem Forever, Wet +5

  • 21.09.2025 05:30
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Назад в прошлое. Часть 5. От Dizzy, Amiga и C64 до GRID, GBA и N. DS. Интервью с композитором Аллистером Бримблом +3

  • 19.09.2025 21:51
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 59
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:03

Как мы пытались создать агрегатор фотографов с киллер фичей +1

08:22

Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +80

09:01

Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +49

08:00

А кто у вас отвечает за kube-api? Безопасность Kubernetes при помощи CIS Benchmark +43

05:06

Как изготовить корпус из листового металла +38

08:57

Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +34

12:11

Open source-стратегии: как МойОфис развивает открытый подход — рассказывает Тамара Щепалкина, CTO компании +30

07:02

Почему операционный усилитель — плохой компаратор +30

05:34

Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +28

09:58

Кому нужен Graphviz, если можно написать его самому? +27

12:15

Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +26

07:00

История опенсорс-проекта LUWRAIN: как эксперименты с LLM помогают создавать невизуальные интерфейсы для незрячих +24

07:38

Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +23

06:01

Особенности Python, о которых вас точно спросят на техническом собеседовании. Часть 2 +23

13:15

Поднимаем внутренний мессенджер и VoIP-сервер без нарушения законодательства +22

07:05

Вкус успеха: съедобные 3D модели +20

13:01

Ansible Inventory: полное руководство от localhost до AWS +19

09:20

Тестируем плату RF Demo Kit for NanoVNA-F +17

12:44

Пять лет спустя: почему мы всё переписали с нуля +16

07:56

Женщина, изменившая наше представление о звёздах +16

03:03

Библиотека Python для доступа к данным ЦБ: cbrapi +16

08:05

Сложно о простом. Все, что бы вы хотели знать о SFP модулях. Часть 2. Оптические кабели +66

11:16

Камера, снимающая с частотой 2 000 000 000 кадров в секунду +48

10:01

Развёртывание своего облачного хранилища на VPS: Nextсloud и альтернативы +44

09:01

HTML и CSS антипаттерны +40

14:15

Я CSS-программист: «Магия» CSS или как превратить язык стилей в Тьюринг-полный ад +37

12:40

Когда-то вас было трое, а потом драйв кончился… Опыт проб и ошибок в мотивации команды от хэда разработки +35

09:54

Что такое веб-сервер в Node.js и как его запустить на удаленном сервере +35

07:01

Почтовый Шарпей: как мы приручили 700+ шардов PostgreSQL +34

13:28

ТОП-10 малоизвестных AI-сервисов, которые удивляют возможностями +24

13:01

Мониторинг изменений на сайтах +24

13:39

Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

13:39

Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

07:14

ML глазами практика и препода. Часть 2. Границы роста и цена энергии +22

07:14

ML глазами практика и препода. Часть 2. Границы роста и цена энергии +22

09:02

5 распространенных ошибок, которые допускают пользователи NAS +21

12:18

Почему управление ИТ-инфраструктурой становится только сложнее и что с этим делать? +20

09:32

Оптика в техническом зрении. Лекция 3: Диафрагмы и виньетирование +20

09:08

Как я чуть не положил домен заказчика ZeroLogon’ом, или почему некоторые пентестеры опаснее хакеров +20

08:16

Текучка, выгорание и «мусорное спасибо»: как аутентичное признание экономит компании деньги +19

13:33

Из чего удобно делать кубиты. Искусственные атомы для квантовых вычислений +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Текучка, выгорание и «мусорное спасибо»: как аутентичное признание экономит компании деньги +19

    • 80

    VPN для админа, а не админ для VPN: Как мы убили OpenVPN и построили всё на WireGuard +11

    • 45

    Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +23

    • 42

    5 распространенных ошибок, которые допускают пользователи NAS +21

    • 39

    Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +80

    • 37

    Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +49

    • 36

    Как изготовить корпус из листового металла +38

    • 34

    Почему операционный усилитель — плохой компаратор +30

    • 33

    Программирование на русском языке -6

    • 29

    Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

    • 29

    Психологическая безопасность в IT: почему молчание — это проблема для каждого из нас +22

    • 29

    Виртуализируем роутер в Proxmox +11

    • 29

    HTML и CSS антипаттерны +40

    • 29

    Вайбкодинг становится менее доступным: OpenAI закручивает гайки -3

    • 28

    Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +34

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.