• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Дизайн игр

Великие игры: Blizzard и Warcraft (1994) +7

  • 29.05.2025 08:15
  • SergioPrieto
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Почему открытые миры — зло, а их разработчики совсем не стараются +5

  • 28.05.2025 08:42
  • ggsel
  • 30
  • Блог компании ggsel.net
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр

Как я открыл WebSocket для Сомников из Чёрного Зеркала, а они начали водить хороводы +6

  • 26.05.2025 13:24
  • redeschwall
  • 2
  • JAVA
  • Дизайн игр
  • Программирование
  • Веб-разработка
  • Искусственный интеллект

Кто формирует будущее разработки игр в России: перспективные команды и проекты +47

  • 26.05.2025 10:52
  • El_Gato_Grande
  • 6
  • Блог компании Selectel
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Creepy Support: танец на граблях при создании нелинейной текстовой игры +24

  • 26.05.2025 07:12
  • Newbilius
  • 14
  • .NET
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр

Мини-игры в мессенджерах как бизнес: как зарабатывать на бот-геймах в 2025 -3

  • 22.05.2025 08:14
  • AppFox_Team
  • 0
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

О пользе гейминга: как игры помогают быть здоровыми и счастливыми +9

  • 21.05.2025 11:45
  • darovska_online
  • 10
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Вдохновился серией чёрного зеркала и сделал свой симулятор жизни +27

  • 20.05.2025 19:12
  • doshamisha
  • 18
  • Python
  • Ненормальное программирование
  • Дизайн игр

Куда катит камень Сизиф геймдева? +2

  • 20.05.2025 13:41
  • NickKeepKind
  • 10
  • Графические оболочки
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

Как Python делает жизнь геймера проще: от Telegram-ботов до сортировки скриншотов +5

  • 20.05.2025 09:45
  • mvideo
  • 11
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Python
  • Тестирование игр
  • Дизайн игр

Пользовательский опыт в мобильных играх и при чём здесь QA +2

  • 20.05.2025 06:00
  • karter
  • 0
  • Тестирование игр
  • Тестирование мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Почему топовые UX дизайнеры используют фракталы с D 1.3–1.7: новый тренд или наука? +2

  • 19.05.2025 14:10
  • GSasha000000
  • 18
  • Usability
  • Графический дизайн
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Математика

Интересные решения геймдизайна: шаблон объединения разных функций в одном объекте

  • 19.05.2025 09:03
  • pattern_igroka
  • 10
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Stable Diffusion WebUI Forge: Шаг 10. Текстовая инверсия

  • 17.05.2025 13:32
  • Alexander_Chesalov
  • 0
  • Графические оболочки
  • Графический дизайн
  • Дизайн игр
  • Профессиональная литература
  • Дизайн мобильных приложений

Новый взгляд на старые игры. Часть 7. Эпилог. Armor Alley (1991). Веб-прототип +4

  • 16.05.2025 17:01
  • UnknownDoomer
  • 0
  • JavaScript
  • HTML
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 52
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:36

Как я с нулевым опытом запустил и наладил в Пятигорске производство обожжённого дерева по японской технологии +3

04:12

Как я создал Telegram-бота Favie и решил проблему «Избранного» +2

08:00

Направленная ультразвуковая панель +58

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +43

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +41

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +36

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +29

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +27

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +26

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +25

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +20

15:20

Обзор музея «Атом» +19

19:05

Цвета её плаща +17

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +17

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +14

10:05

Контейнер с нуля +14

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +14

07:01

Экспериментальная экономика +14

22:29

Game++. Performance traps +13

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +13

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +13

06:32

S3 в мире Kubernetes: как объектное хранилище сделать частью контейнеров (подход от команды Deckhouse) +12

20:42

Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +131

15:53

Итак, я приехал, что дальше? +127

13:01

Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

08:00

Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

15:01

Жизнь и смерть Карла Коха: первый хакер на службе КГБ в поисках всемирного заговора и тайны числа 23. Часть 7 +40

07:00

Типичные проблемы молодого руководителя +40

07:30

Теорема Борсука-Улама, диаметральные точки Земли и дележка украденного ожерелья +38

22:28

JFET в роли регулируемого резистора +37

12:01

Что делать, когда интернет поплыл. Разбираемся, как ремонтируют подводные линии связи +36

09:01

CasaOS: персональное облако на домашнем сервере +35

09:00

Исследователи Яндекса выложили Yambda — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем +34

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

08:59

Как консолидировать данные из разрозненных хранилищ с помощью Tarantool CDC +28

12:33

Microsoft Edit: легкий текстовый редактор с открытым кодом для Windows +21

09:03

Регламент для работы с ошибками в Go +21

07:38

Как одной математической формулой определить цвет ячейки на рулетке? +20

15:16

Топ-10 антипаттернов в разработке ПО, которых стоит избегать +19

17:03

Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

10:28

Резервирование кластера Greengage DB (на базе Greenplum OSS) +18

07:09

Долгожданный релиз Airflow 3 +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • У Линукс нет перспектив в качестве операционной системы для десктопа +3

    • 997

    Почему многие думают, что DevOps — Гилфойл -3

    • 223

    Итак, я приехал, что дальше? +127

    • 167

    Нейрошиза: как мы потеряли голову из-за искусственного интеллекта +131

    • 148

    Я думал, что в IT нет офисных интриг. Ошибся +17

    • 111

    Станет ли Android наконец красивым? +11

    • 65

    Плюсы ИТ +7

    • 53

    От тайги до теломер: наука о долголетии делает ставку на сибирские биоресурсы +13

    • 51

    Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64 +67

    • 48

    Направленная ультразвуковая панель +62

    • 40

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +43

    • 36

    Мифы (ч. 2) об изучении языков +18

    • 36

    Мой опыт с AR-очками Xreal Air: ожидания и реальность +67

    • 34

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +17

    • 30

    Почему открытые миры — зло, а их разработчики совсем не стараются +5

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.