• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора UnknownDoomer

Разбирая бэклог. Часть 18.3. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1998-1999 -1

  • 16.06.2025 04:51
  • UnknownDoomer
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.2. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1996-1997 +2

  • 07.06.2025 18:41
  • UnknownDoomer
  • 4
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.1. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1990-1995 +2

  • 31.05.2025 12:10
  • UnknownDoomer
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Новый взгляд на старые игры. Часть 7. Эпилог. Armor Alley (1991). Веб-прототип +4

  • 16.05.2025 17:01
  • UnknownDoomer
  • 0
  • JavaScript
  • HTML
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Новый взгляд на старые игры. Часть 6. Sound Blaster AWE 32/64. Эмуляция на базе VirtualMIDISynth и aweromgm +3

  • 07.02.2025 03:34
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 14.1. Mortal Kombat. Краткий казуальный экскурс по серии на базе эмуляторов PSX / PS2. 1993-2000 +3

  • 15.01.2025 18:07
  • UnknownDoomer
  • 1
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 13.2. Заброшенные поместья, тёмные города, роковые женщины. 5+2 игры с элементами FMV. 1994-1997 +3

  • 28.12.2024 16:46
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов +3

  • 10.12.2024 13:45
  • UnknownDoomer
  • 8
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам

  • 01.12.2024 16:29
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях +11

  • 08.11.2024 17:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Интервью с Сенди Питерсеном. От Doom к Age of Empires +6

  • 24.09.2024 07:32
  • UnknownDoomer
  • 1
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и DN3D до Ion Fury

  • 12.06.2024 03:42
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen

  • 11.06.2024 10:12
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом. MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun

  • 06.06.2024 15:23
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +25

09:01

Простой механизм поиска с нуля +21

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +18

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +15

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +13

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +9

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +8

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +8

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +8

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +7

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +7

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +4

16:39

От идеи до взрыва: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +3

13:09

Как бег помогает навести порядок в голове и в коде +3

12:50

M&A (слияния и поглощения): что это такое, как оформить и какие 4 способа M&A существуют. Гайд от бизнес-юриста +3

11:37

Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +3

09:47

Решение проблемы мертвого времени с помощью Copilot +3

02:11

Что такое прогрессивная перегрузка на самом деле? +3

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +2

13:26

Пример применения алгоритма Берлекэмпа-Месси +2

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +54

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +41

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +36

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +35

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +26

11:08

Создание своего ядра на Rust +20

09:20

Берут они охотно старинные полотна +16

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +13

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +10

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +8

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +8

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +6

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +5

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +5

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +5

15:09

Мой pet-проект со Strava-аналитикой. Разбираю исправления и фичи, найденные благодаря вам +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +121

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +113

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +66

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

13:01

Простой самодельный терменвокс +43

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +37

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +37

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +30

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

12:28

Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +17

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

14:37

История создания первого в России электрокартинга +14

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 215

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +17

    • 113

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +26

    • 51

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 45

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 44

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 41

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +23

    • 39

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +37

    • 38

    Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +3

    • 33

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +121

    • 30

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 27

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 26

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +113

    • 26

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.