• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора UnknownDoomer

Разбирая бэклог. Часть 20.1. Эпилог или игры к которым мы возвращаемся. Ultima VIII: Pagan, Diablo II, Unreal +2

  • 01.08.2025 18:00
  • UnknownDoomer
  • 6
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 19. 10 трёхмерных консольных beat 'em up'ов. 1997-2003 +5

  • 12.07.2025 15:29
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.3. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1998-1999 -1

  • 16.06.2025 04:51
  • UnknownDoomer
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.2. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1996-1997 +2

  • 07.06.2025 18:41
  • UnknownDoomer
  • 4
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Разбирая бэклог. Часть 18.1. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1990-1995 +2

  • 31.05.2025 12:10
  • UnknownDoomer
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Новый взгляд на старые игры. Часть 7. Эпилог. Armor Alley (1991). Веб-прототип +4

  • 16.05.2025 17:01
  • UnknownDoomer
  • 0
  • JavaScript
  • HTML
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Новый взгляд на старые игры. Часть 6. Sound Blaster AWE 32/64. Эмуляция на базе VirtualMIDISynth и aweromgm +3

  • 07.02.2025 03:34
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 14.1. Mortal Kombat. Краткий казуальный экскурс по серии на базе эмуляторов PSX / PS2. 1993-2000 +3

  • 15.01.2025 18:07
  • UnknownDoomer
  • 1
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 13.2. Заброшенные поместья, тёмные города, роковые женщины. 5+2 игры с элементами FMV. 1994-1997 +3

  • 28.12.2024 16:46
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов +3

  • 10.12.2024 13:45
  • UnknownDoomer
  • 8
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам

  • 01.12.2024 16:29
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях +11

  • 08.11.2024 17:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Интервью с Сенди Питерсеном. От Doom к Age of Empires +6

  • 24.09.2024 07:32
  • UnknownDoomer
  • 1
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и DN3D до Ion Fury

  • 12.06.2024 03:42
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +19

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +4

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +2

07:50

Видео в текст: Как превратить час видео с Youtube в полноценную статью за 0.30$ +2

07:29

Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +2

07:18

Creative Assembly и ее Total War: как маленькая студия стала законодательницей мод в сфере стратегий +2

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +1

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +1

08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +40

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +37

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +36

17:07

Кому нужна математика? +26

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +21

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +21

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +20

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +19

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +18

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +18

18:45

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +17

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +15

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

11:53

Издательство Питер. Колонка редактора, август 25 г +13

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +13

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +13

15:02

Барьеры памяти «Golang» +11

13:40

Промт для изучения чего угодно: протокол Олега-Деминга +10

11:25

От идеи до продакшена: как мы строили SDN-слой для zVirt +10

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +119

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +59

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +52

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +49

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +42

14:29

25 лет Firebird +35

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +32

12:58

CoffeeCup, HotDog и другие: странные и прекрасные HTML-редакторы прошлого +26

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +24

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +22

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +21

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +21

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +21

13:16

Пиво. Деньги. Два программиста +20

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +19

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +19

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +18

16:58

Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +17

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +17

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово -69

    • 118

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +7

    • 109

    Карьера вайб-кодера — это тупик +119

    • 97

    У меня 15 лет опыта в IT, но больше меня не зовут на собеседования +4

    • 85

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

    • 78

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +5

    • 46

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +5

    • 43

    Системы ценностей больших языковых моделей +59

    • 34

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +17

    • 32

    Памятка менеджеру: Запрещённые фразы в IT +13

    • 31

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +49

    • 30

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +40

    • 29

    GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +22

    • 28

    IoT по-взрослому — сбор данных с датчиков для Умного дома на одноплатнике Repka Pi 4 под управлением NapiLinux +4

    • 27

    Определение общей длительности медиафайлов +9

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.