• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора UnknownDoomer

Разбирая бэклог. Часть 18.1. 90-60-90 или забытые главные героини и 11+10+9 связанных с ними игр. 1990-1995 +2

  • 31.05.2025 12:10
  • UnknownDoomer
  • 2
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Дизайн игр
  • Читальный зал

Новый взгляд на старые игры. Часть 7. Эпилог. Armor Alley (1991). Веб-прототип +4

  • 16.05.2025 17:01
  • UnknownDoomer
  • 0
  • JavaScript
  • HTML
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT

Новый взгляд на старые игры. Часть 6. Sound Blaster AWE 32/64. Эмуляция на базе VirtualMIDISynth и aweromgm +3

  • 07.02.2025 03:34
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 14.1. Mortal Kombat. Краткий казуальный экскурс по серии на базе эмуляторов PSX / PS2. 1993-2000 +3

  • 15.01.2025 18:07
  • UnknownDoomer
  • 1
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 13.2. Заброшенные поместья, тёмные города, роковые женщины. 5+2 игры с элементами FMV. 1994-1997 +3

  • 28.12.2024 16:46
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1

  • 17.12.2024 01:41
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Reading room
  • Game design
  • Game Development
  • History of IT
  • Games and game consoles
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов +3

  • 10.12.2024 13:45
  • UnknownDoomer
  • 8
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам

  • 01.12.2024 16:29
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях +11

  • 08.11.2024 17:38
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Интервью с Сенди Питерсеном. От Doom к Age of Empires +6

  • 24.09.2024 07:32
  • UnknownDoomer
  • 1
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и DN3D до Ion Fury

  • 12.06.2024 03:42
  • UnknownDoomer
  • 3
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen

  • 11.06.2024 10:12
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом. MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun

  • 06.06.2024 15:23
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию

  • 03.06.2024 18:06
  • UnknownDoomer
  • 14
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов

  • 03.06.2024 09:55
  • UnknownDoomer
  • 0
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +15

05:55

Структурированная генерация в LLM +15

08:33

TI-99/4A — популярный компьютер, который принёс одни убытки +11

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +8

08:05

Релиз MyCompany 6.0 — открытого и бесплатного решения для небольшого бизнеса +7

04:55

Илон Маск получил удар от своего детища, а Дуров привлек $1,7 млрд +6

07:00

(Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel +5

07:03

Высшее образование в IT: трамплин или преграда? +3

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +3

08:11

Топ-ошибки айтишников в английском +2

06:00

От слепых котят к ИИ-гуру: история автоматизации тестирования в Сбере +2

08:19

В поисках лучшего способа отличать жизнь от не-жизни +1

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +1

07:00

Интеграция MCP-сервера и Cursor для автоматизации мониторинга и тестирования +1

06:00

Мой план 1-2-1 +1

05:51

Централизованная обработка алертов: интеграция VictoriaMetrics, Alertmanager, Grafana OnCall и Telegram +1

05:02

Хроники фрустрации продуктового дизайнера +1

04:57

Инъекции спермы лосося: наука, стоящая за трендом против старения +1

09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +72

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +55

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +38

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +31

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +28

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +25

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +16

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +15

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +14

12:11

Обманчивая простота капитализма +13

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +10

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +10

17:54

Когда цифровизация во зло +9

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +9

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +9

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +7

18:31

Атака через заброшенные бакеты +6

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +5

20:11

Отправка данных из Яндекс.Формы в Telegram +3

07:20

Великая иллюзия Copilot +90

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +59

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +52

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +39

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +31

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +28

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +22

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +22

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +22

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +20

20:06

Программисты не исчезнут никогда +18

11:59

Интернет больше нас не отпустит +18

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +17

14:02

Философия программирования зашла в тупик +16

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +15

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +14

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +12

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +11

21:44

Камэкура Юсаку: самый известный японский графический дизайнер XX века и его логотипы +8

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +17

    • 175

    Программисты не исчезнут никогда +18

    • 62

    Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +22

    • 58

    Интернет больше нас не отпустит +18

    • 55

    Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +11

    • 54

    Великая иллюзия Copilot +90

    • 52

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 49

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +15

    • 48

    Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +38

    • 41

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Философия программирования зашла в тупик +16

    • 39

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +72

    • 37

    Когда цифровизация во зло +9

    • 33

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.