Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях +11 08.11.2024 17:38 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Интервью с Сенди Питерсеном. От Doom к Age of Empires +6 24.09.2024 07:32 UnknownDoomer 1 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и DN3D до Ion Fury 12.06.2024 03:42 UnknownDoomer 3 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen 11.06.2024 10:12 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом. MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun 06.06.2024 15:23 UnknownDoomer 0 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию 03.06.2024 18:06 UnknownDoomer 14 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов 03.06.2024 09:55 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 12. Копируй, изменяй. 11+1 аркада и пазл, удачно пересмотревших исходную концепцию. 1989-1995 03.06.2024 06:13 UnknownDoomer 2 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 11. Эксперименты Silicon and Synapse или краткий экскурс по Blizzard Arcade Collection (2021) 22.05.2024 17:57 UnknownDoomer 3 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 10. Расцвет эпохи мультимедиа или 6 необычных образовательных игр. 1992-1994 08.05.2024 12:27 UnknownDoomer 3 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Doom. Часть 3. Оживший кошмар. 64 и PSX. 12 совсем других вадов 06.05.2024 02:41 UnknownDoomer 6 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 9. Кратко о 4 проектах на OpenBOR или вторая жизнь старых beat 'em up'ов и файтингов. 2021-2024 05.05.2024 03:01 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 8. Пятилетие инди или 8 разножанровых проектов со ставкой на минимализм. 2013-2018 03.05.2024 22:12 UnknownDoomer 2 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Предтечи мрачного будущего или 4+1 ранних киберпанк фильмов категории «B». 1984-1988 30.04.2024 13:10 UnknownDoomer 29 Научно-популярное Киберпанк Научная фантастика AR и VR Popular science AR and VR Cyberpunk Science fiction
Разбирая бэклог. Часть 7. Diablo. 5+7 2D и 3D альтернатив или куда меня завело изыскание аналогов известной ARPG серии 29.04.2024 14:44 UnknownDoomer 10 Читальный зал Дизайн игр Игры и игровые консоли