Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов +1 17.12.2024 01:41 UnknownDoomer 3 Game Development Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT History of IT Games and game consoles Reading room Игры и игровые консоли Game design
Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов +3 10.12.2024 13:45 UnknownDoomer 8 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам 01.12.2024 16:29 UnknownDoomer 3 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях +11 08.11.2024 17:38 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Интервью с Сенди Питерсеном. От Doom к Age of Empires +6 24.09.2024 07:32 UnknownDoomer 1 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и DN3D до Ion Fury 12.06.2024 03:42 UnknownDoomer 3 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen 11.06.2024 10:12 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом. MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun 06.06.2024 15:23 UnknownDoomer 0 Читальный зал Разработка игр Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию 03.06.2024 18:06 UnknownDoomer 14 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов 03.06.2024 09:55 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 12. Копируй, изменяй. 11+1 аркада и пазл, удачно пересмотревших исходную концепцию. 1989-1995 03.06.2024 06:13 UnknownDoomer 2 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 11. Эксперименты Silicon and Synapse или краткий экскурс по Blizzard Arcade Collection (2021) 22.05.2024 17:57 UnknownDoomer 3 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 10. Расцвет эпохи мультимедиа или 6 необычных образовательных игр. 1992-1994 08.05.2024 12:27 UnknownDoomer 3 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Doom. Часть 3. Оживший кошмар. 64 и PSX. 12 совсем других вадов 06.05.2024 02:41 UnknownDoomer 6 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли
Разбирая бэклог. Часть 9. Кратко о 4 проектах на OpenBOR или вторая жизнь старых beat 'em up'ов и файтингов. 2021-2024 05.05.2024 03:01 UnknownDoomer 0 Читальный зал Дизайн игр История IT Игры и игровые консоли