• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Игровую выставку «Игропром» посетили 12 тысяч человек, и ещё один — из инфослужбы Хабра +6

  • 30.09.2025 20:38
  • Lexx_Nimofff
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Конференции

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Почему так сложно использовать юмор в играх +29

  • 08.09.2025 12:30
  • El_Gato_Grande
  • 33
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Приглашаю на наш игровой фестиваль 27 сентября +10

  • 03.09.2025 13:51
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы +1

  • 30.08.2025 11:15
  • klukva_games
  • 0
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +35

  • 27.08.2025 08:01
  • El_Gato_Grande
  • 3
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 22
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:51

Больше, чем форк: разбор протокола Algebra Finance +2

00:04

Как приручить iText8: превращаем HTML в PDF без седых волос +2

00:03

Сад Ноктиса +2

05:00

Программу для просмотра любого файла из букв +1

09:08

Техрепорт Alice AI: как мы создавали новое поколение моделей для самого популярного ИИ-ассистента в России +46

08:05

Разработка USB-клавиатуры без поиска легкого пути +31

07:19

Интеграция 1С в личный кабинет и ERP-систему +31

08:00

Lord of the Prints: Filament Fellowship. Путешествие в мир филаментов для FDM-печати +30

09:35

Как функциональное программирование изменило фронтенд и почему отрасль возвращается к платформе +26

10:57

Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +24

09:01

Как установить почтовый сервер под Debian +24

05:52

Главная проблема использования ИИ (Иллюзии Интеллекта) при разработке ПО +22

07:56

Формат файлов, который не удаётся взломать уже 20 лет +20

07:05

Про эффект Дворака и не только +20

04:40

Как я потерял деньги, когда уехал из России. История айтишника про налоги и крипту +20

14:25

Как сделать реверс-инжиниринг аналоговой микросхемы: FM-радиоприёмник TDA7000 +19

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +19

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +19

13:01

Красивые китайские звукосниматели для электрогитары +18

08:30

OpenIDE Pro: ответ на запросы бизнеса и разработчиков одновременно +17

07:12

ИИ: как триллионы долларов, спрятанные в офшорах, стали топливом для самого опасного пузыря в истории +17

07:01

Из мёртвой зоны — в зелёную: как мы запускали техподдержку для системы утилизации токсичных отходов +17

10:44

СДВГ не баг, а фича. И вы готовы к этому разговору +15

09:58

Факапы Google, эволюционная архитектура и API без лишних сложностей: три проверенных книги об инженерном мышлении +15

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +128

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +94

06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +62

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +51

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +48

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +38

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +35

08:00

Методы массивов. Часть 1 +34

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +33

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +31

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +30

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +29

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +27

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +24

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +22

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +22

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +22

18:11

Машина времени: Что предлагалось дарить детям на Рождество в США в 1980 году +19

11:27

Маленькие, но мощные оптимизации: как pgpro_planner спасает запросы из мира 1С +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +128

    • 424

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +22

    • 104

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    Цифровой рубль: новая глава в истории денег. Объясняем, как он работает и что им можно будет оплатить +6

    • 77

    До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +15

    • 74

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +17

    • 63

    Self-hosted связь со своей семьей +94

    • 58

    Нет времени объяснять — это БАЗА: чек-лист защиты корпоративной инфраструктуры +13

    • 57

    LED лампы и теория заговора +2

    • 43

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -52

    • 43

    Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +38

    • 39

    Япония продаёт гигантского робота за 3 миллиона долларов и я разобрался, как он устроен +4

    • 38

    Машина времени: Что предлагалось дарить детям на Рождество в США в 1980 году +19

    • 35

    КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +62

    • 34

    10 хороших роутеров до 5000 рублей, которые не просто раздают Wi-Fi +8

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.