• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Вы увеличите органические установки, нужно всего лишь… +2

  • 19.06.2025 07:17
  • mary_che_13
  • 0
  • Android
  • iOS
  • Монетизация мобильных приложений
  • Продвижение игр
  • Разработка мобильных приложений

Не украл, а вдохновился! Как геймдизайнеры крадут ассеты, модели, текстуры и уровни из чужих игр +45

  • 03.06.2025 12:00
  • El_Gato_Grande
  • 9
  • Блог компании Selectel
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Кто формирует будущее разработки игр в России: перспективные команды и проекты +47

  • 26.05.2025 10:52
  • El_Gato_Grande
  • 6
  • Блог компании Selectel
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Мини-игры в мессенджерах как бизнес: как зарабатывать на бот-геймах в 2025 -3

  • 22.05.2025 08:14
  • AppFox_Team
  • 0
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

О пользе гейминга: как игры помогают быть здоровыми и счастливыми +9

  • 21.05.2025 11:45
  • darovska_online
  • 10
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Геймдев и Менеджмент: почему зарабатывают GGG, Rockstar и CDProjekt +5

  • 18.05.2025 11:43
  • DmitrySamusev
  • 2
  • Бизнес-модели
  • Разработка игр
  • Управление продуктом
  • Управление проектами
  • Продвижение игр

«Я в домике»: самые безопасные и уютные места в играх +45

  • 12.02.2025 11:03
  • El_Gato_Grande
  • 7
  • Блог компании Selectel
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Как привлекать IT-специалистов на конференции: 10 рекомендаций от Nimax +2

  • 10.02.2025 11:42
  • Nimax
  • 0
  • Продвижение игр
  • Интернет-маркетинг
  • Социальные сети и сообщества
  • Конференции
  • Медийная реклама
  • Контент и копирайтинг
  • Я пиарюсь

Вся правда о Terminal Station. Пирамида на TON на $2,5 млн. или безобидная игра? +8

  • 09.02.2025 12:09
  • MediaMetriqa
  • 13
  • Криптовалюты
  • Продвижение игр
  • Финансы в IT
  • Медийная реклама
  • Управление медиа

Игровые премьеры начала года: на что стоит обратить внимание +5

  • 06.02.2025 14:02
  • mvideo
  • 7
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Эстетика игр за доллар. История и философия сайта itch.io +65

  • 27.01.2025 08:12
  • El_Gato_Grande
  • 2
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Как я уволился с хорошей работы, чтобы делать стартапы и обосрался +13

  • 19.01.2025 07:15
  • 1endstick
  • 66
  • Развитие стартапа
  • Искусственный интеллект
  • Продвижение игр

Как вывести приложение в топ Google Play и App Store: ASO, мотивированный трафик и реклама. Практические советы -3

  • 14.01.2025 10:15
  • egorbesarab
  • 0
  • Продвижение игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

GTA VI, Death Stranding 2 и другие самые ожидаемые игры 2025 года +32

  • 03.01.2025 10:51
  • El_Gato_Grande
  • 8
  • Блог компании Selectel
  • Будущее здесь
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

10 главных событий российской видеоигровой индустрии в 2024 году +17

  • 27.12.2024 07:00
  • vasiliyovchinnikov
  • 12
  • Монетизация игр
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 20
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +45

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +43

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +28

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +25

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +19

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +18

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +18

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +16

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +15

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +14

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +14

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +14

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +13

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +13

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +13

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +13

09:40

Как я решил проблему бардака в инфраструктуре в рабочих и личных проектах +12

09:09

ИИ, Purple Team и архитектура SOC: из чего собрана магистратура по кибербезопасности от ИТМО и Positive Technologies +11

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +10

13:01

Про обогреватели +152

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +96

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +76

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +59

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +54

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +45

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +37

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

08:34

Наша Вселенная находится внутри сверхмассивной черной дыры — исследование +179

09:01

Эти CSS-техники устарели +89

06:15

Чем заменить сахар? Большой гайд по альтернативам и сахарозаменителям +86

05:31

Самодельный SDR приемник на Zynq +84

16:34

Радиолокационный радар — менее чем за 400 рублей: на базе esp32 и wi-fi +82

07:02

«У нас есть новый бесплатный самолёт — хотите его протестировать?» +71

13:01

Что такое CDN и как она работает: объяснение на примере доставки котиков +66

08:10

Китайцы готовы представить новые процессоры? Самые интересные новости из мира железа за май +60

05:04

«300$ за корпус — вы серьёзно?». Показываю, из чего складывается эта сумма +52

07:00

Гайд по техникам тест-дизайна: нюансы и механики. Часть 1 +43

08:59

Разгоняем Go TLS до 100 Gbps с сервера: опыт Kinescope +40

18:43

Почему мы все еще храним код в текстовых файлах? +32

11:00

Как купец из Архангельска нефть добывал +24

07:02

Когда O(n) мешает отбирать резюме в Росатоме +22

07:00

Как мы пересоздавали читалку Яндекс Книг +22

10:19

Почему Exceptions в Java не взлетели — и что с этим делать в 2025 году +21

05:45

Учимся читать SQL SELECT +21

06:01

Семь иллюзий Low code +19

20:35

Как я хотел сделать говорящую банку, а получилось нечто гораздо большее: история RuFA Hub +18

07:14

Почему Rust так мало волнует производительность компилятора +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +96

    • 559

    Наша Вселенная находится внутри сверхмассивной черной дыры — исследование +179

    • 401

    Почему мы все еще храним код в текстовых файлах? +32

    • 241

    «300$ за корпус — вы серьёзно?». Показываю, из чего складывается эта сумма +52

    • 197

    Про обогреватели +152

    • 132

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -26

    • 93

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +54

    • 80

    Самодельный SDR приемник на Zynq +84

    • 78

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 72

    Найм в IT мертв. Или нет? -11

    • 59

    Эти CSS-техники устарели +89

    • 54

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +69

    • 52

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

    • 51

    Радиолокационный радар — менее чем за 400 рублей: на базе esp32 и wi-fi +82

    • 49

    Чем заменить сахар? Большой гайд по альтернативам и сахарозаменителям +86

    • 49

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.