• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Игровую выставку «Игропром» посетили 12 тысяч человек, и ещё один — из инфослужбы Хабра +6

  • 30.09.2025 20:38
  • Lexx_Nimofff
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Конференции

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Почему так сложно использовать юмор в играх +29

  • 08.09.2025 12:30
  • El_Gato_Grande
  • 33
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Приглашаю на наш игровой фестиваль 27 сентября +10

  • 03.09.2025 13:51
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы +1

  • 30.08.2025 11:15
  • klukva_games
  • 0
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +35

  • 27.08.2025 08:01
  • El_Gato_Grande
  • 3
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 22
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Почему xor eax, eax используется так часто? +51

09:01

История дирижаблей. Часть 2: рождение и смерть французского дирижаблестроения +24

12:00

Бунт против IBM или как хакеры сломали систему и сделали компьютеры персональными +22

16:22

В прошлом квартале я внедрил Microsoft Copilot для 4000 сотрудников +21

07:54

«Прочный как кирпич»: сервер от Nokia, Dataflow-ускорители и не только +21

14:07

Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +18

13:01

Ассемблер для гоферов. Структура и макросы. Часть 2 +18

19:05

Вот такие пироги… Почему нам врут круговые диаграммы +12

06:15

Ловушки PowerShell: поведение, которое ломает привычные ожидания разработчиков +12

20:08

Скажи yay -S say +10

09:05

Как работают современные браузеры. Часть 2 +10

15:01

Open source-стратегии: как работать с партнерами на базе открытых технологий — опыт Александра Нозика, директора SPC +6

14:52

librats: Выпуск версии 0.5.x. Ускорение поиска пиров, алгоритм spider, поддержка JavaScript, Python и многое другое +6

12:47

Исследование комет: анализ патентов +5

07:28

Транскраниальный стимулятор (tDCS) своими руками +5

07:00

Я вернулся в 1999-й и поймал «Чернобыль» +5

18:36

Арифметика сверточных слоев. Вычисляем размерность изображения с учетом stride, padding и dilation +4

11:55

Что почитать: «вредные советы» для open source-контрибьюторов, штрафы за пентест и вопросы информационной безопасности +4

11:32

11 полезных фичей Chrome DevTools часть 2 +4

08:34

Бросаем Event Loop, переходим на Горутины: Go для JS-девелоперов (Часть 1) +4

06:00

Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +74

08:05

Иногда компьютеры ошибаются. Воспроизводим тот самый баг на $475 000 000 +73

17:32

Невероятная жизнь каспийского монстра +66

13:01

6 Docker-фич для продвинутого использования. Часть 2 +54

13:25

Колоноскопия как прививка от рака +50

08:01

Новые серверы, новый Kubernetes, новый класс хранения в S3 и другие апдейты — дайджест продуктов Selectel +35

09:12

Трибоэлектрические наногенераторы +32

10:01

Как ускорить RDP при плохом интернете +27

05:00

Программу для просмотра любого файла из букв +26

06:08

DIY пылесос для ЧПУ 3018 +23

12:15

Как мы внедрили LLM в мессенджер Авито +22

09:39

Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +22

15:41

Общая теория относительности без координат: революция Туллио Редже +20

12:16

Нагрузочное тестирование YMatrix +19

14:05

Что делать, если после Dispatch хочется ещё. Лучшие представители жанра «Интерактивное кино» +17

06:30

Как преобразовать огромный монорепозиторий с автотестами в микросервисы +16

07:37

Логирование с Serilog: как повысить отказоустойчивость и скорость +15

16:05

Идущий жидкою тропою: гидромотор +14

10:01

Опасные ловушки C++: типичные ошибки, их последствия и защита +14

10:59

RoadMap по Python: с нуля до middle +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Невероятная жизнь каспийского монстра +66

    • 140

    Один день из жизни программиста микроконтроллеров (или бег с препятствиями) +4

    • 74

    Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +74

    • 56

    Колоноскопия как прививка от рака +50

    • 55

    Инженерное чудо Compaq'а из 90-х… +18

    • 49

    Какой ПК собрать, чтобы он не устарел на следующий день +9

    • 32

    Харды не спасут: почему «человек-клей» выживет, а «токсичного гения» уволят (даже если он тащит прод) +12

    • 31

    Структура кода в папке Domain по DDD +5

    • 31

    Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +22

    • 30

    Один алгоритм вместо 12 правил или как запомнить формы английских времён раз и навсегда, не открывая учебник +3

    • 30

    Особенности работы с физической памятью в ОС Linux, часть 1 +7

    • 26

    ИИ-психоз миллиардеров: как Big Tech сходит с ума от собственных продуктов +1

    • 26

    Почему «Тайный Санта» провалился в нашем офисе +5

    • 21

    Эдсгер Дейкстра «О вреде оператора go to» -1

    • 20

    Умершие языки программирования (Fortran, Ada, Cobol) И почему на западе они до сих пор живы +4

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.