• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Игровую выставку «Игропром» посетили 12 тысяч человек, и ещё один — из инфослужбы Хабра +6

  • 30.09.2025 20:38
  • Lexx_Nimofff
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Конференции

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Почему так сложно использовать юмор в играх +29

  • 08.09.2025 12:30
  • El_Gato_Grande
  • 33
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Приглашаю на наш игровой фестиваль 27 сентября +10

  • 03.09.2025 13:51
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы +1

  • 30.08.2025 11:15
  • klukva_games
  • 0
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +35

  • 27.08.2025 08:01
  • El_Gato_Grande
  • 3
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 22
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +21

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +12

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +11

12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +9

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +8

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +8

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +7

12:39

Begin /* Мартышка и ИИ +4

10:47

HP OmniBook XE3: брутальный ноутбук начала 2000-х с автономным CD-проигрывателем и хорошим звуком +4

07:29

Польза психических заболеваний? +3

05:04

Ученые создали полимер-хамелеон, меняющий цвет от прикосновения воды и спирта +3

13:39

Как я создавал язык для преобразования данных вместе с ChatGPT +2

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +2

11:04

Технический обзор моделей DeepSeek от V3 до V3.2 +2

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +2

10:15

Анализируем UDP логи Squid-proxy +2

09:00

Сетевой нейтралитет: как на интернет-рынке США разгорелись войны из-за ошибки длиною в 20 лет +2

07:47

10 перспективных российских стартапов – ноябрь 2025 года +2

06:51

Случайность как следствие открытости систем и черного ящика +2

00:00

Архитектура без сервера (serverless): проблемы, решения, практические рекомендации +2

10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +76

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +55

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +45

10:35

Продам всё, что на фото. Недорого +44

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +43

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +42

20:52

Функциональное IT искусство +41

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +41

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +37

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +29

14:25

(VLESS) VPN-клиент под Windows +25

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +23

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +21

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +20

15:15

Как развернуть полноценный n8n AI-стек за 15 минут, а не за целый день +20

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +18

15:46

Технический долг в голове: Почему сеньоры выгорают на задачах для джунов, а пет-проекты умирают в бэклоге +15

12:28

Миграция высоконагруженной инфраструктуры без даунтайма: технические детали переезда Дзена на видеоплатформу VK +14

09:01

Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +89

03:32

Как я осознал, что не умею кодить +80

06:27

Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +67

08:44

Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +58

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 1 +53

07:00

Как Temporal без боли решает привычную проблему распределённой бизнес-логики +49

13:01

Классический фленджер Harley-Benton +40

04:45

Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +35

14:25

Так у вас статика вольюмами маунтится! И другие весёлые приключения в поисках нового Gateway на Go +32

10:01

Автоматизация рутинных задач на VPS с помощью cron и скриптов +29

05:10

Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +28

18:51

В ReactOS внесены улучшения, исправляющие ряд проблем с USB +26

16:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю декабря 2025 +24

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +21

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +21

09:59

12 когнитивных искажений пользователя: как они влияют на вас, ваш продукт, и что с этим делать? +21

08:00

Почему в Rust всё правильно +21

07:00

Как подмосковный плотник субмарину из бочки строил +19

06:00

Эксплуатация уязвимости race condition CVE-2025-29824 в Windows +18

13:00

Кто следит за сторожем? Безопасная архитектура Gatekeeper в Managed Kubernetes +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +67

    • 225

    Как я осознал, что не умею кодить +80

    • 130

    Почему в Rust всё правильно +21

    • 104

    Теперь Хабр может объяснить, что это за код +76

    • 93

    Теория всего или С(Х,Y) Парадигма +2

    • 81

    Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +58

    • 78

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

    • 74

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +42

    • 69

    Продам всё, что на фото. Недорого +44

    • 59

    (VLESS) VPN-клиент под Windows +25

    • 50

    Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +89

    • 50

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +45

    • 47

    ИИ убил не литературу. Он убил иллюзию, что каждый может быть писателем +10

    • 42

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +43

    • 39

    Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +28

    • 39

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.