• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Игровую выставку «Игропром» посетили 12 тысяч человек, и ещё один — из инфослужбы Хабра +6

  • 30.09.2025 20:38
  • Lexx_Nimofff
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Конференции

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Почему так сложно использовать юмор в играх +29

  • 08.09.2025 12:30
  • El_Gato_Grande
  • 33
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Приглашаю на наш игровой фестиваль 27 сентября +10

  • 03.09.2025 13:51
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы +1

  • 30.08.2025 11:15
  • klukva_games
  • 0
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +35

  • 27.08.2025 08:01
  • El_Gato_Grande
  • 3
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 22
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:00

Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +52

08:05

Иногда компьютеры ошибаются. Воспроизводим тот самый баг на $475 000 000 +33

13:01

6 Docker-фич для продвинутого использования. Часть 2 +27

08:01

Новые серверы, новый Kubernetes, новый класс хранения в S3 и другие апдейты — дайджест продуктов Selectel +25

13:25

Колоноскопия как прививка от рака +24

09:39

Дети, запомните: если дядя из туториала предлагает вам начать проект на Express.js… Рейтинг opensource для фронтенда +23

09:12

Трибоэлектрические наногенераторы +21

10:01

Как ускорить RDP при плохом интернете +20

05:00

Программу для просмотра любого файла из букв +19

07:37

Логирование с Serilog: как повысить отказоустойчивость и скорость +15

10:01

Опасные ловушки C++: типичные ошибки, их последствия и защита +14

06:08

DIY пылесос для ЧПУ 3018 +14

12:16

Нагрузочное тестирование YMatrix +13

10:40

Харды не спасут: почему «человек-клей» выживет, а «токсичного гения» уволят (даже если он тащит прод) +11

08:22

ABS: как инженеры научили автомобиль не терять управление при торможении +11

11:00

Как мы в Yandex Infrastructure разделили инфраструктурную сеть, сохранив связность +10

06:30

Как преобразовать огромный монорепозиторий с автотестами в микросервисы +10

10:59

RoadMap по Python: с нуля до middle +9

00:03

Сад Ноктиса +8

10:00

DevSecOps или задача трех тел +7

09:08

Техрепорт Alice AI: как мы создавали новое поколение моделей для самого популярного ИИ-ассистента в России +56

14:25

Как сделать реверс-инжиниринг аналоговой микросхемы: FM-радиоприёмник TDA7000 +40

08:00

Lord of the Prints: Filament Fellowship. Путешествие в мир филаментов для FDM-печати +40

13:01

Красивые китайские звукосниматели для электрогитары +38

08:05

Разработка USB-клавиатуры без поиска легкого пути +37

09:35

Как функциональное программирование изменило фронтенд и почему отрасль возвращается к платформе +35

10:57

Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +33

07:19

Интеграция 1С в личный кабинет и ERP-систему +32

07:56

Формат файлов, который не удаётся взломать уже 20 лет +31

09:01

Как установить почтовый сервер под Debian +30

09:30

До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +29

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +24

08:26

Как системному аналитику перейти в дата-аналитику: советы из личного опыта +24

04:40

Как я потерял деньги, когда уехал из России. История айтишника про налоги и крипту +23

05:52

Главная проблема использования ИИ (Иллюзии Интеллекта) при разработке ПО +22

13:34

Vanilla CSS — единственное, что вам нужно +21

07:05

Про эффект Дворака и не только +21

10:44

СДВГ не баг, а фича. И вы готовы к этому разговору +20

14:55

Ускорение планирования JOIN’ов — до 16 раз быстрее +19

09:58

Как работают устойчивые системы: три проверенных книги об инженерном мышлении +19

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +139

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +101

06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +66

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +59

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +54

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +41

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +37

08:00

Методы массивов. Часть 1 +35

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +34

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +32

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +31

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +30

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +30

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +25

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +24

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +23

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +22

11:27

Маленькие, но мощные оптимизации: как pgpro_planner спасает запросы из мира 1С +21

18:11

Машина времени: Что предлагалось дарить детям на Рождество в США в 1980 году +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +139

    • 465

    Сколько нам всем осталось? +16

    • 238

    До запрета иностранных слов в России осталось меньше трех месяцев +24

    • 125

    Цифровой рубль: новая глава в истории денег. Объясняем, как он работает и что им можно будет оплатить +6

    • 116

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +24

    • 106

    Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    10 хороших роутеров до 5000 рублей, которые не просто раздают Wi-Fi +9

    • 76

    Self-hosted связь со своей семьей +101

    • 67

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +17

    • 63

    Нет времени объяснять — это БАЗА: чек-лист защиты корпоративной инфраструктуры +15

    • 60

    Массовый психоз или LLM-индуцированный бред +33

    • 58

    LED лампы и теория заговора +2

    • 47

    Большой куш Сбера – громкие заголовки на чужом коде +52

    • 45

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -52

    • 45

    Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +41

    • 42

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.