• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Игровую выставку «Игропром» посетили 12 тысяч человек, и ещё один — из инфослужбы Хабра +6

  • 30.09.2025 20:38
  • Lexx_Nimofff
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Конференции

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Почему так сложно использовать юмор в играх +29

  • 08.09.2025 12:30
  • El_Gato_Grande
  • 33
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Приглашаю на наш игровой фестиваль 27 сентября +10

  • 03.09.2025 13:51
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы +1

  • 30.08.2025 11:15
  • klukva_games
  • 0
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +35

  • 27.08.2025 08:01
  • El_Gato_Grande
  • 3
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 22
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:46

Как поехавшие бабули отсудят у вас квартиру: самый полный разбор от юриста +56

07:01

Не рейт-лимитером единым: как управлять нагрузкой в микросервисах +15

07:00

Что происходит внутри Angular и React при решении одних и тех же задач +15

07:05

Электростатическая фильтрация воздуха +14

06:27

Новый подход к оценке производительности облачной инфраструктуры для 1С: от теста Гилева к реальным нагрузочным тестам +11

07:01

Как нас четыре раза пытались купить +9

07:06

История «Аркейна», рассказанная Джейсом: Как главный герой остался за кадром +8

07:35

Как забустить проект: шесть этапов исследования, которые убедят любого продакта +7

07:10

Без интернета и шпионов: как мы собрали локального голосового ассистента +7

08:00

Vue SFC — идеальный формат для AI-разработки и вот почему +4

06:47

Странности в исключениях JVM с точки зрения декомпилятора +4

05:16

Почему простые фичи — самые сложные: история о пет-проекте, Дженге и маржинальной торговле +4

06:15

Практичные Python-привычки, которые реально повышают качество кода +3

05:33

Как полученные патенты повышали рыночную капитализацию публичных компаний +3

05:22

Электронный шепот пробуждает квантовую душу света +3

08:09

Дерево против Wi-Fi, «проклятый» стол, погодные катаклизмы и другие причины и истории о неочевидных, порой нелепых багах +2

07:55

Как изменить формат обучения LLM: подход через фазовую когерентность +2

07:23

Газета напечатала по ошибке новость вместе с ИИ промтом +2

08:02

Сравнение моделирования процессов в BPMN и средствах автоматизации типа n8n +1

06:55

Когда RAG на Go свистнет: собираем прототип чата за вечер +1

09:41

Прогресс видеокодеков и большое сравнение российских видеосервисов +100

07:01

В поисках компактного ЛБП +46

08:05

Сезам, грузися! Установка Windows XP на древний ноутбук без физических носителей +42

10:48

Семь стадий зрелости программиста: от энтузиаста до архитектора-отшельника +38

09:25

ИИ простыми словами +38

09:01

Что было бы, если OS/2 от IBM выиграла у Windows 95 +38

17:13

Главная проблема «чистых архитектур» +34

08:04

Repository Pattern в управлении базами данных: пример интеграции NocoDB в Django +31

09:44

Конформанс-тестирование: как мы сертифицировали базовую станцию YADRO +29

07:00

Лидары в автономном транспорте: почему важна длина волны лазера +29

13:57

Назад к on-premise. Почему это снова тренд и чем будет полезен Selectel Server +28

17:04

Проблемы контурных карт: анализ графики Europa Universalis 5 +25

04:54

Microsoft SoftCard для Apple II: как научить два процессора работать с общей памятью +25

13:01

Чем же крут язык Zig? +23

09:32

Тест батареек Gembird +21

11:31

Спасти 10 000 жизней: как технологии обеспечивают безопасность стадионов +19

07:12

Рецензия на книгу «Основы JetPack Compose: Разработка приложений для Android» +19

08:28

Как работает навигация между городами без интернета +18

09:44

Карты, деньги, два бага: из чего состоят современные банкоматы и как их атакуют хакеры +16

11:55

Серверы VALORANT с тикрейтом 128 +14

18:12

Хроники русской сметы +144

09:42

HR на вилы, или почему они уничтожают рынок труда? +80

13:02

Разбираемся с композитным видеосигналом NTSC, и стоит ли изучать его в 2025 году. Часть 2 +63

12:25

Реверс-инжиниринг π: как Pentium считал синусы быстрее всех +53

07:38

Что нового в .NET 10? +47

08:00

Тестирование мобильных приложений: какие особенности важно учитывать +46

21:21

Трагедия рейса Germanwings 9525 +39

12:38

Обзор коммерческих дистрибутивов Linux: зачем люди платят, если можно не платить +38

08:43

Локальный профиль на Windows 11 уходит в прошлое +36

09:01

Личный бренд разработчика: как вырвать очко у ИИ +33

06:05

«Коллегз, ду ю хир ми», или Как не надо созваниваться на английском +33

07:05

5 способов убить производительность в асинхронном Rust +32

13:39

Я перепродавал на Авито, вырос до 100 млн выручки и теперь воюю с маркетплейсами за каждый процент +25

10:01

Как создать сервер GTA 5 на VDS: пошаговая инструкция по установке FiveM +25

07:01

Проекции в Spring Data: производительность vs ограничения +25

13:16

FlinkSQL в Авито: что внутри и как нам это помогает +23

12:47

Актуальные практики работы в фоне Android-приложений +21

15:15

OpenTelemetry — не то, чем кажется… +19

12:58

Как полюбить писать тесты: опыт TATLIN.UNIFIED +17

11:18

Франкфуртский баланс. «Бумага», «цифра» и реалии технической литературы – репортаж с Франкфуртской книжной ярмарки +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • HR на вилы, или почему они уничтожают рынок труда? +80

    • 337

    Хроники русской сметы +144

    • 313

    Локальный профиль на Windows 11 уходит в прошлое +36

    • 155

    Я перепродавал на Авито, вырос до 100 млн выручки и теперь воюю с маркетплейсами за каждый процент +28

    • 117

    Что было бы, если OS/2 от IBM выиграла у Windows 95 +38

    • 79

    Как поехавшие бабули отсудят у вас квартиру: самый полный разбор от юриста +56

    • 65

    Трагедия рейса Germanwings 9525 +39

    • 53

    Генератор Колпитца (или Ёмкостная Трехточка) +14

    • 43

    Как я создал торговую алго-платформу без опыта или почему для одних ИИ — гений, а для других — идиот +8

    • 39

    Прогресс видеокодеков и большое сравнение российских видеосервисов +112

    • 38

    Как сделать резюме в 2025 году, чтобы HR не смог пройти мимо +9

    • 36

    Как понимать разработчиков через простые аналогии -4

    • 30

    «Коллегз, ду ю хир ми», или Как не надо созваниваться на английском +33

    • 30

    Теория всего. From Zero to Hero +4

    • 29

    Сезам, грузися! Установка Windows XP на древний ноутбук без физических носителей +42

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.