• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Элементы игрового дизайна и механики, от которых пора избавиться +38

  • 05.10.2025 11:05
  • TilekSamiev
  • 39
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Игровую выставку «Игропром» посетили 12 тысяч человек, и ещё один — из инфослужбы Хабра +6

  • 30.09.2025 20:38
  • Lexx_Nimofff
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Конференции

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Игры, которые заставят вас полюбить метроидванию. И это не Silksong +33

  • 25.09.2025 07:01
  • El_Gato_Grande
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +21

  • 18.09.2025 20:46
  • NickKeepKind
  • 0
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Анализ и проектирование систем
  • Игры и игровые консоли

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

Почему так сложно использовать юмор в играх +29

  • 08.09.2025 12:30
  • El_Gato_Grande
  • 33
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Приглашаю на наш игровой фестиваль 27 сентября +10

  • 03.09.2025 13:51
  • viacheslavnu
  • 0
  • Блог компании Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые консоли

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы +1

  • 30.08.2025 11:15
  • klukva_games
  • 0
  • Интернет-маркетинг
  • Продвижение игр

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Нераскрытая любовь, или романтика как механика и геймплей в играх +35

  • 27.08.2025 08:01
  • El_Gato_Grande
  • 3
  • Блог компании Selectel
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 22
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:01

Почему заменить ОЗУ в СХД Huawei Dorado проще, чем контроллер +31

10:03

«Работает — не трогай», но с YDB можно: испытания отказоустойчивости в боевых условиях +29

12:00

Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +28

07:00

Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +26

08:16

Сдвигать за 60 секунд: конденсаторы, триггеры, двоичные счетчики +25

07:00

Как получить лицензии ФСТЭК России и не получить травму: опыт Angie Software +23

09:01

Как сделать ужасный интерфейс для пользователя. Моя коллекция простых лайфхаков +20

13:40

Подрядчик обманывал нас на миллионы на заводе, но мы разоблачили его с помощью ИИ +19

07:05

Как Rust думает о памяти: &mut, provenance и noalias +19

08:05

Тёмная сторона Си: трюки, хаки, магия и алгоритмы +16

09:07

0-day-джекпот: как мы нашли четыре критические дыры в SSO и ждали патчей +15

08:11

Что не так с отчётом MIT NANDA, в котором говорят, что 95 % AI-проектов проваливаются? +13

08:00

Контроль действий без паранойи: как использовать аудит-логи в Selectel +13

06:00

За секунду до открытия двери: что на самом деле происходит между вашей картой и считывателем? +13

13:01

Ассемблер для гоферов. Часть 1 +12

12:28

Как я подружил Wildberries с n8n: создаем простейшего ИИ-агента для селлера. Реальный кейс автоматизации +11

05:33

Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +11

09:03

Команда In2AI — победитель MindGames Arena на NeurIPS 2025 +10

07:51

Цифровой Гринч: как не позволить мошенникам украсть ваши деньги и настроение +10

07:00

Stack Overflow в голове: Почему мы тупеем после 18:00 и зачем Сеньору «хардкодить» свою жизнь +10

13:01

Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +52

05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +52

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +51

15:41

Зарядка Essager 80W – когда 80 Вт незаметно оказываются 10 Вт +39

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +37

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +35

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +33

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +30

19:30

Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +26

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +25

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +25

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +25

16:27

Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +20

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +20

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +19

10:20

Правда о железнодорожных тормозах: часть 7 — электродинамическое торможение +18

08:47

GigaMemory на AI Journey Contest 2025: итоги +18

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал «линзариком». Часть 1 +18

19:06

joerl :: довёл до рабочей версии +17

10:51

Торренты и пиратство в разных странах +15

12:16

Я задолбался читать про АИ +376

15:13

Олимпиады — всё? +84

13:01

«Спекки» в XXI веке: как я обзавёлся ZX Evolution, и что из этого вышло +75

11:20

Миска риса и русский авось +69

09:02

Несколько анекдотичных эпизодов из моей юности и ранней карьеры +48

08:00

Как уход Crucial и ИИ-тренды влияют на цены DDR5 и SSD +46

15:42

Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +43

16:02

Самописный SDR для спутника RS44 +36

13:15

Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +35

09:16

Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +35

13:20

Последние советские экспедиции на станцию «Мир» — ЭО-9 и ЭО-10 +34

15:10

Как LLM-вендоры обращаются с вашими данными: подробный разбор безопасности и конфиденциальности +32

17:28

Иллюзия 95%: гайд по самой частой элементарной ошибке в Data Science +29

12:58

Теоремы Гёделя, Тьюринга и Хайтина – доказательства неалгоритмичности Вселенной и неполноты физических теорий? +26

08:05

Как работают современные браузеры. Часть 1 +23

15:05

GUCA: эволюция на графах («Живые графы» 2.0) +22

15:58

Радар для прослушки телефона с трёх метров +21

16:00

7 кВт, четыре года и миллион штрафов +19

05:01

Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +19

17:03

Спасти Европу от самой себя… +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Олимпиады — всё? +84

    • 182

    Я задолбался читать про АИ +376

    • 180

    Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +51

    • 124

    Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +20

    • 123

    Спасти Европу от самой себя… +17

    • 91

    Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +33

    • 88

    Торренты и пиратство в разных странах +15

    • 60

    Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +30

    • 59

    Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +35

    • 57

    Радар для прослушки телефона с трёх метров +21

    • 55

    Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

    • 52

    Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +26

    • 47

    Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +43

    • 47

    Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +35

    • 47

    Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +4

    • 46

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.