• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Монетизация игр

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

От Minecraft до Unity: как доступное обучение гейм-дизайну меняет будущее игровой индустрии -1

  • 09.09.2025 07:38
  • okssell
  • 5
  • Unity
  • Игры и игровые консоли
  • Карьера в IT-индустрии
  • Монетизация игр
  • Unreal Engine

Чтение на выходные: «Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр» Коллин Маклин и Джона Шарпа +5

  • 05.09.2025 06:12
  • gregyku
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +3

  • 26.08.2025 19:18
  • it2days
  • 6
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +5

  • 24.08.2025 14:34
  • popotam2
  • 2
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Как пополнить Steam без комиссии: актуальные способы в 2025 году +14

  • 18.08.2025 04:50
  • ushim
  • 12
  • Монетизация игр
  • Финансы в IT
  • Криптовалюты
  • IT-компании
  • Законодательство в IT

Слинки: история создания игрушки-пружинки +7

  • 16.08.2025 07:30
  • sokolovps
  • 3
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Разработка игр
  • Развитие стартапа

Как анализировать и создать идеальное FTUE +7

  • 04.08.2025 11:03
  • Nariliya
  • 2
  • Дизайн игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +52

13:01

Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +51

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +51

15:41

Зарядка Essager 80W – когда 80 Вт незаметно оказываются 10 Вт +41

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +38

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +37

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +35

19:30

Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +33

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +28

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +28

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +26

16:27

Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +23

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +22

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +20

08:47

GigaMemory на AI Journey Contest 2025: итоги +19

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал «линзариком». Часть 1 +19

19:06

joerl :: довёл до рабочей версии +18

10:20

Правда о железнодорожных тормозах: часть 7 — электродинамическое торможение +18

10:51

Торренты и пиратство в разных странах +15

12:16

Я задолбался читать про АИ +377

15:13

Олимпиады — всё? +90

13:01

«Спекки» в XXI веке: как я обзавёлся ZX Evolution, и что из этого вышло +76

11:20

Миска риса и русский авось +70

09:02

Несколько анекдотичных эпизодов из моей юности и ранней карьеры +48

08:00

Как уход Crucial и ИИ-тренды влияют на цены DDR5 и SSD +47

15:42

Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +43

13:15

Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +37

16:02

Самописный SDR для спутника RS44 +36

09:16

Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +36

13:20

Последние советские экспедиции на станцию «Мир» — ЭО-9 и ЭО-10 +34

15:10

Как LLM-вендоры обращаются с вашими данными: подробный разбор безопасности и конфиденциальности +32

17:28

Иллюзия 95%: гайд по самой частой элементарной ошибке в Data Science +30

12:58

Теоремы Гёделя, Тьюринга и Хайтина – доказательства неалгоритмичности Вселенной и неполноты физических теорий? +28

08:05

Как работают современные браузеры. Часть 1 +23

15:05

GUCA: эволюция на графах («Живые графы» 2.0) +22

15:58

Радар для прослушки телефона с трёх метров +21

05:01

Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +20

16:00

7 кВт, четыре года и миллион штрафов +19

17:03

Спасти Европу от самой себя… +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +52

    • 127

    Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +37

    • 91

    Торренты и пиратство в разных странах +15

    • 62

    Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

    • 62

    Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +23

    • 54

    Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +33

    • 50

    Как помочь Хабру заработать на LLM-нативке +6

    • 47

    Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +4

    • 47

    Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +35

    • 44

    Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +51

    • 42

    Почему Америка? -1

    • 34

    React vs Vue: Что выбрать в 2026? -1

    • 30

    joerl :: довёл до рабочей версии +18

    • 29

    Метафизика, космопсихизм и перводвигатель: есть ли сознание у камней? +4

    • 29

    Гид по Git — глазами бывшего джуна +13

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.