• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Монетизация игр

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

От Minecraft до Unity: как доступное обучение гейм-дизайну меняет будущее игровой индустрии -1

  • 09.09.2025 07:38
  • okssell
  • 5
  • Unity
  • Игры и игровые консоли
  • Карьера в IT-индустрии
  • Монетизация игр
  • Unreal Engine

Чтение на выходные: «Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр» Коллин Маклин и Джона Шарпа +5

  • 05.09.2025 06:12
  • gregyku
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +3

  • 26.08.2025 19:18
  • it2days
  • 6
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +5

  • 24.08.2025 14:34
  • popotam2
  • 2
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Как пополнить Steam без комиссии: актуальные способы в 2025 году +14

  • 18.08.2025 04:50
  • ushim
  • 12
  • Монетизация игр
  • Финансы в IT
  • Криптовалюты
  • IT-компании
  • Законодательство в IT

Слинки: история создания игрушки-пружинки +7

  • 16.08.2025 07:30
  • sokolovps
  • 3
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Разработка игр
  • Развитие стартапа

Как анализировать и создать идеальное FTUE +7

  • 04.08.2025 11:03
  • Nariliya
  • 2
  • Дизайн игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +29

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +24

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +14

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +13

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал “линзариком”. Часть 1 +12

08:37

Как понять, чего хочет заказчик? +10

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +9

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +8

08:42

UX, который говорит «да»: шесть принципов Чалдини в интерфейсах +7

04:58

Теневая сторона ИБ в промышленности: расследование влияния на АСУ ТП +7

08:22

Путешествие токена: что конкретно происходит внутри трансформера +6

07:50

Квантовый скачок: как фотоны переписывают правила игры в вычислениях +6

09:43

Прогресс разработки TypeScript 7: что уже работает и чего ждать +5

07:59

Один чип вместо тысяч серверов, или глобальный конкурент Nvidia +5

06:10

SQL HowTo: «запекаем» шаг рекурсии (Advent of Code 2025, Day 4: Printing Department) +5

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +4

06:39

Почему токсичные эксперты больше никому не нужны — и при чём тут ИИ +4

06:22

Мы заглянули в «мозг» нейросети и поняли, почему она не способна предсказывать будущее +4

04:02

Как стартап с суперсилой для родителей не смог и почему даже «святые» идеи нужно проверять +3

09:14

Гибридный подход к контексту: как сделать LLM-агентов быстрее и дешевле +2

12:16

Я задолбался читать про АИ +272

11:20

Миска риса и русский авось +60

13:01

«Спекки» в XXI веке: как я обзавёлся ZX Evolution, и что из этого вышло +59

15:13

Олимпиады — всё? +57

09:02

Несколько анекдотичных эпизодов из моей юности и ранней карьеры +38

13:20

Последние советские экспедиции на станцию «Мир» — ЭО-9 и ЭО-10 +31

15:42

Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +30

16:02

Самописный SDR для спутника RS44 +28

08:00

Как уход Crucial и ИИ-тренды влияют на цены DDR5 и SSD +27

09:16

Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +23

13:15

Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +22

15:10

Как LLM-вендоры обращаются с вашими данными: подробный разбор безопасности и конфиденциальности +20

05:01

Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +19

17:28

Иллюзия 95%: гайд по самой частой элементарной ошибке в Data Science +17

16:00

7 кВт, четыре года и миллион штрафов +17

15:05

GUCA: эволюция на графах («Живые графы» 2.0) +15

17:03

Спасти Европу от самой себя… +13

08:05

Как работают современные браузеры. Часть 1 +13

12:58

Теоремы Гёделя, Тьюринга и Хайтина – доказательства неалгоритмичности Вселенной и неполноты физических теорий? +12

06:57

Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +53

16:34

Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +52

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +51

20:01

Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +37

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +35

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +35

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +31

15:05

«Потерянные эпизоды» любимых сериалов в виде компьютерных игр +28

21:30

Чего нам стоит перевод фильма AI построить +23

21:22

Подключение SD карты по SPI (Капсула памяти) +22

21:21

Убийца многомировой интерпретации квантовой механики +21

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +21

19:07

Как реализовать эффект, подобный Liquid Glass, при помощи CSS без JavaScript и шейдеров +14

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +13

14:52

Xilinx AXI DMA v7.1 (Simple Mode) +12

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +10

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +10

10:47

HP OmniBook XE3: брутальный ноутбук начала 2000-х с автономным CD-проигрывателем и хорошим звуком +8

20:45

Ouroboros — язык программирования почти без синтаксиса +7

20:22

Объяснение алгоритма деления двухразрядных чисел по материалам Дональда Кнута +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +22

    • 180

    Я задолбался читать про АИ +272

    • 126

    Математика боя: ученый из МФТИ построил модель современных военных действий +19

    • 95

    В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +53

    • 63

    Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +52

    • 62

    Олимпиады — всё? +57

    • 60

    Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +37

    • 59

    Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +38

    • 56

    Доллар как операционная система мира: почему текущая версия обречена на сбои -1

    • 53

    Эйджизм в IT: бороться нельзя скрывать +23

    • 41

    Спасти Европу от самой себя… +13

    • 39

    Смартфоны негативно влияют на успеваемость ученика. Правда? +10

    • 36

    Bug Bounty Минцифры: как найти критическую уязвимость и получить дырку от бублика в награду +22

    • 35

    Как через Яндекс Маркет пиратские лицензии продают +4

    • 34

    Три способа менять один объект из нескольких потоков. Больше нет +30

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.