• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Монетизация игр

Чтение на выходные: «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах» +6

  • 10.10.2025 12:20
  • kiselevd
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Виртуальные слова: как фразы и мемы из игр стали товарными знаками +4

  • 02.10.2025 15:17
  • kiselevd
  • 0
  • Игры и игровые консоли
  • Дизайн игр
  • Патентование
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Копирайт

Electronic Arts будет продана саудовскому фонду и Silver Lake за $55 млрд: разбираемся с патентами студии +4

  • 30.09.2025 08:31
  • letsweb
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Не баян, а классика. Как запустить и играть в старые игры на ПК +9

  • 23.09.2025 12:54
  • MVideohabr
  • 0
  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

От Minecraft до Unity: как доступное обучение гейм-дизайну меняет будущее игровой индустрии -1

  • 09.09.2025 07:38
  • okssell
  • 5
  • Unity
  • Игры и игровые консоли
  • Карьера в IT-индустрии
  • Монетизация игр
  • Unreal Engine

Чтение на выходные: «Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр» Коллин Маклин и Джона Шарпа +5

  • 05.09.2025 06:12
  • gregyku
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Пип-бой, роботы-близняшки, Соник: как студии защищают персонажей своих игр с помощью товарных знаков +2

  • 02.09.2025 07:19
  • gregyku
  • 1
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр
  • Брендинг

Полное фаталити: как Mortal combat стала выгодной франшизой +1

  • 28.08.2025 13:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 2
  • Блог компании Online patent
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Брендинг

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +3

  • 26.08.2025 19:18
  • it2days
  • 6
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Как пополнить кошелёк Steam в преддверии Компендиум Dota 2 +5

  • 24.08.2025 14:34
  • popotam2
  • 2
  • Платежные системы
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Продвижение игр

Как пополнить Steam без комиссии: актуальные способы в 2025 году +14

  • 18.08.2025 04:50
  • ushim
  • 12
  • Монетизация игр
  • Финансы в IT
  • Криптовалюты
  • IT-компании
  • Законодательство в IT

Слинки: история создания игрушки-пружинки +7

  • 16.08.2025 07:30
  • sokolovps
  • 3
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Монетизация игр
  • Разработка игр
  • Развитие стартапа

Как анализировать и создать идеальное FTUE +7

  • 04.08.2025 11:03
  • Nariliya
  • 2
  • Дизайн игр
  • Монетизация игр
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 14
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +62

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +42

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +34

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +31

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +30

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +29

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +23

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +22

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +22

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +21

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +18

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +17

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +17

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +17

07:26

Рецензия на книгу «Современные фронтенды на базе HTMX» +16

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +16

07:01

Не Кафкой единым: как наладить асинхронный обмен сообщениями между микросервисами +15

06:29

Python + Fortran: Когда numpy уже мало, а C++ ещё страшно. Ускоряем код в 150 раз +14

06:46

Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

09:01

Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +62

10:53

Self-hosted связь со своей семьей +42

08:05

КПМ 32/16 «Кировец» — электрический монстр времен СССР +34

07:23

Москва – CASIOпея. Вспоминаем уникальный винтажный ноутбук Cassiopeia FIVA MPC-102 +31

10:01

Что выбрать новичку для домашнего веб-сервера: Nginx, Caddy или Apache +30

09:28

Ищем выход из лабиринтов RISC-V ISA: ускорение инференса с тензорным компилятором и JIT-ассемблером +29

12:22

Как устроены воздушные дороги в небе +25

07:00

Что стало с лабораторией НИИ полимеров после развала СССР +25

11:47

Про душные истории о «Зумерах» и необоснованных претензиях +22

07:06

Как выбрать шрифты для веба: разговор с дизайнером шрифтов +21

14:27

История Нового года: галопом по Европам и не только +18

05:46

Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

13:01

Как я воссоздал веб-сайт 1996 года при помощи Claude +17

08:47

Острая генетическая недостаточность: о перспективах модификации генома для колонизации космоса +17

06:52

Как мы сделали платформу для собеседований Enterly +17

07:26

Рецензия на книгу «Современные фронтенды на базе HTMX» +16

02:51

Самообучение против курсов для ребенка. В чём сила, брат? +16

07:01

Не Кафкой единым: как наладить асинхронный обмен сообщениями между микросервисами +15

06:29

Python + Fortran: Когда numpy уже мало, а C++ ещё страшно. Ускоряем код в 150 раз +14

05:06

Роскомнадзор пытается заблокировать ВСЁ, а также красный уровень тревожности в OpenAI +53

13:01

Почему хорошие разработчики пишут плохой код в больших компаниях +52

07:01

Создаем шахматы с «туманом войны» на JavaScript: от идеи до работающего прототипа +51

15:41

Зарядка Essager 80W – когда 80 Вт незаметно оказываются 10 Вт +45

08:00

Nokia N70: почему этот смартфон стал культовым и что у него внутри +42

08:06

Вторичный рынок номеров: почему покупка новой SIM-карты — это лотерея с безопасностью (кейс Tele2) +41

09:01

Видеокодек AV2 готов. Почему нам важны открытые стандарты +39

19:30

Мой Thinkpad X220. Апгрейды и Coreboot-ы. Часть 1 — Апгрейды +34

09:30

Как я с DeepSeek писал информационную систему (электронный журнал) для образовательного центра за пару дней +32

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +31

11:10

Работаем быстро, храним экономно: в деталях о механизме охлаждения для Tarantool DB 3.0 +31

09:50

Векторный поиск: как выбрать систему и не пожалеть +30

10:01

Солнечные панели для ЦОДа выгоднее, чем АЭС +29

16:27

Запуск x64 программ на ARM или почему вы не захотите этим заниматься +26

07:05

История контактных линз и то, как я сам стал «линзариком». Часть 1 +22

10:20

Правда о железнодорожных тормозах: часть 7 — электродинамическое торможение +20

07:01

CLI-инструменты в Битрикс: используем консоль вместо ручек +20

19:06

joerl :: довёл до рабочей версии +19

08:47

GigaMemory на AI Journey Contest 2025: итоги +19

07:59

Один чип вместо тысяч серверов, или глобальный конкурент Nvidia +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Новый вид мошенничества: шантаж с блокировкой всех ваших карт +67

    • 91

    Мой сервер прислал мне письмо: пора менять диск в RAID +11

    • 85

    Подрядчик обманул нас на заводе, но ИИ разоблачил его, а потом сэкономил ещё 170 млн ₽ +109

    • 81

    Почему вайб-кодинг не работает +30

    • 77

    Тёмная история IPv6: почему мы 30 лет «переходим», но так и не перешли +62

    • 76

    Как Nvidia может случайно уничтожить 90% собственного рынка (и даже не заметить этого) +18

    • 73

    Автоматизация кухонной вытяжки путем замены процессора управления на ESP32 с ESPHome +10

    • 46

    Супероружие, которое взорвет интернет: что такое ботнет AISURU и почему он меняет правила игры в кибератаках +25

    • 38

    Софт реально убивает. Самые разрушительные баги за всю историю человечества +53

    • 37

    Гид по Git — глазами бывшего джуна +22

    • 37

    Очереди на PostgreSQL: антипаттерн или реальность жизни +52

    • 31

    Проектируем как синьор: универсальная бинаризация -9

    • 29

    Что случилось с ценами на оперативную память? +12

    • 29

    Увольте своих программистов. Или спросите их… -26

    • 26

    Говорим о грызунах: наши истории о выборе идеальной мыши +1

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.